дык вроде, динамику никто не просит. Только визуалку.
У меня все есть и все устраивает. Куплю игру независимо от условий.
Меня это не устраивает, но куплю игру исключительно от любви к теме.
В принципе меня все устраивает, но игру куплю только когда прочитаю положительные отзывы или увижу лично.
Не буду покупать игру, потому что боюсь что у меня дома будет пропадать связь.
Не буду покупать игру, потому что не люблю, когда мой компьютер все время в онайне.
Не буду покупать игру, потому что она нарушает мои представления о том, какими должны быть авиасимуляторы и онлайн.
Не буду покупать игру, потому что у меня нет постояного интернета
Не буду покупать игру, потому что моей скорости интернета для нее ене хватит 256к
Не буду покупать игру, потому что боюсь за свой трафик, который у меня очень дорогой.
Остальные причины, по которым я не буду покупать игру.
дык вроде, динамику никто не просит. Только визуалку.
остановиться мне-бы...
но я всю ночь летал
Вопрос был про "создание самолётов" и "физику в X-plane", поэтому под "созданием" я и понял настройку ФМ. Если вопрос про визуалку - то это к LOFTу.![]()
Сделать просто самолётик, болванку, не подготовленную к выгрузке в игру это примерно 20% работы.
Чтобы сделать всё остальное (анимацию, эффекты, дамадж модель и пр.) нужен определённый инструментарий и описалово ко всему этому. Не каждый человек захочет во всём этом разбираться.
В любом случае делать надо "от и до" или ни делать ничего, потому что разбираться в чужой модели это всё равно что работать на чужом компьютере.![]()
....
Эт получается, что моделька, которая клепается по пол года потом в игру вставляется за два? Чушь. Не пори её, а то визжать будет
Т.е. так же просто, сел и работаешь? Неа, с чужой моделью поразбираться прийдется, зачастую довольно таки долго, а на чужом компутере только найти, где ярлычки нужного тебе софта лежат![]()
Ноги, крылья... Главное - хвост!
Лепёшек пока не делаем.Деформация у нас бывает только двух видов - поворот одних частей модели относительно других, и повреждение обшивки (замятость, дыры и пр.). Эти повреждения, естественно, анимируются с учётом свойств конструкции, силы и направления удара (нагрузки), которые просчитываются в физическом движке.
Ну так зависит от сложности модели. Если мелкая этажерка клепается за 2 месяца, какаянить 4-х моторная дура типа Б-17 при той же детализации и будет полгода. Сути дела это не меняет, если 2 месяца - это 20%, то вставка этой модели должна занять еще месяцев 8? Не поверю ни в жисть. А если это 100%, то сам самолет за 10 дней? Тоже не поверю. Как не крути, но полная модель без всатвки в движок - это в любом случае большая часть работы.
Ноги, крылья... Главное - хвост!
Я не верю в коллективную мудрость невежественных индивидуумов.(с) Т. Карлейль
Да возможно что иногда нужно не боятся получить по башке , что бы не стать рабом.(c) =RP=SIR
Снова к Петровичу.
Собственно почему я спросил про X-plane. Меня в свое время заинтересовал этот проект именно тем как он устроен. Вкратце…
В X-plane есть эдакая «живая аэродинамика» основанная на некой «теории элемента лопасти», когда берутся данные о профиле (поляры можно посмотреть и отредактировать в airfoil-maker идущем в комплекте) и применяются к секции крыла, отсюда силы которые она образует. Секции складываются вместе и таким образом, реалтайм, рассчитывается поведение ЛА, которое должно быть близким к жизни. Конечно там все гораздо сложнее наверное, но принцип интересный.
На офф. сайте была инфа как умельцы построили и испытали автожир на симуляторе, а потом в реале, вроде там все похоже было.
Так вот интересно как устроен ROF в этом плане.
На скринах: airfoil-maker (редактор профилей), plane-maker (редактор самолетов) и сам симулятор.
Применяемый ими принцип мне известен (тем не менее, спасибо за картинки, любопытно). Этот же принцип я реализовал еще в АФМ для LO:ГС. Судя по картинкам - на первый взгляд всё очень похоже.
Была такая информация, что, например, в "DCS: Ка-50" лопасти считаются по сегментам (6 штук на каждую). Но никак не сам профиль в реальном времени.
Еще вопрос к разработчикам.
Как должен выглядеть сторонний разработчик контента, с которым вы бы хотели сотрудничать?
Вам наверное хочется услышать такой ответ:сторонний разработчик контента, с которым мы бы хотели сотрудничать должен выглядеть как ШЦ I-150 ГОСТ 160-70(шутка)
И ещё почему то вспомнился анекдот:
-Сегодня подскользнулся, стукнулся зубами о дверную ручку
-Ну и как?
-Вкусно! Как орбит дверная ручка!
Крайний раз редактировалось alexy; 09.04.2009 в 19:52.
Я не верю в коллективную мудрость невежественных индивидуумов.(с) Т. Карлейль
Да возможно что иногда нужно не боятся получить по башке , что бы не стать рабом.(c) =RP=SIR
Андрей если не секрет, косяки уже правите или бета- тестеры пока глюков не наловили?
Я не верю в коллективную мудрость невежественных индивидуумов.(с) Т. Карлейль
Да возможно что иногда нужно не боятся получить по башке , что бы не стать рабом.(c) =RP=SIR
да-да, тот же вопрос.
![]()
My Dream, it's to Fly, over the rainbow in the Sky
Все-таки я бы предостерег от слишком высоких ожиданий и восторженных предварительных оценок. По контексту дискуссии могу предположить, что под реализацией повреждений понимаются разные вещи. Скажем, то что говорил Петрович "повреждения, естественно, анимируются с учётом свойств конструкции, силы и направления удара (нагрузки), которые просчитываются в физическом движке", на мой взгляд, отнюдь не означает, что мы "увидим повреждения именно в тех местах где они должны быть, и нужной величины". Поясню в чем здесь может быть засада, на мой взгляд. Насколько я понял слова Петровича, то это принципиально не отличается от моделирования повреждений, скажем в Иле. Там тоже есть модель конструкции и разные виды повреждений, которые отображаются в зависимости от направления и силы удара, просчитываемой в физическом движке. Мне кажется, именно поэтому Петрович употребил слово "естественно". Посколько альтернативой, как я понимаю, является только "лайфбар". Утрируя - съел пять снарядов, отвалился стабилизатор, съел десять - отвалилось крыло.Или, в несколько более усложненном варианте - кончился лайфбар крыла, оно отвалилось.
Это, в свою очередь, отнюдь не означает, что модель РоФ примитивна. Напротив, она гораздо сложнее, чем в Иле, насколько я понимаю, но все же это будут скорее эволюционные, нежели революционные изменения. Из того,что разрабы писали о моделировании повреждений в 3Д модели я понял, что все возможные повреждения заранее смоделированы в 3Д модели. Скажем, если пулька попала в крыло, то дырку от попадания вы увидите не там, куда она попала, а там, где ее предварительно нарисовал дизайнер.Здесь, как я понимаю, дело не в желании разработчиков, а в возможностях аппаратных средств пользователя. Тут Петрович уже писал, что лобовое столконовение может просчитываться как "честно", так и упрощенно и в настоящее время реализовано упрощенное, поскольку если считать честно, то возникают фризы. Так что, на мой взгляд, реализованное в РоФ является разумным компромиссом между желаниями разработчиков и возможностями железа. В принципе, как я понимаю, здесь все дело в сложности модели и при желании можно сделать и то, о чем вы пишете - реализовать "повреждения именно в тех местах где они должны быть, и нужной величины", но модель для этого получится слишком сложной - либо не сможет работать в реальном времени, либо потребует для этого слишком мощной вычислительной машины.
Но еще раз подчеркну, насколько я могу судить на данный момент, модель РоФ будет достаточно сложной - она включает в себя разнообразные варианты повреждений, так что при их произвольных случайных комбинациях для пользователя получится достаточно разнообразный набор повреждений. Кроме того, как я понял, реализованная модель имеет некоторый резерв повышения реалистичности при росте производительности или оптимизации (например, честный рассчет тех же лобовых столкновений), что также позволит и в дальнейшем усложнять моделирование повреждений.
Я, конечно, не специалист и могу ошибаться, так что заранее прошу прощения за возможные ошибки и неточности. Но на мой взгляд, до выхода игры осталось совсем немного и сейчас не стоит строить предположения и ждать слишком многого. Пускай уж лучше фичи игры окажутся для меня приятным сюрпризом, чем поводом для разочарования.А пока, на мой взгляд, определенные представления о модели повреждений можно получить из ролика с артиллерией. Там самолет на стоянке как раз "под раздачу" попадает. Лично на мой взгляд, выглядит неплохо.
![]()
Из того что сказано разработчиками я сделал примерно теже выводы, что и вы...
Но хоть помечтать!
Я по жизни реалист и слишком многого не жду, разочарование
может быть только если самолёты окажутся уж очень сложными в освоении.
Тем не менее спасибо за предостережение!
Я не верю в коллективную мудрость невежественных индивидуумов.(с) Т. Карлейль
Да возможно что иногда нужно не боятся получить по башке , что бы не стать рабом.(c) =RP=SIR
+1
Очень все логично и правильно на, мой взгляд, написал!
My Dream, it's to Fly, over the rainbow in the Sky