"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
Хочется верить
Но почему-то у меня возникает сомнения в том, что за "пару месяцев" вы сможете сделать новый танкосим. Пусть даже для него ничего практически не придётся менять в движке, и основной контент, если не весь, будет взят из тактики...
Кстати, вы уже думали, какая техника будет управляемой?
Я имею ввиду, что после тактики, может "Блау" уже и не нужна будет
Через пару месяцев дай бог, чтобы тактика вышла конечно.
Pz-3L, Т-34 обр. 42г., и обр.41г, не пропадать же кокпитам, это минималистический вариант, а наличие других кокпитов будет зависеть от наличия средств
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
Хм... может я чего не понимаю в жизни... но вроде как игры разные по жанру.
Или у вас сомнения в том, что народу нужен танкосим?
А у вас уже есть кокпит тройки?
Если вы собираетесь делать танкосим по 43-му году, то Т-34 обр. 42г., и обр.41г, то есть пирожки, как бы уже несколько неактуальны.
А кокпит панцерягера да и четвёрок, которые планировались для Блау пропадут?
Да, но тактика ИМХО интереснее, и некоторые принципы общие
Нет конечно
Еще нет
Но за то на них есть кокпиты, а в нашем положении сильно выбирать не приходится
Нет надеюсь
---------- Добавлено в 13:55 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 13:53 ----------
Прямо чудеса творятся в вашей паралелльной вселенной
И кто же эту "Блау" будет делать, можно поинтересоваться?
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
Даже не знаю, радоваться или нет Блау?!
Жду тактику и новый танковый сим!
Новые игры куплю с удовольствием и надеюсь денешка дойдет до разработчиков!![]()
типун вам на язык
---------- Добавлено в 18:37 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 18:31 ----------
Дискус займется цифровой дистрибьюцией?! Ну, все, конец света явно не за горами.
---------- Добавлено в 18:39 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 18:37 ----------
Так она вроде готова уже. Или нет?
---------- Добавлено в 18:42 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 18:39 ----------
Если выбирать между не получить нечего и получить не совсем законченный продукт, то думаю лучше всеж второй вариант. Тем более довести сей продукт до нужной кондиции, считаю большого труда не составит, опыт уже есть.![]()
Не, ну потом аддоны, разные приятные патчи и т.д.
Через пару недель сотру, чтобы место не занимала
К сожалению это может быть, практически зарубежная версия С.Я., если повезет то с миссиями и полигонами из "Блау", а не та версия ... ну сами знаете какая. К сожалению...
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
"...игры не идеальны..." (с) Taranov
Сергей, давайте не будем препираться. Вы исправляли? - Нет.
Прицела в четвёрке там не было - факт. Следовательно, неиграбельна уже как минимум 1/3 игры, если играть наводчиком.
Кроме этого были какие-то невнятные миссии в меню пользовательских миссий(где и как оно называлось - точно не помню уже, но было), судя по названиям они вполне могли бы быть в Блау. При попытке их загрузить игра падала.
Под "И так далее и в том же духе..." подразумевается, что после перечисленного, другие косяки уже никто не искал. Исправлялось просто заменой некоторых файлов, в том числе отвечающих за всю механику игры, файлами из русской версии. То есть косяков может быть было больше, просто они не так в глаза бросались или на них западные геймеры не обращали внимания, потому что не знали, как должно быть.
В превью, если уж пошла речь об обзорах, писали про то, что разработчик - Дискус, а Гравитим не упоминались вообще, потому что на диске так было написано - это по-вашему правильно?(http://www.simhq.com/_land3/land_115a.html)
Из ваших ответов я так понимаю, Дискус всё-таки планирует повторить "подвиг" западного релиза, доделав всё своими силами...
Что ж, крайне печально.
Все просто, там где Steam, покупал несколько лицензионных продуктов, возникали проблемы, в итоге пришлось "забить".
Принципиально покупаю только лицензионные игры! С разработчиками Discus еще не расчитался за Блау, и как это называется? Да и со Стальной ярости они ничего не получили, а ведь маржа наверное имеется. Не хорошо!
Крайний раз редактировалось stone2009; 15.04.2009 в 15:33.