ИМХО:

Самые большие шансы у F-16IN - это и отработанные технологии (серийные АФАРы только у американцев есть) и политика (США перелючаются с Пакистана на Индию, а и Индии хочется сближения).

На втором месте МиГ-35. На плюс - традиции, старые связи. На минус - неготовность: самолета то, по большему счету, нет.

Далее - Тайфун. Мало кто заметил, что на Aero India 2009 в Бангалоре EADS предложил "спарить" Тайфуна с индийским Тежасем: общий двигатель, единая РЛС с АФАР, а прежде всего - единый маркетинг. Для индусов это огромный плюс, так-как дает Тежасу выход на мировой рынок (в паре с Тайфуном).

Рафаль - не знаю, не очень верю в информацию, которая начала эту ветку. Посмотрим, что дальше будет.

Грипен - слишком малый, перебегает дорогу Тежасу, от которого индусы не откажутся ни в коем случае.

Ф-18 - слишком большой, приближается к Су-30МКИ, и в связи с этим - не нужен.