Читайте темуУвеличение массы - относительное понятие
![]()
Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь
Абсолютное.
В ФМ у Г-2 прописана масса пустого меньше чем у Ф-4 на 66 кг и на 280 кг меньше чем у Г-6 раннего (впрочем и позднего), подвесы сразу добаляют 260 кг + оружие + боезапас.
Интересно - насколько соответствует масса пустого Г-6 в 2600 кг реальному положению дел? С учетом того, что Г-10 и Г-14 (оба одинаково) тяжелее (в игре) Г-6 всего на 35 кг.
Ну, во-первых, не 268, а 200. Звенья ленты и лафеты пушек тоже не невесомые.
Ага, ну как всегда в игре, вместо того чтобы сделать нормально - пошли по пути наименьшего сопротивления... Раз не удаётся получить нужные ТТХ другими способами - а давайте-ка урежем вес...Если не веришь - сравни какой из мессеров в игре тяжелее Г2 или Ф4, вопрос отпадут сами собой![]()
Хе-хе, Аспид, а не всё так просто... Вот в книжке НИИ ВВС табличка любопытная... Так вот, по ней пресловутый Г-2 имеет при весе 3023 кг и 1,3 АТА (!!!) практически те же характеристики, что и игровой с 2839 и 1,42!Сделайте Г2 нормальный вес - он тут же станет мессером, описывавшимся в мемуарах, с хорошей вертикалью, но тяжелым и срывающимся в горизонтальном маневре.Кроме скороподьёмности, которая на 1,3 АТА естественно меньше. Что касается горизонтального маневра - так конечно, если сравнивать с Ишаком то мессер проигрывает. Но вот по сравнению с одногодками ВВС РККА? У кого из них вираж существенно лучше, чем 20-21 с?
Да вот не факт. Мощность возросла, но ведь и вес вырос...На вертикалях Г6 безусловно должен быть сильнее чем Г2 просто из-за более мощного мотора - а у нас наоборот.
А Г6 поздний должен иметь мотор еще более мощный.С чего бы это вдруг? Наддув 1,42 АТА на ДБ 605А разрешили почти сразу после начала выпуска Г-6. И после этого мощность уже не увеличивалась.
=VPK= http://forum.il2.com.ua/forum
У всех есть недостатки... У Аспида это неспособность признать себя неправым :) (с) Adolf
Относительное
Вот объяснл бы кто- по какой такой причине Г2 весит меньше чем Ф4 на 66 кг?В ФМ у Г-2 прописана масса пустого меньше чем у Ф-4 на 66 кг и на 280 кг меньше чем у Г-6 раннего (впрочем и позднего),
Вотподвесы сразу добаляют 260 кг + оружие + боезапас.![]()
Значит, добавляем к есу пустого Г2 260 кг - и получаем, что Г2 станет тяжелее чем Ф4 на 200 кг - что соответствует реальным данным и что, скорее всего, было в игре до акого-то патча.
Была стройня картина - Ф4 легче Г2, Г2 легче Г6.
Затем с Г2 зачем-то сняли 260 кг - исключительно из любви к историзму, не иначе, а не из-за синего лобби в МГ. И получилсь смешная картинка - Г2 стал легче чем Ф4.
Вот только в варианте Г2 с подвесами "подправить" вес забыли![]()
Если вернуть Г2 нормальный взлетный вес получим, грубо
Ф4 вес 2800
Г2 вес 3000
Г6 вес 3060
Что логично и исторически верно![]()
правда кроме этого еще остается вопрос со странной мощностью моторов мессеров, из-а которых Г6 по сравнению с Г2 превратился в бревно - но это уже отдельный вопрос.
Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь
Дык а я о чем?Надо было крутить аэродинамику, а не вес, для полученя нужных ЛТХ.
Да ну? остальсть только показать - где же в этой табличке написано, что скорсость замерялась на 1,3 ата, а не на 1,42Хе-хе, Аспид, а не всё так просто... Вот в книжке НИИ ВВС табличка любопытная... Так вот, по ней пресловутый Г-2 имеет при весе 3023 кг и 1,3 АТА (!!!) практически те же характеристики, что и игровой с 2839 и 1,42!![]()
И аким образом на Г2 получиласть скорость 666 км в час, если сама фирма Мессершмит для эталона заявила 650 км в час? А в отчете по испытаниям, где были получены эти 666 км в час, однозначно сказано - мессер пергревается за 1 минуту полета на максимальной скорости с полностью открытым радиатором, а это однозначно указывает на использование режима 1,42 ата![]()
Вот, а скороподъемность н 1,42 не замеришь - потому что движок перегревается молниеносно, и ее замеряли на 1,3 атаКроме скороподьёмности, которая на 1,3 АТА естественно меньше.
Мощность выросла весьма существенно - с 1310 л.с. до 1475 л.с., а вес - примерно на 100 кг. Так что Г6 просто обязан на вертикалях быть еще сильней чем Г2. В игре же у нас УНВПДа вот не факт. Мощность возросла, но ведь и вес вырос...
Вот, хорошя табличка по моторам ДБ-605
Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь
Так наддув 1,42 заблокирован - как бы они с ним замеряли? Ты почитай эту книжицу - там ведь написано, что на всех двигателях форсаж отключен. Страница 24, прямая цитата: "у всех трофейных моторов (ДБ 605А-1) форсаж отключен".
Да вобщем-то и фиг с ней, с максимальной скоростью. 10-20 км/ч разницы большой роли не играют.
=VPK= http://forum.il2.com.ua/forum
У всех есть недостатки... У Аспида это неспособность признать себя неправым :) (с) Adolf
Д ну? То есть получается что этона наддуве 1, 3 движок мессера перегревется за минуту??? Круто![]()
Анализируй написанное - не может серийный мессер на 1,3 выдавать скорост на 20 км в час большую чем эталон и в придчу к этому пергреваться как печка. Все это однозначно свидетельствует об использовании наддува 1,42.
Тут дело не столкьо в максимилке, сколько в основательно перекошенных ЛТХ. Мощность моторов Ф4 и Г2 ИМХО надо скидвать, а вот Г6 - наращивать, и заметно.
Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь
Оффтопик:
В реальной жизни: День Рожденья не был на праздник похож, пока не появилась Водка!
На Сухом: любая тема нормальная, пока не появляется Аспиид!
Искренне прошу – смейтесь надо мной,
Если это вам поможет.
Да я с виду шут, но в душе король!
И никто, как я не может!
Оффтопик:
Аспид это еще полбеды. Хуже, когда за неимением ответа по существу какой-нибудь болтун начинает поднимать скандал - обвиняя во всем Аспида - а как же!
Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь
Стрелковое оружие в Ил-2 ничего не весит. Учитывается вес только самого БК. Остальное заложено в массу пустого самолета. Поды тупо добавляют по 150 кг каждый, плюс вес патронов. Так это верно и для Г6...
Вообще, насколько я понимаю, при составлении всяких табличек по ЛТХ всегда использовались расчетные методы.
Т.е. опытным путем получалась одна-две точки и потом опираясь на специальные формулы учитывающие изменение мощности двигателя, влияния окружающей среды и т.д. расчитывались данные для всего диапазона высот.
666км/ч на Г2 в НИИ ВВС это скорее всего какая-то расчетная ошибка.
Вполне вероятно скорость получена без учета так называемой compressibility correction.
Например у самих немцев есть 2 отчета по Ф4 на 1.3ата.
Без учета этой сжимаемости они намеряли на 6.2 км - 660 км/ч. С учетом - 635 км/ч.
Также неивестно положение радиаторов во время замеров в НИИ ВВС.
Например по стандартам Erla при тестировании мессеров радиаторы открывались на 120мм в то время как при высокой скорости на BF-109G стандартным считалось положение 40-50мм. В результате по тестам Erla те же мессера гоняли на ~ 10км/ч медленнее чем по данным первопроизводителя.
Еще более вероятный вариант - НИИ ВВС при расчетах использовало некорректную кривую мощности DB605A. В отчете НИИ ВВС дано для 1.3ата 1300PS на 5800, в то время как реально он этой высоте выдавал 1250PS.
Вот в результате и перебрали чутка с максималкой на 7к.
ЗЫ: Имхо, опытным путем точную скорость замерить довольно сложно. Даже вон в ил-2 можно попробовать, отрубить читерский спидбар и попробовать раскочегариться на истребителе на тех те 7к. Даже если оттримироваться по приборам - высота будет гулять +/- десятки метров и за ней будет +/- гулять скорость.
Крайний раз редактировалось Fedya; 20.04.2009 в 14:20.
А вот интересно, что немцы пишут по поводу однозначно сказано - мессер пергревается за 1 минуту полета на максимальной скорости с полностью открытым радиатором, здаётся мне, что это не есть правда, в смысле о перегреве за 1-у минуту.
Да ничего они про это не пишут и не могут написать, потому что все тесты и замеры проводились на "боевом" режиме 1,3 АТА (можно почитать на www.wwiiaircraftperformance.org). Режим этот был 30-минутный и про перегрев - ни слова. Так что м.б. и 30 минут можно было летать без перегрева (не проверял...)
Вот еще есть и такая гипотеза...
Очень даже может быть.
Чтобы подтвердить надо этот отчет испытаний с наддувом/оборотами по высотам.
Не знаю - можно ли на одном и том же двигателе в режимах с одинаковым наддувом и оборотами получить большую мощность путем заливки некого "супертоплива"?
Когда супербензин заливали в Спиты и Темпесты, то моща как правило росла вместе с наддувом.
У немцев тоже самое, например, заливка С3 в DB-605DB давала возможность держать 1.8ата/1800PS SL без метанола.
=VPK= http://forum.il2.com.ua/forum
У всех есть недостатки... У Аспида это неспособность признать себя неправым :) (с) Adolf
полне вохзможно быи допущены ошибки. Только вот беда в том, что в игре-то Г2 летает прямо по отчету об испытаниях трофейного мессера, и выдает 666 км в час - да еще и без перегрева за минуту. Чудеса
---------- Добавлено в 12:23 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 12:22 ----------
Оффтопик:
Сдается мне что у нас опять завелся клон, ищущий возможность начать скандал. Может быть я ошибаюсь - в таком случае готов извиниться.
---------- Добавлено в 12:25 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 12:23 ----------
Наставление по борьбе с истреителями противника, 43 год.
Кроме того - смотрите сами отчеты по испытаниям в ЛИИ ВВС, конкретно - испытания 3-хточечного Г2.
Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь
Осталась мелочь - показать на этом сайте отчет об испытаниях из ЛИИ ВВС. Тех самых, где были получены 666 км в час. Затем показать, что испытания эти проводились на наддуве 1, 3 ата, а не 1,42.
А потом уже бросаться фразами о том что "они ничего не пишут и не могут написать" Я понмаю что трепаться проще чем аргументировать свой треп, но если уж начал делать громкие заявления про то что "не пишут и не могут написать" - будь добр, докажи.
А вот что на этом сайте есть. Испытания нескольких разных Bf-109G2, действительно на 1,3 ата. И действительно пез перегрева. Вот только скорости получаются вот такие:
For average comparison values, 327 mph (527 km/h) at 820 ft altitude and 323 mph (520 km/h) at Sea Level is obtained with specially treated machines. The corresponding values of the standard production machines are 322 (519) and 318 mph (512 km/h). The speed increase thus averages 5 mph (8 km/h)
То есть стандартный мессер без спецальной подготовки на 1, 3 ата у земли выдавал 512-519 км в час. Против 525 у в результатах ЛИИ ВВС Либо это чудеса, либо на испытаниях в ЛИИ наддув был не 1,3 ата. Либо, как вариант - одна из указаных причин - ошибки в пересчетах, слишком хорошее топливо.
Вот еще табличка по скоростям Г2 у земли, оттуда же. И опять скорость от 505 до 515 км в час, никаких 525. То есть можно уверено утверждать - 525 и у земли и 666 на высоте ну никак не могут являться стандартными для Г2 с наддувом 1,3 ата. Это либо какая-то неточность, либо аномалия, либо наддув не 1,3 ата.
Мне представляется что упоминание о прегреве двигателя за 1 минуту полета в горизонте говорит вероятнее всго о наддуве 1,42 ата либо о какой-то особености бензина, из-за которой были получены слишком высокие ЛТХ но с перегревом.
Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь
Не знаю почему, но разработчикам для игрового G2 больше понравились данные Bf109G1: http://www.wwiiaircraftperformance.o...tt-german.html
А поповоду наших отчетов (оригиналов или копий) можно попробовать лично обратиться в ЛИИ им.Громова или к авторам книги о Мессершмите
Хочется ругаться![]()
Это данные эталоного Г1, заявленные фирмой - изготовителем.
И в них максимальная скорость эталонного Г1 - 650 км в час. А в игре почему-то 666 км в час - то есть больше чем даже у эталона.Оффтопик:
Уж не стану вспоминать о том, что знаительная часть самолетов сделана по средним серийным вариантам, а не по эталонам
Данные по серийным Г2 тоже приводил - ну нет там 525 у земли. От 505 до 515. А на нашем тесте - есть, и прегрев в 1 минуту есть. То есть практически наверняка результаты получались не на 1,3 ата.
Вот данные по Г1 строевому Никакими 666 и не пахнет, до 630 км в час на 1,3 ата. Без перегрева, полагаю![]()
Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь
Смешная книга.Лучше у авторов ничего не спрашивать, бо они не ведают, что «пишут». Наши «авторы», что Фирсов, что Хазановы с Медведями, просто тупо переводят, то, что было издано на западе в 60х-70х, вместе со всеми косяками, свойственными для тех времён, нисколько не утруждая себя почитать современных исследователей по сабжу. Причём разбавляют то всё своими бредовыми подписями под фото.
I know that it's evil. I know that it's got to be
Know I ain't doing much. Doing nothing means a lot to me