???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 198

Тема: Фока/Дора vs Темпест :)

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    юнга со стажем
    Регистрация
    08.03.2002
    Адрес
    база ДА РФ
    Возраст
    54
    Сообщений
    4,229

    Ответ: Фока/Дора vs Темпест :)

    42г. , на заводах в Аугсбурге работают в одну смену , качество максимальное , эталона не наблюдаем .
    http://www.wwiiaircraftperformance.o...-10911l42.html

    Какие там колебания скорости у серийных Як-1б были ?
    В симуляторах баланс невозможен ..... или это уже не симулятор .

  2. #2

    Ответ: Фока/Дора vs Темпест :)

    Цитата Сообщение от Виктор ( =SF=BELLA-RUS ) Посмотреть сообщение
    42г. , на заводах в Аугсбурге работают в одну смену , качество максимальное , эталона не наблюдаем .
    http://www.wwiiaircraftperformance.o...-10911l42.html

    Какие там колебания скорости у серийных Як-1б были ?
    Э-э-э!!! Если не сложно. Сравните показания стандартных машин, это полеты с 7 по 11 на наддуве 1.3 ata с показаниями в игре Ил-2. Для уточнения - высота полета по данными испытаний - 820ft.

  3. #3
    юнга со стажем
    Регистрация
    08.03.2002
    Адрес
    база ДА РФ
    Возраст
    54
    Сообщений
    4,229

    Ответ: Фока/Дора vs Темпест :)

    Цитата Сообщение от ValeryK Посмотреть сообщение
    Э-э-э!!! Если не сложно. Сравните показания стандартных машин, это полеты с 7 по 11 на наддуве 1.3 ata с показаниями в игре Ил-2. Для уточнения - высота полета по данными испытаний - 820ft.
    Мне сложно , компа нет , в инете с кпк.
    В симуляторах баланс невозможен ..... или это уже не симулятор .

  4. #4
    Курсант
    Регистрация
    10.04.2009
    Возраст
    60
    Сообщений
    101

    Ответ: Фока/Дора vs Темпест :)

    Что то вы ребята не туда зашли. Действительно качество сборки и брак, это разные вещи. Наверное будет правильней определить понятие качество сборки, как чистота сборки, что значительно влияло на аэродинамику ну с вытекающими последствиями. Да и какие цифровые доказательства нужны что качество немецких серийных самолетов было ближе к эталону, чем советских., когда достаточно посмотреть на фотографии тех времён (не на музейные), где есть укрупнения узлов, обшивки и т.п. Да и какими эти цифры должны быть? Как вообще чистоту сборки можно определить цифрами? И не вооружённым взглядом всё видно, какие щели и зазоры на Яках например и на Мессерах, Лавках и Фокерах. Ну это если внимательно смотреть и понимать, разбираться в вопросе. И никто не говорил, что у немцев эталоны летали. Будем говорить так - процент потерь в ТТХ от эталона у наших машин выше, ввиду менее качественной сборки машин. Ну вспомните Кожедуба, как он свои машины "вылизывал". Цифр менее качественной сборки найти невозможно. Да и вообще, всё чрезмерно по графикам да по бумажкам рассуждается. Однако войны по бумажкам не выигрываются. На бумаге легко написать, а вот в реальности зачастую всё иначе.
    А Мерседес действительно лучше Жигулей всегда был и есть, разве это сказки? Один только двигатель чего стоит, по сравнению с Жигулёвским. Жаль конечно, но скорее всего оно так и останется.

  5. #5
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    48
    Сообщений
    10,067

    Ответ: Фока/Дора vs Темпест :)

    Цитата Сообщение от Ziegel Посмотреть сообщение
    Что то вы ребята не туда зашли. Действительно качество сборки и брак, это разные вещи. Наверное будет правильней определить понятие качество сборки, как чистота сборки, что значительно влияло на аэродинамику ну с вытекающими последствиями. Да и какие цифровые доказательства нужны что качество немецких серийных самолетов было ближе к эталону, чем советских., когда достаточно посмотреть на фотографии тех времён (не на музейные), где есть укрупнения узлов, обшивки и т.п. Да и какими эти цифры должны быть? Как вообще чистоту сборки можно определить цифрами? И не вооружённым взглядом всё видно, какие щели и зазоры на Яках например и на Мессерах, Лавках и Фокерах. Ну это если внимательно смотреть и понимать, разбираться в вопросе.
    Сказано - качество серийных немецких самолетов было ближе к эталону, чем советских.

    Докажите. Поажите цифры

    Какие цифры?А простейшие. Берем ЛТХ эталона, берем серийных мессеров и яков - и сравниваем, у кого ближе к эталону. Все же просто, правда?

    Вот взяли 42 год, месер Г2 - эталон выдавал у земли 525 км в час. Серийные - от 504 до 519. На этот момент никаких проблем со сборкорй и материалами нет, качество мессеров - наивысшее за всю войну. (ссылки и сканы - в этой теме)

    Берем, например, с Як-7Б 43 года, без гаргота, Эталон 531 км в час у земли, 585 на второй границе высотности. Данные контрольных испытаний в 43 году 13 самолетов Як-7Б, источник - Степанец:

    скорость серийных самолетов в процессе производства существенно не менялась и в среднем равнялась: у земли 531 +12/-9 км/ч, на 1 й границе высотности - 567 +10/-7 км/ч, на 2 й границе высотности - 588 +8/-11 км/ч.

    Ну и собственно? Какие из серийных самолетов ближе к эталону - Як-7Б 43 года или Г2?
    Крайний раз редактировалось А-спид; 22.04.2009 в 19:36.
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  6. #6
    Курсант
    Регистрация
    10.04.2009
    Возраст
    60
    Сообщений
    101

    Ответ: Фока/Дора vs Темпест :)

    Сказано - качество серийных немецких самолетов было ближе к эталону, чем советских. Абсолютно точно. Но зачем сравнивать ЛТХ, когда, ещё раз повторюсь, можно посмотреть на фотографии, там всё видно. Да и как можно сравнивать, когда существует такое понятие, как изношенность машины и в первую очередь выработка ресурса двигателя? Да и откуда взяться ЛТХ фронтовых машин если это величина не постоянная, если это очень относительное понятие, которое зависит от ресурса двигателя и т.п. Да и пусть ищет тот, кто в этом сомневается. А мне лично и так всё понятно.

  7. #7
    Cat The Slayer Аватар для Wotan
    Регистрация
    04.12.2004
    Адрес
    Shangri-La
    Сообщений
    7,371
    Images
    25

    Ответ: Фока/Дора vs Темпест :)

    Цитата Сообщение от Ziegel Посмотреть сообщение
    Сказано - качество серийных немецких самолетов было ближе к эталону, чем советских. Абсолютно точно. Но зачем сравнивать ЛТХ, когда, ещё раз повторюсь, можно посмотреть на фотографии, там всё видно.
    Ой, люблю фотографии авиации Второй Мировой смотреть, у меня их большая- пребольшая коллекция. Думаю, не откажите мне и покажите те, о которых говорите. Ну, те где всё, о чём вы написали, видно.
    I know that it's evil. I know that it's got to be
    Know I ain't doing much. Doing nothing means a lot to me

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •