Джипы вам всякие. В Приморье вон оно как...
http://www.deita.ru/?news_comments,127182
Джипы вам всякие. В Приморье вон оно как...
http://www.deita.ru/?news_comments,127182
Я уже не в том возрасте, чтобы быть умнее всех.
Покатался с другом на Патфайндере стареньком. Тачан - вещь. Мотор 3.3. Автомат, кондишн все дела. Реально на нормальном жыпе (не УАЗ или Нива) чувствуешь себя уверенно и хорошо. Жып к тому же на газе - еще и недорого.
Салон очень и очень. По качеству конечно уступает Ауди, но если учесть брутальность и ощущение силы -то вполне.
VG33- на пафике- не самый лучший движок. И жрет изрядно. Поболее,чем 4 л у чирка.
"F t f e!" девиз клуба "У кого за 20..."
АвтоВАЗ - must die!
Китайские машины-кал,а А-спид не прав ни разу.
О... А 4Раннер тойтовский как? Слышал - абсолютно неубиваемая машина. В Топ Гире ее поломать так и не смоглиЭто правда? И недорогой более-менее.
Э...
А это всё на ВАЗе делать будут???
Каким боком "у кого за 20" сюда относятся?
4runner зачотный машин
"F t f e!" девиз клуба "У кого за 20..."
АвтоВАЗ - must die!
Китайские машины-кал,а А-спид не прав ни разу.
Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь
Ну в общем то да,вопрос был в том,что сайбер на голову выше любого китайца и любой нашей. За сравнимые деньги. А вообще за 500 штук берется Ниссан Максима 3.0 АКПП в топ комплектации и ходит оная еще лет 10 без серьезных вложений.Кромя расходников.
"F t f e!" девиз клуба "У кого за 20..."
АвтоВАЗ - must die!
Китайские машины-кал,а А-спид не прав ни разу.
Я извиняюсь... кроме внешней похожести со стратусом надо б еще посмотреть на Сайбер через сто тысяч пробега. Новенький китаец или ваз выглядит ничуть не хуже Сайбера - проблемы появляются при эксплуатации. Пока что Сайберов маловато и прошл они слишком немного чтобы делать выводы. Если, например, не дай бог, им по наследству достался тот же металл и антикор что идут на волги - ничего хорошего не будет.
Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь
Я не про кузов. Я про начинку. Двигло 2,4+типтроник-такого нет и нескоро появится ни у желтопузых ни у наших. Причем и двигло и коробас не ворованные как у китайцев и не кривые как у наших- а вполне нормальные,made in USA,а не мухосранский район шанхайской области.
"F t f e!" девиз клуба "У кого за 20..."
АвтоВАЗ - must die!
Китайские машины-кал,а А-спид не прав ни разу.
Хы.
557000 - полная комплектация. Люкс. Кожа рожа все дела. Скинули типа
487000 - победнее. 2-х литрового движка вообще не видел в продаже.
Клиренс увеличили на Сайбере. Он там совсем мал был для такой базы.
Машинка симпатичная. Тут видел четыре штуки черные новенькие в ряд.
Поллимона стоит базовая Октавия из Калуги голая. На ручке.
На Приоры и Калины кстати народ не так чтобы уж сильно жалуется. На Ланосы поболе.
=HD=Golem
подумал я, подумал..... И понял, что все таки хочу исполнить свою давнюю заветную мечту - Audi S6 в 45 кузове. Любимый 5-цилиндровый турбомотор, полный привод, максимальная комплектация - что может быть лучше? А Уазик я если что на работе возьму.тем более что у меня еще и снегоболотоход есть.
Борг, ты не читал статью про Черри? В том же АР, они тогда еще не ругали Китай - Акиниязов еще в АР работал![]()
ТАк вот там подробно расисано - моторы для Черии абсолютно официально разрабатывают австрийцы, AVL, кажется. И в гамме моторов и шестицилиндровые, и турбонаддув. В кконце концов один из новых Бьюиков полностью китайский - и ничего, ДжиЭм не постеснялась ставить свой шильдк. Лифаны - эти просто используют тритек с БМВ. Не копию, а тот самый мотор ставят от того же произхводителя
А вот нашим да - нашим этого не видать как своих ушей еще не один год, если Рено не подкинет.
Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь
Да хера там тритэк.Четверо парней поехали на рыбалку - на Канал. Ехали по грунтовке не особенно быстро -25-30 км-ч. Кузов порядком качало на ухабах. Когда парни приехали на место вышли из машины и попытались закрыть двери - у них ничего не получилось. Потому что повело кузов и изменилась геометрия дверных проемов
Я видел эту машину - у нее крыша на пагоду похожа.
Китайское производство....
Тритек там такой же как у моего деда на 412 москвиче. Цельноворованный у кого-то. Опять же в гамме БМВ такого двигателя нет вообще))) К тому же ранее ты говорил,что этот агрегат был тритеком от форда)) путаетесь в показаниях,гражданин подследственный. И собственно пока ты не привел ни одного аргумента,который бы доказывал то,что китайские машины,поставляемые на наш рынок-нормальные по всем показателям. В основном крики о том ,что все вокруг куплены автовазом. Видимо я тоже куплен. Мне автоваз подарил мой шеви трейлблейзер)))))
Да! Забыл! я что то не вижу в характеристиках китайских машин ни 6-ти цилиндровых,ни наддувных двигателей,ни АКПП. Все тот же ворованный движок от митсу либо от 1,5 до 2,4 литра,и МКПП,ворованную еще у кого то. Видать АКПП китайцы скопировать не могут-толи слишком дорого выходит ,то ли мозга нет,то ли русским что б убиться хватит и МКПП. А скорее всего все 3 причины вместе.
Крайний раз редактировалось LeR19_Borg; 22.04.2009 в 15:20.
"F t f e!" девиз клуба "У кого за 20..."
АвтоВАЗ - must die!
Китайские машины-кал,а А-спид не прав ни разу.
Не, ребяты,
Китайцы, конечно, говно!
Но если бы, вдруг остался выбор между российским говном и китайским...
Я бы лучше китайское взял. Хотябы для того, чтобы местных уродов не поощрять.![]()
а я бы пешком ходил-так больше шансов выжить.
"F t f e!" девиз клуба "У кого за 20..."
АвтоВАЗ - must die!
Китайские машины-кал,а А-спид не прав ни разу.
1) Не ворованный, а покупается. Не китайцы его проиводят
2) Ставился на Мини Купер прошлого поколения.
??? Никогда и нигде не говорил ни слова про фордК тому же ранее ты говорил,что этот агрегат был тритеком от форда)) путаетесь в показаниях,гражданин подследственный.
Собственно я это и не доказывал - я говорил что китайцы точно не хуже ВАЗа.И собственно пока ты не привел ни одного аргумента,который бы доказывал то,что китайские машины,поставляемые на наш рынок-нормальные по всем показателям.
Не, т просто перечитал АРВидимо я тоже куплен.![]()
Не туда смотришьДа! Забыл! я что то не вижу в характеристиках китайских машин ни 6-ти цилиндровых,ни наддувных двигателей,ни АКПП.
Двигатели сделаные австрийцами для Китая имеют торговую марку Acteco? На китайцев вовсяю ставятся моторы 1,6 2,0 литра и турбодизель 1,9 литра
Вот тут подробности
http://www.autoreview.ru/archive/200...erry/index.php
Австрийская фирма AVL — один из признанных лидеров в разработке двигателей. Для Chery австрийцы создали целый модельный ряд силовых агрегатов — от маленького 1300-кубового мотора для нового компактного хэтчбека S12 до… Боже, не верю своим глазам — это же турбодвигатель!Самый мощный из двигателей разработанного AVL семейства Acteco — трехлитровый мотор V6. «Настроенный» впуск, изменяемые фазы газораспределения, индивидуальные катушки зажигания, 200 л.с. и 298 НмЕще вот это посмотри:Один из новых моторов агрегатирован с клиноременным вариатором — по трансмиссионной части с Chery сотрудничают фирма ZF и «другие производители». А для QQ подготовлена роботизированная «механика» EZdrive
http://www.autoreview.ru/archive/200...alon/index.php
Когда такое появится у ВАЗа? Да никогда. После этого сравнивать китайский автопром с нашим - только смешить китайцев. Мне вот не смешно.
---------- Добавлено в 18:53 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 18:52 ----------
Вот он - снобизм владельца большого джипаЕще бы - по сравнению с большим танков на колесах любая легковушка - спичечный коробок
![]()
Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь
Я АР не читаю. Эт раз.
"индивидуальные катушки зажигания" пипец,новшество))) на тазах и то есть,а уж на нормальных машинах - лет 15 как.
китайская машина-это спичечный коробок без стенок.
"F t f e!" девиз клуба "У кого за 20..."
АвтоВАЗ - must die!
Китайские машины-кал,а А-спид не прав ни разу.
изменяемые фазы газораспределения, V6 и турбонаддув на ВАЗе тоже есть?А будет когда-нибудь?
![]()
Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь
Индивидуальная катушка зажигания новшество тогда, когда владельцу авто в голову не придёт возить с собой парочку "запасных", а заодно - и комутатор, который всем этим управляет.![]()
Один вопрос - а зачем ВАЗу V6? Для С-Cross если только. И то не факт. C-Cross не такой и большой, там и "четвёрки" хватит на 2.0-2.4 литра.
---------- Добавлено в 01:16 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 00:58 ----------
Ты про 1.6? Он же на Лифчике вроде накрылся медным тазом из-за того, что двойная таможня зело невыгодна оказалась?
А ВАЗу всё это зачем? Лицензионные машины можно и на других заводах собирать. Надо будет - возьмут лицензию (на Логан-универсал уже взяли, кстати).
А тырить чужие разработки - такое вообще нафиг не надо. Тыренных там хватает.
Тот же Great Wall Cowry один в один слизан с праворульки Toyota Noah/Voxy.
Great Wall i7 - слизан с Яриса.
Hafei HF8 - перелицованный MMC Dion.
Polarsun MPV-A - до боли напоминает Toyota Corolla Spacio.
Haima - внаглую передирает модели Мазды.
Китайцы вроде бы прочуяли цимес - передирают всё больше японские модели, и зачастую те, которые в оригинале идут только с правым рулём и только для внутреннего японского рынка.
За них предъяв никто катать не будет.![]()
"Ребята, давайте жить дружно!" (с) Кот Леопольд.
Действительно - зачем ВАЗу V6? ВАЗу в гроб пора... А китайцам V6 нужен зачем-то...
Честно говоря впервые слышу. Допускаю что это так - из-за роста курса доллара могло бытьТы про 1.6? Он же на Лифчике вроде накрылся медным тазом из-за того, что двойная таможня зело невыгодна оказалась?
Однако 1,6 до сих пор активно делают - видимо это второй движок, ойотовский![]()
Вот-вот, незачем это ВАЗу - вот и сдыхает.А ВАЗу всё это зачем? Лицензионные машины можно и на других заводах собирать. Надо будет - возьмут лицензию (на Логан-универсал уже взяли, кстати).
Тырить? Заказывать разработку двигателей австрийцам, покупать трансмиссии у ZF - это называется тырить? Ну-нуА тырить чужие разработки - такое вообще нафиг не надо. Тыренных там хватает.
Дракоша, ты статейки-то почитай, там все про "тырить написано"
Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь
Мечтай дальше. ВАЗ жив, а вот сколько китайских компаний уже вылетели с рынка?
Tianye, Xinkai, Dadi... кто ещё?
Вообще-то о невыгодности двойной таможни (сначала из Бразилии в Китай, потом из Китая в Россию) - уже давно в этой теме говорили.
Пока что китайцы всё больше берут без спроса движки и кузова у японцев. То есть, попросту воруют.
---------- Добавлено в 04:22 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 04:18 ----------
И вообще, Аспид, с хрена ли опять рекламой китаемобилей заниматься в ветке не по теме?
Давай-ка прикроем тут оффтоп, а то нахлобучку оба получим.
"Ребята, давайте жить дружно!" (с) Кот Леопольд.