изменяемые фазы газораспределения, V6 и турбонаддув на ВАЗе тоже есть?А будет когда-нибудь?
![]()
изменяемые фазы газораспределения, V6 и турбонаддув на ВАЗе тоже есть?А будет когда-нибудь?
![]()
Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь
Один вопрос - а зачем ВАЗу V6? Для С-Cross если только. И то не факт. C-Cross не такой и большой, там и "четвёрки" хватит на 2.0-2.4 литра.
---------- Добавлено в 01:16 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 00:58 ----------
Ты про 1.6? Он же на Лифчике вроде накрылся медным тазом из-за того, что двойная таможня зело невыгодна оказалась?
А ВАЗу всё это зачем? Лицензионные машины можно и на других заводах собирать. Надо будет - возьмут лицензию (на Логан-универсал уже взяли, кстати).
А тырить чужие разработки - такое вообще нафиг не надо. Тыренных там хватает.
Тот же Great Wall Cowry один в один слизан с праворульки Toyota Noah/Voxy.
Great Wall i7 - слизан с Яриса.
Hafei HF8 - перелицованный MMC Dion.
Polarsun MPV-A - до боли напоминает Toyota Corolla Spacio.
Haima - внаглую передирает модели Мазды.
Китайцы вроде бы прочуяли цимес - передирают всё больше японские модели, и зачастую те, которые в оригинале идут только с правым рулём и только для внутреннего японского рынка.
За них предъяв никто катать не будет.![]()
"Ребята, давайте жить дружно!" (с) Кот Леопольд.
Действительно - зачем ВАЗу V6? ВАЗу в гроб пора... А китайцам V6 нужен зачем-то...
Честно говоря впервые слышу. Допускаю что это так - из-за роста курса доллара могло бытьТы про 1.6? Он же на Лифчике вроде накрылся медным тазом из-за того, что двойная таможня зело невыгодна оказалась?
Однако 1,6 до сих пор активно делают - видимо это второй движок, ойотовский![]()
Вот-вот, незачем это ВАЗу - вот и сдыхает.А ВАЗу всё это зачем? Лицензионные машины можно и на других заводах собирать. Надо будет - возьмут лицензию (на Логан-универсал уже взяли, кстати).
Тырить? Заказывать разработку двигателей австрийцам, покупать трансмиссии у ZF - это называется тырить? Ну-нуА тырить чужие разработки - такое вообще нафиг не надо. Тыренных там хватает.
Дракоша, ты статейки-то почитай, там все про "тырить написано"
Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь
Мечтай дальше. ВАЗ жив, а вот сколько китайских компаний уже вылетели с рынка?
Tianye, Xinkai, Dadi... кто ещё?
Вообще-то о невыгодности двойной таможни (сначала из Бразилии в Китай, потом из Китая в Россию) - уже давно в этой теме говорили.
Пока что китайцы всё больше берут без спроса движки и кузова у японцев. То есть, попросту воруют.
---------- Добавлено в 04:22 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 04:18 ----------
И вообще, Аспид, с хрена ли опять рекламой китаемобилей заниматься в ветке не по теме?
Давай-ка прикроем тут оффтоп, а то нахлобучку оба получим.
"Ребята, давайте жить дружно!" (с) Кот Леопольд.