Цитата Сообщение от pbb Посмотреть сообщение
Обещать - не жениться... Еще раз: серийные АФАРы есть только на нескольких сотнях американских истребителей F-15, F-16, F-18 и F-22, причем уже много лет (с 2001 года, если память не изменяет). Ни один другой строевой (не демонстратор) истребитель в мире не оборудован АФАР.


тогда первое- давайте уточним, что значит серийный АФАР.
второе-давайте их разделим. ибо АФАРы разные бывают.
третье-учтем, что Индии не нужен будет АФАР от ф22.
и еще, некая часть самолетов преспокойно существовала в виде демонстраторов технологий или даже макетов, пока на них не пошли заказы.рыночная економика, понимаешь....
так что четвертое- учтем еще страны которые СМОГУТ поставить нужное количество АФАРов.
---
и что что конкурс называется именно так?
да подавляющее большинство конкурсов длиться по несколько лет, и в подавляющем большинстве требования модифицируються. как раз вот здесь применительно: "общеать-не значит жениться"

Цитата Сообщение от Chizh Посмотреть сообщение
У нас еще нет своего серийного АФАРа. Есть лишь экспериментальный образец, которому до серийного еще далеко.


Да ладно.
Номенклатура средств поражения у американцев значительно шире. Особенно в современных GPS вариантах.
Уж что-что, а в АСП мы от них сильно отстали.


С чего ты взял, что оборудование F-16 аналогично?
АФАР у них уже давно есть и работает, также как и различные варианты современных высокоточных АСП.


Индусам к "зоопарку" не привыкать.
на Сухих идущих на експорт стоит не только Российское оборудование да что закажут то и поставят, проблем то. ибо все равно все супер пупер высокоточные игрушки Индусам недоступны.
и ето в принципе его спасает, соглашусь что отечественные разработки в етом плане проигрыват западным.


Цитата Сообщение от Chizh Посмотреть сообщение
Су-30 пока вообще Брамосы не несет.
а вообще
ети Брамосы сейчас можно пускать с самолетов? мне почму то кажеться что када можно будет-будет нести и Брамосы. ето скорее КБ не привыкать ставить зоопарк из всяких АСП на свои машины