Цитата Сообщение от tovarisch_Ko Посмотреть сообщение
Это все "косяки" "красных" самолетов, а что-нибудь для "синих"?
А то в первом предложении постулировали, но во втором перечислить забыли или "забыли"
Ну, главное чтобы ты сам верилв то, что забрызганные маслом от носа до хвоста мессеры, на которые из-за этого даже омыватели стекла бензином ставили летали у ВВС Что Марзейле, разбившийся из-за зхарактерного недостатка мессера - прорыва выхлопных газов в кабину тоже служил в ВВС. Что низкое давление масла на ДБ-605, из-за которого всю войну ругались Даймлер-Бенц и Мессершмит, обвиняя друг друга тоже было в ВВС. Прогары клапанов на этом же ДБ-605, из-за которых запрещался наддув 1,42 ата - это видимо тоже было в ВВС. Главное - чтобы ты в это свято верил

Я все еще жду, где подтверждения твоих заявлений о том что серийные мессеры были ближе к эталону чем яки?

---------- Добавлено в 16:36 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 16:31 ----------

Цитата Сообщение от NightFox Посмотреть сообщение
А какие из этих 3-х Ла5 (не дублер и не эталон 44 г.) бракованные, а какие нормальные??

P.S. Youss, а мне всегда казалось, что все ДВС "трясутся" при работе.
В приведенном примере говорится что тряска ФВ-190 была намного сильнее, чем обычно, "аж зубные протезы вылетали" а не то что его просто трясло.

Начет дефектов анероидов - ты уж цитируй дальше, как решили вопрос. А решили просто - регламентной заменой анероидов через каждые, ЕМНИП, 3 месяца работы.