Вот так звучала фраза.А вот так её читает А-спидУ нас говорили, что если у тебя
есть вставные зубы, то перед полётом их лучше дополнительно приклеить,
иначе они выпадутВ приведенном примере говорится что тряска ФВ-190 была намного сильнее, чем обычно, "аж зубные протезы вылетали"
[SIGPIC][/SIGPIC]
Да, конечно рано или поздно проблему решили. Я просто хотел показать, что проблема была вызвана именно вибрацией ("тряской"). А вот ValeryK и подтвердил, что "звезда" по сравнению с V-образным двигателем именно "ТРЯСЕТ". (хотя он и не привел никаких цифр чем так любит баловать нас А-спид).
В интервью Ралль упомянул ещё один косяк у красных самолётов - при энергичном маневрировании мог оторваться предкрылок , осталось только непонятным на каком типе савецких истребителей это случалось и как Ралль столько налетал на трофейных самолётах что по его словам такое с ним было не один раз![]()
В симуляторах баланс невозможен ..... или это уже не симулятор .
- И как вас теперь называть? - спросил я.
- Найк, Найк Гюльчетайсон, пластический хирург.
(С) из недописанного
Оффтопик:
Заметьте - снова все то же самое, опять попытки перейти в ругать по попду Аспида, и уход в сотрону от темы.
---------- Добавлено в 21:59 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 21:57 ----------
ДА, можно было. Читаем о гибели Балтазара - тот во время боя на Ф4 крыло себе отломал. Вывод - при энергичном маневрировании у мессеров должны отваливаться крылья![]()
Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь
Относительно скана из этой художественной книжки хочу заметить что яки рассчитывались в целом прочнее кобр , кобры в частях усиляли накладками в хвостовой части , у яков какой-то серии разрушений фермы фюзеляжа или лонжеронов крыла не помню ни одного упоминания , какие нормы прочности были расчётными для яков можно выцедить у Степанца в описании опытного и предсерийного Як-1.
В симуляторах баланс невозможен ..... или это уже не симулятор .
Оффтопик:
Вот именно об этом я и говорю - Аспид говорит по сути вопроса, а вы с Йо-йо пытаетесь свести разговор к обсуждению Аспида - естетственно высосав из пальца скандал. И будет уже не важно - передергивал Аспид или это тебе только показалось.
---------- Добавлено в 22:13 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 22:10 ----------
Единственная проблема с прочностью чтомогу вспомнить - И-26 нулевой серии, рассчитнные на вес, ЕМНИП, 2500 но по факту получившиеся с перевесом до 2800, разрушение носка крыла и гибель Пионтковского. Исправлено в течении 2-х недель еще на самолетах этой нулевой серии.
Других пробелм с прочностью яков не помню. ЕМНИП Як-3 про который часто любят шуметь что "сделан на пределе прочности" имел больший запас прочности чем кобра - хотя тут точно не помню, могу ошибаться.
Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь
У коберов хвосты были слабые, думаю, не только из-за инженерных промашек, но прежде всего из-за движка посередине. Выходит вот кобер из пике, а вся масса движок+ баки и бк - "давит" на промежуток от хвоста до пилота.
Крылья есть, но масса давящая на это место больше, чем у того же яка. Что-то не так?![]()
=VPK= http://forum.il2.com.ua/forum
У всех есть недостатки... У Аспида это неспособность признать себя неправым :) (с) Adolf
Религия - опиум для народа
AviaSkins - правильные цвета родной авиации
Никаких прорывов на линии, просто лучший симулятор в мире.
=FB=LOFT
Да где же взять информацию по условиям испытаний, состоянию самолетов перед испытаниями и т.п. (если не работаешь в ЛИИ)...
Инфа взята из обычной книги (в народе называемой "мурзилкой"). Сама книга - ничего нового, просто компиляция предыдущих публикаций. Меня в таких книгах всегда интересуют только всякие таблички (обычно в конце)...
Сам отношусь с недоверием к таким книгам. Вот, например, в хорошей в общем-то книге "Первый Як" тоже увидел "цифры" и был очень удивлен...
Правда "цифры" по вооружению и не совсем подходят для этой темы, но просто привожу как пример того что не всегда нужно верить написанному (в конце данные из более заслуживающей доверия книги для сравнения)...
Оффтопик:
Брешешь как сивый мерин, дважды. 1) Не было никакого искажения, тебе показалось 2) Ты опять трепешься не по существу разговора, выискивая повод для скандала.
Мне глубоко пофиг, к какой части фразы истероидный скандалист вроде тебя будет искать повод чтобы прицепиться. Просто потому что если ты захочешь закатить исерику - ты найдешь повод в любой фразе. Продоллжай искать поводы
---------- Добавлено в 20:36 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 20:34 ----------
Ты покажешь подтверждение фразы о том, что игровой Г2 на 1,42 ата летает так же как реальный на 1,3?
Ну и кто тут попугай, который повторяет неправильно?
---------- Добавлено в 20:39 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 20:36 ----------
Вполне возможно, этот эпизод как-от проскочил мимо меня. хотя с другйо строны, работа испытателей в том числе и ломать самолеты, когда надо.
Крайний раз редактировалось А-спид; 24.04.2009 в 20:47.
Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь
Кстати, чуть дополню оффтопик, про «неаккуратное нанесении камуфла» от сюда:
http://www.sukhoi.ru/forum/showpost....&postcount=129
I know that it's evil. I know that it's got to be
Know I ain't doing much. Doing nothing means a lot to me
Это, товарищи, п-ц. Больше двух лет тут не был, а тут всё по-прежнему, те же темы, те же аргументы. Грустно всё это. Аспид как был полным ...., так и остался, пришёл в тему, на-рал, поплакался надцать раз модераторам, увёл всё в тот же оффтоп, о котором он только и способен говорить. Ну не тьфу ли?
з.ы. Приятного всем времяпрепровождения.![]()