???
Математика на уровне МГУ

Страница 8 из 8 ПерваяПервая ... 45678
Показано с 176 по 198 из 198

Тема: Фока/Дора vs Темпест :)

  1. #176

    Ответ: Фока/Дора vs Темпест :)

    Цитата Сообщение от NightFox Посмотреть сообщение
    а мне всегда казалось, что все ДВС "трясутся" при работе. И именно поэтому стрельба с больших дистанций (>200 м) была неэффективной, очень большой разброс именно из-за тряски двигателя.
    "Тряска" тряске - рознь. V12 двигатели конструкивно сами по себе сбалансированы. И если сравнивать впечатления с V12 и 14-ти цилиндровой звезды - то последний - ТРЯСЕТ!!!.
    А разброс - эт баллистика, саламет от подобного 3-х метровый гироскоп удержит.

  2. #177
    Старший инструктор Аватар для Schreder
    Регистрация
    19.11.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,121

    Ответ: Фока/Дора vs Темпест :)

    Вот так звучала фраза.
    У нас говорили, что если у тебя
    есть вставные зубы, то перед полётом их лучше дополнительно приклеить,
    иначе они выпадут
    А вот так её читает А-спид
    В приведенном примере говорится что тряска ФВ-190 была намного сильнее, чем обычно, "аж зубные протезы вылетали"
    [SIGPIC][/SIGPIC]

  3. #178

    Ответ: Фока/Дора vs Темпест :)

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение

    Начет дефектов анероидов - ты уж цитируй дальше, как решили вопрос. А решили просто - регламентной заменой анероидов через каждые, ЕМНИП, 3 месяца работы.
    Да, конечно рано или поздно проблему решили. Я просто хотел показать, что проблема была вызвана именно вибрацией ("тряской"). А вот ValeryK и подтвердил, что "звезда" по сравнению с V-образным двигателем именно "ТРЯСЕТ". (хотя он и не привел никаких цифр чем так любит баловать нас А-спид).

  4. #179
    юнга со стажем
    Регистрация
    08.03.2002
    Адрес
    база ДА РФ
    Возраст
    54
    Сообщений
    4,229

    Ответ: Фока/Дора vs Темпест :)

    Цитата Сообщение от tovarisch_Ko Посмотреть сообщение
    Это все "косяки" "красных" самолетов, а что-нибудь для "синих"?
    А то в первом предложении постулировали, но во втором перечислить забыли или "забыли"
    В интервью Ралль упомянул ещё один косяк у красных самолётов - при энергичном маневрировании мог оторваться предкрылок , осталось только непонятным на каком типе савецких истребителей это случалось и как Ралль столько налетал на трофейных самолётах что по его словам такое с ним было не один раз
    В симуляторах баланс невозможен ..... или это уже не симулятор .

  5. #180
    Неправильный многогранник Аватар для Yo-Yo
    Регистрация
    18.02.2002
    Адрес
    Ryazan, Russia
    Сообщений
    4,504

    Ответ: Фока/Дора vs Темпест :)

    Цитата Сообщение от Schreder Посмотреть сообщение
    Вот так звучала фраза.
    А вот так её читает А-спид
    В приведенном примере говорится что тряска ФВ-190 была намного сильнее, чем обычно, "аж зубные протезы вылетали"
    Представил себе летчиков Люфтваффе, по утрам достающих из стакана вставную челюсть...
    - И как вас теперь называть? - спросил я.
    - Найк, Найк Гюльчетайсон, пластический хирург.
    (С) из недописанного

  6. #181

    Ответ: Фока/Дора vs Темпест :)

    Цитата Сообщение от Виктор ( =SF=BELLA-RUS ) Посмотреть сообщение
    В интервью Ралль упомянул ещё один косяк у красных самолётов - при энергичном маневрировании мог оторваться предкрылок , осталось только непонятным на каком типе савецких истребителей это случалось и как Ралль столько налетал на трофейных самолётах что по его словам такое с ним было не один раз
    Ну, при "энергичном" маневрировании и не только предкрылки можно было оторвать...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Pages from аэрокобры над кубанью.jpg 
Просмотров:	171 
Размер:	212.9 Кб 
ID:	93196  

  7. #182
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    48
    Сообщений
    10,067

    Ответ: Фока/Дора vs Темпест :)

    Цитата Сообщение от Schreder Посмотреть сообщение
    Вот так звучала фраза.
    А вот так её читает А-спид
    Оффтопик:
    Заметьте - снова все то же самое, опять попытки перейти в ругать по попду Аспида, и уход в сотрону от темы.


    ---------- Добавлено в 21:59 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 21:57 ----------

    Цитата Сообщение от NightFox Посмотреть сообщение
    Ну, при "энергичном" маневрировании и не только предкрылки можно было оторвать...
    ДА, можно было. Читаем о гибели Балтазара - тот во время боя на Ф4 крыло себе отломал. Вывод - при энергичном маневрировании у мессеров должны отваливаться крылья
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  8. #183
    юнга со стажем
    Регистрация
    08.03.2002
    Адрес
    база ДА РФ
    Возраст
    54
    Сообщений
    4,229

    Ответ: Фока/Дора vs Темпест :)

    Цитата Сообщение от NightFox Посмотреть сообщение
    Ну, при "энергичном" маневрировании и не только предкрылки можно было оторвать...
    Относительно скана из этой художественной книжки хочу заметить что яки рассчитывались в целом прочнее кобр , кобры в частях усиляли накладками в хвостовой части , у яков какой-то серии разрушений фермы фюзеляжа или лонжеронов крыла не помню ни одного упоминания , какие нормы прочности были расчётными для яков можно выцедить у Степанца в описании опытного и предсерийного Як-1.
    В симуляторах баланс невозможен ..... или это уже не симулятор .

  9. #184
    Старший инструктор Аватар для Schreder
    Регистрация
    19.11.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,121

    Ответ: Фока/Дора vs Темпест :)

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    Оффтопик:
    Заметьте - снова все то же самое, опять попытки перейти в ругать по попду Аспида, и уход в сотрону от темы.
    Оффтопик:
    Никакой ругани, просто пример, как А-спид вольно "передёргивает" информацию.
    [SIGPIC][/SIGPIC]

  10. #185
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    48
    Сообщений
    10,067

    Ответ: Фока/Дора vs Темпест :)

    Цитата Сообщение от Schreder Посмотреть сообщение
    Оффтопик:
    Никакой ругани, просто пример, как А-спид вольно "передёргивает" информацию.
    Оффтопик:
    Вот именно об этом я и говорю - Аспид говорит по сути вопроса, а вы с Йо-йо пытаетесь свести разговор к обсуждению Аспида - естетственно высосав из пальца скандал. И будет уже не важно - передергивал Аспид или это тебе только показалось.


    ---------- Добавлено в 22:13 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 22:10 ----------

    Цитата Сообщение от Виктор ( =SF=BELLA-RUS ) Посмотреть сообщение
    Относительно скана из этой художественной книжки хочу заметить что яки рассчитывались в целом прочнее кобр , кобры в частях усиляли накладками в хвостовой части , у яков какой-то серии разрушений фермы фюзеляжа или лонжеронов крыла не помню ни одного упоминания , какие нормы прочности были расчётными для яков можно выцедить у Степанца в описании опытного и предсерийного Як-1.
    Единственная проблема с прочностью чтомогу вспомнить - И-26 нулевой серии, рассчитнные на вес, ЕМНИП, 2500 но по факту получившиеся с перевесом до 2800, разрушение носка крыла и гибель Пионтковского. Исправлено в течении 2-х недель еще на самолетах этой нулевой серии.

    Других пробелм с прочностью яков не помню. ЕМНИП Як-3 про который часто любят шуметь что "сделан на пределе прочности" имел больший запас прочности чем кобра - хотя тут точно не помню, могу ошибаться.
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  11. #186
    Старший инструктор
    Регистрация
    25.03.2006
    Сообщений
    3,234

    Ответ: Фока/Дора vs Темпест :)

    У коберов хвосты были слабые, думаю, не только из-за инженерных промашек, но прежде всего из-за движка посередине. Выходит вот кобер из пике, а вся масса движок+ баки и бк - "давит" на промежуток от хвоста до пилота.

  12. #187
    Старший инструктор Аватар для Schreder
    Регистрация
    19.11.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,121

    Ответ: Фока/Дора vs Темпест :)

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    Оффтопик:
    Вот именно об этом я и говорю - Аспид говорит по сути вопроса, а вы с Йо-йо пытаетесь свести разговор к обсуждению Аспида - естетственно высосав из пальца скандал. И будет уже не важно - передергивал Аспид или это тебе только показалось.
    Оффтопик:
    По какой сути? Ты исказил озвученную ранее информацию, тебя по этому поводу ткнули носом. И не строй из себя оболганного праведника.
    З.Ы Что-бы никому ничего не казалось, думай что пишешь.
    [SIGPIC][/SIGPIC]

  13. #188

    Ответ: Фока/Дора vs Темпест :)

    Цитата Сообщение от Geier Посмотреть сообщение
    У коберов хвосты были слабые, думаю, не только из-за инженерных промашек, но прежде всего из-за движка посередине. Выходит вот кобер из пике, а вся масса движок+ баки и бк - "давит" на промежуток от хвоста до пилота.
    А там не крылья часом???

  14. #189
    Старший инструктор
    Регистрация
    25.03.2006
    Сообщений
    3,234

    Ответ: Фока/Дора vs Темпест :)

    Крылья есть, но масса давящая на это место больше, чем у того же яка. Что-то не так?

  15. #190
    =VPK= Аватар для Andrey_K
    Регистрация
    10.10.2006
    Адрес
    Ровно, Украина
    Возраст
    43
    Сообщений
    553

    Ответ: Фока/Дора vs Темпест :)

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    Оффтопик:
    Вот именно об этом я и говорю - Аспид говорит по сути вопроса, а вы с Йо-йо пытаетесь свести разговор к обсуждению Аспида - естетственно высосав из пальца скандал. И будет уже не важно - передергивал Аспид или это тебе только показалось.
    Аспид, знаешь почему неинтересно спорить с попугаем? Потому что мало того, что он ничего нового сказать не в состоянии, только повторяет в сотый раз уже ранее сказанное... Так ещё и повторяет неправильно.
    =VPK= http://forum.il2.com.ua/forum

    У всех есть недостатки... У Аспида это неспособность признать себя неправым :) (с) Adolf

  16. #191

    Ответ: Фока/Дора vs Темпест :)

    Цитата Сообщение от NightFox Посмотреть сообщение
    А какие из этих 3-х Ла5 (не дублер и не эталон 44 г.) бракованные, а какие нормальные??
    Во 1х никаких инфо кроме бортовых №№ нет
    во вторых непонятен источних, причем до выяснения последнего вообще комментарии излишни.

  17. #192
    $hpig Sp@rr Аватар для Sparr
    Регистрация
    29.04.2002
    Адрес
    г.Бишкек
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,153

    Ответ: Фока/Дора vs Темпест :)

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    ЕМНИП Як-3 про который часто любят шуметь что "сделан на пределе прочности" имел больший запас прочности чем кобра - хотя тут точно не помню, могу ошибаться.
    Кто-то из испытателей поломал крыло Як-3,проверяя на прочность как раз, лишился глаза Кто вспомнит, что за испытатель??

    С уважением, Sparr
    Религия - опиум для народа
    AviaSkins - правильные цвета родной авиации
    Никаких прорывов на линии, просто лучший симулятор в мире.
    =FB=LOFT

  18. #193

    Ответ: Фока/Дора vs Темпест :)

    Цитата Сообщение от Geier Посмотреть сообщение
    Крылья есть, но масса давящая на это место больше, чем у того же яка. Что-то не так?
    "Дайте мне точку опоры - и я переверну мир" (с) Архимед.
    Составьте векторы преложения сил и попытайтесь осмыслить сказанное Вами.

  19. #194

    Ответ: Фока/Дора vs Темпест :)

    Цитата Сообщение от 2GvShAD_Lucky Посмотреть сообщение
    Во 1х никаких инфо кроме бортовых №№ нет
    во вторых непонятен источних, причем до выяснения последнего вообще комментарии излишни.
    Да где же взять информацию по условиям испытаний, состоянию самолетов перед испытаниями и т.п. (если не работаешь в ЛИИ)...
    Инфа взята из обычной книги (в народе называемой "мурзилкой"). Сама книга - ничего нового, просто компиляция предыдущих публикаций. Меня в таких книгах всегда интересуют только всякие таблички (обычно в конце)...
    Сам отношусь с недоверием к таким книгам. Вот, например, в хорошей в общем-то книге "Первый Як" тоже увидел "цифры" и был очень удивлен...
    Правда "цифры" по вооружению и не совсем подходят для этой темы, но просто привожу как пример того что не всегда нужно верить написанному (в конце данные из более заслуживающей доверия книги для сравнения)...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	истребитель ла-5.jpg 
Просмотров:	106 
Размер:	259.0 Кб 
ID:	93203   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Pages from Pervy_Yak_Poligon.jpg 
Просмотров:	120 
Размер:	205.4 Кб 
ID:	93204   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	clip_4.jpg 
Просмотров:	112 
Размер:	184.6 Кб 
ID:	93205   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Clip_3.jpg 
Просмотров:	149 
Размер:	234.5 Кб 
ID:	93206  

  20. #195
    Зашедший
    Регистрация
    26.04.2004
    Адрес
    Krasnodar
    Сообщений
    565

    Ответ: Фока/Дора vs Темпест :)

    Цитата Сообщение от Sparr Посмотреть сообщение
    Кто-то из испытателей поломал крыло Як-3,проверяя на прочность как раз, лишился глаза Кто вспомнит, что за испытатель??

    С уважением, Sparr
    То же про это хотел сказать. ЕМНИП это был Анохин.

  21. #196
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    48
    Сообщений
    10,067

    Ответ: Фока/Дора vs Темпест :)

    Цитата Сообщение от Schreder Посмотреть сообщение
    Оффтопик:
    По какой сути? Ты исказил озвученную ранее информацию, тебя по этому поводу ткнули носом. И не строй из себя оболганного праведника.
    З.Ы Что-бы никому ничего не казалось, думай что пишешь.
    Оффтопик:
    Брешешь как сивый мерин, дважды. 1) Не было никакого искажения, тебе показалось 2) Ты опять трепешься не по существу разговора, выискивая повод для скандала.
    Мне глубоко пофиг, к какой части фразы истероидный скандалист вроде тебя будет искать повод чтобы прицепиться. Просто потому что если ты захочешь закатить исерику - ты найдешь повод в любой фразе. Продоллжай искать поводы


    ---------- Добавлено в 20:36 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 20:34 ----------

    Цитата Сообщение от Andrey_K Посмотреть сообщение
    Аспид, знаешь почему неинтересно спорить с попугаем? Потому что мало того, что он ничего нового сказать не в состоянии, только повторяет в сотый раз уже ранее сказанное... Так ещё и повторяет неправильно.
    Ты покажешь подтверждение фразы о том, что игровой Г2 на 1,42 ата летает так же как реальный на 1,3?

    Ну и кто тут попугай, который повторяет неправильно?



    ---------- Добавлено в 20:39 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 20:36 ----------

    Цитата Сообщение от Sparr Посмотреть сообщение
    Кто-то из испытателей поломал крыло Як-3,проверяя на прочность как раз, лишился глаза Кто вспомнит, что за испытатель??

    С уважением, Sparr
    Вполне возможно, этот эпизод как-от проскочил мимо меня. хотя с другйо строны, работа испытателей в том числе и ломать самолеты, когда надо.
    Крайний раз редактировалось А-спид; 24.04.2009 в 20:47.
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  22. #197
    Cat The Slayer Аватар для Wotan
    Регистрация
    04.12.2004
    Адрес
    Shangri-La
    Сообщений
    7,371
    Images
    25

    Ответ: Фока/Дора vs Темпест :)

    Кстати, чуть дополню оффтопик, про «неаккуратное нанесении камуфла» от сюда:
    http://www.sukhoi.ru/forum/showpost....&postcount=129
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Untitledlll.jpg 
Просмотров:	160 
Размер:	140.1 Кб 
ID:	93224  
    I know that it's evil. I know that it's got to be
    Know I ain't doing much. Doing nothing means a lot to me

  23. #198

    Ответ: Фока/Дора vs Темпест :)

    Это, товарищи, п-ц. Больше двух лет тут не был, а тут всё по-прежнему, те же темы, те же аргументы. Грустно всё это. Аспид как был полным ...., так и остался, пришёл в тему, на-рал, поплакался надцать раз модераторам, увёл всё в тот же оффтоп, о котором он только и способен говорить. Ну не тьфу ли?

    з.ы. Приятного всем времяпрепровождения.

Страница 8 из 8 ПерваяПервая ... 45678

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •