
Сообщение от
Schreder
Оффтопик:
Никакой ругани, просто пример, как А-спид вольно "передёргивает" информацию.
Оффтопик:
Вот именно об этом я и говорю - Аспид говорит по сути вопроса, а вы с Йо-йо пытаетесь свести разговор к обсуждению Аспида - естетственно высосав из пальца скандал. И будет уже не важно - передергивал Аспид или это тебе только показалось.
---------- Добавлено в 22:13 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 22:10 ----------

Сообщение от
Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
Относительно скана из этой художественной книжки хочу заметить что яки рассчитывались в целом прочнее кобр , кобры в частях усиляли накладками в хвостовой части , у яков какой-то серии разрушений фермы фюзеляжа или лонжеронов крыла не помню ни одного упоминания , какие нормы прочности были расчётными для яков можно выцедить у Степанца в описании опытного и предсерийного Як-1.
Единственная проблема с прочностью чтомогу вспомнить - И-26 нулевой серии, рассчитнные на вес, ЕМНИП, 2500 но по факту получившиеся с перевесом до 2800, разрушение носка крыла и гибель Пионтковского. Исправлено в течении 2-х недель еще на самолетах этой нулевой серии.
Других пробелм с прочностью яков не помню. ЕМНИП Як-3 про который часто любят шуметь что "сделан на пределе прочности" имел больший запас прочности чем кобра - хотя тут точно не помню, могу ошибаться.