???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 275

Тема: Железные авиационные копийные педали

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Неправильный многогранник Аватар для Yo-Yo
    Регистрация
    18.02.2002
    Адрес
    Ryazan, Russia
    Сообщений
    4,504

    Ответ: Железные авиационные копийные педали

    Что понравилось - небольшая высота конструкции.
    А самое главное - БОЛЬШИЕ ПЛЕЧИ. Педали сидят именно на сторонах параллелограмма, что дает а) наиболее близкое к прямолинейному движение педалей, б) малый угол поворота параллелограмма (atn(105/420) = 14). Кстати, пример приведенный выше по непараллелограммности, был аж для 45 град.
    Конструктивизм (сварка, если будет сделана профессионально, винты/гайки), на мой взгляд не таой уж и недостаток.
    Все эти шелезяки вполне можно делать с необходимыми допусками при мелкой серии при условии наличия кондукторов.
    Кстати, возможность для снижения себестоимости у этого проекта вполне есть. Именно за счет простых технологий.

    Люфты. Есть там еще одно место, которое может быть критичным, это шарниры на основной поперечине, там все-таки могут придавить в крайнем положении и вся нагрузка будет на эти шарниры. Интересно было бы его пощупать, поскольку люфт в этих шарнирах будет по всей видимости заметен..

    Загрузка. Не слабовата получается? Отношение плечей ого-го какое... там пружинка должна быть весьма приличная. А может и не одна.
    - И как вас теперь называть? - спросил я.
    - Найк, Найк Гюльчетайсон, пластический хирург.
    (С) из недописанного

  2. #2

    Ответ: Железные авиационные копийные педали

    Цитата Сообщение от Yo-Yo Посмотреть сообщение
    Что понравилось - небольшая высота конструкции.
    А самое главное - БОЛЬШИЕ ПЛЕЧИ. Педали сидят именно на сторонах параллелограмма, что дает а) наиболее близкое к прямолинейному движение педалей, б) малый угол поворота параллелограмма (atn(105/420) = 14). Кстати, пример приведенный выше по непараллелограммности, был аж для 45 град.
    Конструктивизм (сварка, если будет сделана профессионально, винты/гайки), на мой взгляд не таой уж и недостаток.
    Все эти шелезяки вполне можно делать с необходимыми допусками при мелкой серии при условии наличия кондукторов.
    Кстати, возможность для снижения себестоимости у этого проекта вполне есть. Именно за счет простых технологий.

    Люфты. Есть там еще одно место, которое может быть критичным, это шарниры на основной поперечине, там все-таки могут придавить в крайнем положении и вся нагрузка будет на эти шарниры. Интересно было бы его пощупать, поскольку люфт в этих шарнирах будет по всей видимости заметен..

    Загрузка. Не слабовата получается? Отношение плечей ого-го какое... там пружинка должна быть весьма приличная. А может и не одна.
    После личных ощущений, загрузки вполне хватает для комфортного и точного управления, не перетруждая ноги Можно конечно поставить двухпружинный путевой загружатель от Ту-154 за 36 500 руб. - тогда будет моделироваться дажа "стеночка"

  3. #3

    Ответ: Железные авиационные копийные педали

    [quote=Yo-Yo;1230367] б) малый угол поворота параллелограмма (atn(105/420) = 14). Кстати, пример приведенный выше по непараллелограммности, был аж для 45 град.
    QUOTE]

    Угол поворота там +-28 градусов, он же считается от центра, от половины длины параллелограмма

    ---------- Добавлено в 21:17 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 21:15 ----------

    Цитата Сообщение от UIV Посмотреть сообщение
    Сколько людей столько мнений Кому то зло, кому то манна небесная.
    Из жесткого центра сделать мягкий - не проблема, но не наоборот.
    В предыдущей неудачной конструкции был именно не жесткий центр, сохраняя так сказать, дань реалу, где его нет вообще на данном типе педалей, но большинство людей попросили хард-кор

  4. #4
    Неправильный многогранник Аватар для Yo-Yo
    Регистрация
    18.02.2002
    Адрес
    Ryazan, Russia
    Сообщений
    4,504

    Ответ: Железные авиационные копийные педали

    [quote=Nik007;1230377]
    Цитата Сообщение от Yo-Yo Посмотреть сообщение
    б) малый угол поворота параллелограмма (atn(105/420) = 14). Кстати, пример приведенный выше по непараллелограммности, был аж для 45 град.
    QUOTE]

    Угол поворота там +-28 градусов, он же считается от центра, от половины длины параллелограмма

    ---------- Добавлено в 21:17 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 21:15 ----------



    В предыдущей неудачной конструкции был именно не жесткий центр, сохраняя так сказать, дань реалу, где его нет вообще на данном типе педалей, но большинство людей попросили хард-кор
    Т.фу... заработался .
    - И как вас теперь называть? - спросил я.
    - Найк, Найк Гюльчетайсон, пластический хирург.
    (С) из недописанного

  5. #5
    Зашедший Аватар для ironman
    Регистрация
    03.06.2005
    Адрес
    Господин Великий Новгород
    Возраст
    60
    Сообщений
    434

    Ответ: Железные авиационные копийные педали

    Прям "таксопарк" , сплошь зелёные огоньки реала .
    Вообщем "миндогу" отчислите проценты и считайте что "сертификацию" прошли на "сухом"Время все покажет , торговать никто не запрещает в нашем государстве

  6. #6
    =FB=
    Регистрация
    18.01.2005
    Адрес
    Russia
    Возраст
    47
    Сообщений
    513

    Ответ: Железные авиационные копийные педали

    Цитата Сообщение от ironman Посмотреть сообщение
    Прям "таксопарк" , сплошь зелёные огоньки реала .
    Вообщем "миндогу" отчислите проценты и считайте что "сертификацию" прошли на "сухом"Время все покажет , торговать никто не запрещает в нашем государстве
    куда ему отчислять, дай адрес, говорят он уже давно не появляется на страничках своего чуда или врут?)

  7. #7
    Зашедший Аватар для ironman
    Регистрация
    03.06.2005
    Адрес
    Господин Великий Новгород
    Возраст
    60
    Сообщений
    434

    Ответ: Железные авиационные копийные педали

    Цитата Сообщение от Wincel Посмотреть сообщение
    куда ему отчислять, дай адрес, говорят он уже давно не появляется на страничках своего чуда или врут?)
    Так так прямо и написать : "сухой"- "миндогу " _ куда слать еврики за контроллер ?, аки сделали 100 штук , желаем по-честному или прям на правительство Литвы , пущай гордяться

    Хех , педальная тема , отсчёты ...тысячные по копейкам , а надо ? Прав Йо-Йо , не ЧПУ , понты , пардон , стремление к совершенству.

  8. #8
    Инструктор
    Регистрация
    26.02.2005
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,355

    Ответ: Железные авиационные копийные педали

    Цитата Сообщение от Wincel Посмотреть сообщение
    куда ему отчислять, дай адрес, говорят он уже давно не появляется на страничках своего чуда или врут?)
    Блин - пипец.
    УКРАЛИ и типа оправдываются, мы -не месные, незнаем чё и как.
    Свинство какое то. Типа мы им должны найти правоприемников Миндога (Хвала ему на многие годы)

    Ребят, вам бы в америку, проиграли бы всё чё есть в суде и ещё ваши дети платили бы.

  9. #9
    Конструктор Аватар для UIV
    Регистрация
    08.07.2003
    Адрес
    ВКБ
    Сообщений
    3,429

    Ответ: Железные авиационные копийные педали

    Цитата Сообщение от Yo-Yo Посмотреть сообщение
    Кстати, пример приведенный выше по непараллелограммности, был аж для 45 град.
    Конструктивизм (сварка, если будет сделана профессионально, винты/гайки), на мой взгляд не таой уж и недостаток.
    Все эти шелезяки вполне можно делать с необходимыми допусками при мелкой серии при условии наличия кондукторов.
    Если датчик сидит непосредственно силовой оси, то чем выше рабочий угол поворота параллелограмма, тем точнее показания датчика, меньше влияние люфтов. Одно дело снимать показания с 90 градусов, другое с 45.
    При изготовлении серии ключевое слово "делать с необходимыми допусками". Вот здесь 90% брака обычно к сожалению и появляется.
    Виртуальное Конструкторское Бюро
    http://www.vkb-pro.ru

  10. #10
    Неправильный многогранник Аватар для Yo-Yo
    Регистрация
    18.02.2002
    Адрес
    Ryazan, Russia
    Сообщений
    4,504

    Ответ: Железные авиационные копийные педали

    Цитата Сообщение от UIV Посмотреть сообщение
    Если датчик сидит непосредственно силовой оси, то чем выше рабочий угол поворота параллелограмма, тем точнее показания датчика, меньше влияние люфтов. Одно дело снимать показания с 90 градусов, другое с 45.
    При изготовлении серии ключевое слово "делать с необходимыми допусками". Вот здесь 90% брака обычно к сожалению и появляется.
    Да куда такую точность вообще гнать?? Это что - датчик поворота исполнительного механизма? Стола станка с ЧПУ?
    Вы никогда не видели данных, с какой точностью человек может позиционировать орган управления ногой? В эргономике такое есть.
    Потом - мне совершенно неважно, идет ли в данном положении механики отсчет 238 или 239 с оси. Я все равно ориентируюсь на отклик ЛА, более того, если записать движения педалями, да и любым другим органом управления, то будут вполне себе размашистые кривые.
    И где тут место "4096 отсчетам на ось"?
    Как-то именно это больше всего похоже на "звуковые кабели, прокачанные классической музыкой", не находите?

    P.S. Кстати, никто не запрещает сделать датчик практически на полный ход и при 28-30 град отклонения. Правда ничего страшного не будет, если и на чуть большее... ну на полразряда сетка поменьше будет. См. выше.
    - И как вас теперь называть? - спросил я.
    - Найк, Найк Гюльчетайсон, пластический хирург.
    (С) из недописанного

  11. #11
    =FB=
    Регистрация
    18.01.2005
    Адрес
    Russia
    Возраст
    47
    Сообщений
    513

    Ответ: Железные авиационные копийные педали

    Цитата Сообщение от Yo-Yo Посмотреть сообщение
    Да куда такую точность вообще гнать?? Это что - датчик поворота исполнительного механизма? Стола станка с ЧПУ?
    Вы никогда не видели данных, с какой точностью человек может позиционировать орган управления ногой? В эргономике такое есть.
    Потом - мне совершенно неважно, идет ли в данном положении механики отсчет 238 или 239 с оси. Я все равно ориентируюсь на отклик ЛА, более того, если записать движения педалями, да и любым другим органом управления, то будут вполне себе размашистые кривые.
    И где тут место "4096 отсчетам на ось"?
    Как-то именно это больше всего похоже на "звуковые кабели, прокачанные классической музыкой", не находите?

    P.S. Кстати, никто не запрещает сделать датчик практически на полный ход и при 28-30 град отклонения. Правда ничего страшного не будет, если и на чуть большее... ну на полразряда сетка поменьше будет. См. выше.
    +1 мне это всегда было непонятно , нахрена такие тыщи отсчетов в педали ставить, для пиара что ли или расчет на мазохистов, вот трастмастер тоже джой выпустил, скок там 16 тыс чтоли отсчетов на ось? чума просто

  12. #12

    Ответ: Железные авиационные копийные педали

    Цитата Сообщение от Wincel Посмотреть сообщение
    +1 мне это всегда было непонятно , нахрена такие тыщи отсчетов в педали ставить, для пиара что ли или расчет на мазохистов, вот трастмастер тоже джой выпустил, скок там 16 тыс чтоли отсчетов на ось? чума просто
    Зато прикольно в джойтестре баловаться с такими отсчетами! видеть мега-цифры!

  13. #13
    =FB=
    Регистрация
    18.01.2005
    Адрес
    Russia
    Возраст
    47
    Сообщений
    513

    Ответ: Железные авиационные копийные педали

    Цитата Сообщение от Nik007 Посмотреть сообщение
    Зато прикольно в джойтестре баловаться с такими отсчетами! видеть мега-цифры!
    это да, вчепятляет))) и думаешь вот с этими то тыщами ох я как летать буду, точненько как по рельсам, интересно на какой угол поворота настраивает большинство пользователей свои педали, ну у меня меньше 45 град, точно не скажу, а с 45-ю размах ногами охрененный получается неудобно да и медленно перекладывать руль направления

  14. #14
    Конструктор Аватар для UIV
    Регистрация
    08.07.2003
    Адрес
    ВКБ
    Сообщений
    3,429

    Ответ: Железные авиационные копийные педали

    Цитата Сообщение от Wincel Посмотреть сообщение
    это да, вчепятляет))) и думаешь вот с этими то тыщами ох я как летать буду, точненько как по рельсам, интересно на какой угол поворота настраивает большинство пользователей свои педали, ну у меня меньше 45 град, точно не скажу, а с 45-ю размах ногами охрененный получается неудобно да и медленно перекладывать руль направления
    Причем здесь тыщи. Надо смотреть реальный отклик с устройства управления, а не то что джойтестер написал. Устаревшие там алгоритмы используются.
    Виртуальное Конструкторское Бюро
    http://www.vkb-pro.ru

  15. #15
    =FB=
    Регистрация
    18.01.2005
    Адрес
    Russia
    Возраст
    47
    Сообщений
    513

    Ответ: Железные авиационные копийные педали

    Цитата Сообщение от UIV Посмотреть сообщение
    Причем здесь тыщи. Надо смотреть реальный отклик с устройства управления, а не то что джойтестер написал. Устаревшие там алгоритмы используются.
    я на бытовом уровне понимаю, если в джой тестере крестик не дрожит, то в игре , например, в иле этого условия будет достаточно чтобы летать четко без паразитных потерь скорости, ну соответственно при нормальных там 256 или 1024 отсчетах или все не так?

  16. #16
    =FB=
    Регистрация
    18.01.2005
    Адрес
    Russia
    Возраст
    47
    Сообщений
    513

    Ответ: Железные авиационные копийные педали

    Цитата Сообщение от Wincel Посмотреть сообщение
    я на бытовом уровне понимаю, если в джой тестере крестик не дрожит, то в игре , например, в иле этого условия будет достаточно чтобы летать четко без паразитных потерь скорости, ну соответственно при нормальных там 256 или 1024 отсчетах или все не так?
    пардон, крестика там нету попутался))) там четкость линий при рисовании ну и скачки сигнала в окошечках...

  17. #17

    Ответ: Железные авиационные копийные педали

    Цитата Сообщение от UIV Посмотреть сообщение
    Если датчик сидит непосредственно силовой оси, то чем выше рабочий угол поворота параллелограмма, тем точнее показания датчика, меньше влияние люфтов. Одно дело снимать показания с 90 градусов, другое с 45.
    При изготовлении серии ключевое слово "делать с необходимыми допусками". Вот здесь 90% брака обычно к сожалению и появляется.
    Согласен, поэтому каждый комплект проходит соответствующую проверку на допуски и брак, поэтому и заказ выполняется в период 10-12 дней. По поводу угла поворота - 56 градусов, вполне достаточно для датчика.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •