Да я тебя понялЯ про то и говорю, что реально мониторы буквой П ставить неудобно сильно. Они должны быть развернуты максимум на 45 градусов каждый. В Иле молодцы, что поддержку такого варианта сделали, но для более-менее нормального настольного расположения мониторов (сарраунд
) - такой вариант не совсем корректный. Можно и так, но картинка на мониках неправильная получается...
К слову уж, если мало ли, кому непонятно, про что я тут такие рулоны пишу, посмотрите пикчу. Это то, что в основном получается за счет расширения FOVа - то, что в теме и обсуждаем и чем оно неправильно для трехмониторной конфигурации, если мониторы расположены с поворотом их, например, на 45 градусов, и какая была бы при правильном проецировании практическая польза (угол обзора).
Первая пикча - реальный угол обзора, составленный из трех мониторов (угловые пропорции объектов 1:1). К углам появляются перспективные искажения, но для сидящего в середине человека их нет.
Вторая пикча - те же мониторы, та же картинка, но моники развернуты под 45 градусов. Физически угол обзора при этом увеличивается с 103 до 135 градусов, но видим мы в игре только 103, при этом получая искажения от перспективы.
Третья пикча - для каждого моника использована своя камера, направленная в соответствии с поворотом монитора (правильно, в смысле, направлена), реальный угол обзора такой системы 135 градусов, угол обзора в игре точно такой же (в отличие от первых двух вариантов). Искажений перспективы нет, за счет чего также увеличивается вертикальнй угол обзора на боковых мониторах. Все, ушел спать
![]()