???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 156

Тема: Многомониторная конфигурация под Вистой

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6
    Citizen of the Galaxy Аватар для Harh
    Регистрация
    19.02.2005
    Адрес
    Russia, Chelyabinsk
    Возраст
    43
    Сообщений
    9,397
    Images
    4

    Ответ: Многомониторная конфигурация под Вистой

    Цитата Сообщение от carsmaster Посмотреть сообщение
    это все максимально уменьшено а если поставить 90 град или тобишь нормальный угол обзора то сразу видно расположение виртуальных камер буквой Т просто мысленно разверни по 1/3 картинки справа и слева на 90 град!!
    Да я тебя понял Я про то и говорю, что реально мониторы буквой П ставить неудобно сильно. Они должны быть развернуты максимум на 45 градусов каждый. В Иле молодцы, что поддержку такого варианта сделали, но для более-менее нормального настольного расположения мониторов (сарраунд ) - такой вариант не совсем корректный. Можно и так, но картинка на мониках неправильная получается...

    К слову уж, если мало ли, кому непонятно, про что я тут такие рулоны пишу, посмотрите пикчу. Это то, что в основном получается за счет расширения FOVа - то, что в теме и обсуждаем и чем оно неправильно для трехмониторной конфигурации, если мониторы расположены с поворотом их, например, на 45 градусов, и какая была бы при правильном проецировании практическая польза (угол обзора).

    Первая пикча - реальный угол обзора, составленный из трех мониторов (угловые пропорции объектов 1:1). К углам появляются перспективные искажения, но для сидящего в середине человека их нет.

    Вторая пикча - те же мониторы, та же картинка, но моники развернуты под 45 градусов. Физически угол обзора при этом увеличивается с 103 до 135 градусов, но видим мы в игре только 103, при этом получая искажения от перспективы.

    Третья пикча - для каждого моника использована своя камера, направленная в соответствии с поворотом монитора (правильно, в смысле, направлена ), реальный угол обзора такой системы 135 градусов, угол обзора в игре точно такой же (в отличие от первых двух вариантов). Искажений перспективы нет, за счет чего также увеличивается вертикальнй угол обзора на боковых мониторах. Все, ушел спать
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Мониторы2.jpg 
Просмотров:	217 
Размер:	105.3 Кб 
ID:	93345  
    Крайний раз редактировалось Harh; 28.04.2009 в 22:55.
    Трехмерка по одному проекту: www.youtube.com/watch?v=Xub-3TA7MIE&feature=plcp

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •