Про шум.Полетал тут намедни в МСФС на вертолете.Так вот на посадке держу джой вмертвую, а на экране ручка градусов на 20 летает.В Иле и ЛО этого и не замечаешь.
Про шум.Полетал тут намедни в МСФС на вертолете.Так вот на посадке держу джой вмертвую, а на экране ручка градусов на 20 летает.В Иле и ЛО этого и не замечаешь.
Джойтестер не знает ничего про кривые отклика, которые задаются в игре. ВКБ написало программу, которая в фоне записывает все данные приходящие с джойстика и анализирует по различным критериям. Мы эти данные использовали для анализа наработки на отказ, да еще много чего анализировать можно. Я запрошу у инвесторов разрешения, чтобы выложить тестовый софт разработанный ВКБ на общее пользование.
Виртуальное Конструкторское Бюро
http://www.vkb-pro.ru
разные игры, разные разработчики. Кто то фильтрует данные и дополнительно обрабатывает, кто то нет. Только если контроллер дает качественный стабильный сигнал - дополнительно его обрабатывать фильтрами - это потеря времени отклика с устройства управления. Где то это критично, где то нет.
Виртуальное Конструкторское Бюро
http://www.vkb-pro.ru