Цитата Сообщение от ironman Посмотреть сообщение
Я чё-то пропустил , металлокерамика , насколько знаю , дороже подшипников , эт ж надо вырезать , запечь , для авиации она , конечно , легковесней , посему и предпочтительней , но как быть с себестоимостью для авсимеров , таки подшипники дешевле в силу массовости и стандартизации или проблемно буксы-обоймы изготовить ?Или излишек сырья для втулок ?Но опять-таки вы оси закаливаете , то ж расходы. Или это стремление к "копийности"?
Комрад, не скрою , сделано хорошо , качественно , непонятно только одно , вернее несколько : зачем было брать именно такой образец и делать копийность , мобыть свой дизайн был бы более уместен , ибо от "реал а-ля Як не все "прутся", судя по качеству изготовления у вас явно нет проблем с техпроцессами и спецами , далее , при таком заделе на механику можно было и свой контроллер изобрАзить и даже датчик магниторезюковый не ширпотребовский с ... смутной репутацией.
Вариант центровки- упоров , ну , то ж критикуем , хотя и не смертельно Насчёт ценовой политики , ну , здесь никого не слушайте , даже меня , когда за переустановку "виндузы" ( чисто для прикола позвонил ) с меня попросили 2500 я чуть не писнул в штанишки , словом кто как себя ценит, удачи
возможно еше все впереди, ВКБ вон тоже с резисторов начинало вроде.)
но на мой взгляд педали красивые, и что главное много есть ребят идейных с красных машин не слазящих, для них самое то, возможно получится отличное противостояние двух конкурентов в духе дизайна и конструктива, прям интереснее и представить себе нельзя и все это только на пользу нашему брату вирпилу. хотя вот единственно разочаровался ценой, просто заявленная ранее была оччень оптимистична, ну и сейчас ничего, особенно для российских граждан, правда не знаю вкб в белорусси собирают или в россии тоже
всем удачи желаю в этом бизнесе, главное не стоять на месте!)