???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 275

Тема: Железные авиационные копийные педали

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    JGr124_boRada Аватар для boRada
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    Южный Урал
    Возраст
    64
    Сообщений
    5,049

    Ответ: Железные авиационные копийные педали

    Цитата Сообщение от Nik007 Посмотреть сообщение
    Никто и не говорит про операционную. Просто, ИМХО, чтобы убить пылью металлокерамические втулки, эти педали надо ставить на танки "Абрамс" и гонять в пустыне в Ираке несколько месяцев, ну а если дома такая пыль - то влажная уборка - лучшая рекомендация в целом для здоровья
    Ну да, ну да.... мне кажется перечитали интернета. Не касаясь конструкции ваших педалий ( пока ) лишь замечу, Что
    1. Танки Абрамс, надеюсь для красного словца. Чтоб убить что-то пылью, надо просто иметь пыль, иметь трение деталей с этой пылью и какую-то нагрузку. Всё это присутствует в обычной квартире в любой конструкции. А что касается "металлокерамики", то мне радостно узнать, что в её свойствах есть "особая износоустойчивость от пыли".
    2. Борясь с пылью влажной уборкой, мы рискуем получить глобальное окисление кислородом металлических деталей (по народному - ржавчина). По крайней мере я не встретил упоминание о антикоррозийной обработке.
    Скажу по секрету - отечественные крепежные элементы (типа обработанные) очень грешат со временем по этому параметру. Причем при стандартном графике влажных уборок.

  2. #2

    Ответ: Железные авиационные копийные педали

    Цитата Сообщение от boRada Посмотреть сообщение
    По крайней мере я не встретил упоминание о антикоррозийной обработке.
    Скажу по секрету - отечественные крепежные элементы (типа обработанные) очень грешат со временем по этому параметру. Причем при стандартном графике влажных уборок.
    Все стальные элементы прошли серьезную гальванизацию Сгниют может лет через ..дцать

    ---------- Добавлено в 11:09 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 11:04 ----------

    Цитата Сообщение от boRada Посмотреть сообщение
    Грамотный юрист может как доказать это, так и опровергнуть.
    Дальше продолжать?
    Я продолжу за вас Сколько юристов, столько и мнений, уважаемый. Можно еще вспомнить знаменитое высказывание Железного Феликса - "то, что вы еще не за решеткой, это не ваша заслуга, а наша недоработка"

  3. #3
    JGr124_boRada Аватар для boRada
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    Южный Урал
    Возраст
    64
    Сообщений
    5,049

    Ответ: Железные авиационные копийные педали

    Цитата Сообщение от Nik007 Посмотреть сообщение
    Все стальные элементы прошли серьезную гальванизацию Сгниют может лет через ..дцать

    ---------- Добавлено в 11:09 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 11:04 ----------



    Я продолжу за вас Сколько юристов, столько и мнений, уважаемый. Можно еще вспомнить знаменитое высказывание Железного Феликса - "то, что вы еще не за решеткой, это не ваша заслуга, а наша недоработка"
    Хм.. придется справочники достать.. уже забыл термин "серьезная гальванизация"
    В шутку гальванизации еще встречал... много таких шутников...

    А насчет Феликса - ну если вас это успокаивает, то это не мои проблемы.

  4. #4

    Ответ: Железные авиационные копийные педали

    Цитата Сообщение от boRada Посмотреть сообщение
    Хм.. придется справочники достать.. уже забыл термин "серьезная гальванизация"
    В шутку гальванизации еще встречал... много таких шутников...

    А насчет Феликса - ну если вас это успокаивает, то это не мои проблемы.
    Почитайте статьи "Гальваническое покрытие металла"

  5. #5
    Конструктор Аватар для UIV
    Регистрация
    08.07.2003
    Адрес
    ВКБ
    Сообщений
    3,429

    Ответ: Железные авиационные копийные педали

    Цитата Сообщение от Nik007 Посмотреть сообщение
    Все стальные элементы прошли серьезную гальванизацию Сгниют может лет через ..дцать
    Гальваническое цинкование

    Гальваническое цинкование осуществляется за счет анодного растворения цинковых электродов, в результате пропускания через электролит электрического тока с катодной плотностью от 1 до 5 А/дм2 и последующего осаждения растворенного цинка на заземленное покрываемое изделие.

    При этом методе цинкования получают точного размера равномерные, блестящие, декоративного вида покрытия. Толщина гальванических покрытий обычно не превышает 20-30 мкм.

    Недостатки: слабая адгезия и пористость цинковых гальванических покрытий приводят к их малой долговечности, которая не превышает 2-3 лет.

    Использование электролитов, содержащих кислоты, цианидов и других, химически активных соединений, заставляют применять методы нейтрализации и глубокой очистки отходов экологически опасного гальванического производства, строить дорогостоящие очистные сооружения, что, в конечно счете, нивелирует положительные качества этого высокопроизводительного технологически процесса.

    Так же стоит отметить, что гальванические цинковые покрытия на крепежных изделия имеют
    значительно меньший срок службы, в виду стирания покрытия при свинчивании резьбового соединения.


    Так же хочу отметить, что гальванические покрытия не очень "дружат" со сварными швами, в следствии разных материалов сварного шва и поверхностей, которые свариваются. В итоге в этом месте начинают происходить электрохимические процессы, что может привести к разрушению. Гальваническое покрытие по разному ложится на швы и на скрепляемые поверхности.
    Виртуальное Конструкторское Бюро
    http://www.vkb-pro.ru

  6. #6

    Ответ: Железные авиационные копийные педали

    Цитата Сообщение от UIV Посмотреть сообщение
    [I]Гальваническое цинкование


    Так же хочу отметить, что гальванические покрытия не очень "дружат" со сварными швами, в следствии разных материалов сварного шва и поверхностей, которые свариваются. В итоге в этом месте начинают происходить электрохимические процессы, что может привести к разрушению. Гальваническое покрытие по разному ложится на швы и на скрепляемые поверхности.
    Опишите подробно процесс ЭЛЕКТРОХИМИЧЕСКОГО разрушения в педалях
    Вы ищите одни недостатки, там где их нет, или они присутствуют вообще в целом у всех При нормальной эксплуатации, металл, защищенный и покрашенный, выдерживает долгие годы. А ваши 10 подшипников в МК-17 и сталь вечны, как само время?

  7. #7
    Конструктор Аватар для UIV
    Регистрация
    08.07.2003
    Адрес
    ВКБ
    Сообщений
    3,429

    Ответ: Железные авиационные копийные педали

    Цитата Сообщение от Nik007 Посмотреть сообщение
    Опишите подробно процесс ЭЛЕКТРОХИМИЧЕСКОГО разрушения в педалях
    Вы ищите одни недостатки, там где их нет, или они присутствуют вообще в целом у всех При нормальной эксплуатации, металл, защищенный и покрашенный, выдерживает долгие годы. А ваши 10 подшипников в МК-17 и сталь вечны, как само время?
    Сходите на производство, поговорите с технологами. И вы определитесь, у вас покрашенный металл или гальванизированный. Мне технологи не рекомендовали гальваническое покрытие ложить на детали со сваркой.
    Мы не ищем недостатки, мы проходили через это.. поверьте, 5 лет педали делаем, опыт есть. Реально с описанными трудностями сталкивались. Странный человек, вместо того чтобы прислушаться, сделать работу над ошибками, он доказывает что у них все правильно.

    ---------- Добавлено в 11:04 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 10:46 ----------

    Цитата Сообщение от Nik007 Посмотреть сообщение
    А ваши 10 подшипников в МК-17 и сталь вечны, как само время?
    Ничего нет вечного, особенно когда выпускаешь серийно. Именно поэтому на педали ВКБ пожизненная гарантия Пожизненная гарантия косвенно заложена в стоимость педалей при покупке, это если возвращаться к вопросу ценообразования.
    Виртуальное Конструкторское Бюро
    http://www.vkb-pro.ru

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •