Был бы он жив - я бы сказал , а так о покойниках как -то не принято , либо хорошее -либо ничего. А банкиров бы всех за причинное место и к крюку , кризис видити-ли , мошну набивают в очередной раз барыги банковские
далее , извините , уважаемый модератор , но лично я особых рекламных "па" не увидел в постах оппонента , вроде вполне нормально защищается и не более демагогия чем Ваш пост, а иначе это будет походить на лобби от ВКБ, к слову.
Конструктивно , не очень нравиться регулировка в том варианте что есть , мало веры на крепёж одним болтом и затяжку , так и хочется сказать , что "вывернет", стрёмно , таки Вазовские пружины не хилые, мобыть типа ребристой насечки было б неплохо , но ... штампик нужен , следовательно доп.траты.
А упорные винты лучше бы сделать стаканного типа со вкладышем типа полиуретана , и стука не будет и наклёпа , но то же .... доп.расходы.
Так всётаки дешевле втулки чем подшипники с обоймами или нет ?На мой взгляд дороже или их применение принципиально и переход на подшипники сложен ?
Что там "образуется" я знаюи даже неплохо , я имелл ввиду почему выбран такой подход , а именно втулки , даже и металлокерамика , как сказано , ну не верю я лично в них , по собственному опыту,( во блин , у самого капролон третий год хоть бы что
) хотя в даном узле это и не так принципиально , просто вирпильские юзеры очень щепитильны и даже иногда капризны , вот есть сомнения что там будет чё-нить когда-нить поскрипывать - всё , пипец , спать не будут , да ещё если это денег стоит не совсем малых ...Суть в чём , сравнивать реальный крафт с его органами и пытаться воплотить это в вирпильском девайсе - дело сложное , так как реал пилоту по барабану что -там втулки- подшипники один хрен через определённый ресурс либо поменяют либо подмажут -подтянут , он про сие даже и не знает , в отличие от виртуалного.
По технологичности , цилиндрическая обойма с проточкой двусторонней под посадку подшипников , ну рублёв 100-200 ( и это по шабашным ценам) подшипники допустим по 20 рублёв х4 =80 , а сколько втулки стоят если они по спец .запечки ?Сварка всёравно в конструкции есть , зато уже вопрос бы отпал на предмет абы как пыль потрёт .А втулки в другие оси .
Насчёт затяжки болта , ну , комрад boRada, это не такое уж и безграмотное решение , определённый момент затяжки всегда есть и динамометрический ключ есть чем тянут , и даже подобного вида натяжители есть . хотя как я ниже говорил , "стрёмно".
Виртуальное Конструкторское Бюро
http://www.vkb-pro.ru
Для натяга в 20-30 кг да- для домашнего пользования нет, но штифты будут, 100% чтобы исключить какое-либо смещение.
---------- Добавлено в 09:52 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 09:48 ----------
Да, ничего сложного нет. Если не важная копийностьИ подшипники будут
![]()
Что касаемо тебя - тут вопросов нет, ты своё уважение заработал не на словах. И даже про динамометрический знаешь
Так вот в том и суть. Не верю я что безлюфтовые втулки (тем более малой серией, да еще мк) дешевле шарикоподшипников. Но закрытые подшипники гарантировано отработают без обслуживания весь срок работы педалей. Например 7 лет, которые я уже летаю. Чего я не могу сказать а подшипниках скольжения, которые по определению предназначены для других условий. К слову сказать - сочленения в реальных педалях нельзя назвать подшипниками скольжения, по определению.По технологичности , цилиндрическая обойма с проточкой двусторонней под посадку подшипников , ну рублёв 100-200 ( и это по шабашным ценам) подшипники допустим по 20 рублёв х4 =80 , а сколько втулки стоят если они по спец .запечки ?Сварка всёравно в конструкции есть , зато уже вопрос бы отпал на предмет абы как пыль потрёт .А втулки в другие оси .
К тому же, я так и не понял, почему именно металлокерамика? И глобальное закаливание болтов? Почему не использован титан и тефлон? Жаропрочное покрытие?![]()
Ну а я увидел. Лично я имею свой взгляд и на педали ВКБ, которые не во всем совпадает с UIV, и принадлежность моя к ВКБ не может служить основанием для "молчать в тряпочку". И как конструктор (хоть и любитель) я не могу пройти мимо ляпов и безграмотности, которые выдаются за достижения инженерной мысли. И конкретно указываю на них, без демагогии. И если инженер считает, что чем сильнее затянут болт - тем надежнее, надо срочно увольнять такого инженера, который остался вечным студентом-шпаргальщиком. Так понятнее? Если такой подход не нравится - могу только посочувствовать, или посоветую пожаловаться Коваленту.
Могу напомнить педали из сантехнических труб. Оригинально, стильно и главно честно. Вот такими сообщениями гордится ОКБ. А не такими "Продаем крутые педали задешево"....