???
Математика на уровне МГУ

Страница 8 из 11 ПерваяПервая ... 4567891011 КрайняяКрайняя
Показано с 176 по 200 из 275

Тема: Железные авиационные копийные педали

  1. #176

    Ответ: Железные авиационные копийные педали

    Доказать что-то каждому в отдельности сможет только практика использования. Это закон. Мы ориентированы на среднего потребителя при сохранении максимально возможной надежности и качества конструкции. И эти вещи будут оцениваться в полной мере уже людьми. Без лишних слов и домыслов.

  2. #177
    JGr124_boRada Аватар для boRada
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    Южный Урал
    Возраст
    64
    Сообщений
    5,049

    Ответ: Железные авиационные копийные педали

    Цитата Сообщение от Yo-Yo Посмотреть сообщение
    Вот такая "нормальность" и привела в конечном итоге к тому, что сейчас называется "кризис". Это когда выпускается то, что человеку НЕ НАДО, а потом ему объясняют, что без этого ему никуда...
    ну да, еще скажи что Ельцин виноват. Как то во всем мире считают что это кризис в первую очередь банковской системы. Что подтверждают и управляющий банка, знакомый моей супруги. (ничего более... )

  3. #178
    Конструктор Аватар для UIV
    Регистрация
    08.07.2003
    Адрес
    ВКБ
    Сообщений
    3,429

    Ответ: Железные авиационные копийные педали

    Цитата Сообщение от Nik007 Посмотреть сообщение
    Загружатель представляет из себя пружину с регулируемым!!! натягом!
    Вы можете рассказать, как регулируется натяг пружины?
    Виртуальное Конструкторское Бюро
    http://www.vkb-pro.ru

  4. #179
    JGr124_boRada Аватар для boRada
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    Южный Урал
    Возраст
    64
    Сообщений
    5,049

    Ответ: Железные авиационные копийные педали

    Цитата Сообщение от Nik007 Посмотреть сообщение
    Доказать что-то каждому в отдельности сможет только практика использования. Это закон. Мы ориентированы на среднего потребителя при сохранении максимально возможной надежности и качества конструкции. И эти вещи будут оцениваться в полной мере уже людьми. Без лишних слов и домыслов.
    Товарисч! Я уже предупредил о демагогии. К сведению - я модератор этой ветки.
    Прошу перевести разговор от рекламных пауз к конкретной конструкции. Если вы не желаете её обсуждать - я закрою данную тему и отредактирую начальное сообщение, имеющее явный рекламно-коммерческий характер. Что не соответствует направлению этого форума. Вам надо было сюда http://www.sukhoi.ru/forum/forumdisplay.php?f=39

    Я задал два конкретных вопроса по конструкции. Попрошу ответить на них.
    Крайний раз редактировалось boRada; 29.04.2009 в 22:12.

  5. #180
    Механик
    Регистрация
    20.09.2007
    Адрес
    СПб
    Возраст
    65
    Сообщений
    2,466

    Ответ: Железные авиационные копийные педали

    Где регулируется натяг-понял, а вот м-керамика?

  6. #181

    Ответ: Железные авиационные копийные педали

    Цитата Сообщение от UIV Посмотреть сообщение
    Вы можете рассказать, как регулируется натяг пружины?
    Да, с помощью раздвижных ушей-держателей пружины, на фото показано стрелками. в соединении используются каленые болтовые узлы с контргайками. Второе фото - стрелками указано расположение металлокерамических втулок.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	SL27303411.JPG 
Просмотров:	175 
Размер:	215.8 Кб 
ID:	93394   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	SL27302511.JPG 
Просмотров:	165 
Размер:	170.8 Кб 
ID:	93395  

  7. #182
    Механик
    Регистрация
    20.09.2007
    Адрес
    СПб
    Возраст
    65
    Сообщений
    2,466

    Ответ: Железные авиационные копийные педали

    А по каленому уши не ползут? Может, пару винтов добавить и фиг с ней с закалкой?

  8. #183

    Ответ: Железные авиационные копийные педали

    Цитата Сообщение от gsh23 Посмотреть сообщение
    Nik007, вопрос - а основная поперечина полая или цельнометаллическая? Если полая, то какова толщина стенок?
    О, кстати, на фото сверху поперечина хороша - во всяком случае, внушает доверие. Главное, ведь, чтобы она не прогибалась под ногами.
    И ещё, Мджой можно выкинуть нафиг, и продавать педали как есть. Сбавить цену до 5штук и - вы чемпион! По-моему, для педалей городить контроллер, это слишком жирно будет. А те, кто купил, легко смогут подсоединить их вместо штатной качалки своего джоя. Вот и вся проблема.
    Поперечная главная труба имеет толщину стенок 4мм и тестировалась с нагрузкой в 200кг Более чем достаточно. Ступичный корусной двухрядный подшипник размером 20*42 - основа всего этого.

    ---------- Добавлено в 22:24 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 22:21 ----------

    Цитата Сообщение от user053 Посмотреть сообщение
    А по каленому уши не ползут? Может, пару винтов добавить и фиг с ней с закалкой?
    Нет не ползут, проверенно. Фиксация затяга контргайками и гроверами в данном загружателе вполне достаточная.

  9. #184
    Механик
    Регистрация
    20.09.2007
    Адрес
    СПб
    Возраст
    65
    Сообщений
    2,466

    Ответ: Железные авиационные копийные педали

    Возможно-ли изготовление конструкции(на заказ) с другими размерами? Я,скажем, ограничен шириной 400мм .

  10. #185

    Ответ: Железные авиационные копийные педали

    Цитата Сообщение от user053 Посмотреть сообщение
    Возможно-ли изготовление конструкции(на заказ) с другими размерами? Я,скажем, ограничен шириной 400мм .
    Да, на производстве это легко возможно Любой размер/размах плеч

  11. #186
    =FB=
    Регистрация
    18.01.2005
    Адрес
    Russia
    Возраст
    47
    Сообщений
    513

    Ответ: Железные авиационные копийные педали

    Цитата Сообщение от Yo-Yo Посмотреть сообщение
    Вот такая "нормальность" и привела в конечном итоге к тому, что сейчас называется "кризис". Это когда выпускается то, что человеку НЕ НАДО, а потом ему объясняют, что без этого ему никуда...
    Йо-Йо, крут , я лошадки то еще в машине почувствую, а вашу супер точность в игре -хрен!

  12. #187

    Ответ: Железные авиационные копийные педали

    По поводу опций комплектации, уважаемые камрады! Если кому нужно чисто железо без электроники, мы учли ваши пожелания, кто хочет, пусть сам стряпает/ставит/настраивает/юстирует свой датчик и контроллер. Цена комплекта без электроники 5500 руб.

    ---------- Добавлено в 22:40 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 22:37 ----------

    Цитата Сообщение от Wincel Посмотреть сообщение
    Йо-Йо, крут , я лошадки то еще в машине почувствую, а вашу супер точность в игре -хрен!
    мега отсчеты должны чувствоваться мегатапками, которыми топчишь педали

  13. #188
    Механик
    Регистрация
    20.09.2007
    Адрес
    СПб
    Возраст
    65
    Сообщений
    2,466

    Ответ: Железные авиационные копийные педали

    Слова не юноши, но МУЖА
    (это про комплектацию)
    И сразу вопрос в пространство: где легально взять(купить) остальное?

  14. #189
    JGr124_boRada Аватар для boRada
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    Южный Урал
    Возраст
    64
    Сообщений
    5,049

    Ответ: Железные авиационные копийные педали

    Цитата Сообщение от Nik007 Посмотреть сообщение
    Да, с помощью раздвижных ушей-держателей пружины, на фото показано стрелками. в соединении используются каленые болтовые узлы с контргайками. Второе фото - стрелками указано расположение металлокерамических втулок.
    Спасибо.
    1. А в чем смысл калености этих узлов?
    2. Этого я и боялся.
    Левое ухо стремится отвернуть болт. Практика упрямо говорит о ненадежности такого рода фиксации. Никакие граверы и каленые болты не спасут от ослабления этого узла. Это 100%. Гравер спасает от саморазворачивания, но никак не от отворачивания болта. А у вас это ухо работает как гаечный ключ. Умножьте силу пружины на рычаг уха. Надеюсь сможете.
    3. В чем преимущество металлокерамической втулки от подшипника или от втулки бронза-сталь?

  15. #190
    Неправильный многогранник Аватар для Yo-Yo
    Регистрация
    18.02.2002
    Адрес
    Ryazan, Russia
    Сообщений
    4,504

    Ответ: Железные авиационные копийные педали

    Цитата Сообщение от boRada Посмотреть сообщение
    Товарисч! Я уже предупредил о демагогии. К сведению - я модератор этой ветки.
    Прошу перевести разговор от рекламных пауз к конкретной конструкции. Если вы не желаете её обсуждать - я закрою данную тему и отредактирую начальное сообщение, имеющее явный рекламно-коммерческий характер. Что не соответствует направлению этого форума. Вам надо было сюда http://www.sukhoi.ru/forum/forumdisplay.php?f=39

    Я задал два конкретных вопроса по конструкции. Попрошу ответить на них.
    Чего ты так сразу накинулся? Если люди хотят сделать НЕДОРОГИЕ педали без излишеств и на производственной базе - то пусть делают. Цену и качество отрегулирует рынок и информация. Пара негативных и обоснованных отзывов на форуме - и все... вся рекламная пауза пойдет далеко в сад. Либо наоборот, если люди начнут по итогам эксплуатации вносить изменения, при этом не забывая про гарантию - будет всем польза.
    Как потребителю мне совершенно не нужен "феррари" о 20 подшипниках и бог весть каких датчиках, тем более что кое-какой опыт их (датчиков) использования у меня есть. И пожизненная гарантия (Who wants to live forever?) мне тоже не обязательна - кто знает, будет ли мне все это нужно хотя бы через несколько лет.
    Да и железки так износить... скорее коленные суставы сотрутся... .
    Итак:
    простые железные педали с большим плечом параллелограмма - это хорошо. Посмотрим, как это будет вести себя в руках (точнее в ногах).
    Использование фриварного контроллера - это, конечно, плохо, и оправдания товарищей совсем не убеждают... А с третьей стороны, как все понимаете, свет клином на Мджое не сошелся... есть из чего выбирать.
    Кстати, вариант - выпускается одно железо, а потребитель по желанию ставит тот контроллер, какой он хочет - совсем не плох.

    ---------- Добавлено в 22:50 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 22:45 ----------

    Цитата Сообщение от boRada Посмотреть сообщение
    Спасибо.
    2. Этого я и боялся.
    Левое ухо стремится отвернуть болт. Практика упрямо говорит о ненадежности такого рода фиксации. Никакие граверы и каленые болты не спасут от ослабления этого узла. Это 100%. Гравер спасает от саморазворачивания, но никак не от отворачивания болта. А у вас это ухо работает как гаечный ключ. Умножьте силу пружины на рычаг уха. Надеюсь сможете.
    Это можно легко обойти - фиксированная к основанию (штифтом, маленьким винтом, отогнутым выступом, неважно) шайба между головкой болта и лапкой. 100% проверено - НЕ ОТВОРАЧИВАЕТ. Классика.
    - И как вас теперь называть? - спросил я.
    - Найк, Найк Гюльчетайсон, пластический хирург.
    (С) из недописанного

  16. #191
    Конструктор Аватар для UIV
    Регистрация
    08.07.2003
    Адрес
    ВКБ
    Сообщений
    3,429

    Ответ: Железные авиационные копийные педали

    В этой конструкции есть 8 мест, где нежелательно появление люфтов. В 2 местах трение и нагрузки убираются подшипниками качения, 2 местах подшипниками скольжения. Осталось еще 4 места, где крепление банальная дырка-болт. Чтож, в этих местах и повышенный износ и люфт гарантирован.
    Скорее всего, после определенного срока эксплуатации педали будут работать так: ТУК-ТУК-СКРИП-СКРИП. В момент перехода через центр будет еще БУМ.

    ---------- Добавлено в 21:53 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 21:50 ----------

    Цитата Сообщение от Yo-Yo Посмотреть сообщение
    Это можно легко обойти - фиксированная к основанию (штифтом, маленьким винтом, отогнутым выступом, неважно) шайба между головкой болта и лапкой. 100% проверено - НЕ ОТВОРАЧИВАЕТ. Классика.
    Нам приводят данную конструкцию без доработок как верх инженерной мысли и бла-бла-бла... Думаю надо помочь товарищам нормально конструкцию спроектировать, в данный момент механизм центрирования на 2 балла сделан.
    Виртуальное Конструкторское Бюро
    http://www.vkb-pro.ru

  17. #192
    Зашедший Аватар для ironman
    Регистрация
    03.06.2005
    Адрес
    Господин Великий Новгород
    Возраст
    60
    Сообщений
    434

    Ответ: Железные авиационные копийные педали

    Цитата Сообщение от boRada Посмотреть сообщение
    ну да, еще скажи что Ельцин виноват. Как то во всем мире считают что это кризис в первую очередь банковской системы. Что подтверждают и управляющий банка, знакомый моей супруги. (ничего более... )
    Был бы он жив - я бы сказал , а так о покойниках как -то не принято , либо хорошее -либо ничего. А банкиров бы всех за причинное место и к крюку , кризис видити-ли , мошну набивают в очередной раз барыги банковские

    далее , извините , уважаемый модератор , но лично я особых рекламных "па" не увидел в постах оппонента , вроде вполне нормально защищается и не более демагогия чем Ваш пост, а иначе это будет походить на лобби от ВКБ, к слову.

    Конструктивно , не очень нравиться регулировка в том варианте что есть , мало веры на крепёж одним болтом и затяжку , так и хочется сказать , что "вывернет", стрёмно , таки Вазовские пружины не хилые, мобыть типа ребристой насечки было б неплохо , но ... штампик нужен , следовательно доп.траты.
    А упорные винты лучше бы сделать стаканного типа со вкладышем типа полиуретана , и стука не будет и наклёпа , но то же .... доп.расходы.

    Так всётаки дешевле втулки чем подшипники с обоймами или нет ?На мой взгляд дороже или их применение принципиально и переход на подшипники сложен ?

  18. #193
    Неправильный многогранник Аватар для Yo-Yo
    Регистрация
    18.02.2002
    Адрес
    Ryazan, Russia
    Сообщений
    4,504

    Ответ: Железные авиационные копийные педали

    Обвинять Ельцина в глобальном кризисе неправильно, для этого есть Чубайс.
    - И как вас теперь называть? - спросил я.
    - Найк, Найк Гюльчетайсон, пластический хирург.
    (С) из недописанного

  19. #194
    Конструктор Аватар для UIV
    Регистрация
    08.07.2003
    Адрес
    ВКБ
    Сообщений
    3,429

    Ответ: Железные авиационные копийные педали

    Далее про магические втулки, хотя обычная втулка из латуни будет иметь такой же эффект, ну весу будет больше в 2 раза. Трение материал втулки уберет. Как люфт уберется в системе вал-отверстие? Чтобы обеспечить нормальную посадку, допуск в плюс надо дать максимум на пару соток. Будет больше - болт будет болтаться во втулке, как ложка в стакане с чаем. Будет меньше - заклинит. Отверстие во втулке можно сделать в данном допуске, а как быть с диаметром болта. Чето я не встречал болтов, с допуском по диаметру в пару соток.

    ---------- Добавлено в 22:05 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 22:01 ----------

    Цитата Сообщение от ironman Посмотреть сообщение
    Так всётаки дешевле втулки чем подшипники с обоймами или нет ?На мой взгляд дороже или их применение принципиально и переход на подшипники сложен ?
    Конструкция из труб сделана. Подшипники качения имеют намного большие габаритные размеры - в трубу не запрессуешь. Нужны держатели подшипников, которые потом варить к трубе. Все это сложность изготовления увеличит в несколько раз.
    Виртуальное Конструкторское Бюро
    http://www.vkb-pro.ru

  20. #195

    Ответ: Железные авиационные копийные педали

    Отклоняющий скобы рычаг с подшипником не слабоват?
    И ограничители хода, ИХМО, лучше перенести со скоб на основную поперечину.

    А проверка такая. Жмешь на педаль пока не начнешь отодвигаться от педалей вместе с креслом.
    Крайний раз редактировалось SAS_47; 29.04.2009 в 23:20.

  21. #196
    Неправильный многогранник Аватар для Yo-Yo
    Регистрация
    18.02.2002
    Адрес
    Ryazan, Russia
    Сообщений
    4,504

    Ответ: Железные авиационные копийные педали

    Цитата Сообщение от ironman Посмотреть сообщение
    Так всётаки дешевле втулки чем подшипники с обоймами или нет ?На мой взгляд дороже или их применение принципиально и переход на подшипники сложен ?
    На мой взгляд, там сразу вместо простых вилок образуется нечто сложное - обоймы опять же, посадки под подшипники...
    - И как вас теперь называть? - спросил я.
    - Найк, Найк Гюльчетайсон, пластический хирург.
    (С) из недописанного

  22. #197
    JGr124_boRada Аватар для boRada
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    Южный Урал
    Возраст
    64
    Сообщений
    5,049

    Ответ: Железные авиационные копийные педали

    Цитата Сообщение от Yo-Yo Посмотреть сообщение
    Чего ты так сразу накинулся?.............

    Это можно легко обойти - фиксированная к основанию (штифтом, маленьким винтом, отогнутым выступом, неважно) шайба между головкой болта и лапкой. 100% проверено - НЕ ОТВОРАЧИВАЕТ. Классика.
    1. Ну в общем-то далеко не сразу. Но основа этого форума, в конечном итоге - обсуждение. Для простых объявлений я уже показал ссылку. Ничего не имею против конструкции и цены на нее. Это не мои проблемы. Но когда начинаются вещи мало совместимые с конструированием, это уже моя должностная работа - следить за порядком. Поржать - можно, обманывать - нельзя.
    2. Тогда так и надо было писать - набор педалей "Доделай сам". Но в первой теме это не указано, скорее наоборот -
    ИМХО, педали от ВКБ кажутся игрушечными в сравнении с этими, - постановка ног, ход, ширина, общий размер, ощущение реального девайса. ...... Еще раз повторю, что данное изделие является наиболее приближенным к авиационным, по надежности, размерам и конструкции
    Не стоило так говорить... хых..

  23. #198
    Механик
    Регистрация
    20.09.2007
    Адрес
    СПб
    Возраст
    65
    Сообщений
    2,466

    Ответ: Железные авиационные копийные педали

    Все эти пары трения в почти статике с приложением усилия в одном направлении вещь очень своеобразная, да и подшипники при оборотах меньше 10 в мин по другому считаются.... У коллег,которые делают весы принято в такие места призмы ставить.
    Так что, может и м-керамика с приработкой болта, а, может, и бронза с приработкой втулки.Главное-обеспечить постоянное поджатие.Так мне кажется.

  24. #199
    JGr124_boRada Аватар для boRada
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    Южный Урал
    Возраст
    64
    Сообщений
    5,049

    Ответ: Железные авиационные копийные педали

    Цитата Сообщение от ironman Посмотреть сообщение
    далее , извините , уважаемый модератор , но лично я особых рекламных "па" не увидел в постах оппонента , вроде вполне нормально защищается и не более демагогия чем Ваш пост, а иначе это будет походить на лобби от ВКБ, к слову.
    Ну а я увидел. Лично я имею свой взгляд и на педали ВКБ, которые не во всем совпадает с UIV, и принадлежность моя к ВКБ не может служить основанием для "молчать в тряпочку". И как конструктор (хоть и любитель) я не могу пройти мимо ляпов и безграмотности, которые выдаются за достижения инженерной мысли. И конкретно указываю на них, без демагогии. И если инженер считает, что чем сильнее затянут болт - тем надежнее, надо срочно увольнять такого инженера, который остался вечным студентом-шпаргальщиком. Так понятнее? Если такой подход не нравится - могу только посочувствовать, или посоветую пожаловаться Коваленту.
    Могу напомнить педали из сантехнических труб. Оригинально, стильно и главно честно. Вот такими сообщениями гордится ОКБ. А не такими "Продаем крутые педали задешево"....

  25. #200
    Зашедший Аватар для ironman
    Регистрация
    03.06.2005
    Адрес
    Господин Великий Новгород
    Возраст
    60
    Сообщений
    434

    Ответ: Железные авиационные копийные педали

    Цитата Сообщение от Yo-Yo Посмотреть сообщение
    На мой взгляд, там сразу вместо простых вилок образуется нечто сложное - обоймы опять же, посадки под подшипники...
    Что там "образуется" я знаю и даже неплохо , я имелл ввиду почему выбран такой подход , а именно втулки , даже и металлокерамика , как сказано , ну не верю я лично в них , по собственному опыту,( во блин , у самого капролон третий год хоть бы что ) хотя в даном узле это и не так принципиально , просто вирпильские юзеры очень щепитильны и даже иногда капризны , вот есть сомнения что там будет чё-нить когда-нить поскрипывать - всё , пипец , спать не будут , да ещё если это денег стоит не совсем малых ...Суть в чём , сравнивать реальный крафт с его органами и пытаться воплотить это в вирпильском девайсе - дело сложное , так как реал пилоту по барабану что -там втулки- подшипники один хрен через определённый ресурс либо поменяют либо подмажут -подтянут , он про сие даже и не знает , в отличие от виртуалного.
    По технологичности , цилиндрическая обойма с проточкой двусторонней под посадку подшипников , ну рублёв 100-200 ( и это по шабашным ценам) подшипники допустим по 20 рублёв х4 =80 , а сколько втулки стоят если они по спец .запечки ?Сварка всёравно в конструкции есть , зато уже вопрос бы отпал на предмет абы как пыль потрёт .А втулки в другие оси .
    Насчёт затяжки болта , ну , комрад boRada, это не такое уж и безграмотное решение , определённый момент затяжки всегда есть и динамометрический ключ есть чем тянут , и даже подобного вида натяжители есть . хотя как я ниже говорил , "стрёмно".

Страница 8 из 11 ПерваяПервая ... 4567891011 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •