В этой конструкции есть 8 мест, где нежелательно появление люфтов. В 2 местах трение и нагрузки убираются подшипниками качения, 2 местах подшипниками скольжения. Осталось еще 4 места, где крепление банальная дырка-болт. Чтож, в этих местах и повышенный износ и люфт гарантирован.
Скорее всего, после определенного срока эксплуатации педали будут работать так: ТУК-ТУК-СКРИП-СКРИП. В момент перехода через центр будет еще БУМ.

---------- Добавлено в 21:53 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 21:50 ----------

Цитата Сообщение от Yo-Yo Посмотреть сообщение
Это можно легко обойти - фиксированная к основанию (штифтом, маленьким винтом, отогнутым выступом, неважно) шайба между головкой болта и лапкой. 100% проверено - НЕ ОТВОРАЧИВАЕТ. Классика.
Нам приводят данную конструкцию без доработок как верх инженерной мысли и бла-бла-бла... Думаю надо помочь товарищам нормально конструкцию спроектировать, в данный момент механизм центрирования на 2 балла сделан.