???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 275

Тема: Железные авиационные копийные педали

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Зашедший Аватар для ironman
    Регистрация
    03.06.2005
    Адрес
    Господин Великий Новгород
    Возраст
    60
    Сообщений
    434

    Ответ: Железные авиационные копийные педали

    Цитата Сообщение от Yo-Yo Посмотреть сообщение
    На мой взгляд, там сразу вместо простых вилок образуется нечто сложное - обоймы опять же, посадки под подшипники...
    Что там "образуется" я знаю и даже неплохо , я имелл ввиду почему выбран такой подход , а именно втулки , даже и металлокерамика , как сказано , ну не верю я лично в них , по собственному опыту,( во блин , у самого капролон третий год хоть бы что ) хотя в даном узле это и не так принципиально , просто вирпильские юзеры очень щепитильны и даже иногда капризны , вот есть сомнения что там будет чё-нить когда-нить поскрипывать - всё , пипец , спать не будут , да ещё если это денег стоит не совсем малых ...Суть в чём , сравнивать реальный крафт с его органами и пытаться воплотить это в вирпильском девайсе - дело сложное , так как реал пилоту по барабану что -там втулки- подшипники один хрен через определённый ресурс либо поменяют либо подмажут -подтянут , он про сие даже и не знает , в отличие от виртуалного.
    По технологичности , цилиндрическая обойма с проточкой двусторонней под посадку подшипников , ну рублёв 100-200 ( и это по шабашным ценам) подшипники допустим по 20 рублёв х4 =80 , а сколько втулки стоят если они по спец .запечки ?Сварка всёравно в конструкции есть , зато уже вопрос бы отпал на предмет абы как пыль потрёт .А втулки в другие оси .
    Насчёт затяжки болта , ну , комрад boRada, это не такое уж и безграмотное решение , определённый момент затяжки всегда есть и динамометрический ключ есть чем тянут , и даже подобного вида натяжители есть . хотя как я ниже говорил , "стрёмно".

  2. #2
    Конструктор Аватар для UIV
    Регистрация
    08.07.2003
    Адрес
    ВКБ
    Сообщений
    3,429

    Ответ: Железные авиационные копийные педали

    Цитата Сообщение от ironman Посмотреть сообщение
    Насчёт затяжки болта , ну , комрад boRada, это не такое уж и безграмотное решение , определённый момент затяжки всегда есть и динамометрический ключ есть чем тянут , и даже подобного вида натяжители есть . хотя как я ниже говорил , "стрёмно".
    Этот узел сделан для того, чтобы пользователь сам мог отрегулировать натяжку пружины. Не у всех есть динамометрический ключ дома. И без расчетов на прочность понятно, что слабовато это место.
    Виртуальное Конструкторское Бюро
    http://www.vkb-pro.ru

  3. #3

    Ответ: Железные авиационные копийные педали

    Цитата Сообщение от UIV Посмотреть сообщение
    Этот узел сделан для того, чтобы пользователь сам мог отрегулировать натяжку пружины. Не у всех есть динамометрический ключ дома. И без расчетов на прочность понятно, что слабовато это место.
    Для натяга в 20-30 кг да - для домашнего пользования нет, но штифты будут, 100% чтобы исключить какое-либо смещение.

    ---------- Добавлено в 09:52 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 09:48 ----------

    Цитата Сообщение от ssv78 Посмотреть сообщение
    Да ничего сложного в этих узлах перейти на подшипники нет. Заменить трубку (отметил зеленым) на металлическую пластину в которую впрессовать подшипники. Ну и соответственно болты заменить на точеные валы-болты.
    Заодно и узел крепления площадки упростится.
    Да, ничего сложного нет. Если не важная копийность И подшипники будут

  4. #4
    Парящий Аватар для ssv78
    Регистрация
    23.03.2005
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,450

    Ответ: Железные авиационные копийные педали

    Цитата Сообщение от Nik007 Посмотреть сообщение
    Да, ничего сложного нет. Если не важная копийность И подшипники будут
    Ну хорошо!
    Между узлами подшипников придайте пластине вид трубки (форму цилиндра) Или просто заузьте.
    "...это "ж-ж-ж" неспроста..." (с)

  5. #5

    Ответ: Железные авиационные копийные педали

    Цитата Сообщение от ssv78 Посмотреть сообщение
    Ну хорошо!
    Между узлами подшипников придайте пластине вид трубки (форму цилиндра) Или просто заузьте.
    Скорее всего, в трубу поставим качественные немецкие игольчатые подшипники

  6. #6
    JGr124_boRada Аватар для boRada
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    Южный Урал
    Возраст
    64
    Сообщений
    5,049

    Ответ: Железные авиационные копийные педали

    Цитата Сообщение от ironman Посмотреть сообщение
    Насчёт затяжки болта , ну , комрад boRada, это не такое уж и безграмотное решение , определённый момент затяжки всегда есть и динамометрический ключ есть чем тянут , и даже подобного вида натяжители есть . хотя как я ниже говорил , "стрёмно".
    Что касаемо тебя - тут вопросов нет, ты своё уважение заработал не на словах. И даже про динамометрический знаешь
    По технологичности , цилиндрическая обойма с проточкой двусторонней под посадку подшипников , ну рублёв 100-200 ( и это по шабашным ценам) подшипники допустим по 20 рублёв х4 =80 , а сколько втулки стоят если они по спец .запечки ?Сварка всёравно в конструкции есть , зато уже вопрос бы отпал на предмет абы как пыль потрёт .А втулки в другие оси .
    Так вот в том и суть. Не верю я что безлюфтовые втулки (тем более малой серией, да еще мк) дешевле шарикоподшипников. Но закрытые подшипники гарантировано отработают без обслуживания весь срок работы педалей. Например 7 лет, которые я уже летаю. Чего я не могу сказать а подшипниках скольжения, которые по определению предназначены для других условий. К слову сказать - сочленения в реальных педалях нельзя назвать подшипниками скольжения, по определению.
    К тому же, я так и не понял, почему именно металлокерамика? И глобальное закаливание болтов? Почему не использован титан и тефлон? Жаропрочное покрытие?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •