???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 275

Тема: Железные авиационные копийные педали

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Ломаю джойстики Аватар для Alex Oz
    Регистрация
    03.03.2007
    Адрес
    Minsk
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,092
    Images
    4

    Ответ: Железные авиационные копийные педали

    И ещё такой процесс вызывает интерес:
    Что в итоге с тормозами? Конструктив пока что без....

    http://www.sukhoi.ru/forum/showpost....&postcount=145

    И возможно ли достаточно точное дозирование нажатия, хотя бы чувствовать 5% ?

    Пятки ведь при активном рулении долны быть как-бы на весу, а не резиновых площадках? Я правильно понимаю технику применения
    данных педалей? Если так, то только носком(ноги) надо чувствовать наклон площадки ?
    Крайний раз редактировалось Alex Oz; 30.04.2009 в 11:19.

  2. #2

    Ответ: Железные авиационные копийные педали

    Цитата Сообщение от Alex Oz Посмотреть сообщение
    И ещё такой процесс вызывает интерес:
    Что в итоге с тормозами? Конструктив пока что без....

    http://www.sukhoi.ru/forum/showpost....&postcount=145

    И возможно ли достаточно точное дозирование нажатия, хотя бы чувствовать 5% ?
    Да, такой прототип уже был, и был продан на Кубке по Ил-2.
    3-х осевые педали. Если будет спрос, будет и дальнейшая разработка таких педалей. Сейчас основной упор делается на цену и простоту, без потери надежности и качества, в пределах нормальных эксплуатационных нагрузок.

  3. #3
    Ломаю джойстики Аватар для Alex Oz
    Регистрация
    03.03.2007
    Адрес
    Minsk
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,092
    Images
    4

    Ответ: Железные авиационные копийные педали

    Цитата Сообщение от Nik007 Посмотреть сообщение
    Да, такой прототип уже был, и был продан на Кубке по Ил-2.
    3-х осевые педали. Если будет спрос, будет и дальнейшая разработка таких педалей. Сейчас основной упор делается на цену и простоту, без потери надежности и качества, в пределах нормальных эксплуатационных нагрузок.
    ??? Надо ли это понимать как: усложнение ведёт к потере этой самой надёжности и качества при нормальных эксплуатационных нагрузках ???

    Спрашивалось вообщем то не что было продано

    Имелось ввиду возможно ли тормозить управляемо или имеет место всего лишь аналог кнопки "B" ?

  4. #4

    Ответ: Железные авиационные копийные педали

    Цитата Сообщение от Alex Oz Посмотреть сообщение
    ??? Надо ли это понимать как: усложнение ведёт к потере этой самой надёжности и качества при нормальных эксплуатационных нагрузках ???

    Спрашивалось вообщем то не что было продано

    Имелось ввиду возможно ли тормозить управляемо или имеет место всего лишь аналог кнопки "B" ?
    Да, естественно, 2 раздельных оси на каждую площадку

    ---------- Добавлено в 12:43 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 12:37 ----------

    Цитата Сообщение от UIV Посмотреть сообщение
    Похоже пора уходить из этой темы. Кроме фоток не очень удачной конструкции (имхо), громких слов и обещаний что все будет классно - от Nik007 ничего нового не появилось. Вначале было приколько, сейчас время жалко тратить. Надеюсь хватит ума прислушаться и провести работу над ошибками на этапе конструирования, а не из кармана покупателей.
    Удачи в производстве, больше устройств управления больших и разных. Вирпилы от этого только выиграют.
    Это ваше личное мнение, сколько конструкций, столько и мнений. По поводу неудачного, здесь было сказано как раз обратное Для любителей и сторонников подшипников, будет выпускаться модель с подшипниками, ничего сложного нет. Спасибо вам за ваши советы/критику, удачи вашему бюро и вам в целом. Только в спорах рождается истина.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •