???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 275

Тема: Железные авиационные копийные педали

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Курсант Аватар для Wad
    Регистрация
    01.06.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,375

    Ответ: Железные авиационные копийные педали

    Спасибо за подробный ответ, я ровным счетом ничего не хотел сказать своим вопросом про стопорные винты, просто уточнил способ крепления.
    Есть одна у летчика мечта: Высота! Высота!

  2. #2
    JGr124_boRada Аватар для boRada
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    Южный Урал
    Возраст
    64
    Сообщений
    5,049

    Ответ: Железные авиационные копийные педали

    Цитата Сообщение от Wad Посмотреть сообщение
    Спасибо за подробный ответ, я ровным счетом ничего не хотел сказать своим вопросом про стопорные винты, просто уточнил способ крепления.
    Честно говоря меня сначало эти винты напрягали, но они давно уже "элемент дизайна"

  3. #3

    Ответ: Железные авиационные копийные педали

    Цитата Сообщение от boRada Посмотреть сообщение
    Честно говоря меня сначало эти винты напрягали, но они давно уже "элемент дизайна"
    Ну вот у меня старый образец ВКБ (47), и там они вовсе не "элемент...", а именно крепёж. И сколько раз я чинил узлы крепления подшипников к штангам, и площадок к подшипникам (силуминовые винты законтренные железными гайками - эт пц... есс-но поменял потом на нормальные) и не сосчитаешь.

    Так что и ВКБшные педали проходили этапы усовершенствования и приведения конструкции в божеский вид.

    Зы. Илье, опять же, за педали спасибо!

  4. #4
    Конструктор Аватар для UIV
    Регистрация
    08.07.2003
    Адрес
    ВКБ
    Сообщений
    3,429

    Ответ: Железные авиационные копийные педали

    Цитата Сообщение от Ivanych Посмотреть сообщение
    Ну вот у меня старый образец ВКБ (47), и там они вовсе не "элемент...", а именно крепёж. И сколько раз я чинил узлы крепления подшипников к штангам, и площадок к подшипникам (силуминовые винты законтренные железными гайками - эт пц... есс-но поменял потом на нормальные) и не сосчитаешь.
    Так что и ВКБшные педали проходили этапы усовершенствования и приведения конструкции в божеский вид.
    Зы. Илье, опять же, за педали спасибо!
    Конечно проходили. Я же писал здесь про грабли, на которые наступали. Педали все время дорабатываются. Сейчас доработок больше по электронике идет. Педали - это не только механика, функционал электроники тоже очень важен. Будет и 18 модификация, дай бог чтоб хватило запалу и 30 будет.
    Виртуальное Конструкторское Бюро
    http://www.vkb-pro.ru

  5. #5

    Ответ: Железные авиационные копийные педали

    Цитата Сообщение от UIV Посмотреть сообщение
    Конечно проходили. Я же писал здесь про грабли, на которые наступали. Педали все время дорабатываются. Сейчас доработок больше по электронике идет. Педали - это не только механика, функционал электроники тоже очень важен. Будет и 18 модификация, дай бог чтоб хватило запалу и 30 будет.
    Ну я просто немного поёрничал на счёт "работ над ошибками за счёт..." Но по доброму.

    Идеальный девайс никогда с первого раза не получается, так что пожелаю ребятам провести "работы над ошибками", как можно легче, ну и успеха есс-но.

    ВКБ - так же, запала, успехов и процветания.

    И больше девайсов, хороших и разных. Эт уже нам всем.

  6. #6
    JGr124_boRada Аватар для boRada
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    Южный Урал
    Возраст
    64
    Сообщений
    5,049

    Ответ: Железные авиационные копийные педали

    Цитата Сообщение от UIV Посмотреть сообщение
    Конечно проходили. Я же писал здесь про грабли, на которые наступали.
    А поучить то некому было.... можно сказать первопроходцы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •