У меня на той же Vista 64, GF8800GTS 512 и теми же драйверами всё в порядке.
У меня на той же Vista 64, GF8800GTS 512 и теми же драйверами всё в порядке.
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
Да, 512 Мб. У меня чёрный экран из люка когда-то был то ли с драйверами 181.40, то ли с одним из предыдущих патчей.
Вы имеете в виду то, что память определяется как видео+системная? Действительно, заморочкаP.S. В ОС семейства Windows определение реального количества видеопамяти сделано весьма оригинально, поэтому то, что оно работает достаточно часто более-менее правильно, удивительно само по себе![]()
А в СЯ как реализовано, если не секрет, через DDraw7 GetAvailableVidMem?
Нет, память определяется только видео и только та что на видеокарте, но иногда определяется как 0 мб
DirectX никогда не возвращал на моей памяти что-то вразумительное насчет видеопамяти, не понятно почему, но это так сказать реалии которые даны.
Но с некоторых пор, (ЕМНИП с Win2K) появился таки способ, как узнать объем видеопамяти, но сделано это кхм.. через одно место
Вот допустим, у нас есть стиральная машина и телевизор, а органы управления у них общие и находятся на телевизоре, но не снаружи а внутри, а он на гарантии и чтобы поменять обороты или темепературу воды на стиральной машине нужно из мастерской по ремонту телевизоров вызывать мастера![]()
... мастер приходит не всегда - памяти определяется 0 байт
![]()
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.