???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 1547

Тема: Технические вопросы игры.

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Ответ: Технические вопросы игры.

    Общая системная - не очень корректный термин, взял из Висты. Это оперативная память отведённая для совместного использования с видео. Даже PCI-X использует её. Во всяком случае Windows гордо сообщает о доступных размерах

    Возвращаясь к определению количества видеопамяти. Я, кажется, нашёл оптимальный метод. Через реестр Судя по MSDN, драйвера сами заполняют инфу .

  2. #2

    Ответ: Технические вопросы игры.

    Цитата Сообщение от Krabb Посмотреть сообщение
    Общая системная - не очень корректный термин, взял из Висты. Это оперативная память отведённая для совместного использования с видео. Даже PCI-X использует её. Во всяком случае Windows гордо сообщает о доступных размерах
    Но она как раз не интересна. Т.е. всякие там памяти для текстур, "совместные" и прочее, их размер вообще непонятно зачем знать, практического толка ~0.

    Цитата Сообщение от Krabb Посмотреть сообщение
    Возвращаясь к определению количества видеопамяти. Я, кажется, нашёл оптимальный метод. Через реестр Судя по MSDN, драйвера сами заполняют инфу .
    Можно как дополнительный метод сделать в принципе
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •