Цитата Сообщение от Krabb Посмотреть сообщение
Кажется, понял. Вы про WMI? Метод весьма логичный
Вот вот

Цитата Сообщение от Krabb Посмотреть сообщение
2-й - через DirectDraw 7.
Ну это как-то хм сильно заморочено

Цитата Сообщение от Krabb Посмотреть сообщение
3-й - D3D9.
Это не метод, т.к. возвращает случайное число.

Например, для радеона 9600 со 128 Мб памяти число больше чем для GF8800 с 320 Мб памяти

Цитата Сообщение от Krabb Посмотреть сообщение
4-й - DxDiag - технически то же, что и WMI, и DDraw; если доступен WMI, выбирает его, иначе - DDraw.
Ну так это еще хуже 1го метода

Цитата Сообщение от Krabb Посмотреть сообщение
И 5-й, для Висты - через DXGI.
Это не годится т.к. только для висты, а еще есть ХР и W2K

6-й метод - через API от производителя видеокарты

Цитата Сообщение от Krabb Посмотреть сообщение
Из документации следует, что 0 возвращается для встроенных видеокарт, т.к. у них вся видеопамять находится в общей системной (shared system memory, не знаю русский термин).
Особенно встроенная это GF8800

P.S. Но хотелось бы чтобы был 1 железобетонный метод который возвращал размер памяти на видеокарте _всегда_ правильно, можно даже приблизительно +-10 Мбайт. И неясно что помешало такой добавить.