???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 1745

Тема: Война в небе: 1917 первые впечатления

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Зашедший Аватар для Alex Doc
    Регистрация
    23.07.2004
    Возраст
    52
    Сообщений
    562

    Ответ: Война в небе: 1917 первые впечатления

    Я бы хотел поднять вот такой глобальный вопрос:
    зачем сделано так, что без интернета игра не работает?

    Я купил продукт, заргился на сервере, ввел ключ и т.п. Мне не нужен интернет для дальнейшей работы. Я, может, хочу миссии летать прошитые в игре.
    Если я захочу онлайн - то подключу интернет.
    Это я к тому, что подобное ограничение никакой смысловой нагрузки не несет. Если смысл глубок, то объясните его, плз.
    Все равно, защиту рано или поздно крякнут, не стоит на это тратить силы и средства. А вот неудобства реальные - нет интернета (что не слетает никогда?) - нет игры. Это вери бэд.
    Любая защита обходится. Уж что только ни делали на нашем с вами веку - все заканчивается dll-кой, генератором кода или еще чем-нибудь. Все грешны в этом плане
    Если проект будет хороший - его и так купят. У меня все диски с Илом и с теми играми в которые нравится играть лицензионные, тем более, что цены на них становятся более вменяемыми.

    Кстати, для тех, кто не купил, но собирается: в Москве самые низкие цены из тех, что я нашел - в "Союзе". Я купил боксовую за 1199. В Медиамаркте - 1500, например.
    Полосатый Doc

  2. #2

    Ответ: Война в небе: 1917 первые впечатления

    Цитата Сообщение от Alex Doc Посмотреть сообщение
    Я купил продукт, заргился на сервере, ввел ключ и т.п. Мне не нужен интернет для дальнейшей работы. Я, может, хочу миссии летать прошитые в игре.
    Если я захочу онлайн - то подключу интернет.
    Это я к тому, что подобное ограничение никакой смысловой нагрузки не несет
    хммм..я правильно понял, что если я хочу полетать в офлайне, я все равно должен быть подключен к инету? а если я не проплатил? а если в отпуске на даче с ноутом? а еще причин миллион, почему нет сети может быть. Бред имхо.

  3. #3
    Зашедший Аватар для Alex Doc
    Регистрация
    23.07.2004
    Возраст
    52
    Сообщений
    562

    Ответ: Война в небе: 1917 первые впечатления

    Цитата Сообщение от 48H6 Посмотреть сообщение
    хммм..я правильно понял, что если я хочу полетать в офлайне, я все равно должен быть подключен к инету? а если я не проплатил? а если в отпуске на даче с ноутом? а еще причин миллион, почему нет сети может быть. Бред имхо.
    О чем и речь.
    В игру просто не войти без инета. Я спецом вырубил сетевуху и попробовал. пишет типа "Сервер недоступен" и все.
    Я и говорю - я уже купил, я ввел, есть оффлайновые миссии (собственно, онлайн у меня еще не получилось полетать), есть редактор - зачем все время инет?
    Полосатый Doc

  4. #4

    Ответ: Война в небе: 1917 первые впечатления

    Ясно..спасибо.
    воздержусь от приобретения пожалуй.

  5. #5
    Молодой барашек Аватар для =FB=Tyler
    Регистрация
    18.03.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    287

    Ответ: Война в небе: 1917 первые впечатления

    Цитата Сообщение от Alex Doc Посмотреть сообщение
    О чем и речь.
    В игру просто не войти без инета. Я спецом вырубил сетевуху и попробовал. пишет типа "Сервер недоступен" и все.
    Я и говорю - я уже купил, я ввел, есть оффлайновые миссии (собственно, онлайн у меня еще не получилось полетать), есть редактор - зачем все время инет?
    Очень и очень баянистый вопрос, тут есть обсуждение этого момента на писят с лишним страниц
    Короче это не просто игра, а именно он-лайн проект, ну типа WW2, EvE, WoW.

  6. #6
    Мастер Аватар для DogEater
    Регистрация
    03.11.2001
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    52
    Сообщений
    4,442

    Ответ: Война в небе: 1917 первые впечатления

    Цитата Сообщение от =FB=Tyler Посмотреть сообщение
    Очень и очень баянистый вопрос, тут есть обсуждение этого момента на писят с лишним страниц
    Короче это не просто игра, а именно он-лайн проект, ну типа WW2, EvE, WoW.
    Ээээ, "линейка" для вирпилов?
    "Прежде чем открыть огонь - оглянись!"
    А.В. Ворожейкин "Сильнее смерти", стр 9.
    "<...>не нужны маркеры противника парням в военном небе Великой Отечественной.
    Послюнявили химический карандаш. Пунктиром отметили маршрут на карте. И вперёд!"
    © DEDA
    1680 x 1050 && i7 2600 (3.4Ghz) && 8 gb DDR3 (1600 Mhz) && gtx 580 && win 7 x64

  7. #7
    Добрый Аватар для Verka
    Регистрация
    21.09.2003
    Адрес
    Киев "Борщаговка"
    Возраст
    51
    Сообщений
    823

    Ответ: Война в небе: 1917 первые впечатления

    Цитата Сообщение от DogEater Посмотреть сообщение
    Ээээ, "линейка" для вирпилов?
    Да ,если это как то поможет
    Лучший бой - тот, который не состоялся.



    VPK_Verka

  8. #8
    Молодой барашек Аватар для =FB=Tyler
    Регистрация
    18.03.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    287

    Ответ: Война в небе: 1917 первые впечатления

    Цитата Сообщение от DogEater Посмотреть сообщение
    Ээээ, "линейка" для вирпилов?
    Ну в моем понимании типа того

  9. #9
    Танки не летают? Аватар для mr_tank
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    СТОЛИЦА ДЕРЕВЕНЬ
    Возраст
    48
    Сообщений
    9,378

    Ответ: Война в небе: 1917 первые впечатления

    Цитата Сообщение от DogEater Посмотреть сообщение
    Ээээ, "линейка" для вирпилов?
    это реинкарнация птичек.
    остановиться мне-бы...
    но я всю ночь летал

  10. #10
    Мастер Аватар для DogEater
    Регистрация
    03.11.2001
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    52
    Сообщений
    4,442

    Ответ: Война в небе: 1917 первые впечатления

    Цитата Сообщение от mr_tank Посмотреть сообщение
    это реинкарнация птичек.
    Я всего лишь попытался провести параллели для тех, кто знает что такое "линейка".
    "Прежде чем открыть огонь - оглянись!"
    А.В. Ворожейкин "Сильнее смерти", стр 9.
    "<...>не нужны маркеры противника парням в военном небе Великой Отечественной.
    Послюнявили химический карандаш. Пунктиром отметили маршрут на карте. И вперёд!"
    © DEDA
    1680 x 1050 && i7 2600 (3.4Ghz) && 8 gb DDR3 (1600 Mhz) && gtx 580 && win 7 x64

  11. #11
    www.fly-movies.ru Аватар для FW_Solo
    Регистрация
    31.03.2004
    Адрес
    г. Иркутск
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,437

    Ответ: Война в небе: 1917 первые впечатления

    Цитата Сообщение от =FB=Tyler Посмотреть сообщение
    Короче это не просто игра, а именно он-лайн проект, ну типа WW2, EvE, WoW.
    Несмешно ниразу Онлайн хотябы на уровне ила появится очень не скоро. Вообще понимаю ОМа с его тактикой молчания. Лучше ничего не обещать. Лофт выбрал другую тактику и наверное теперь жалеет, что много говорил. Ничего из обещанного про онлайн не сделано и не скоро будет сделано, хотя бы по причине ограничения количества самолетов в онлайне. Никаких проектов типа АДВ в ближайшем будущем не предвидится.

    ---------- Добавлено в 10:26 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 10:08 ----------

    Вообще разработчики попали в неудобную ситуацию. Проект позиционировался как онлайновый. Онлайна нет. То что разрабы поправят, исправят, и.т.д в ближайшем будущем ситуации не исправит. Онлайна не будет даже на уровне ила. С другой стороны и на оффлайн проект не расчитан, требуется постоянная привязка к инету. Вобщем в итоге и оффлайнеры недовольны и онлайнеры недовольны.
    Функционала, который есть сейчас в игре хватит на пару недель. А потом что? Восторги по поводу ФМ также пройдут через пару недель. Привыкнут и замечать не будут.

    Мне кажется были допущены серьезные ошибки в планировании проекта вообще. Скажем для мощного онлайна, с большим количеством самолей не нужно просчитывать честную ФМ для ботов. Ведь понятно что при честной ФМ не много будет ботов. Это взаимоисключающие условия. Разработчики (или кто там планировал) выбрали честную ФМ ботов. Про массовый онлайн с использованием ботов можно забыть.

    Период выбран также не удачно. Я понимаю есть люди фанатеющие от авиации 1 Мировой, и.т.д. Но давайте посмотрим на воздушный бой. На пересекающих курсах завалить самолет не реально.
    1. Плотность огня низкая.
    2. Упреждение брать затруднительно. С одной стороны капот, с другой верхнее крыло.

    Остается узкая щель благодаря которой стрелять реально только плотно с 6. По опыту ила, примерно 90% самолетов сбивается с пересекающих курсов. С шести остальные 10%. Чем опытнее вирпил, тем больше сбитых с пересекающихся курсов. В РОФ нам остается только эти 10%. Т.е. тактический арсенал резко снижается. Это быстро надоест, висеть на шести и поливать из всех дудок.

    Конечно, есть фанаты, которым на это все побарабану. Но таких фанатов мало. И если даже разработчики технически все сделают для массового онлайна, там просто народу не будет. Истиные фанаты не обеспечат массовый онлайн.

    Думал, пофиг на массовый онлайн, буду пилотажем заниматься и ролики делать. Так и тут непорядок. Треков нет. Качественных роликов без треков с замедлением НЕ СДЕЛАТЬ.

    Вобщем куда не кинь везде клин
    Крайний раз редактировалось FW_Solo; 12.05.2009 в 05:42.
    "Мы не психушка, мы лечебное учреждение закрытого типа".

    Дятлы на трубе

  12. #12
    . Аватар для Maximus_G
    Регистрация
    09.04.2002
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    46
    Сообщений
    10,064

    Ответ: Война в небе: 1917 первые впечатления

    Цитата Сообщение от FW_Solo Посмотреть сообщение
    Вобщем куда не кинь везде клин
    Аналогичное мнение сложилось перед покупкой. Решил купить диск и положить на полку по меньшей мере на 1 месяц.
    "Как говорит наш дорогой шеф, в нашем деле главное - реализьм!" (c) к/ф "Бриллиантовая рука"

  13. #13
    Зашедший Аватар для Alex Doc
    Регистрация
    23.07.2004
    Возраст
    52
    Сообщений
    562

    Ответ: Война в небе: 1917 первые впечатления

    Цитата Сообщение от =FB=Tyler Посмотреть сообщение
    Короче это не просто игра, а именно он-лайн проект, ну типа WW2, EvE, WoW.
    Э...э..э.ээ... Видимо плохо читал сайт игры до ее выхода. По крайней мере был абсолютно не в курсе "онлайновости" проекта. Полагал, что просто хороший симулятор, но с самолетами соответствующей эпохи.

    Скажу сразу: если вдруг будут платные сервера, даже с небольшой платой, то игра уедет на полку. Не знаю, вдруг разрабам в голову придет так деньги зарабатывать.

    Если будут достойные платные аддоны, то, разумеется, приобрету, при условии свободного и бесплатного онлайна.
    Сам фанатов всяких WW2 и WoW не являюсь, и, видимо, сия болезнь - слава богу - прошла мимо меня.
    Даже дорогие продукты, типа FSX Deluxe приобретаю лицензионные.
    Крайний раз редактировалось Alex Doc; 12.05.2009 в 12:05.
    Полосатый Doc

  14. #14
    Механик
    Регистрация
    22.12.2004
    Сообщений
    1,540
    Записей в дневнике
    11

    Ответ: Война в небе: 1917 первые впечатления

    Цитата Сообщение от Alex Doc Посмотреть сообщение
    Я бы хотел поднять вот такой глобальный вопрос:
    зачем сделано так, что без интернета игра не работает?
    Как я понимаю, это несколько другая модель распространения. В обычном симуляторе покупаешь все сразу - надо оно тебе или нет - без разницы. Он-лайн создает некое общее пространство, благодаря которому появляются новые возможности. Например, покупать именно то, что тебе действительно нужно и именно по той цене, которую готов заплатить.

    Просто сим такой сложности как РоФ по другому не потянуть. Насколько я понимаю, в обычных симах (и Ил-2 не исключение) была одна модель полета (ФМ), а для разных крафтов просто использовались разные переменные этой модели. А в РоФ для каждого самолета ФМ своя. Соответственно, это получается не один, а целых 5 авиасимуляторов (на данный момент). Каждый самолет - это отдельный симулятор единственного самолета. Сложность его разработки - существенно выше. В Иле достаточно было трехмерную визуальную модель, а в ДМ и ФМ только параметры подобрать. А в РоФ вдобавок всю физическую модель каждого самолета создавать придется. Растет себестоимость и цена продукта. Если продавать "все в одном", то это будет очень дорого. И вопрос - зачем потребителю оплачивать самолеты, на которых он летать не хочет и не будет? Как, например, в Иле покупали Пе-2 только из-за дополнительных объектов, чтобы иметь возможность летать в онлайне, но на самом Пе-2 так ни разу и не слетали.

    Сейчас Майкрософт свой сим прикрыла - ей невыгодно. Полагаю, только с какими-то новыми моделями распространения жанр авиасимов сможет успешно развиваться. Идея диверсификации - продавать каждому именно то, что ему нужно - довольно перспективная. Выгодно потребителю - покупает именно то что нужно и по той цене, которую готов заплатить, выгодно продавцу - продает каждому именно то, что требуется. Если требуется оффлайн, на мой взгляд, нечего беспокоиться - если вы готовы платить за качественно сделанные офлайн-миссии, то всегда найдутся те, кто готов вам их предложить. Как например, в Иле я покупал "Дороги Войны". Если человек не готовы платить за он-лайн - будет бесплатным. Если кто-то захочет дополнительных возможностей и будет готов за это платить - будут эти возможности. Он-лайн, на мой взгляд, это новое пространство, новое измерение, которое дает дополнительные возможности.

    Идея неокуб создать новое виртуальное пространство для симов нового поколения мне кажется интересной. Поэтому я и купил РоФ. Появится БоБ - и его куплю. Плохо - когда новых качественных симуляторов НЕТ. Когда их много - это хорошо.

    ---------- Добавлено в 15:10 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 14:57 ----------

    Цитата Сообщение от vexpert Посмотреть сообщение
    У спада ИМХО в бою есть неоспоримое перемущество перед всеми крафтами- на несколько десятков км скорость больше)). так что всегда в пологом пикировании уйти можно) и в горизонте. А мне почему то больше на душу фоккер лег- хотя по ТТХ спаду уступает но как то он помягче что ли в бою на виражах.
    Думаю, это только особенность. Преимуществом она становится в конкретной ситуации. Если перехват или бомбометание - то, действительно, преимущество - отстрелялся, отбомбился и домой - "нас не догонят"!!! А если стоит задача защищать свой аэростат или бомберов, то куда ты от них уйдешь? И что тогда будет преимуществом? Скросоть и высота оно, конечно, вещь полезная. Но Фокер верткий - его мало догнать, в него еще попасть надо. А скорость сливается на раз. И когда пилот старается загнать в прицел Фоккер, то и сам для Фоккера становится мишенью. Так что, полагаю (и надеюсь), в РоФ все далеко не однозначно будет.

  15. #15
    Black Ravens Аватар для Sexton
    Регистрация
    18.11.2003
    Адрес
    Выборг/СПб
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,176

    Ответ: Война в небе: 1917 первые впечатления

    Цитата Сообщение от DogMeat Посмотреть сообщение
    ... Насколько я понимаю, в обычных симах (и Ил-2 не исключение) была одна модель полета (ФМ), а для разных крафтов просто использовались разные переменные этой модели. А в РоФ для каждого самолета ФМ своя...
    Тогда это означает полное отсутствие ФМ в РоФ вообще.
    Разве в реальности для каждого самолета свои законы физики?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •