"Прежде чем открыть огонь - оглянись!"
А.В. Ворожейкин "Сильнее смерти", стр 9.
"<...>не нужны маркеры противника парням в военном небе Великой Отечественной.
Послюнявили химический карандаш. Пунктиром отметили маршрут на карте. И вперёд!"
© DEDA
1680 x 1050 && i7 2600 (3.4Ghz) && 8 gb DDR3 (1600 Mhz) && gtx 580 && win 7 x64
"Прежде чем открыть огонь - оглянись!"
А.В. Ворожейкин "Сильнее смерти", стр 9.
"<...>не нужны маркеры противника парням в военном небе Великой Отечественной.
Послюнявили химический карандаш. Пунктиром отметили маршрут на карте. И вперёд!"
© DEDA
1680 x 1050 && i7 2600 (3.4Ghz) && 8 gb DDR3 (1600 Mhz) && gtx 580 && win 7 x64
Несмешно ниразуОнлайн хотябы на уровне ила появится очень не скоро. Вообще понимаю ОМа с его тактикой молчания. Лучше ничего не обещать. Лофт выбрал другую тактику и наверное теперь жалеет, что много говорил. Ничего из обещанного про онлайн не сделано и не скоро будет сделано, хотя бы по причине ограничения количества самолетов в онлайне. Никаких проектов типа АДВ в ближайшем будущем не предвидится.
---------- Добавлено в 10:26 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 10:08 ----------
Вообще разработчики попали в неудобную ситуацию. Проект позиционировался как онлайновый. Онлайна нет. То что разрабы поправят, исправят, и.т.д в ближайшем будущем ситуации не исправит. Онлайна не будет даже на уровне ила. С другой стороны и на оффлайн проект не расчитан, требуется постоянная привязка к инету. Вобщем в итоге и оффлайнеры недовольны и онлайнеры недовольны.
Функционала, который есть сейчас в игре хватит на пару недель. А потом что? Восторги по поводу ФМ также пройдут через пару недель. Привыкнут и замечать не будут.
Мне кажется были допущены серьезные ошибки в планировании проекта вообще. Скажем для мощного онлайна, с большим количеством самолей не нужно просчитывать честную ФМ для ботов. Ведь понятно что при честной ФМ не много будет ботов. Это взаимоисключающие условия. Разработчики (или кто там планировал) выбрали честную ФМ ботов. Про массовый онлайн с использованием ботов можно забыть.
Период выбран также не удачно. Я понимаю есть люди фанатеющие от авиации 1 Мировой, и.т.д. Но давайте посмотрим на воздушный бой. На пересекающих курсах завалить самолет не реально.
1. Плотность огня низкая.
2. Упреждение брать затруднительно. С одной стороны капот, с другой верхнее крыло.
Остается узкая щель благодаря которой стрелять реально только плотно с 6. По опыту ила, примерно 90% самолетов сбивается с пересекающих курсов. С шести остальные 10%. Чем опытнее вирпил, тем больше сбитых с пересекающихся курсов. В РОФ нам остается только эти 10%. Т.е. тактический арсенал резко снижается. Это быстро надоест, висеть на шести и поливать из всех дудок.
Конечно, есть фанаты, которым на это все побарабану. Но таких фанатов мало. И если даже разработчики технически все сделают для массового онлайна, там просто народу не будет. Истиные фанаты не обеспечат массовый онлайн.
Думал, пофиг на массовый онлайн, буду пилотажем заниматься и ролики делать. Так и тут непорядок. Треков нет. Качественных роликов без треков с замедлением НЕ СДЕЛАТЬ.
Вобщем куда не кинь везде клин![]()
Крайний раз редактировалось FW_Solo; 12.05.2009 в 05:42.
Э...э..э.ээ... Видимо плохо читал сайт игры до ее выхода. По крайней мере был абсолютно не в курсе "онлайновости" проекта. Полагал, что просто хороший симулятор, но с самолетами соответствующей эпохи.
Скажу сразу: если вдруг будут платные сервера, даже с небольшой платой, то игра уедет на полку. Не знаю, вдруг разрабам в голову придет так деньги зарабатывать.
Если будут достойные платные аддоны, то, разумеется, приобрету, при условии свободного и бесплатного онлайна.
Сам фанатов всяких WW2 и WoW не являюсь, и, видимо, сия болезнь - слава богу - прошла мимо меня.
Даже дорогие продукты, типа FSX Deluxe приобретаю лицензионные.
Крайний раз редактировалось Alex Doc; 12.05.2009 в 12:05.
Полосатый Doc