Спад в штопор загнать у меня получалось. Когда после отпускания ручки и педалей самолет продолжал штопорить. А вот Фоккер - никак. Ручку отпускаешь - сам выходит. Вообще, Фоккер просто удивляет. Очень послушная, простая и маневренная машина. Выполняет именно то, что пилот от нее требует. СПАД более своенравный. За ним глаз да глаз - при отпускании ручки склонность к сваливанию на крыло и затягиванию в пикирование. Фоккер в той же ситуации на кабрарование переходит - может и сам летать, без летчика.![]()
Но самый жесть - это Ньюпор 17!!! Так и ждет, когда пилот малось отвлечется, чтобы ему какую гадость устроить. Постоянно тянет в левый крен - видимо, ротативный движок влияет. Долго тренировался сажать его без повреждений - на пробеге разворачивало и заваливало на крыло - сминалась обшивка и ломались стойки. Самолет требует постоянной концентрации внимания от взлета до посадки. Штопорить на нем не пробовал - боюсь не выведу. Но маневренный. Субъективно - возникает ощущение, что Ньюпор может развернуться вокруг собственного хвоста.
Воздушные бои пока не пробовал - мощность компа не позволяет.
Гы....Бум еще можно обеспечить - или достанешь вражину или у самого крылья отвалятся, а вот с зумом проблема может получиться...
Даже СПАД при всей своей относительной скороподьемности довольно вялый в наборе. Да и набранная в пикировании скорость теряется буквально в считанные секунды. Движки относительно слабые, а сопротивление достаточно большое. Произвольно преобразовывать энергию из высоты в скорость и обратно не получается - только сливать и потом набирать заново. СПАД за счет мощного движка просто набирает энергию быстрее.![]()