Цитата Сообщение от ValeryK Посмотреть сообщение
Срывается. Попробовал скольжением у земли скорость погасить, а-ля Ил... Сорвался - труп!
Во вложении два штопора. Первый класический - ручка на удержание в горизонте до скорости срыва 90 км/ч и далее РУС на себя и дача ноги в сторону штопора. Не хватает только инетрности головы (обещали - сделают) а так копия реальности.
Второй потеря на вираже скорости до скорости срыва без движений органами управления. Первый виток вялый, второй эренгичнее.
http://ifolder.ru/12059351

Расположенность к штопору и самостоятельный выход - не одно и тоже.
Пример для иловодов - И-16.
Спад в штопор загнать у меня получалось. Когда после отпускания ручки и педалей самолет продолжал штопорить. А вот Фоккер - никак. Ручку отпускаешь - сам выходит. Вообще, Фоккер просто удивляет. Очень послушная, простая и маневренная машина. Выполняет именно то, что пилот от нее требует. СПАД более своенравный. За ним глаз да глаз - при отпускании ручки склонность к сваливанию на крыло и затягиванию в пикирование. Фоккер в той же ситуации на кабрарование переходит - может и сам летать, без летчика.

Но самый жесть - это Ньюпор 17!!! Так и ждет, когда пилот малось отвлечется, чтобы ему какую гадость устроить. Постоянно тянет в левый крен - видимо, ротативный движок влияет. Долго тренировался сажать его без повреждений - на пробеге разворачивало и заваливало на крыло - сминалась обшивка и ломались стойки. Самолет требует постоянной концентрации внимания от взлета до посадки. Штопорить на нем не пробовал - боюсь не выведу. Но маневренный. Субъективно - возникает ощущение, что Ньюпор может развернуться вокруг собственного хвоста.

Воздушные бои пока не пробовал - мощность компа не позволяет.



Цитата Сообщение от ValeryK Посмотреть сообщение
Да-да!!! Техника бум-зума актуальна для самолетов WWI
Гы.... Бум еще можно обеспечить - или достанешь вражину или у самого крылья отвалятся, а вот с зумом проблема может получиться...

Даже СПАД при всей своей относительной скороподьемности довольно вялый в наборе. Да и набранная в пикировании скорость теряется буквально в считанные секунды. Движки относительно слабые, а сопротивление достаточно большое. Произвольно преобразовывать энергию из высоты в скорость и обратно не получается - только сливать и потом набирать заново. СПАД за счет мощного движка просто набирает энергию быстрее.