Простите великодушно, но чёта я не пойму, каким образом отсутствие интернета помогает читерству?если обязательное наличие интернета поможет РОФ избежать читерства - Я ЗА !
Простите великодушно, но чёта я не пойму, каким образом отсутствие интернета помогает читерству?если обязательное наличие интернета поможет РОФ избежать читерства - Я ЗА !
Спад в штопор загнать у меня получалось. Когда после отпускания ручки и педалей самолет продолжал штопорить. А вот Фоккер - никак. Ручку отпускаешь - сам выходит. Вообще, Фоккер просто удивляет. Очень послушная, простая и маневренная машина. Выполняет именно то, что пилот от нее требует. СПАД более своенравный. За ним глаз да глаз - при отпускании ручки склонность к сваливанию на крыло и затягиванию в пикирование. Фоккер в той же ситуации на кабрарование переходит - может и сам летать, без летчика.
Но самый жесть - это Ньюпор 17!!! Так и ждет, когда пилот малось отвлечется, чтобы ему какую гадость устроить. Постоянно тянет в левый крен - видимо, ротативный движок влияет. Долго тренировался сажать его без повреждений - на пробеге разворачивало и заваливало на крыло - сминалась обшивка и ломались стойки. Самолет требует постоянной концентрации внимания от взлета до посадки. Штопорить на нем не пробовал - боюсь не выведу. Но маневренный. Субъективно - возникает ощущение, что Ньюпор может развернуться вокруг собственного хвоста.
Воздушные бои пока не пробовал - мощность компа не позволяет.
Гы.... Бум еще можно обеспечить - или достанешь вражину или у самого крылья отвалятся, а вот с зумом проблема может получиться...
Даже СПАД при всей своей относительной скороподьемности довольно вялый в наборе. Да и набранная в пикировании скорость теряется буквально в считанные секунды. Движки относительно слабые, а сопротивление достаточно большое. Произвольно преобразовывать энергию из высоты в скорость и обратно не получается - только сливать и потом набирать заново. СПАД за счет мощного движка просто набирает энергию быстрее.
Ну конечно же не секрет. игра у меня почему то выставляет нейтраль джойстика чуть вверх(джой сайтек X52) поэтому когда летиш(джой в нейтрали а РВ чуть приподняты)- чувствуется кабрирующий момент который рука сама (автоматом )пытается убрать. я на это не сразу обратил внимание даже. потому как моторика движения русом отработана уже лет как 20 на автомате. тоесть проблема не в ФМ( кстати Вам личное спасибо за восхитительную ФМ). и не в джое(все перепроверенно).
Не знаю кому как, а мне СПАД пока нравится больше Фоккера. Может я кончено "не умею его готовить". Но мне СПАД наоборот кажется более усточивым и послушным. На Фоккер чуть дернешь ручку - и его уже колбасит. СПАД на управление реагирует не так резко. Скорость у него повыше. Высоты набирает быстрее. Указатель скорости есть.
По поводу штопора на СПАДе. Сваливается он в него нормально. Но у меня это получалось только при резкой даче ноги, или при резкой перекладке РН. Т.е. то, что прощали большинство крафтов в Иле, СПАД не прощает.
Что мне в СПАДе не нравится, так это обзор.
спад мой любимый самолет. фокер вообще не люблю. не сраслось у меня с ним ))
My Dream, it's to Fly, over the rainbow in the Sky
У спада ИМХО в бою есть неоспоримое перемущество перед всеми крафтами- на несколько десятков км скорость больше)). так что всегда в пологом пикировании уйти можно) и в горизонте. А мне почему то больше на душу фоккер лег- хотя по ТТХ спаду уступает но как то он помягче что ли в бою на виражах.
Да с обзором вообще вилы.... в "рулетке" с ботами каруселил - так черт возьми, верхняя плоскость загораживает на вираже вражину - пытаешься привстать со стула (у мя Трекир) - фигу - такое очучение, и это правильно конечно, что сектора обзора искуственно ограничены, т.е. увидеть больше чем мог реальный пилот, ты не сможешь, в результате на ум сразу приходит мысля, при догфайте в онлайне, вираж с набором и как увидел что противник встал в вираж за тобой - полупереворот вниз... я думаю в большинстве случаев хвост у себя отрубишь. Так и происходит с ботом, теряешь его - сам доворачиваешь и по звуку уже слышишь что он где то не в том месте, где ты его ожидаешь. Релаьно получается что видишь либо вперед, либо заднюю полусферу.... совсем другие ощущения от файта.
Кстати на зеленке самолет не особо видно... но у мя сглаживание не включено - рябит все ппц.
NO REGRET
Вот именно в таких эпитетах его и описывали лётчики. И что сваливается он без развития крена (парашютирует по прямой, управляясь педалями), и что штопорит только при рулях по штопору, и что выводится "на раз" без задержки, сразу после установки рулей нейтрально, и что "висит" на винте оставаясь при этом полностью управляемым и контролируемым.
Чем хорош Спад, так тем, что на нем завсегда от кого угодно убежать можно. Но с живым противником в бою на виражах ловить совершенно нечего. С другой стороны, у Антанты есть такое страшное оружие, как бомбер Бреге, который разворачивается буквально на месте, а у турели мертвых зон почти нет. В перспективе бедным "люфтваффелям" не позавидуешь. Фоккер намного более маневренный, завиражить наверное можно любого, но какое-то у него туповатое управление: медленно кренится, да и по тангажу не слишком чутко реагирует.
Ho, ho, ho, ho, ho! Let's see who's been naughty, and who's been naughty.
Никто не подскажет - как падлок выключить? Т.е. включить,а потом выключить.
Как я понимаю, это несколько другая модель распространения. В обычном симуляторе покупаешь все сразу - надо оно тебе или нет - без разницы. Он-лайн создает некое общее пространство, благодаря которому появляются новые возможности. Например, покупать именно то, что тебе действительно нужно и именно по той цене, которую готов заплатить.
Просто сим такой сложности как РоФ по другому не потянуть. Насколько я понимаю, в обычных симах (и Ил-2 не исключение) была одна модель полета (ФМ), а для разных крафтов просто использовались разные переменные этой модели. А в РоФ для каждого самолета ФМ своя. Соответственно, это получается не один, а целых 5 авиасимуляторов (на данный момент). Каждый самолет - это отдельный симулятор единственного самолета. Сложность его разработки - существенно выше. В Иле достаточно было трехмерную визуальную модель, а в ДМ и ФМ только параметры подобрать. А в РоФ вдобавок всю физическую модель каждого самолета создавать придется. Растет себестоимость и цена продукта. Если продавать "все в одном", то это будет очень дорого. И вопрос - зачем потребителю оплачивать самолеты, на которых он летать не хочет и не будет? Как, например, в Иле покупали Пе-2 только из-за дополнительных объектов, чтобы иметь возможность летать в онлайне, но на самом Пе-2 так ни разу и не слетали.
Сейчас Майкрософт свой сим прикрыла - ей невыгодно. Полагаю, только с какими-то новыми моделями распространения жанр авиасимов сможет успешно развиваться. Идея диверсификации - продавать каждому именно то, что ему нужно - довольно перспективная. Выгодно потребителю - покупает именно то что нужно и по той цене, которую готов заплатить, выгодно продавцу - продает каждому именно то, что требуется. Если требуется оффлайн, на мой взгляд, нечего беспокоиться - если вы готовы платить за качественно сделанные офлайн-миссии, то всегда найдутся те, кто готов вам их предложить. Как например, в Иле я покупал "Дороги Войны". Если человек не готовы платить за он-лайн - будет бесплатным. Если кто-то захочет дополнительных возможностей и будет готов за это платить - будут эти возможности. Он-лайн, на мой взгляд, это новое пространство, новое измерение, которое дает дополнительные возможности.
Идея неокуб создать новое виртуальное пространство для симов нового поколения мне кажется интересной. Поэтому я и купил РоФ. Появится БоБ - и его куплю. Плохо - когда новых качественных симуляторов НЕТ. Когда их много - это хорошо.
---------- Добавлено в 15:10 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 14:57 ----------
Думаю, это только особенность. Преимуществом она становится в конкретной ситуации. Если перехват или бомбометание - то, действительно, преимущество - отстрелялся, отбомбился и домой - "нас не догонят"!!! А если стоит задача защищать свой аэростат или бомберов, то куда ты от них уйдешь? И что тогда будет преимуществом? Скросоть и высота оно, конечно, вещь полезная. Но Фокер верткий - его мало догнать, в него еще попасть надо. А скорость сливается на раз. И когда пилот старается загнать в прицел Фоккер, то и сам для Фоккера становится мишенью. Так что, полагаю (и надеюсь), в РоФ все далеко не однозначно будет.
Intel Core i7-870 2.93 GHz; Gigabyte GA-H55M-UD2H; CoolerMaster Hyper 212 Plus; ATI Radeon HD 6950 2GB+Nvidia 8800 GTS 640 MB; DIMM DDR3 2048MBx2 PC10666 1333MHz Kingston; SATA-II 500Gb Seagate 7200 Barracuda; Mac OS X 10.6.8+Mac OS X 10.7+Win_7 Ultimate и т.д.
О! Я тоже по звуку доворачиваю. Ладно если в Иле воображение вклаешь и примерно просчитываешь траекторию движения вражеского крафта. А тут фиг! Траектории движения изменяются настолько быстро и немыслимо, что ничего даже представить себе не успеешь. Ты его у земли в левом вираже потеряешь из виду и вверху ждешь а он уже вправо отвалил и тебе на 6 садится.
А почему картинку, которая показана при загрузке миссии, сканировали со сложенного плаката?
Швы-сгибы бросаются в глаза. Неэстетично
А вот интерестно почему озвучка в игре английская и некоторые тексты то же? хотя в настройках на русскую версию переключено. это как понимать? или я какую то секретную кнопку не нашел?
---------- Добавлено в 15:33 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 15:30 ----------
Я вот на третьи сутки полетов немного подустал и полазить по игре решил)) а то трое суток -топлива 100 взлет и вперед на отработку пилотажа)) в ушах уже шум постоянный)))