???
Математика на уровне МГУ

Страница 14 из 70 ПерваяПервая ... 41011121314151617182464 ... КрайняяКрайняя
Показано с 326 по 350 из 1745

Тема: Война в небе: 1917 первые впечатления

  1. #326
    Механик
    Регистрация
    20.03.2005
    Адрес
    Харьков - Нижний Новгород
    Сообщений
    4,325

    Ответ: Война в небе: 1917 первые впечатления

    если обязательное наличие интернета поможет РОФ избежать читерства - Я ЗА !
    Простите великодушно, но чёта я не пойму, каким образом отсутствие интернета помогает читерству?

  2. #327
    Механик
    Регистрация
    22.12.2004
    Сообщений
    1,540
    Записей в дневнике
    11

    Ответ: Война в небе: 1917 первые впечатления

    Цитата Сообщение от ValeryK Посмотреть сообщение
    Срывается. Попробовал скольжением у земли скорость погасить, а-ля Ил... Сорвался - труп!
    Во вложении два штопора. Первый класический - ручка на удержание в горизонте до скорости срыва 90 км/ч и далее РУС на себя и дача ноги в сторону штопора. Не хватает только инетрности головы (обещали - сделают) а так копия реальности.
    Второй потеря на вираже скорости до скорости срыва без движений органами управления. Первый виток вялый, второй эренгичнее.
    http://ifolder.ru/12059351

    Расположенность к штопору и самостоятельный выход - не одно и тоже.
    Пример для иловодов - И-16.
    Спад в штопор загнать у меня получалось. Когда после отпускания ручки и педалей самолет продолжал штопорить. А вот Фоккер - никак. Ручку отпускаешь - сам выходит. Вообще, Фоккер просто удивляет. Очень послушная, простая и маневренная машина. Выполняет именно то, что пилот от нее требует. СПАД более своенравный. За ним глаз да глаз - при отпускании ручки склонность к сваливанию на крыло и затягиванию в пикирование. Фоккер в той же ситуации на кабрарование переходит - может и сам летать, без летчика.

    Но самый жесть - это Ньюпор 17!!! Так и ждет, когда пилот малось отвлечется, чтобы ему какую гадость устроить. Постоянно тянет в левый крен - видимо, ротативный движок влияет. Долго тренировался сажать его без повреждений - на пробеге разворачивало и заваливало на крыло - сминалась обшивка и ломались стойки. Самолет требует постоянной концентрации внимания от взлета до посадки. Штопорить на нем не пробовал - боюсь не выведу. Но маневренный. Субъективно - возникает ощущение, что Ньюпор может развернуться вокруг собственного хвоста.

    Воздушные бои пока не пробовал - мощность компа не позволяет.



    Цитата Сообщение от ValeryK Посмотреть сообщение
    Да-да!!! Техника бум-зума актуальна для самолетов WWI
    Гы.... Бум еще можно обеспечить - или достанешь вражину или у самого крылья отвалятся, а вот с зумом проблема может получиться...

    Даже СПАД при всей своей относительной скороподьемности довольно вялый в наборе. Да и набранная в пикировании скорость теряется буквально в считанные секунды. Движки относительно слабые, а сопротивление достаточно большое. Произвольно преобразовывать энергию из высоты в скорость и обратно не получается - только сливать и потом набирать заново. СПАД за счет мощного движка просто набирает энергию быстрее.

  3. #328
    планерист Аватар для vexpert
    Регистрация
    24.07.2004
    Адрес
    Симферополь
    Возраст
    54
    Сообщений
    199
    Нарушения
    -1/0 (0)

    Ответ: Война в небе: 1917 первые впечатления

    Цитата Сообщение от An.Petrovich Посмотреть сообщение
    Если не секрет - и почему?

    P.S. По поводу вывода SPAD'а из штопора - отпишусь на форуме RoF.
    Ну конечно же не секрет. игра у меня почему то выставляет нейтраль джойстика чуть вверх(джой сайтек X52) поэтому когда летиш(джой в нейтрали а РВ чуть приподняты)- чувствуется кабрирующий момент который рука сама (автоматом )пытается убрать. я на это не сразу обратил внимание даже. потому как моторика движения русом отработана уже лет как 20 на автомате. тоесть проблема не в ФМ( кстати Вам личное спасибо за восхитительную ФМ). и не в джое(все перепроверенно).

  4. #329
    Зашедший
    Регистрация
    02.08.2006
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    437

    Ответ: Война в небе: 1917 первые впечатления

    Не знаю кому как, а мне СПАД пока нравится больше Фоккера. Может я кончено "не умею его готовить". Но мне СПАД наоборот кажется более усточивым и послушным. На Фоккер чуть дернешь ручку - и его уже колбасит. СПАД на управление реагирует не так резко. Скорость у него повыше. Высоты набирает быстрее. Указатель скорости есть.
    По поводу штопора на СПАДе. Сваливается он в него нормально. Но у меня это получалось только при резкой даче ноги, или при резкой перекладке РН. Т.е. то, что прощали большинство крафтов в Иле, СПАД не прощает.
    Что мне в СПАДе не нравится, так это обзор.

  5. #330
    Як52,18,12,Вильга,Бланик Аватар для ROSS_DiFiS
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,194

    Ответ: Война в небе: 1917 первые впечатления

    спад мой любимый самолет. фокер вообще не люблю. не сраслось у меня с ним ))
    My Dream, it's to Fly, over the rainbow in the Sky

  6. #331
    Забанен Аватар для An.Petrovich
    Регистрация
    23.11.2000
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,201
    Нарушения
    0/1 (100)

    Ответ: Война в небе: 1917 первые впечатления

    Цитата Сообщение от vexpert Посмотреть сообщение
    игра у меня почему то выставляет нейтраль джойстика чуть вверх
    Это нормально, так и задумывалось. Связано с выбранной концепцией передачи положения джойстика в положение РУС в кабине. Правда я не понял, как это могло помешать вводу в штопор.

  7. #332
    планерист Аватар для vexpert
    Регистрация
    24.07.2004
    Адрес
    Симферополь
    Возраст
    54
    Сообщений
    199
    Нарушения
    -1/0 (0)

    Ответ: Война в небе: 1917 первые впечатления

    Цитата Сообщение от ROSS_DiFiS Посмотреть сообщение
    спад мой любимый самолет. фокер вообще не люблю. не сраслось у меня с ним ))
    У спада ИМХО в бою есть неоспоримое перемущество перед всеми крафтами- на несколько десятков км скорость больше)). так что всегда в пологом пикировании уйти можно) и в горизонте. А мне почему то больше на душу фоккер лег- хотя по ТТХ спаду уступает но как то он помягче что ли в бою на виражах.

  8. #333
    Пилот Аватар для Avenger
    Регистрация
    04.04.2003
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    46
    Сообщений
    624

    Ответ: Война в небе: 1917 первые впечатления

    Цитата Сообщение от BCS45 Посмотреть сообщение
    Что мне в СПАДе не нравится, так это обзор.
    Да с обзором вообще вилы.... в "рулетке" с ботами каруселил - так черт возьми, верхняя плоскость загораживает на вираже вражину - пытаешься привстать со стула (у мя Трекир) - фигу - такое очучение, и это правильно конечно, что сектора обзора искуственно ограничены, т.е. увидеть больше чем мог реальный пилот, ты не сможешь, в результате на ум сразу приходит мысля, при догфайте в онлайне, вираж с набором и как увидел что противник встал в вираж за тобой - полупереворот вниз... я думаю в большинстве случаев хвост у себя отрубишь. Так и происходит с ботом, теряешь его - сам доворачиваешь и по звуку уже слышишь что он где то не в том месте, где ты его ожидаешь. Релаьно получается что видишь либо вперед, либо заднюю полусферу.... совсем другие ощущения от файта.

    Кстати на зеленке самолет не особо видно... но у мя сглаживание не включено - рябит все ппц.
    NO REGRET

  9. #334
    Забанен Аватар для An.Petrovich
    Регистрация
    23.11.2000
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,201
    Нарушения
    0/1 (100)

    Ответ: Война в небе: 1917 первые впечатления

    Цитата Сообщение от DogMeat Посмотреть сообщение
    А вот Фоккер - никак. Ручку отпускаешь - сам выходит. Вообще, Фоккер просто удивляет. Очень послушная, простая и маневренная машина. Выполняет именно то, что пилот от нее требует.
    Вот именно в таких эпитетах его и описывали лётчики. И что сваливается он без развития крена (парашютирует по прямой, управляясь педалями), и что штопорит только при рулях по штопору, и что выводится "на раз" без задержки, сразу после установки рулей нейтрально, и что "висит" на винте оставаясь при этом полностью управляемым и контролируемым.

  10. #335
    планерист Аватар для vexpert
    Регистрация
    24.07.2004
    Адрес
    Симферополь
    Возраст
    54
    Сообщений
    199
    Нарушения
    -1/0 (0)

    Ответ: Война в небе: 1917 первые впечатления

    Цитата Сообщение от An.Petrovich Посмотреть сообщение
    Это нормально, так и задумывалось. Связано с выбранной концепцией передачи положения джойстика в положение РУС в кабине. Правда я не понял, как это могло помешать вводу в штопор.
    рука подсознательно нос прижимает больше чем нужно. вот так и мешало

  11. #336
    Забанен Аватар для An.Petrovich
    Регистрация
    23.11.2000
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,201
    Нарушения
    0/1 (100)

    Ответ: Война в небе: 1917 первые впечатления

    Цитата Сообщение от vexpert Посмотреть сообщение
    рука подсознательно нос прижимает больше чем нужно. вот так и мешало

    Т.е. вводу в штопор мешало подсознательное желание в штопор не вводить? Чёрт побери, перефразируя известную поговорку про разведку, я бы с Вами летал не задумываясь о своей безопасности!

  12. #337
    Bad Santa Аватар для Freddie
    Регистрация
    20.11.2000
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    3,460

    Ответ: Война в небе: 1917 первые впечатления

    Чем хорош Спад, так тем, что на нем завсегда от кого угодно убежать можно. Но с живым противником в бою на виражах ловить совершенно нечего. С другой стороны, у Антанты есть такое страшное оружие, как бомбер Бреге, который разворачивается буквально на месте, а у турели мертвых зон почти нет. В перспективе бедным "люфтваффелям" не позавидуешь. Фоккер намного более маневренный, завиражить наверное можно любого, но какое-то у него туповатое управление: медленно кренится, да и по тангажу не слишком чутко реагирует.
    Ho, ho, ho, ho, ho! Let's see who's been naughty, and who's been naughty.


  13. #338
    планерист Аватар для vexpert
    Регистрация
    24.07.2004
    Адрес
    Симферополь
    Возраст
    54
    Сообщений
    199
    Нарушения
    -1/0 (0)

    Ответ: Война в небе: 1917 первые впечатления

    Цитата Сообщение от An.Petrovich Посмотреть сообщение

    Т.е. вводу в штопор мешало подсознательное желание в штопор не вводить?
    Спасибо . да где то так. просто Вам удалось зделать действительно живую ФМ. поэтому в полете оживают рефлексы.

  14. #339
    Инспектор
    Регистрация
    03.05.2001
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    6,216

    Ответ: Война в небе: 1917 первые впечатления

    Никто не подскажет - как падлок выключить? Т.е. включить,а потом выключить.

  15. #340
    Конструктор
    Регистрация
    10.12.2000
    Адрес
    Москва, Россия
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,952

    Ответ: Война в небе: 1917 первые впечатления

    Цитата Сообщение от Молодчик Посмотреть сообщение
    Никто не подскажет - как падлок выключить? Т.е. включить,а потом выключить.
    Нужно назначить клавишу на функцию "Сброс камеры" в разделе "Управление камерой".

  16. #341
    Механик
    Регистрация
    22.12.2004
    Сообщений
    1,540
    Записей в дневнике
    11

    Ответ: Война в небе: 1917 первые впечатления

    Цитата Сообщение от Alex Doc Посмотреть сообщение
    Я бы хотел поднять вот такой глобальный вопрос:
    зачем сделано так, что без интернета игра не работает?
    Как я понимаю, это несколько другая модель распространения. В обычном симуляторе покупаешь все сразу - надо оно тебе или нет - без разницы. Он-лайн создает некое общее пространство, благодаря которому появляются новые возможности. Например, покупать именно то, что тебе действительно нужно и именно по той цене, которую готов заплатить.

    Просто сим такой сложности как РоФ по другому не потянуть. Насколько я понимаю, в обычных симах (и Ил-2 не исключение) была одна модель полета (ФМ), а для разных крафтов просто использовались разные переменные этой модели. А в РоФ для каждого самолета ФМ своя. Соответственно, это получается не один, а целых 5 авиасимуляторов (на данный момент). Каждый самолет - это отдельный симулятор единственного самолета. Сложность его разработки - существенно выше. В Иле достаточно было трехмерную визуальную модель, а в ДМ и ФМ только параметры подобрать. А в РоФ вдобавок всю физическую модель каждого самолета создавать придется. Растет себестоимость и цена продукта. Если продавать "все в одном", то это будет очень дорого. И вопрос - зачем потребителю оплачивать самолеты, на которых он летать не хочет и не будет? Как, например, в Иле покупали Пе-2 только из-за дополнительных объектов, чтобы иметь возможность летать в онлайне, но на самом Пе-2 так ни разу и не слетали.

    Сейчас Майкрософт свой сим прикрыла - ей невыгодно. Полагаю, только с какими-то новыми моделями распространения жанр авиасимов сможет успешно развиваться. Идея диверсификации - продавать каждому именно то, что ему нужно - довольно перспективная. Выгодно потребителю - покупает именно то что нужно и по той цене, которую готов заплатить, выгодно продавцу - продает каждому именно то, что требуется. Если требуется оффлайн, на мой взгляд, нечего беспокоиться - если вы готовы платить за качественно сделанные офлайн-миссии, то всегда найдутся те, кто готов вам их предложить. Как например, в Иле я покупал "Дороги Войны". Если человек не готовы платить за он-лайн - будет бесплатным. Если кто-то захочет дополнительных возможностей и будет готов за это платить - будут эти возможности. Он-лайн, на мой взгляд, это новое пространство, новое измерение, которое дает дополнительные возможности.

    Идея неокуб создать новое виртуальное пространство для симов нового поколения мне кажется интересной. Поэтому я и купил РоФ. Появится БоБ - и его куплю. Плохо - когда новых качественных симуляторов НЕТ. Когда их много - это хорошо.

    ---------- Добавлено в 15:10 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 14:57 ----------

    Цитата Сообщение от vexpert Посмотреть сообщение
    У спада ИМХО в бою есть неоспоримое перемущество перед всеми крафтами- на несколько десятков км скорость больше)). так что всегда в пологом пикировании уйти можно) и в горизонте. А мне почему то больше на душу фоккер лег- хотя по ТТХ спаду уступает но как то он помягче что ли в бою на виражах.
    Думаю, это только особенность. Преимуществом она становится в конкретной ситуации. Если перехват или бомбометание - то, действительно, преимущество - отстрелялся, отбомбился и домой - "нас не догонят"!!! А если стоит задача защищать свой аэростат или бомберов, то куда ты от них уйдешь? И что тогда будет преимуществом? Скросоть и высота оно, конечно, вещь полезная. Но Фокер верткий - его мало догнать, в него еще попасть надо. А скорость сливается на раз. И когда пилот старается загнать в прицел Фоккер, то и сам для Фоккера становится мишенью. Так что, полагаю (и надеюсь), в РоФ все далеко не однозначно будет.

  17. #342
    Механик Аватар для Oleg_Tr
    Регистрация
    06.04.2005
    Адрес
    Сочи\Sochi
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,332

    Ответ: Война в небе: 1917 первые впечатления

    Цитата Сообщение от DogEater Посмотреть сообщение
    Первые впечатления честно говоря отрицательные.
    Особенно достал отваливающийся трекир, который работает только в окне настроек программы.
    Но как только смог настроить педали - взлетел и сел не разбившись. Пока всё.
    Tche, я думаю тебе стоит погодить хотя бы пару-тройку месяцев, пока всё не устаканится.
    Странно, я справился с этой задачей за час. Настроились и трекир, и педали. Да, чтобы не было разночтений, за час после скачивания пакета обновлений (202 мБ).
    Intel Core i7-870 2.93 GHz; Gigabyte GA-H55M-UD2H; CoolerMaster Hyper 212 Plus; ATI Radeon HD 6950 2GB+Nvidia 8800 GTS 640 MB; DIMM DDR3 2048MBx2 PC10666 1333MHz Kingston; SATA-II 500Gb Seagate 7200 Barracuda; Mac OS X 10.6.8+Mac OS X 10.7+Win_7 Ultimate и т.д.

  18. #343
    Be yourself Аватар для CARTOON
    Регистрация
    03.11.2003
    Адрес
    Scary movie
    Сообщений
    2,112

    Ответ: Война в небе: 1917 первые впечатления

    Цитата Сообщение от LeonT Посмотреть сообщение
    Простите великодушно, но чёта я не пойму, каким образом отсутствие интернета помогает читерству?
    Ну это я как делитант предполагаю что при наличии активации по интернету сервер, возможно, что-то у клиента проверяет...Разве не может быть такого? Какую-нибудь "контрольную сумму" ))))

  19. #344

    Ответ: Война в небе: 1917 первые впечатления

    Цитата Сообщение от vexpert Посмотреть сообщение
    Спасибо . да где то так. просто Вам удалось зделать действительно живую ФМ. поэтому в полете оживают рефлексы.
    +

  20. #345
    Зашедший
    Регистрация
    02.08.2006
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    437

    Ответ: Война в небе: 1917 первые впечатления

    Цитата Сообщение от Avenger Посмотреть сообщение
    Так и происходит с ботом, теряешь его - сам доворачиваешь и по звуку уже слышишь что он где то не в том месте, где ты его ожидаешь.
    О! Я тоже по звуку доворачиваю. Ладно если в Иле воображение вклаешь и примерно просчитываешь траекторию движения вражеского крафта. А тут фиг! Траектории движения изменяются настолько быстро и немыслимо, что ничего даже представить себе не успеешь. Ты его у земли в левом вираже потеряешь из виду и вверху ждешь а он уже вправо отвалил и тебе на 6 садится.

  21. #346
    Механик
    Регистрация
    22.12.2004
    Сообщений
    1,540
    Записей в дневнике
    11

    Ответ: Война в небе: 1917 первые впечатления

    Цитата Сообщение от =FB=LOFT Посмотреть сообщение
    С миссиями для недоступных конечно недоработка. Никакого маркетинга в этом нет. Это будет исправлено патчем. Способ отрекламировать (напомнить) о новом доступном контенте мы найдем, но не так нагло.

    А мне наоборот понравилось - можно посмотреть со всех сторон, какие шкурки есть, почитать что про него написано. Если будете исправлять, то оставьте возможность посмотреть модельку со всех сторон...

  22. #347
    Пилот Аватар для Avenger
    Регистрация
    04.04.2003
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    46
    Сообщений
    624

    Ответ: Война в небе: 1917 первые впечатления

    Цитата Сообщение от BCS45 Посмотреть сообщение
    О! Я тоже по звуку доворачиваю. Ладно если в Иле воображение вклаешь и примерно просчитываешь траекторию движения вражеского крафта. А тут фиг! Траектории движения изменяются настолько быстро и немыслимо, что ничего даже представить себе не успеешь. Ты его у земли в левом вираже потеряешь из виду и вверху ждешь а он уже вправо отвалил и тебе на 6 садится.

    Ну вы мне льстите... я пока что только смутно понимаю - что в вираже стоять дальше за ботом бессмысленно, потому как бот вроде как "жужжит" в другом ухе уже =)
    NO REGRET

  23. #348
    Следопыт
    Регистрация
    17.07.2003
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,448

    Ответ: Война в небе: 1917 первые впечатления

    А почему картинку, которая показана при загрузке миссии, сканировали со сложенного плаката?
    Швы-сгибы бросаются в глаза. Неэстетично

  24. #349
    Зашедший Аватар для Teeth
    Регистрация
    07.06.2006
    Сообщений
    488
    Нарушения
    -1/0 (0)

    Ответ: Война в небе: 1917 первые впечатления

    Цитата Сообщение от vadson Посмотреть сообщение
    А почему картинку, которая показана при загрузке миссии, сканировали со сложенного плаката?
    Швы-сгибы бросаются в глаза. Неэстетично
    типа настоящий плакат 1 мировой войны

  25. #350
    планерист Аватар для vexpert
    Регистрация
    24.07.2004
    Адрес
    Симферополь
    Возраст
    54
    Сообщений
    199
    Нарушения
    -1/0 (0)

    Ответ: Война в небе: 1917 первые впечатления

    А вот интерестно почему озвучка в игре английская и некоторые тексты то же? хотя в настройках на русскую версию переключено. это как понимать? или я какую то секретную кнопку не нашел?

    ---------- Добавлено в 15:33 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 15:30 ----------

    Я вот на третьи сутки полетов немного подустал и полазить по игре решил)) а то трое суток -топлива 100 взлет и вперед на отработку пилотажа)) в ушах уже шум постоянный)))

Страница 14 из 70 ПерваяПервая ... 41011121314151617182464 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •