???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 1745

Тема: Война в небе: 1917 первые впечатления

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Механик
    Регистрация
    22.12.2004
    Сообщений
    1,540
    Записей в дневнике
    11

    Ответ: Война в небе: 1917 первые впечатления

    Цитата Сообщение от Alex Doc Посмотреть сообщение
    Я бы хотел поднять вот такой глобальный вопрос:
    зачем сделано так, что без интернета игра не работает?
    Как я понимаю, это несколько другая модель распространения. В обычном симуляторе покупаешь все сразу - надо оно тебе или нет - без разницы. Он-лайн создает некое общее пространство, благодаря которому появляются новые возможности. Например, покупать именно то, что тебе действительно нужно и именно по той цене, которую готов заплатить.

    Просто сим такой сложности как РоФ по другому не потянуть. Насколько я понимаю, в обычных симах (и Ил-2 не исключение) была одна модель полета (ФМ), а для разных крафтов просто использовались разные переменные этой модели. А в РоФ для каждого самолета ФМ своя. Соответственно, это получается не один, а целых 5 авиасимуляторов (на данный момент). Каждый самолет - это отдельный симулятор единственного самолета. Сложность его разработки - существенно выше. В Иле достаточно было трехмерную визуальную модель, а в ДМ и ФМ только параметры подобрать. А в РоФ вдобавок всю физическую модель каждого самолета создавать придется. Растет себестоимость и цена продукта. Если продавать "все в одном", то это будет очень дорого. И вопрос - зачем потребителю оплачивать самолеты, на которых он летать не хочет и не будет? Как, например, в Иле покупали Пе-2 только из-за дополнительных объектов, чтобы иметь возможность летать в онлайне, но на самом Пе-2 так ни разу и не слетали.

    Сейчас Майкрософт свой сим прикрыла - ей невыгодно. Полагаю, только с какими-то новыми моделями распространения жанр авиасимов сможет успешно развиваться. Идея диверсификации - продавать каждому именно то, что ему нужно - довольно перспективная. Выгодно потребителю - покупает именно то что нужно и по той цене, которую готов заплатить, выгодно продавцу - продает каждому именно то, что требуется. Если требуется оффлайн, на мой взгляд, нечего беспокоиться - если вы готовы платить за качественно сделанные офлайн-миссии, то всегда найдутся те, кто готов вам их предложить. Как например, в Иле я покупал "Дороги Войны". Если человек не готовы платить за он-лайн - будет бесплатным. Если кто-то захочет дополнительных возможностей и будет готов за это платить - будут эти возможности. Он-лайн, на мой взгляд, это новое пространство, новое измерение, которое дает дополнительные возможности.

    Идея неокуб создать новое виртуальное пространство для симов нового поколения мне кажется интересной. Поэтому я и купил РоФ. Появится БоБ - и его куплю. Плохо - когда новых качественных симуляторов НЕТ. Когда их много - это хорошо.

    ---------- Добавлено в 15:10 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 14:57 ----------

    Цитата Сообщение от vexpert Посмотреть сообщение
    У спада ИМХО в бою есть неоспоримое перемущество перед всеми крафтами- на несколько десятков км скорость больше)). так что всегда в пологом пикировании уйти можно) и в горизонте. А мне почему то больше на душу фоккер лег- хотя по ТТХ спаду уступает но как то он помягче что ли в бою на виражах.
    Думаю, это только особенность. Преимуществом она становится в конкретной ситуации. Если перехват или бомбометание - то, действительно, преимущество - отстрелялся, отбомбился и домой - "нас не догонят"!!! А если стоит задача защищать свой аэростат или бомберов, то куда ты от них уйдешь? И что тогда будет преимуществом? Скросоть и высота оно, конечно, вещь полезная. Но Фокер верткий - его мало догнать, в него еще попасть надо. А скорость сливается на раз. И когда пилот старается загнать в прицел Фоккер, то и сам для Фоккера становится мишенью. Так что, полагаю (и надеюсь), в РоФ все далеко не однозначно будет.

  2. #2
    Black Ravens Аватар для Sexton
    Регистрация
    18.11.2003
    Адрес
    Выборг/СПб
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,176

    Ответ: Война в небе: 1917 первые впечатления

    Цитата Сообщение от DogMeat Посмотреть сообщение
    ... Насколько я понимаю, в обычных симах (и Ил-2 не исключение) была одна модель полета (ФМ), а для разных крафтов просто использовались разные переменные этой модели. А в РоФ для каждого самолета ФМ своя...
    Тогда это означает полное отсутствие ФМ в РоФ вообще.
    Разве в реальности для каждого самолета свои законы физики?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •