???
Математика на уровне МГУ

Страница 16 из 70 ПерваяПервая ... 61213141516171819202666 ... КрайняяКрайняя
Показано с 376 по 400 из 1745

Тема: Война в небе: 1917 первые впечатления

  1. #376

    Ответ: Война в небе: 1917 первые впечатления

    Цитата Сообщение от vexpert Посмотреть сообщение
    а можно ли на фоккере как то РВ в нейтраль все таки выставить? а то довольно сильный кабрирующий момент почти всю дорогу. когда долго летиш-даже рука устает. даже не на полном газу. Или разработчики считают что так оно и было?

    ---------- Добавлено в 21:17 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 21:14 ----------

    получается в прямолинейном полете мне приходиться джойстик чуть ли не на 1\3 утапливать от себя чтоб нос в горизонте держать при половине газа.
    Значит на 1/3 газа он будет лететь прямолинейно! Попробуйте.

    Как я буду летать без триммеров и ILS???

    ---------- Добавлено в 22:40 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 22:38 ----------

    Цитата Сообщение от BY_Maestro_Bear Посмотреть сообщение
    Вмандячился на бреющим в машину на дороге... От удара машину отбросило на несколько десятков метров от дороги... Недалеко валялся и мой самолет объятый пламенем... Как думаете - нормально, что так машину от удара отбросило в сторону? Или машина слишком легкая? В иле об машины и танки как об стену колотишься...
    Вес самолета ~900 кГ, вес машины примерно столько же... Наверное все-таки отлетит мафинка-то...

  2. #377
    Конструктор
    Регистрация
    10.12.2000
    Адрес
    Москва, Россия
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,952

    Ответ: Война в небе: 1917 первые впечатления

    Цитата Сообщение от vexpert Посмотреть сообщение
    а можно ли на фоккере как то РВ в нейтраль все таки выставить? а то довольно сильный кабрирующий момент почти всю дорогу. когда долго летиш-даже рука устает. даже не на полном газу. Или разработчики считают что так оно и было?
    Так и должно быть. Надеюсь, что завтра здесь появится An.Petrovich и объяснит это с научной точки зрения)

  3. #378
    планерист Аватар для vexpert
    Регистрация
    24.07.2004
    Адрес
    Симферополь
    Возраст
    55
    Сообщений
    199
    Нарушения
    -1/0 (0)

    Ответ: Война в небе: 1917 первые впечатления

    [QUOTE=ValeryK;1236672]Значит на 1/3 газа он будет лететь прямолинейно! Попробуйте.
    Оно то конечно может и смешно- а Вы возьмите Ил скажем там возьмите кобру допустим и подкрутите ей триммера процентов на 10-15 вверх и полетайте немножко-позумьте. вот от фоккера такое впечатление.

    ---------- Добавлено в 21:59 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 21:57 ----------

    Обьяснит то он может и обьяснит но нагрузку на руку обьяснение то не снимет.

  4. #379
    Забанен Аватар для An.Petrovich
    Регистрация
    23.11.2000
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,201
    Нарушения
    0/1 (100)

    Ответ: Война в небе: 1917 первые впечатления

    Цитата Сообщение от fedos Посмотреть сообщение
    А можно ссылку на Ваши описания на офф. сайте по спаду и в часности штопору?
    Да собсно на форуме, в теме про штопор - Вы же сами мне потом на это сообщение и отвечаете.

    Цитата Сообщение от fedos Посмотреть сообщение
    Я на самом деле симом очень впечатлён и доволен, а мои критические замечания это лишь попытки помоч в его отладке. Конструктивнее я на офф.форуме писал, только вот что-то никто не отвечает.
    Спасибо за желание помочь.
    На Ваш вопрос ответил там же.

    Цитата Сообщение от vexpert Посмотреть сообщение
    Обьяснит то он может и обьяснит но нагрузку на руку обьяснение то не снимет.
    Ну не было на D7 и S13 триммеров. Вот на S.E.5, например, он был - и в RoF будет тоже.

    Хотя, специально по заявкам телезрителей я планирую сделать опциональную возможность включить в настройках сложности игры доступность триммера для всех самолётов. Наверное, это будет сделано одновременно с поддержкой FFB джойстиков (т.к. для них схема триммирования другая), примерно летом.

  5. #380
    Citizen of the Galaxy Аватар для Harh
    Регистрация
    19.02.2005
    Адрес
    Russia, Chelyabinsk
    Возраст
    43
    Сообщений
    9,397
    Images
    4

    Ответ: Война в небе: 1917 первые впечатления

    Цитата Сообщение от An.Petrovich Посмотреть сообщение
    Хотя, специально по заявкам телезрителей я планирую сделать опциональную возможность включить в настройках сложности игры доступность триммера для всех самолётов. Наверное, это будет сделано одновременно с поддержкой FFB джойстиков (т.к. для них схема триммирования другая), примерно летом.
    ИМХО, кстати, хорошая мысль.
    Трехмерка по одному проекту: www.youtube.com/watch?v=Xub-3TA7MIE&feature=plcp

  6. #381
    Зашедший
    Регистрация
    27.12.2007
    Возраст
    45
    Сообщений
    31

    Ответ: Война в небе: 1917 первые впечатления

    Цитата Сообщение от ValeryK Посмотреть сообщение
    Вес самолета ~900 кГ, вес машины примерно столько же... Наверное все-таки отлетит мафинка-то...
    Ни зачто не отлетит!!!! машинки не должны отлетать , Вы разьве в Ил-2 не видели ?

  7. #382
    планерист Аватар для vexpert
    Регистрация
    24.07.2004
    Адрес
    Симферополь
    Возраст
    55
    Сообщений
    199
    Нарушения
    -1/0 (0)

    Ответ: Война в небе: 1917 первые впечатления

    Цитата Сообщение от Harh Посмотреть сообщение
    ИМХО, кстати, хорошая мысль.
    мысль да-хорошая и я то же очень поддерживаю. спасибо. но все таки обьясните если можно-ведь в фоккере при нейтральном джойстике РВ задран вверх-отсюда и кабрирование. если при нейтральном джойстике РВ то же в нейтрали то и триммера не нужны наверно? или я что то недопонимаю?

  8. #383
    CF|dr.Wagen Аватар для Dr.Wagen
    Регистрация
    23.08.2003
    Адрес
    Харьков
    Сообщений
    624

    Ответ: Война в небе: 1917 первые впечатления

    Надо танчик на таран опробовать

  9. #384
    Забанен Аватар для An.Petrovich
    Регистрация
    23.11.2000
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,201
    Нарушения
    0/1 (100)

    Ответ: Война в небе: 1917 первые впечатления

    Цитата Сообщение от vexpert Посмотреть сообщение
    мысль да-хорошая и я то же очень поддерживаю. спасибо. но все таки обьясните если можно-ведь в фоккере при нейтральном джойстике РВ задран вверх-отсюда и кабрирование. если при нейтральном джойстике РВ то же в нейтрали то и триммера не нужны наверно? или я что то недопонимаю?
    Да, недопонимаете, просто тут всё немножко интереснее.

    Прошу простить меня за то, что отложу ответ на потом (устал, очень спать хочется) т.к. здесь кратко объяснить не получится. Или, если кто-то из бета-тестеров хочет объяснить вместо меня - то можете мои посты с бета-тестерского форума прям целиком цитировать, с картинками, я тока спасибо скажу.

    Всем до завтра!

  10. #385
    Динамический IQ Аватар для tescatlipoka
    Регистрация
    23.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,431

    Ответ: Война в небе: 1917 первые впечатления

    Цитата Сообщение от An.Petrovich Посмотреть сообщение
    Или, если кто-то из бета-тестеров хочет объяснить вместо меня - то можете мои посты с бета-тестерского форума прям целиком цитировать, с картинками, я тока спасибо скажу.
    Блин, Петрович, хотел привести и цитаты и с картинками... Но когда нашел эту тему (вернее - 2 темы), испугался, там больно много всего читать и копировать... Не осилю сейчас, может кто другой... От себя лишь скажу - ТАМ ВСЕ ПРАВИЛЬНО
    В жизни каждого человека наступает момент, когда надо броситься в пропасть, чтобы узнать, что всегда умел летать...
    ___________________________________________________________________________________________________________
    i5 750 @3600MHz 8GB DDR3 GTX560 Win7 64bit 1440x900

  11. #386
    Добрый Аватар для Verka
    Регистрация
    21.09.2003
    Адрес
    Киев "Борщаговка"
    Возраст
    51
    Сообщений
    823

    Ответ: Война в небе: 1917 первые впечатления

    Цитата Сообщение от An.Petrovich Посмотреть сообщение
    Да, недопонимаете, просто тут всё немножко интереснее.

    Прошу простить меня за то, что отложу ответ на потом (устал, очень спать хочется) т.к. здесь кратко объяснить не получится. Или, если кто-то из бета-тестеров хочет объяснить вместо меня - то можете мои посты с бета-тестерского форума прям целиком цитировать, с картинками, я тока спасибо скажу.

    Всем до завтра!
    Сейчас попробую это сделать, потерпите минут 10
    Лучший бой - тот, который не состоялся.



    VPK_Verka

  12. #387
    Добрый Аватар для Verka
    Регистрация
    21.09.2003
    Адрес
    Киев "Борщаговка"
    Возраст
    51
    Сообщений
    823

    Ответ: Война в небе: 1917 первые впечатления

    Есть вот такая "бага" как многие считают и скажу честно тоже так считал в свое время
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	в-игре.jpg 
Просмотров:	335 
Размер:	28.4 Кб 
ID:	93858   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	должно-быть.jpg 
Просмотров:	327 
Размер:	28.4 Кб 
ID:	93859  
    Лучший бой - тот, который не состоялся.



    VPK_Verka

  13. #388
    Добрый Аватар для Verka
    Регистрация
    21.09.2003
    Адрес
    Киев "Борщаговка"
    Возраст
    51
    Сообщений
    823

    Ответ: Война в небе: 1917 первые впечатления

    Да простят меня все авторы которых я про цитирую
    Вот так начиналась дискуссия:

    Цитата Сообщение от =FB=Weeper
    В двух словах причина такой бойды с управлением фокера в том что руль высоты у данного агрегата имеет различные углы хода относительно стабилизатора. А именно 30 градусов положительного хода и 18 градусов отрицательного (30 вверх и 18 вниз). Соответственно получается нелинейность в управлении джойстиком, типа ось Y слишком рано заканчивается если давать ручку от себя. Поэтому общий ход руля высоты который равен 48 градусам, поделили на два и сделали это значением центральным положением джойстика в фоке Из чего получилось что в игре мы имеем при нейтральном положении РУС +4 градуса в набор высоты.

    Не вижу никакого прикола в этой фиче. Собственно фиг с ним малым ходом ручки от себя, не так уж он и нужен.
    и
    Цитата Сообщение от Olsiv
    Совершенно верно-это не фича, а самый натуральный баг. Чтобы эта вещь была фичей, нужно чтобы за 4градуса до крайнего положения ручки джойстика от себя,РН на самолёте вставал на упор на пикирование и больше не двигался. Тогда это правильно. А так самолёт ведёт себя совершенно неадекватно прототипу. Перемудрили в этом вопросе разработчики. Нужно править обязательно.
    И на сцену выходит Сам .....
    Цитата Сообщение от An.Petrovich

    Категорично.
    А теперь посмотрим на проблему с другой стороны.
    Допустим, что реальный самолёт мог балансироваться на углах атаки (условно) от -5° ("от себя" до упора) до +15° ("на себя" до упора). Таким образом, если считать весь диапазон хода РУС от упора до упора за 100%, то на 1° угла атаки приходится 5% хода РУС.

    По схеме "case 2" это означает, что на 1° угла атаки приходится, также, 5% полного хода джойстика (100% = от упора до упора).

    По предлагаемой Вами схеме, РВ (а не РН) должен вставать на упор за какое-то количество градусов до крайнего положения джойстика "от себя". Т.е. если, например, РВ (и соответствено РУС в самолёте) имел ход из нейтрали вверх ("на себя") 15°, а вниз ("от себя") 5°, то получается, что "от себя" джойстик будет отклонять ручку и РВ только треть половины хода, а затем - РВ встанет на упор (5° вниз), и джойстик проделает ещё 2/3 половины хода вхолостую. Таким образом, на 1° угла атаки будет приходиться уже не 5%, а 3.3(3)% хода джойстика.

    Таким образом, мы получили ухудшение точности управления углом атаки на том же джойстике в 1.5 раза, за счёт сужения его "полезного" диапазона хода при одном и том же диапазоне балансировочных углов атаки самолёта.

    Не знаю, что считать тут багом, но одно могу сказать точно: в симуляторах довольно остро стоит проблема точности управления. И в первую очередь она связана с тем, что вместо полноразмерной длинноходовой РУС, которая даёт лётчику качественную обратную связь прежде всего по усилию (т.к. лётчик ориентируется в основном именно по усилию на ручке, а не по величине её отклонения) мы "летаем" на короткоходовых и чрезвычайно слабо загруженных джойстиках. Где отклонение джойстика на 1см - значительно грубее с т.з. управления, чем отклонение РУС в самолёте на ту же величину. Это всё равно, что управлять автомобилем не рулём, а лёгкой кремальерой, а'ля пробка от пластиковой бутылки. И вместо того, чтобы использовать в этих обстоятельствах весь диапазон хода джойстика по максимуму, Вы предлагаете его "срезать".

    Категорически против.
    Тем более, что данная схема управления (case 2) уже давно применяется в симах, и нареканий я пока что не слышал.
    Лучший бой - тот, который не состоялся.



    VPK_Verka

  14. #389
    Добрый Аватар для Verka
    Регистрация
    21.09.2003
    Адрес
    Киев "Борщаговка"
    Возраст
    51
    Сообщений
    823

    Ответ: Война в небе: 1917 первые впечатления

    продолжаю..

    Цитата Сообщение от An.Petrovich
    Насчёт того, что рули, якобы, "должны вставать по потоку" - ребят, посмотрите "Ангелов Ада", там очень хорошо видно, в каком положении находится РВ у Fokker D.VII в горизонтальном полёте.

    А то, что у нас самоли кабрируют при старте миссии - дык это, понятное дело, не user friendly, и посему обязательно будет исправлено. Сначала "затычкой" (буду РУС ставить в исходное положение чуток "от себя"), потом, со временем - более тонко (буду балансировать самолёт исходя из начальных условий, с учётом ветра и всё такое).

    Кроме того, в планах сделать "автопилот ГП", который будет работать по кнопке, как для самолётов имеющих триммер (в соответствии с исторической правдой) так и для "обделённых" (таких, как Fokker D.VII и SPAD 13).

    Ну а то, что в ГП приходится джойстик "от себя" давить - так это есть исторический факт, если вам объяснений из аэродинамики, конструкции систем управления, и проблематики симуляторных джойстиков недостаточно. Очень часто в отзывах о большинстве типов самолётов той эпохи лётчики так и отмечали: "тяжёл на хвост". Т.е. реально приходилось давить "от себя".

    Кстати, Витька (VikS) ещё один мой арт зажал, я ему рисовал в четверг ещё. Там балансировка по скорости рассматривается, и наглядно показано, почему "мёртвая зона" - есть зло. В понедельник выложим.

    P.S. Парни, плиз, у кого хорошо с английским - переведите мой ответ? Заранее большое спасибо!
    борьба продолжается

    Цитата Сообщение от =FB=Weeper

    Это все очень логично и правильно. Но у джойстика есть такая неприятная фигня как пружина, которая возвращяет этот джойстик в центр. И не все летают на джойстиках CH Парней с когуарами мне просто откровенно жаль, если там такое усилие на ручке как рассказывали. Хотя как я понял они это дело могут тримеровать на самом джое http://www.riseofflight.ru/forum/vie...php?f=20&t=329

    Т.е. это очень неудобно постоянно во время полета пытаться компенсировать по умолчанию положительное значение РВ, особенно если летишь не 10 минут а например час. Это сильно достает. Потому как отпускание этого самого джойстика хотя бы на 1-2 секунду приводит к тому что самолет начинает делать горку. На сайтеках например приходится выставлять мертвую зону что бы тебя не колбасило от малейшего движения ручки в центральном положении, т.е. мне нужно отклонить джойстик на значение мертвой зоны + что бы компенсировать эту фичу.

    Допустим мне нужно немного довернуть что бы взыть упреждение при стрельбе. Я обычно в таких случаях тяну ручку на себя, и вместо того что бы довернуть чуть четь я доворачиваю сильно больше привычного, возможно вообще ухожу в штопр.

    И потом я не очень понимаю слово линейность в примере где что бы отклонить РВ на 18 градусов вниз мне нужно проделать тот же путь джойстиком что бы отклонить РВ на 30 градусов вверх :roll:

    эххх аркадная моя душонка... :oops:
    эх чуть не сдались
    Цитата Сообщение от =FB=VikS
    Мож эт самое - триммирование самолета по скорости сделать настройкой и всего делов? (в ангаре например).
    но нет

    Цитата Сообщение от An.Petrovich

    Вить, а мож ну его нафиг - велосипеды изобретать? Ты при таком "триммировании" в настройках будешь нелинейность хода вводить, или диапазон резать? А потом примирять сторонников и противников этих двух подходов на форумах.

    Я ж говорю, будет вам автопилот ГП. Так что don't worry, be happy!
    на конец то

    Цитата Сообщение от JGr124_Jager12
    а по моему все ОК. Ну непривычно сначала как то было, первые пару часов. Ну а если оченьдолго и прямо лететь, есть автопилот и ускорение времени..
    А в он лайн войне по часу по прямой мало кто летает. даже по полчаса.
    да же и такие были мысли

    Цитата Сообщение от Olsiv
    Лучше всего сделать вирпилу доступными 2 варианта. Ваш-с делением всего сектора угла отклонения РВ пополам и ноль джойстика там, и второй вариант - ноль джойстика соответствует положению РВ и стабилизатора в одной плоскости с "обрезанием" хода джойстика от себя.
    Или по крайней мере провести опрос среди тестеров-и сделать как проголосует большинство, учитывая, что как я вижу по форуму,здесь реально не единицы летают.
    читаем и смотрим внимательно на атачь
    Цитата Сообщение от =FB=VikS
    По поводу мертвой зоны - новая пикча от Петровича:
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	ROF-Controls_dz.jpg 
Просмотров:	296 
Размер:	53.5 Кб 
ID:	93860  
    Лучший бой - тот, который не состоялся.



    VPK_Verka

  15. #390
    Добрый Аватар для Verka
    Регистрация
    21.09.2003
    Адрес
    Киев "Борщаговка"
    Возраст
    51
    Сообщений
    823

    Ответ: Война в небе: 1917 первые впечатления

    далее, не ленитесь и прочтите все.


    Цитата Сообщение от =U2=tescatlipoka
    Ну и? Вариант 1 без мертвой зоны - самый оптимальный, ИМХО.
    Цитата Сообщение от An.Petrovich
    Ещё раз прокомментирую, чем вариант 1 хуже варианта 2.
    В варианте 1 получается нелинейность градиента "ход джойстика / угол атаки", причём в диапазоне положительных углов атаки градиент более крутой, чем на околонулевых и отрицательных углах атаки. Получается, что в той области положительных УА, где происходит основное маневрирование (и прицеливание) самолёт реагирует на джойстик более "остро", а на околнулевых и отрицательных УА, которые используются крайне редко - он, наоборот, "вялый". Более того, из рисунка с балансировкой самолёта по скорости (case 1) видно, что ход джойстика "от себя" в горизонтальном полёте практически не используется. Иными словами, ваш джойстик работает лишь на половину (вы его постоянно будете тянуть "на себя"), причём отклик джойстика в рабочей зоне будет более резок, чем в случае варианта 2. В варианте же 2 задействован бОльший ход джойстика, и как следствие - управление по УА более "мягкое" и прогнозируемое (т.к. реакция самолёта по УА линейна, т.е. одинакова, во всём диапазоне ходов джойстика).
    Цитата Сообщение от =FB=Weeper
    попробую освоить китайскую грамоту.

    An.Petrovich я не утверждаю что Ваш вариант решения этой проблемы не правильный или не логичный. Я просто говорю что это очень неудобно, даже со всеми своими бонусами в увеличении хода РУС на положительные углы РВ и соответственно лучшей чувствительности.

    Обратите внимание на то что при наличии мертвой зоны РУС совершает ход в три градуса без какой либо реакции самолета. Соответственно мы отпускаем ручку, РВ становится в положение +6 градусов, проходим мертвую зону и получаем ощутимый толчек потому что не чувствуем плавности изменения РВ в этом промежутке.

    Опять же отрицательные положения РВ на мой взгляд используются редко, и если в этих отклонениях будет нелинейность... для меня это не такая проблема как то что самолет у меня уходит в горку сам по себе.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	fuggen_saitek.jpg 
Просмотров:	185 
Размер:	208.9 Кб 
ID:	93861  
    Лучший бой - тот, который не состоялся.



    VPK_Verka

  16. #391
    Добрый Аватар для Verka
    Регистрация
    21.09.2003
    Адрес
    Киев "Борщаговка"
    Возраст
    51
    Сообщений
    823

    Ответ: Война в небе: 1917 первые впечатления

    Продолжаю
    Цитата Сообщение от Olsiv
    Давайте так. На какую скорость был сбалансирован фокер со свободной ручкой управления? Сделайте пожалуйста нейтраль джойстика так, чтобы с отпущенным джойстиком самолёт летел в горизонте на этой скорости. Если Вы скажете, что это была 120-пусть будет 120, если скажете 160-пусть будет 160. Лишь бы в этом плане было исторично, А плавней, неплавней-это уже второй вопрос, и вопрос уже скорее игрового девайса, а не симулятора как такового.
    Сечас пока самолёт идёт на кабрирование вплоть до скорости сваливания-совсем не айс.
    Цитата Сообщение от An.Petrovich
    Сейчас с брошенным джойстиком D7 сбалансирован на скорости ~110-120км/ч.
    Просто не надо бросать джой на бОльшей скорости - и не будет кабрирования. Сначала подберите угол набора/снижения под эту скорость (или РРД для ГП), а потом отпускайте джой, самолёт будет лететь ровно, безо всякого сваливания.
    Цитата Сообщение от =FB=Weeper
    Цитата Сообщение от Olsiv
    Вы не поняли, я с вами солидарен. Мне не нужен большой не холостой ход ручки джойстика от себя. Пусть хоть половина сектора хода ручки джойстика от себя будет в холостую, лишь бы в нейтрали самолёт летел в горизонте а не кабрировал, вплоть до сваливания. Пользоваться на СН механическим тримером-не выход.
    Да я про убирание мертвой зоны в ноль На киборге я не знаю кем надо быть что бы комфортно летать без неё, при том что я до этого мучался без неё 4 года сначала на Cyborg Gold потом на Cyborg EVO... Патался стрелять зенитки в Il-2 FreeHost на филдах... понял что попасть нереально, колбасит во все стороны от малейшего движения ручки. Сознаюсь что думал о том что это фича ил-2 потом сделал на РН и РВ небольшую мертвую зону и 8 зениток на Эмиле как с куста за раз.

    Потом я себе пытаюсь представить как люди летают например на X45 с этой аццкой гайкой посередине....
    Цитата Сообщение от An.Petrovich
    =FB=Weeper, дружище, ты мои объяснения внимательно читал?
    Я ей-Богу устал уже объяснять одно и то же в разных ветках, ребята, ну не в том вы проблему ищете!
    У меня уже чес-слово руки чешутся сделать "обрезание" хода джоя "от себя" и "мёртвую зону", т.к. походу, пока вы сами руками это не пощупаете, объяснять на словах бесполезно - каждый будет жить в своих картинках...
    Цитата Сообщение от An.Petrovich
    Цитата Сообщение от =FB=Weeper
    Читал внимательно, но удобнее летать на фоке от этого не стало.
    А я ещё и не сдавал АП высоты, и правильную инициализацию ГП при старте миссии.

    Цитата Сообщение от =FB=Weeper
    мне легче понять нелинейность хода РВ на отрицательных углах атаки. Но смотрю нелинейность вообще как вариант не рассматривается.
    Да дело, в основном, не в нелинейности даже, как таковой (хотя переход из одной зоны в другую выглядит странно - то самоль "вялый" на ручку, то "прыткий"). Дело в том, что в случае case 1 чувствительность джойстика повышается в 1.5 раза! Т.е. на целых 50%! Я щас эксперементнул, ради прикола, так Чой стоящий за спиной чуть не блеванул (извините за плохой французский) от того насколько самоль "дёрганный" стал на положительных УА. Я, блин, пытаюсь сделать так, чтобы управление было максимально комфортным, с максимальным использованием всего, итак до беобразия малого, диапазона хода джойстика, а вы всячески меня уговариваете его "порезать" в разных местах (то мёртовй зоной, то бесполезным ходом), мотивируя тем, что самолёт должен летать с брошенной ручкой. Дык вы определитесь - вы управлять им будете, или бросать джой?

    Цитата Сообщение от =FB=Weeper
    Хотя сама проблема конечно возможна в силу привычки, привычнее тянуть ручку все время на себя, чем от себя.
    На всех самолётах с ростом скорости ручку надо отдавать "от себя". А при выходе на максималку - конкретно давить. Это нормально. Привыкайте.
    Цитата Сообщение от An.Petrovich
    Цитата Сообщение от Olsiv
    Нет, по умолчанию всё же самолёт ведёт себя неестественно. При брошенной ручке на полном газу уходит на петлю(пытается).
    Попробуйте на полном газу подобрать такой угол набора (скорость ~120), чтобы джой стоял в нейтрали. После этого отпустите джой - ни на какую петлю самолёт не уйдёт, а продолжит установившийся набор высоты. Даже более того, если идти в набор на скорости от 80 до 100 - то приходится конкретно тянуть джой "на себя". Отпустив его, при этом, получим "клевок" и дальнейшие "качели" (пикирование-разгон-кабрирование-торможение). Если на этих "качелях" держать крен (лучше педалями) и не трогать ручку по тангажу, то при условии, что начальная скорость была не слишком мала и самолёт не выйдет на второй горке на режим сваливания - со временем колебания затухнут, и самолёт стабилизируется в наборе высоты на выше озвученной скорости - около 120км/ч. Это на инженерном языке называется "колебательная устойчивость самолёта в продольном длиннопериодическом движении". Это абсолютно нормально.


    Цитата Сообщение от Olsiv
    при планировании на малом газу всё равно кабрирует практически до сваливания.
    Значит снова велика скорость. Проделайте тот же эксперимент, планируя на МГ на скорости ~120км/ч (джой в нейтрали). Или планируя на скорости от 80 до 100 - получите те же результаты, что и абзацем выше.

    Цитата Сообщение от Olsiv
    Со всей ответственностью скажу вам, настоящий самолёт так проектировать не будут-ни сейчас ни тогда.
    "Тогда" - ещё и не такие самолёты проектировали. К примеру, тот же "Илья Муромец".
    Есть многочисленные свидетельства пилотов, которые D7 триммировали привязывая ручку эластичной резинкой к приборной доске. Чтобы постоянно не давить её "от себя" в ГП.

    Цитата Сообщение от Olsiv
    Петрович, прошу сделайте 0 там, где на скриншоте. Ваше 0 положение совсем чуть -чуть надо поправить.
    Если я буду у всех самолётов, не имеющих триммер, искуственным образом искажать балансировку, чтобы она была "комфортной", то управление этими самолётами по тангажу будет сильно похожим друг на друга. "Характер" самолёта "потеряется". А сейчас у каждого еророплана в RoF - своё истинное лицо. Летайте, изучайте историю, выбирайте - который самолёт вам больше по душе.
    Крайний раз редактировалось Verka; 13.05.2009 в 01:14.
    Лучший бой - тот, который не состоялся.



    VPK_Verka

  17. #392
    Добрый Аватар для Verka
    Регистрация
    21.09.2003
    Адрес
    Киев "Борщаговка"
    Возраст
    51
    Сообщений
    823

    Ответ: Война в небе: 1917 первые впечатления

    Далее

    Цитата Сообщение от An.Petrovich
    Цитата Сообщение от JGr124_Barakuda
    да какой нахрен нормально, когда из горизонта при бросании ручки фокер свечу делает! причем не просто делает, а замерев вертикально вверху плавненько опускает нос и начинает разногяться, а руки та вот они ))).
    Ответил выше.

    Цитата Сообщение от JGr124_Barakuda
    Раз такая песня, то нужно делать просто отклик на ручку нелинейный, а не заменять нейтраль подъемом рулей.
    "Нелинейный отклик" и "замена нейтрали подъёмом рулей" - суть абсолютно одно и тоже. По этому принципу в RoF будет работать триммер РВ для джойстиков, не имеющих обратной связи (и для тех самолётов, у которых этот триммер реально был). Для FFB-джойстиков триммер будет смещать силовую нейтраль, а балансировка по УА по перемещению джойстика будет оставаться неизменной - линейной во всём диапазоне.

    Кстати, именно так реализовано управление и триммирование Су-25(Т) в ЛО:ГС.
    Цитата Сообщение от An.Petrovich
    Цитата Сообщение от Olsiv
    А короткопериодические колебательные движения у вас считатся? Получается, что Фокер очень плохо сбалансирован по перегрузке. У него центр тяжести совсем рядом с фокусом? По игре получается, что так.
    Иначе, при увеличении угла атаки(когда он пытается сделать свечу с брошенной ручкой), ещё до потери скорости самолёт должен был опустить нос, стремясь сохранить угол атаки. Это делается на самолётах за счётсмещения аэродинамического фокуса крыла(крыльев) назад относительно центра тяжести. В игре Фокер сделан в этом плане почти нейтральным, как Миг-29 почти.
    Ну, до МиГ-29 нашему Fokker'у ещё далеко.
    У него сейчас минимальный ЗПСУ порядка 12%. А у МиГ'а всего около 5%.
    А сваливание наука тонкая, и проверять балансировку на "свече" с работающим двигателем - эт не правильно совсем.

    P.S. А как вы представляете себе ФМ, в которой не считается короткий период?..
    Цитата Сообщение от An.Petrovich
    Насчёт пружин и всё такое.
    Ещё раз повторюсь (сорри за моветон): лётчик в реальном полёте ориентируется, прежде всего, по усилиям на ручке, а не по её положению.
    Если пилотажники пружины и снимают - то лишь для того, чтобы ослабить усилия тогда, когда реально устают руки, и лишь в том случае, если усилия на ручке со снятыми пружинами соответствуют НЛГ (есть определённые нормы на градиенты: ход/перегрузка, ход/УА, усилие/перегрузка). Если лётчику дать чрезмерно "лёгкую" ручку, то он начнёт такой самолёт раскачивать (я такое не раз наблюдал на пилотажных стендах, когда ещё работал в ОКБ). Потому, что его привычный "сигнал обратной связи по перегрузке" (который в простонародье зовётся жопометром) рассогласуется с тактильными ощущениями на руке. Грубо говоря, тело перегрузкой "придавило", а рука этого на ручке не чувствует, т.к. усилия на ручке неадекватны (малы) ощущению в жопе. Для того, чтобы этого не происходило, и система "самолёт-лётчик" (эт целая наука) была устойчива по перегрузке (и углу атаки) - и существуют соответствующие разделы НЛГ.

    Поэтому, для меня основанием снимать пружины с джойстика является (помимо пижонства ) лишь неадекватность балансировки джойстика по усилию (т.е. по-русски: не там силовой центр, не такое распределение градиентов по диапазону хода и т.п.) т.к. сами усилия (градиенты) итак на джойстике безбожно занижены, по сравнению с реальной РУС (что на самолёте с пружинами, что без). Лично я из двух зол (неадекватность графика загрузки и отсутствие усилий) давно остановился на первом, поэтому всегда старался выбирать себе джойстики как можно более "тяжёлые", чтобы чуствовать виртуальный самолёт как можно более тонко. Если брал после этого в руки "лёгкий" джойстик - то начинал качать самолёт (на маневрах, в основном). Как можно "летать" на джойстике без пружин (т.е. сознательно лишить себя одной из важнейших обратных связей в контуре управления) - вообще себе с трудом представляю, для меня это тоже самое, что играть в симулятор автогонок без звука. Такие люди для меня - загадка природы (т.е. осознанные мазохисты)
    Цитата Сообщение от SLI=choy_10=
    Цитата Сообщение от An.Petrovich
    поэтому всегда старался выбирать себе джойстики как можно более "тяжёлые", чтобы чуствовать виртуальный самолёт как можно более тонко.
    В этом и разница между реалом и симом.
    Более тонко как раз без пружины. Можно на мониторе видеть легкое дрожание твоей руки. например пошел в свечу, надо уже на входе знать вправо или влево нужно поворачивать, и тут нужны микронные подруливания а твои тяжелые джойстики сожрут их, и ты даже этого не заметишь.
    Помню Фабель мне говорил: Ты с пружиной летаешь поэтому и не видишь что самолет уже на пределе, поэтому и валишься не в ту сторону которую хочешь. Петрович как ни крути реал с симом никогда не пересекутся.
    А на твоих этажерках летать с тяжелым джоем вообще виртуальное самоубийство
    Неинформативно.
    Ну вот вроде и все. фух
    Лучший бой - тот, который не состоялся.



    VPK_Verka

  18. #393
    CF|dr.Wagen Аватар для Dr.Wagen
    Регистрация
    23.08.2003
    Адрес
    Харьков
    Сообщений
    624

    Ответ: Война в небе: 1917 первые впечатления

    Verka
    Спасибо, есть что почитать и что дообсудить.

    Ток есть предложение - давайте это перенсем на форум RoF
    Там уже и фрматирование текста работает и атачи.

    Я заранее извиняюсь перед An.Petrovich что прийдется учить нас неразумных еще раз. Но я категорически за вариант предложенный Olsiv.

    30° вверх = 100% хода джоя вверх.
    18° вниз = 60% хода джоя вниз а дальнейшие 40% идет константа.
    ну а ноль в ноль.

    А то получается ни рыба ни мясо и исторически не достоверно (тут кстати интересно что 30 и 18 сложились в такие круглые проценты.... наводит на мысли) и игроку приходится РУС держать (или резинки привязывать )
    А еще и триммирование прикручивать где его не было

    ЗЫ Ели конечно это реализуемо в рамках данной модели без особого гемора.
    Крайний раз редактировалось Dr.Wagen; 13.05.2009 в 06:46.

  19. #394
    Механик
    Регистрация
    22.12.2004
    Сообщений
    1,540
    Записей в дневнике
    11

    Ответ: Война в небе: 1917 первые впечатления

    Verka, спасибо за интересную информацию.

    Цитата Сообщение от Dr.Wagen Посмотреть сообщение
    Ток есть предложение - давайте это перенсем на форум RoF
    Там уже и форматирование текста работает и атачи.
    Полностью поддерживаю, а то это уже довольно далеко уводит от темы "Первые впечатления". А обсудить, действительно, интересно.

    Только надо будет здесь дать ссылку на тему с обсуждением, чтобы заинтересовавшиеся смогли принять участие.

  20. #395
    Забанен Аватар для An.Petrovich
    Регистрация
    23.11.2000
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,201
    Нарушения
    0/1 (100)

    Ответ: Война в небе: 1917 первые впечатления

    Verka, большое спасибо!

    Для окончательной полноты картины дискуссии выкладываю ещё один (первый) рисунок, который поясняет, какие схемы управления подразумевались под "case 1" и "case 2".

    2 Dr.Wagen:

    Я спорить не буду, все аргументы приведены в постах, процитированных Verk'ой. Читайте, вникайте, может вопросы снимутся сами собой. Ну а нет - так нет, тогда Вам останется просто принять мой выбор как данность.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	ROF-Controls.jpg 
Просмотров:	162 
Размер:	46.6 Кб 
ID:	93879  

  21. #396

    Ответ: Война в небе: 1917 первые впечатления

    Цитата Сообщение от Dr.Wagen Посмотреть сообщение
    Я заранее извиняюсь перед An.Petrovich что прийдется учить нас неразумных еще раз. Но я категорически за вариант предложенный Olsiv.
    30° вверх = 100% хода джоя вверх.
    18° вниз = 60% хода джоя вниз а дальнейшие 40% идет константа.
    ну а ноль в ноль.
    А то получается ни рыба ни мясо и исторически не достоверно (тут кстати интересно что 30 и 18 сложились в такие круглые проценты.... наводит на мысли) и игроку приходится РУС держать (или резинки привязывать ) А еще и триммирование прикручивать где его не было
    ЗЫ Ели конечно это реализуемо в рамках данной модели без особого гемора.
    Хотелось бы отметить, что хотелки в отношении ФМ со стороны пользователей несколько страноваты. По поводу "исторически не достоверно" - Вы наверное уже с летчиками WWI пообщались и они Вас просветили...
    Пока Петрович все по полочкам аргументированно разложил.

    P.S. Вы диск купили, или так "в теме"???

  22. #397

    Ответ: Война в небе: 1917 первые впечатления

    Цитата Сообщение от ValeryK Посмотреть сообщение
    Хотелось бы отметить, что хотелки в отношении ФМ со стороны пользователей несколько страноваты. По поводу "исторически не достоверно" - Вы наверное уже с летчиками WWI пообщались и они Вас просветили...
    Пока Петрович все по полочкам аргументированно разложил.

    P.S. Вы диск купили, или так "в теме"???
    Вообще странновата позиция разработчиков , которые считают что нейтраль джостика и нейтраль РВ это не одно и тоже .
    И тут больше вопрос логики ,я еще могу понять что сделанно это для того чтобы самолет летел ровно . Можно конечно предположить что конструкторы самолета не замечали не соответствия РВ . А лечики с помощью резинового жгута , этот дефект исправляли.
    Весь вопрос скорее не в этом , а в том что при нейтрально установленном РВ и определенной скорости самолет сам стремился лететь выше , И лечикам скорее всего чтобы удерживать самолет в горизонтальном полете приходилось постоянно опускать РВ ,а не выравнивать его как реализовано сейчас .

  23. #398
    Be yourself Аватар для CARTOON
    Регистрация
    03.11.2003
    Адрес
    Scary movie
    Сообщений
    2,112

    Ответ: Война в небе: 1917 первые впечатления

    Сэр, в бетатесте участвовало около 300 человек. Из них многие - реальные летчики.Некоторые - пилоты этих самых этажерок-реплик. Все уже давно "обсосали" . Не заставляйте Перцовича по второму кругу "ехать". Пусть поспит и работает над чем-то новеньким )))

  24. #399
    Забанен Аватар для An.Petrovich
    Регистрация
    23.11.2000
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,201
    Нарушения
    0/1 (100)

    Ответ: Война в небе: 1917 первые впечатления

    Цитата Сообщение от =RP=SIR Посмотреть сообщение
    Вообще странновата позиция разработчиков , которые считают что нейтраль джостика и нейтраль РВ это не одно и тоже .
    И тут больше вопрос логики ,я еще могу понять что сделанно это для того чтобы самолет летел ровно . Можно конечно предположить что конструкторы самолета не замечали не соответствия РВ . А лечики с помощью резинового жгута , этот дефект исправляли.
    Весь вопрос скорее не в этом , а в том что при нейтрально установленном РВ и определенной скорости самолет сам стремился лететь выше , И лечикам скорее всего чтобы удерживать самолет в горизонтальном полете приходилось постоянно опускать РВ ,а не выравнивать его как реализовано сейчас .
    Здесь вопрос не в "ошибках конструкторов" (их разумеется тут нет), а в том, как сделать управление самолётом в игре похожим на управление настоящим самолётом при помощи джойстика, имеющего по природе своей принципиальные идеологические недостатки.

    Ответ прост: гораздо бОльшей достоверностью здесь будут обладать джойстики с обратной связью (FFB), в силу того, что они этих идеологических недостатков лишены. А владельцам обычных джойстиков придётся мириться с тем или иным "странным" решением разработчиков, которые просто вынуждены выбирать меньшее из зол.

    P.S. Поддержка FFB в ROF планируется летом.

  25. #400

    Ответ: Война в небе: 1917 первые впечатления

    Цитата Сообщение от =RP=SIR Посмотреть сообщение
    Вообще странновата позиция разработчиков , которые считают что нейтраль джостика и нейтраль РВ это не одно и тоже .
    И тут больше вопрос логики ,я еще могу понять что сделанно это для того чтобы самолет летел ровно . Можно конечно предположить что конструкторы самолета не замечали не соответствия РВ . А лечики с помощью резинового жгута , этот дефект исправляли.
    Весь вопрос скорее не в этом , а в том что при нейтрально установленном РВ и определенной скорости самолет сам стремился лететь выше , И лечикам скорее всего чтобы удерживать самолет в горизонтальном полете приходилось постоянно опускать РВ ,а не выравнивать его как реализовано сейчас .
    Потому что Вы не хотите понять очевидного, что центр РУС по тангажу на Фоккере был не в середине (палка вертикально).
    Давление на РУС с изменением скорости меняется и центр РУС по тангажу изменяется, если триммера имееют фиксированное значение. Существует скорость, на которой РУС имеет вертикальное положение (Петрович же написал) С чего Вы решили что это должна быть максимальная скорость самолета???
    Чесн слово! Попривыкли в Ил-е летать со 100% тяги
    Вы на машине тоже тапкой в пол???

Страница 16 из 70 ПерваяПервая ... 61213141516171819202666 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •