???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 1745

Тема: Война в небе: 1917 первые впечатления

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    CF|dr.Wagen Аватар для Dr.Wagen
    Регистрация
    23.08.2003
    Адрес
    Харьков
    Сообщений
    624

    Ответ: Война в небе: 1917 первые впечатления

    Verka
    Спасибо, есть что почитать и что дообсудить.

    Ток есть предложение - давайте это перенсем на форум RoF
    Там уже и фрматирование текста работает и атачи.

    Я заранее извиняюсь перед An.Petrovich что прийдется учить нас неразумных еще раз. Но я категорически за вариант предложенный Olsiv.

    30° вверх = 100% хода джоя вверх.
    18° вниз = 60% хода джоя вниз а дальнейшие 40% идет константа.
    ну а ноль в ноль.

    А то получается ни рыба ни мясо и исторически не достоверно (тут кстати интересно что 30 и 18 сложились в такие круглые проценты.... наводит на мысли) и игроку приходится РУС держать (или резинки привязывать )
    А еще и триммирование прикручивать где его не было

    ЗЫ Ели конечно это реализуемо в рамках данной модели без особого гемора.
    Крайний раз редактировалось Dr.Wagen; 13.05.2009 в 06:46.

  2. #2
    Механик
    Регистрация
    22.12.2004
    Сообщений
    1,540
    Записей в дневнике
    11

    Ответ: Война в небе: 1917 первые впечатления

    Verka, спасибо за интересную информацию.

    Цитата Сообщение от Dr.Wagen Посмотреть сообщение
    Ток есть предложение - давайте это перенсем на форум RoF
    Там уже и форматирование текста работает и атачи.
    Полностью поддерживаю, а то это уже довольно далеко уводит от темы "Первые впечатления". А обсудить, действительно, интересно.

    Только надо будет здесь дать ссылку на тему с обсуждением, чтобы заинтересовавшиеся смогли принять участие.

  3. #3

    Ответ: Война в небе: 1917 первые впечатления

    Цитата Сообщение от Dr.Wagen Посмотреть сообщение
    Я заранее извиняюсь перед An.Petrovich что прийдется учить нас неразумных еще раз. Но я категорически за вариант предложенный Olsiv.
    30° вверх = 100% хода джоя вверх.
    18° вниз = 60% хода джоя вниз а дальнейшие 40% идет константа.
    ну а ноль в ноль.
    А то получается ни рыба ни мясо и исторически не достоверно (тут кстати интересно что 30 и 18 сложились в такие круглые проценты.... наводит на мысли) и игроку приходится РУС держать (или резинки привязывать ) А еще и триммирование прикручивать где его не было
    ЗЫ Ели конечно это реализуемо в рамках данной модели без особого гемора.
    Хотелось бы отметить, что хотелки в отношении ФМ со стороны пользователей несколько страноваты. По поводу "исторически не достоверно" - Вы наверное уже с летчиками WWI пообщались и они Вас просветили...
    Пока Петрович все по полочкам аргументированно разложил.

    P.S. Вы диск купили, или так "в теме"???

  4. #4

    Ответ: Война в небе: 1917 первые впечатления

    Цитата Сообщение от ValeryK Посмотреть сообщение
    Хотелось бы отметить, что хотелки в отношении ФМ со стороны пользователей несколько страноваты. По поводу "исторически не достоверно" - Вы наверное уже с летчиками WWI пообщались и они Вас просветили...
    Пока Петрович все по полочкам аргументированно разложил.

    P.S. Вы диск купили, или так "в теме"???
    Вообще странновата позиция разработчиков , которые считают что нейтраль джостика и нейтраль РВ это не одно и тоже .
    И тут больше вопрос логики ,я еще могу понять что сделанно это для того чтобы самолет летел ровно . Можно конечно предположить что конструкторы самолета не замечали не соответствия РВ . А лечики с помощью резинового жгута , этот дефект исправляли.
    Весь вопрос скорее не в этом , а в том что при нейтрально установленном РВ и определенной скорости самолет сам стремился лететь выше , И лечикам скорее всего чтобы удерживать самолет в горизонтальном полете приходилось постоянно опускать РВ ,а не выравнивать его как реализовано сейчас .

  5. #5
    Забанен Аватар для An.Petrovich
    Регистрация
    23.11.2000
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,201
    Нарушения
    0/1 (100)

    Ответ: Война в небе: 1917 первые впечатления

    Цитата Сообщение от =RP=SIR Посмотреть сообщение
    Вообще странновата позиция разработчиков , которые считают что нейтраль джостика и нейтраль РВ это не одно и тоже .
    И тут больше вопрос логики ,я еще могу понять что сделанно это для того чтобы самолет летел ровно . Можно конечно предположить что конструкторы самолета не замечали не соответствия РВ . А лечики с помощью резинового жгута , этот дефект исправляли.
    Весь вопрос скорее не в этом , а в том что при нейтрально установленном РВ и определенной скорости самолет сам стремился лететь выше , И лечикам скорее всего чтобы удерживать самолет в горизонтальном полете приходилось постоянно опускать РВ ,а не выравнивать его как реализовано сейчас .
    Здесь вопрос не в "ошибках конструкторов" (их разумеется тут нет), а в том, как сделать управление самолётом в игре похожим на управление настоящим самолётом при помощи джойстика, имеющего по природе своей принципиальные идеологические недостатки.

    Ответ прост: гораздо бОльшей достоверностью здесь будут обладать джойстики с обратной связью (FFB), в силу того, что они этих идеологических недостатков лишены. А владельцам обычных джойстиков придётся мириться с тем или иным "странным" решением разработчиков, которые просто вынуждены выбирать меньшее из зол.

    P.S. Поддержка FFB в ROF планируется летом.

  6. #6

    Ответ: Война в небе: 1917 первые впечатления

    Цитата Сообщение от =RP=SIR Посмотреть сообщение
    Вообще странновата позиция разработчиков , которые считают что нейтраль джостика и нейтраль РВ это не одно и тоже .
    И тут больше вопрос логики ,я еще могу понять что сделанно это для того чтобы самолет летел ровно . Можно конечно предположить что конструкторы самолета не замечали не соответствия РВ . А лечики с помощью резинового жгута , этот дефект исправляли.
    Весь вопрос скорее не в этом , а в том что при нейтрально установленном РВ и определенной скорости самолет сам стремился лететь выше , И лечикам скорее всего чтобы удерживать самолет в горизонтальном полете приходилось постоянно опускать РВ ,а не выравнивать его как реализовано сейчас .
    Потому что Вы не хотите понять очевидного, что центр РУС по тангажу на Фоккере был не в середине (палка вертикально).
    Давление на РУС с изменением скорости меняется и центр РУС по тангажу изменяется, если триммера имееют фиксированное значение. Существует скорость, на которой РУС имеет вертикальное положение (Петрович же написал) С чего Вы решили что это должна быть максимальная скорость самолета???
    Чесн слово! Попривыкли в Ил-е летать со 100% тяги
    Вы на машине тоже тапкой в пол???

  7. #7
    Свободный охотник Аватар для BY_Maestro_Bear
    Регистрация
    31.05.2005
    Адрес
    Минск
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,771

    Ответ: Война в небе: 1917 первые впечатления

    Попробывал протаранить самолетом танк... От удара танк как на коньках отъехал боком на несколько десятков метров. Самолет остался лежать в месте столкновения... Тан постояв, поехал дальше по маршруту. Тут конечно надо что то делать... Одно дело с машиной столкновение... Думаю машину отбросить может. А вот танк это врядли... Интнресно какую массу в килограммах имеют танки и машины в симе?
    Intel Core 2 Duo E7500 2,9GHz, MSI G45M-FD, 4ГБ DDR2, 1ГБ GTХ 550 Ti, W7x32, Logitech EXTRIM 3D PRO
    _________________________________________________________________________________________________________________
    Мне в хвост вышел мессер... Я этот небесный квадрат не покину... Им даже не надо кресты на могилах, сойдут и на крыльях кресты...

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •