Продолжаю
Сообщение от Olsiv
Давайте так. На какую скорость был сбалансирован фокер со свободной ручкой управления? Сделайте пожалуйста нейтраль джойстика так, чтобы с отпущенным джойстиком самолёт летел в горизонте на этой скорости. Если Вы скажете, что это была 120-пусть будет 120, если скажете 160-пусть будет 160. Лишь бы в этом плане было исторично, А плавней, неплавней-это уже второй вопрос, и вопрос уже скорее игрового девайса, а не симулятора как такового.
Сечас пока самолёт идёт на кабрирование вплоть до скорости сваливания-совсем не айс.Сообщение от An.Petrovich
Сейчас с брошенным джойстиком D7 сбалансирован на скорости ~110-120км/ч.
Просто не надо бросать джой на бОльшей скорости - и не будет кабрирования. Сначала подберите угол набора/снижения под эту скорость (или РРД для ГП), а потом отпускайте джой, самолёт будет лететь ровно, безо всякого сваливания.Сообщение от =FB=Weeper
Да я про убирание мертвой зоны в нольСообщение от Olsiv
Вы не поняли, я с вами солидарен.Мне не нужен большой не холостой ход ручки джойстика от себя. Пусть хоть половина сектора хода ручки джойстика от себя будет в холостую, лишь бы в нейтрали самолёт летел в горизонте а не кабрировал, вплоть до сваливания. Пользоваться на СН механическим тримером-не выход.
На киборге я не знаю кем надо быть что бы комфортно летать без неё, при том что я до этого мучался без неё 4 года сначала на Cyborg Gold потом на Cyborg EVO... Патался стрелять зенитки в Il-2 FreeHost на филдах... понял что попасть нереально, колбасит во все стороны от малейшего движения ручки. Сознаюсь что думал о том что это фича ил-2
потом сделал на РН и РВ небольшую мертвую зону и 8 зениток на Эмиле как с куста за раз.
Потом я себе пытаюсь представить как люди летают например на X45 с этой аццкой гайкой посередине....Сообщение от An.Petrovich
=FB=Weeper, дружище, ты мои объяснения внимательно читал?
Я ей-Богу устал уже объяснять одно и то же в разных ветках, ребята, ну не в том вы проблему ищете!
У меня уже чес-слово руки чешутся сделать "обрезание" хода джоя "от себя" и "мёртвую зону", т.к. походу, пока вы сами руками это не пощупаете, объяснять на словах бесполезно - каждый будет жить в своих картинках...Сообщение от An.Petrovich
А я ещё и не сдавал АП высоты, и правильную инициализацию ГП при старте миссии.Сообщение от =FB=Weeper
Читал внимательно, но удобнее летать на фоке от этого не стало.
Да дело, в основном, не в нелинейности даже, как таковой (хотя переход из одной зоны в другую выглядит странно - то самоль "вялый" на ручку, то "прыткий"). Дело в том, что в случае case 1 чувствительность джойстика повышается в 1.5 раза! Т.е. на целых 50%! Я щас эксперементнул, ради прикола, так Чой стоящий за спиной чуть не блеванул (извините за плохой французский) от того насколько самоль "дёрганный" стал на положительных УА. Я, блин, пытаюсь сделать так, чтобы управление было максимально комфортным, с максимальным использованием всего, итак до беобразия малого, диапазона хода джойстика, а вы всячески меня уговариваете его "порезать" в разных местах (то мёртовй зоной, то бесполезным ходом), мотивируя тем, что самолёт должен летать с брошенной ручкой. Дык вы определитесь - вы управлять им будете, или бросать джой?Сообщение от =FB=Weeper
мне легче понять нелинейность хода РВ на отрицательных углах атаки. Но смотрю нелинейность вообще как вариант не рассматривается.
На всех самолётах с ростом скорости ручку надо отдавать "от себя". А при выходе на максималку - конкретно давить. Это нормально. Привыкайте.Сообщение от =FB=Weeper
Хотя сама проблема конечно возможна в силу привычки, привычнее тянуть ручку все время на себя, чем от себя.Сообщение от An.Petrovich
Попробуйте на полном газу подобрать такой угол набора (скорость ~120), чтобы джой стоял в нейтрали. После этого отпустите джой - ни на какую петлю самолёт не уйдёт, а продолжит установившийся набор высоты. Даже более того, если идти в набор на скорости от 80 до 100 - то приходится конкретно тянуть джой "на себя". Отпустив его, при этом, получим "клевок" и дальнейшие "качели" (пикирование-разгон-кабрирование-торможение). Если на этих "качелях" держать крен (лучше педалями) и не трогать ручку по тангажу, то при условии, что начальная скорость была не слишком мала и самолёт не выйдет на второй горке на режим сваливания - со временем колебания затухнут, и самолёт стабилизируется в наборе высоты на выше озвученной скорости - около 120км/ч. Это на инженерном языке называется "колебательная устойчивость самолёта в продольном длиннопериодическом движении". Это абсолютно нормально.Сообщение от Olsiv
Нет, по умолчанию всё же самолёт ведёт себя неестественно. При брошенной ручке на полном газу уходит на петлю(пытается).
Значит снова велика скорость. Проделайте тот же эксперимент, планируя на МГ на скорости ~120км/ч (джой в нейтрали). Или планируя на скорости от 80 до 100 - получите те же результаты, что и абзацем выше.Сообщение от Olsiv
при планировании на малом газу всё равно кабрирует практически до сваливания.
"Тогда" - ещё и не такие самолёты проектировали. К примеру, тот же "Илья Муромец".Сообщение от Olsiv
Со всей ответственностью скажу вам, настоящий самолёт так проектировать не будут-ни сейчас ни тогда.
Есть многочисленные свидетельства пилотов, которые D7 триммировали привязывая ручку эластичной резинкой к приборной доске. Чтобы постоянно не давить её "от себя" в ГП.
Если я буду у всех самолётов, не имеющих триммер, искуственным образом искажать балансировку, чтобы она была "комфортной", то управление этими самолётами по тангажу будет сильно похожим друг на друга. "Характер" самолёта "потеряется". А сейчас у каждого еророплана в RoF - своё истинное лицо. Летайте, изучайте историю, выбирайте - который самолёт вам больше по душе.Сообщение от Olsiv
Петрович, прошу сделайте 0 там, где на скриншоте. Ваше 0 положение совсем чуть -чуть надо поправить.