???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 1745

Тема: Война в небе: 1917 первые впечатления

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6
    Добрый Аватар для Verka
    Регистрация
    21.09.2003
    Адрес
    Киев "Борщаговка"
    Возраст
    51
    Сообщений
    823

    Ответ: Война в небе: 1917 первые впечатления

    Продолжаю
    Цитата Сообщение от Olsiv
    Давайте так. На какую скорость был сбалансирован фокер со свободной ручкой управления? Сделайте пожалуйста нейтраль джойстика так, чтобы с отпущенным джойстиком самолёт летел в горизонте на этой скорости. Если Вы скажете, что это была 120-пусть будет 120, если скажете 160-пусть будет 160. Лишь бы в этом плане было исторично, А плавней, неплавней-это уже второй вопрос, и вопрос уже скорее игрового девайса, а не симулятора как такового.
    Сечас пока самолёт идёт на кабрирование вплоть до скорости сваливания-совсем не айс.
    Цитата Сообщение от An.Petrovich
    Сейчас с брошенным джойстиком D7 сбалансирован на скорости ~110-120км/ч.
    Просто не надо бросать джой на бОльшей скорости - и не будет кабрирования. Сначала подберите угол набора/снижения под эту скорость (или РРД для ГП), а потом отпускайте джой, самолёт будет лететь ровно, безо всякого сваливания.
    Цитата Сообщение от =FB=Weeper
    Цитата Сообщение от Olsiv
    Вы не поняли, я с вами солидарен. Мне не нужен большой не холостой ход ручки джойстика от себя. Пусть хоть половина сектора хода ручки джойстика от себя будет в холостую, лишь бы в нейтрали самолёт летел в горизонте а не кабрировал, вплоть до сваливания. Пользоваться на СН механическим тримером-не выход.
    Да я про убирание мертвой зоны в ноль На киборге я не знаю кем надо быть что бы комфортно летать без неё, при том что я до этого мучался без неё 4 года сначала на Cyborg Gold потом на Cyborg EVO... Патался стрелять зенитки в Il-2 FreeHost на филдах... понял что попасть нереально, колбасит во все стороны от малейшего движения ручки. Сознаюсь что думал о том что это фича ил-2 потом сделал на РН и РВ небольшую мертвую зону и 8 зениток на Эмиле как с куста за раз.

    Потом я себе пытаюсь представить как люди летают например на X45 с этой аццкой гайкой посередине....
    Цитата Сообщение от An.Petrovich
    =FB=Weeper, дружище, ты мои объяснения внимательно читал?
    Я ей-Богу устал уже объяснять одно и то же в разных ветках, ребята, ну не в том вы проблему ищете!
    У меня уже чес-слово руки чешутся сделать "обрезание" хода джоя "от себя" и "мёртвую зону", т.к. походу, пока вы сами руками это не пощупаете, объяснять на словах бесполезно - каждый будет жить в своих картинках...
    Цитата Сообщение от An.Petrovich
    Цитата Сообщение от =FB=Weeper
    Читал внимательно, но удобнее летать на фоке от этого не стало.
    А я ещё и не сдавал АП высоты, и правильную инициализацию ГП при старте миссии.

    Цитата Сообщение от =FB=Weeper
    мне легче понять нелинейность хода РВ на отрицательных углах атаки. Но смотрю нелинейность вообще как вариант не рассматривается.
    Да дело, в основном, не в нелинейности даже, как таковой (хотя переход из одной зоны в другую выглядит странно - то самоль "вялый" на ручку, то "прыткий"). Дело в том, что в случае case 1 чувствительность джойстика повышается в 1.5 раза! Т.е. на целых 50%! Я щас эксперементнул, ради прикола, так Чой стоящий за спиной чуть не блеванул (извините за плохой французский) от того насколько самоль "дёрганный" стал на положительных УА. Я, блин, пытаюсь сделать так, чтобы управление было максимально комфортным, с максимальным использованием всего, итак до беобразия малого, диапазона хода джойстика, а вы всячески меня уговариваете его "порезать" в разных местах (то мёртовй зоной, то бесполезным ходом), мотивируя тем, что самолёт должен летать с брошенной ручкой. Дык вы определитесь - вы управлять им будете, или бросать джой?

    Цитата Сообщение от =FB=Weeper
    Хотя сама проблема конечно возможна в силу привычки, привычнее тянуть ручку все время на себя, чем от себя.
    На всех самолётах с ростом скорости ручку надо отдавать "от себя". А при выходе на максималку - конкретно давить. Это нормально. Привыкайте.
    Цитата Сообщение от An.Petrovich
    Цитата Сообщение от Olsiv
    Нет, по умолчанию всё же самолёт ведёт себя неестественно. При брошенной ручке на полном газу уходит на петлю(пытается).
    Попробуйте на полном газу подобрать такой угол набора (скорость ~120), чтобы джой стоял в нейтрали. После этого отпустите джой - ни на какую петлю самолёт не уйдёт, а продолжит установившийся набор высоты. Даже более того, если идти в набор на скорости от 80 до 100 - то приходится конкретно тянуть джой "на себя". Отпустив его, при этом, получим "клевок" и дальнейшие "качели" (пикирование-разгон-кабрирование-торможение). Если на этих "качелях" держать крен (лучше педалями) и не трогать ручку по тангажу, то при условии, что начальная скорость была не слишком мала и самолёт не выйдет на второй горке на режим сваливания - со временем колебания затухнут, и самолёт стабилизируется в наборе высоты на выше озвученной скорости - около 120км/ч. Это на инженерном языке называется "колебательная устойчивость самолёта в продольном длиннопериодическом движении". Это абсолютно нормально.


    Цитата Сообщение от Olsiv
    при планировании на малом газу всё равно кабрирует практически до сваливания.
    Значит снова велика скорость. Проделайте тот же эксперимент, планируя на МГ на скорости ~120км/ч (джой в нейтрали). Или планируя на скорости от 80 до 100 - получите те же результаты, что и абзацем выше.

    Цитата Сообщение от Olsiv
    Со всей ответственностью скажу вам, настоящий самолёт так проектировать не будут-ни сейчас ни тогда.
    "Тогда" - ещё и не такие самолёты проектировали. К примеру, тот же "Илья Муромец".
    Есть многочисленные свидетельства пилотов, которые D7 триммировали привязывая ручку эластичной резинкой к приборной доске. Чтобы постоянно не давить её "от себя" в ГП.

    Цитата Сообщение от Olsiv
    Петрович, прошу сделайте 0 там, где на скриншоте. Ваше 0 положение совсем чуть -чуть надо поправить.
    Если я буду у всех самолётов, не имеющих триммер, искуственным образом искажать балансировку, чтобы она была "комфортной", то управление этими самолётами по тангажу будет сильно похожим друг на друга. "Характер" самолёта "потеряется". А сейчас у каждого еророплана в RoF - своё истинное лицо. Летайте, изучайте историю, выбирайте - который самолёт вам больше по душе.
    Крайний раз редактировалось Verka; 13.05.2009 в 01:14.
    Лучший бой - тот, который не состоялся.



    VPK_Verka

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •