Цитата Сообщение от SMERSH Посмотреть сообщение
Давайте возьмем даже современный ДВС и будем его постоянно гонять на максимальном режиме, много от него останется через, скажем час, а два?
Ресурсы даже современных двигателей исчисляющихся сотнями часов позволяют их эксплуатировать на максимальном режиме 5-7% от общего времени и то с перерывами А тогда?...
Только вот расчет номинальной мощности у "современных движков" далек от режимов максимальной мощности и оборотов. У авиадвижков как раз наоборот. Ресурс работы на максимальных оборотах у них в % больше чем у наземных движков. Давать клина от перегрева в РоФ мне удавалось Клин от раскрутки то же есть! Так что все правильно.
Вот то что я не увидел (а может и нет) это визуальные сигналы перегрева двигателя. Это в принципе могло быть - парение (аналогично туману в кокпите при пролете через облака) и брызки из радиатора (капли воды на "очках").
Во загнул!