Ну чей еще бред мы сюда будем постить?
Ну чей еще бред мы сюда будем постить?
"F t f e!" девиз клуба "У кого за 20..."
АвтоВАЗ - must die!
Китайские машины-кал,а А-спид не прав ни разу.
Не слушать же только "истину в последней инстанции", для которой машин до класса F не существует, а все, что разгоняется до 100 более 10 секунд - тоже не машина![]()
Впрочем, все вышеизложенное укладывается в чеканную фразу:
Праворулие — это не просто тип автомобиля. Это целая философия, которая зиждится на двух столпах: нищете автомобилиста и страстном его желании к роскоши.
"Читер - это пилот, которого ты редко видишь, потому что его постоянно закрывает от тебя твоя бронеспинка" (с) 228ShAD_Romeo
ASUS P8Z68-V / Core i5-2500K / 2 x 4 Гб DDR3-1600 / 2 x Radeon HD 6970 / Win7'64
Мдя... Теория неизменности количества интеллекта (см. выше) подтверждается.
Верно. Позиция "Если я - такой весь из себя на ПрульКруйзере, на БыдлоФикус пересяду, то пацаны с раёна не оценят" об обезображенностимозгамежушного нервного узла извилинами не говорит.
"Читер - это пилот, которого ты редко видишь, потому что его постоянно закрывает от тебя твоя бронеспинка" (с) 228ShAD_Romeo
ASUS P8Z68-V / Core i5-2500K / 2 x 4 Гб DDR3-1600 / 2 x Radeon HD 6970 / Win7'64
Так кто-нибудь объяснит, почему запрет на ввоз "новых" подержаных машин с правым рулем - это трагедия для страны?И как отмена всех пошлин и продолжение ввоза поможет нам сделать наше завтра - лучше чем сегодня?
![]()
A long time ago in a galaxy far, far away....
Для страны - не трагедия, для дальневосточного региона - серьёзная проблема. Там это целая отрасль экономики (а совсем не десяток барыг), которую росчерком тупого пера просто "выключили". А взамен даже не подумали ничего предложить.
Кстати, эта отрасль помощи из бюджета в размере N ярдов рублей не клянчила...
Для примера - сразу после введения новых пошлин грузооборот Владивостокского морского торгового порта упал в разы. И это на фоне падения грузооборота по их основной теме - металлам, из-за падения спроса на мировом рынке. А только в ВМТП работает несколько тысяч человек. Далее - по цепочке...
В краткосрочной перспективе, затруднение ввоза подержанных машин с любым рулем, пресекает поток к нам машин сданных из-за невозможности обслуживать взятый кредит. В долгосрочной затруднюсь ответить.
Что же касается новых, то заставить буржуев строить производство тут невозможно, если не затруднить ввоз.
Кроме того, при крайнем изменении пошлин, звучало что-то про введение их на 9 мес. Подробностей не помню, а искать лень
видимо ежель наше кровное бабло не будет попадать к гос-ву и дальше сразу разворовываться, а мы сами будем его тратить еще на что-то, то и нам польза и магазинам и их рабтникам и далее по списку и по кругуИ как отмена всех пошлин и продолжение ввоза поможет нам сделать наше завтра - лучше чем сегодня?![]()
хоть это и сказочка, но ведь красивая![]()
Это всё то, что дороже нового таза в 1.5-3раза
+ никакое качество + поборы за "сервис".
За эти деньги я возьму 2-3 японца, покатавшиеся уже здесь и проезжу на каждом годика по 2-3.
Даже если после этого эти "помойки" доедут до свалки самостоятельно, чего нельзя гарантировать в отношении перечисленного выше (через такой же срок).
По поводу трагедии для страны - у нас в городе "прулек" уже, пожалуй больше чем "непрулек". Причём, далеко не замученных.
При запрете ввоза бу японцев, у нынешних их владельцев перспектива - доездиться до последнего и поменять то, что осталось на таз (тот, который обещают сделать "ещё дешевле")
Лично мне такая перспектива абсолютно не нравится.
Судьба автотаза меня вообще не колышит - всё, что они могут - просить.
И второе - если японцев сейчас полностью выкинуть с рынка, то образуется огромная дыра дефицита авто (у нас и восточнее - однозначно). Заткнут эту дыру только поднятием ценника. И всё что первое - можно смело умножать на 2.
Всё это называется снижением уровня жизни. Если это - цель атаки на праворуких, то всё правильно.
Ну, это рано или поздно ведь должно было произойти. Почему же губернатор то ничего не делал? Почему никакие произовдства там не открывал, инвестиции не привлекал? Почему например Тойота и Ниссан в Питере заводы строят, а не там? Не, это конечно вопрос риторический. Понятно почему. Потому что новые машины там никому не нужны.
Ну, пришло время новые цепочки делать.
---------- Добавлено в 23:49 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 23:40 ----------
Что-то не понял я тут. Можно поподробнее? Причем тут ввоз подержаных машин и сданные из-за невозможности выплачивать взятый кредит машины?
Ну, можно помечтать. Открытие производств зарубежных концернов. Рабочие места для наших граждан, налоги в наши бюджеты. Снижение цен на иномарки собираемые в России, ну и т.д. Заодно и появление своего собственного вторичного рынка автомобилей. Сказка ложь, да в ней намек, как говорится! Посмотрим что там будет!
---------- Добавлено в 23:54 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 23:49 ----------
А почему интересно, портрет водителя подержаной японки, это эдакий лузер, который за 4-5 лет, которые доездит его японка, не будет в состоянии себе позволить новую, нормальную иномарку, а не так нелюбимый таз?
A long time ago in a galaxy far, far away....
Ну, приморцам на ч(м)удаков у власти везёт, тут не поспоришь... Хотя действительно крупные инвестиции без участия центра не привлечешь.
А точно по этой причине в Питере? Мне так казалось, что это Валентина Ивановна расстаралась.
А откуда такая категоричность? Или после приобретения машины в салоне начинает развиваться мания величия? А может, это просто практичный человек, который не хочет связываться с кредитами и ненавязчивым сервисом официальных дилеров?
Кстати, в крайние годы, до повышения пошлин, из Японии частенько привозили новые праворульки. Просто потому, что нужных моделей в европейских версиях нет.
Конечно можно.
В штатах, европе да и в японии, из-за кризиса банки требуют ускоренного погашения кредитов населением. Да и само население смекнув, что все разом можно не потянуть, прикидывает от чего можно отказаться в первую очередь. Посему появляется много относительно свежих бу-шек (1-3 года).
Их надо куда-то девать, т.к. свои рынки забиты. Так почему же не отправить в РФ, коль там и так все принимают
---------- Добавлено в 22:48 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 22:39 ----------
силен, ничего не скажешь.
камря видимо не японец, да и 4-9 лет видимо не проездит.
аналогично развалятся сразу беха и фолькс
и под таз видимо имеется ввиду самый дешевый 05-й![]()
Я могу предложить другое региональное НО. Например: как это они там на ДВ за те деньги, за которые я тут в центре на лоханке катаюсь, ездят на приличных авто? Ну или , как вариант, что это я тут в центре должен в разы больше платить за то же приличное авто, на котором они на ДВ ездят?
Не отсюда злорадство?
- И как вас теперь называть? - спросил я.
- Найк, Найк Гюльчетайсон, пластический хирург.
(С) из недописанного
Прежде всего, сракерские обвесы и пердотоки должны гореть в неиллюзорных топках Холокоста вместе с хозяевами.
Потому что всё это - дешёвка и безвкусица. Особенно на Марк-2 в 100-ом кузове. Красивую машину изуродовали до неузнаваемости совершенно неуместным обвесом и криво прилаженным пердотоком. Смотрится как спортивная куртка Abidas поверх белой рубашки, галстука и брюк, ей-богу.
Японские машины хорошие... А вы никогда не задумывались над тем, что 90% из них получают ТО фактически незаконно?
Никогда не задумывались над тем, что пока рынок восточной части страны насыщается тем, что японцы у себя выбрасывают в утиль - никакого производства авто здесь нет и не будет?
"Ребята, давайте жить дружно!" (с) Кот Леопольд.
Ага, щас.
Держите карман.
ФФ2 с 2-литровым движком на АКПП в комплектации Ghia 2004 года выпуска в феврале прошлого года, до кризиса, стоил в полтора раза дешевле, чем упакованная Toyota Premio того же года без пробега по РФ с движком 1.8 литра. 315 тысяч за Фикус против 460 тысяч за Premio.
Причём насчёт "упакованности" Premio есть серьёзные вопросы.
Навигация? А она в РФ не работает. Ну нету в Этой Стране карт под японскую навигацию, нету!
TV? Схожая ситуация. В РФ и в Японии форматы телевещания разные. В Японии - NTSC, в РФ - SECAM. Надо переделывать...
Биксенон на Premio? Я так скажу - ездить в условиях правостороннего движения с биксеноном под левостороннее движение - это чудовищное свинство. А евроаналога нету. Premio выпускается только с правым рулём и только для Японии. Под проклятых гайдзинов, не отдающих северные территории, никто ничего переделывать не собирается.
Я уж не говорю про текущую ситуацию, когда в салонах есть всякого рода скидки для улучшения продаж, а альтернативно одарённые продаваны, когда курс рубля обвалился, лихо перевели цены в у.е. по текущему курсу и стоят, радуются, глядя на ценники.
Это я вам как житель Иркутска говорю.
Ещё вопросы будут?
"Ребята, давайте жить дружно!" (с) Кот Леопольд.
А у нас и своих таких навалом...
---------- Добавлено в 08:48 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 08:42 ----------
Кто мешает стараться то в приморье?
А это не ко мне вопрос, это к Mirnyi. Он же сказал что владелец нынешней японки, будет теперь на ней ездить пока она не развалится, а потом останется без машины, ибо ничего кроме Таза, он, по мнению Mirnyi, купить не сможет. Вот и вырисовывается такой портрет, после таких заявлений. Я и хотел узнать, с чего это вдруг?
A long time ago in a galaxy far, far away....
Уважаемый NewLander, а вы небось втихаря спите с дочкой Рокфеллера? И потом ездите на Бентли?
Или все таки ездите на продукции Автоваза или питерской Камри/ФФ/Киа?
Вы знаете, почему так много людей ратует за правый руль? Потому что они ратуют не за правый руль (у нас ОЧЕНЬ много машин японок и с левым рулем).
Они ратуют ЗА КАЧЕСТВО.
К сожалению, действительно невозможно говорить о вкусе халвы с человеком, который никогда халву не пробовал. И никогда не поймет человек, что такое качество, если он всю жизнь использовал некачественный продукт.
Часто бывая в командировках в России, я вижу как раз НЕКАЧЕСТВЕННЫЙ продукт, я не буду говорить о ВАЗе - за него сказано так много уже... Когда собранная в России Камри почему-то начинает через пару месяцев скрипеть всем корпусом - ну как-то неприятно становится за эту прекрасную машину, которую у нас умудрились испохабить.
И так далее, и тому подобное...
Кстати, к отквоченному - повторение глупости есть та же самая глупость, но уже изреченная дважды.
И у жителей ДВ может возникнуть убеждение, что это сказано не о "праворульности", а о России.
Нам не нужна роскошь. Мы к ней привыкли.
Wbr,
Andrey "Papa" Lutsenko
Надуманно. Лично я не думаю, что с питерских конвейеров сходит больше некачественных машин, чем с дальневосточных авторынков поступает машин, восстановленных после вот таких вот происшествий:
http://toyota-club.net/files/contr/03_litva.htm
Ну и что хуже? Якобы a priori некачественная питерская "Камри" или восстановленное битьё и топляк из Японии?
---------- Добавлено в 15:01 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 14:55 ----------
Да, считаю правильными. Да, я за большее количество сборочных заводов, а в перспективе - за локализацию производства.
И считаю, что от властей надо требовать помощи именно в этом, а не "даёшь больше автоутиля!".![]()
"Ребята, давайте жить дружно!" (с) Кот Леопольд.
Не надумано.
Надеюсь, это был единичный случай.
Пока этот утиль ЛУЧШЕ нашего утиля, мы имеем право требовать а) не трогать утиль, который лучше; б) научиться делать наш утиль лучше.
Но, как всегда, наши руководители живут по принципу "Зачем напрягаться" и вместо того, чтобы сделать свое, запрещают все остальное.
Wbr,
Andrey "Papa" Lutsenko
В калининграде офигительно собирают хаммеры. У них после такой сборки после первого дождя в фарах оказывается полно воды,корректор у половины вообще не работает,потому что фара намертво прибита к кузову,через примерно 200 км пробега начинает греметь салон и перестают работать задние фонари. У привезенных из америки б/у хаммерах работает все и ничего не гремит даже с пробегом в 100 киломиль. На трейлблейзерах из калининграда постоянно умирают лампы в стоп-сигналах,корректор фар ,как правило,ничего не корректирует,потому что на моторчик не приходит питание,магнитола болтается в гнезде,из новых машин загадочным образом исчезают домкраты и инструмент,не закрываются двери,в мосты залита отечественная трансмиссионка для обычных мостов,а у трейла мост с LCD-диффом. Если ее очень быстро не сменить- каюк мосту и очень дорогостоящий ремонт.Доходит до незатянутых гаек на РУЛЕВЫХ тягах и стойках стабилизатора,с завода приходят машины с непрошприцованными шаровыми (причем в подвеске отмечается изрядное разнообразие деталей - где берут не понятна,может амеры такие присылают- я хз). - вот вам сборка тут. А самое веселое- такие же хохмы у Кадиллаков той же сборки. Вот и покупай машину новую ,за 2500 килорублей в салоне. А потом лежи в кювете и думай- ты виноват или тот криворукий урод ,который не закрутил гайку на рулевом наконечнике.В России автопрома нет и не будет. У нас только дети хорошие- а все что руками сделано- УЖАСНО.
"F t f e!" девиз клуба "У кого за 20..."
АвтоВАЗ - must die!
Китайские машины-кал,а А-спид не прав ни разу.
На дроме периодически печатают статьи из блога Русской Камри. Пока что она вроде бы там на погремушку не походит никак. И не ломается постоянно.
Никогда новая машина не будет стоить столько же, сколько 5 летка. А у нашего человека прочно засело в мозгу: "зачем брать новую тойоту короллу, если на эти деньги можно взять 5 летнего японца бизнесс класса". И кто в здравом уме будет какое-то свое делать, если оно вне зависимости от качества будет никому не нужно, пока можно будет притащить дешевое старье из-за бугра. Поэтому надо сначала прикрыть поток, а потом начинать налаживать производство.
A long time ago in a galaxy far, far away....