Цитата Сообщение от RR_Vespertinus Посмотреть сообщение
Но личный опыт говорит именно об этом: ВАЗ - хлам, б\у иномарку можно проверить 1 раз перед покупкой в нормальном сервисе и забыть как открывается капот.
Нет, ну это просто чудесно.
Сначала послушаешь таких любителей старых машин из какой бы то ни было страны - мол, прямо вообще никогда не ломается!
А потом поспрашиваешь повнимательнее - выясняется, что уже и подвеску целиком перебирал, и в электрике копался, а кто-то и в движке.
Вот один характерный пример:
http://avtomarket.ru/users/~131197/g...3320/opinions/
Купил машину в 2001 году, за 4 года не делал ничего! И это — правда. Только замена масла, фильтров, колодок и ремней. Недавно заменил всю подвеску. Часть деталей требовала уже ремонта, все-таки 16 лет машине (покажите мне еще что-нибудь, у кого подвеска выдержит такой срок), а часть заменил, чтобы к этому не возвращаться.

Без комментариев.

---------- Добавлено в 23:45 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 23:43 ----------

Цитата Сообщение от Mirnyi Посмотреть сообщение
Каких "рабочих мест"?
Вы Камрю эту питерскую видели? Её даже покрасить нормально не могут!
Нафига такие "рабочие места", где за 15т.р. в месяц будут забивать болты молотком и "забивать" на эту работу.
Видел я эти Камри, нормально всё с ними. Гораздо лучше дело обстоит, чем с японским битьём, восстановленным дальневосточными "мяханиками" с их подходом - "если что не так - подшаманить, поставить "залепуху" и впарить лохам с запада".

---------- Добавлено в 23:50 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 23:45 ----------

Цитата Сообщение от Papa Посмотреть сообщение
А еще "неремонтируемые" двигатели где?
Да в тех же любимых "Тойотах" - серия ZZ. На Короллы ставится, Аллионы, Премио и всё такое прочее. Они легкосплавные - лазить в них нельзя категорически.