???
Математика на уровне МГУ

Страница 1 из 2 12 КрайняяКрайняя
Показано с 1 по 25 из 524

Тема: Прощай, правый руль?

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Инспектор
    Регистрация
    12.08.2008
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    5,345

    Ответ: Прощай, правый руль?

    Нет, ребята, вы мне, всёже, объясните разницу между б/у японцем и б/у европейцем. Или б/у тазом.
    Почему покупать ржавые тазы - это здорово, а японца - грех великий?

    Кстати, насчёт подвески.
    Покажите мне 4х-летний таз, активно эксплуатирующийся в городе и за городом, с живой подвеской.
    Или, может быть, ещё и замену колёс будем считать офигенным ремонтом?

    А европейских "комби" никто не видел? Сваренных из 2х в хлам убитых - жопа от одного, морда от другого? или тазов таких же?
    Что вы всё за счастливую жисть агитируете?

    ---------- Добавлено в 23:23 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 23:11 ----------

    Цитата Сообщение от Dragonhawk Посмотреть сообщение
    Да в тех же любимых "Тойотах" - серия ZZ. На Короллы ставится, Аллионы, Премио и всё такое прочее. Они легкосплавные - лазить в них нельзя категорически.
    "Лазить" российским умельцам в любой двигатель (включая ВАЗовский) категорически нельзя.
    А если серьёзно - то замена ZZ, отъездившего тысяч 200-500 (если сам не угробишь) на такой же с пробегом в 10-30 тысяч обойдётся раза в полтора дешевле, чем грамотный ремонт тазовского после 70 тыс. Просто тупая замена агрегата.
    Нормально отремонтировать любой движок в России - это фантастика. Особенно когда речь идёт не о замене отдельной детали, а именно о капитальном ремонте.

  2. #2
    немужик
    Регистрация
    21.07.2004
    Адрес
    Столица
    Сообщений
    2,330

    Ответ: Прощай, правый руль?

    Цитата Сообщение от Mirnyi Посмотреть сообщение
    Нет, ребята, вы мне, всёже, объясните разницу между б/у японцем и б/у европейцем. Или б/у тазом.
    Почему покупать ржавые тазы - это здорово, а японца - грех великий?
    Да нет, это не грех. Все можно.
    Проблема в деньгах как всегда. Не устраивает ситуация с тем что зарабатываемые деньги утекают за границу. Скупая японцев и остальных бу снимаются проблемы с утилизацией у них (что косвенно удешевляет стоимость авто) и стимулируется рост автопромышленности. Там, а не здесь.

    Цитата Сообщение от Mirnyi Посмотреть сообщение
    Кстати, насчёт подвески.
    Покажите мне 4х-летний таз, активно эксплуатирующийся в городе и за городом, с живой подвеской.
    Или, может быть, ещё и замену колёс будем считать офигенным ремонтом?
    Да полно таких.

    Цитата Сообщение от Mirnyi Посмотреть сообщение
    А европейских "комби" никто не видел? Сваренных из 2х в хлам убитых - жопа от одного, морда от другого? или тазов таких же?
    Что вы всё за счастливую жисть агитируете?
    Эмоции все это.

    Цитата Сообщение от Mirnyi Посмотреть сообщение
    "Лазить" российским умельцам в любой двигатель (включая ВАЗовский) категорически нельзя.
    Я с приятелем Уфимский мотор ручками перебрал. Мне тогда было 17 лет и это был первый опыт. ИЖ после этого проездил 97 тысяч, что дальше не знаю - его продали

    Цитата Сообщение от Mirnyi Посмотреть сообщение
    А если серьёзно - то замена ZZ, отъездившего тысяч 200-500 (если сам не угробишь) на такой же с пробегом в 10-30 тысяч обойдётся раза в полтора дешевле, чем грамотный ремонт тазовского после 70 тыс. Просто тупая замена агрегата.
    Вы никогда ТАЗов с пробегом в 250-300 тыс. не видели что ли?
    Что понял точно - что слово ТАЗ на ДВ только шёпотом - прибьют.
    И слушать не станут.
    =HD=Golem

  3. #3
    Стоящий на мосту Аватар для Papa
    Регистрация
    29.08.2001
    Адрес
    Vladivostok, Wild East of Russia
    Возраст
    56
    Сообщений
    451

    Ответ: Прощай, правый руль?

    Цитата Сообщение от Unmen Посмотреть сообщение
    Что понял точно - что слово ТАЗ на ДВ только шёпотом - прибьют.
    И слушать не станут.
    Давайте не будем делать из ДВ очередную империю зла?
    Или комплекс великой империи до сих пор не дает жить без врага?
    Wbr,
    Andrey "Papa" Lutsenko

  4. #4
    Инспектор
    Регистрация
    12.08.2008
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    5,345

    Ответ: Прощай, правый руль?

    Цитата Сообщение от Unmen Посмотреть сообщение
    Да нет, это не грех. Все можно.
    Проблема в деньгах как всегда. Не устраивает ситуация с тем что зарабатываемые деньги утекают за границу. Скупая японцев и остальных бу снимаются проблемы с утилизацией у них (что косвенно удешевляет стоимость авто) и стимулируется рост автопромышленности. Там, а не здесь.
    Не увидел принципиальной разницы между европейскими/американскими б/у и японскими.
    И даже про новые иномарки можно сказать тоже самое.
    Да что про иномарки - импорт бананов, апельсинов, огурцов, мяса, молока... - это всё попадает туда же.

    Я с приятелем Уфимский мотор ручками перебрал. Мне тогда было 17 лет и это был первый опыт. ИЖ после этого проездил 97 тысяч, что дальше не знаю - его продали



    Вы никогда ТАЗов с пробегом в 250-300 тыс. не видели что ли?
    Что понял точно - что слово ТАЗ на ДВ только шёпотом - прибьют.
    И слушать не станут.
    От уфимского мотора, при "перебрали" остаётся только блок (без цилиндров) .
    Качественно отремонтировать головку цилиндров (с заменой втулок и сёдел) - возможно, при наличии инструмента, некривых рук и понимания что делаешь.
    Посадочные под распред вообще не ремонтируются.
    Грамотно отремонтировать коленвал - сложнее на порядок. Расточка цилиндров - на 2 порядка.
    А ремонт заменой всех изношенных деталей - это, извините не ремонт - так неремонтируемых двигателей вообще не бывает.
    Таз с пробегом в несколько сотен без ремонта - исключение, чаще всего обусловленное интенсивной эксплуатацией на "межгороде", когда тысячи наматываются очень быстро, на оптимальных режимах работы.

    ---------- Добавлено в 07:18 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 07:12 ----------

    Цитата Сообщение от Dragonhawk Посмотреть сообщение
    Да хотя бы потому, что ТАЗ или европеец, в отличие от японца с правым рулём, не создадут на пустом месте аварийную ситуацию, высовываясь на встречку просто для того, чтобы посмотреть, что там делается.
    Этот аргумент уже обсуждали - аварийность на ДВ, связанная с выездом на встречку "посмотреть" ничуть не выше, чем в МО. Где больше праворуких - и так ясно. Так что это - фикция.

    ---------- Добавлено в 07:37 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 07:18 ----------

    Вся разница - ИМХО - только в прописке того, кто больше пользуется плодами такого импорта. Европейские "гонялы" поняли, что вчистую проигрывают конкуренцию с дальневосточными. Даже с учётом перевозки через весь континент. А доводы об "отстойности" праворуких, которые хоть как-то работали пока естественный барьер расстояния делал своё дело - перестают работать после появления альтернативы европейским погремушкам.
    Таз на этой волне решил пристроиться к ленинскому бревну (борьбе за чистоту дорог) и поднять бабла на отбитом рынке.
    О развитии автопрома никто реально и не думает - потому, что вся разница между импортом и местной сборкой - только разные налоги на ввоз. А из местной комплектухи собрать ничего кроме тазопомойки никогда не удастся.

  5. #5
    -AFC- Аватар для Faerie Dragon
    Регистрация
    20.03.2005
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,916

    Ответ: Прощай, правый руль?

    Цитата Сообщение от Mirnyi Посмотреть сообщение

    Этот аргумент уже обсуждали - аварийность на ДВ, связанная с выездом на встречку "посмотреть" ничуть не выше, чем в МО. Где больше праворуких - и так ясно. Так что это - фикция.
    На Дальнем Востоке гораздо меньше интенсивность движения. Это весьма важный фактор, я считаю.
    А вообще факторов достаточно много.
    Ширина дорог, состояние покрытия, климат, менталитет жителей и работников ГИБДД - это всё надо учитывать.
    Есть ведь весьма неблагополучные субъекты РФ с подавляющим преобладанием ПР (Сахалин, Магадан) или его значительной долей (Новосиб, Хакасия, Алтай).

    Цитата Сообщение от Mirnyi Посмотреть сообщение
    Вся разница - ИМХО - только в прописке того, кто больше пользуется плодами такого импорта. Европейские "гонялы" поняли, что вчистую проигрывают конкуренцию с дальневосточными. Даже с учётом перевозки через весь континент. А доводы об "отстойности" праворуких, которые хоть как-то работали пока естественный барьер расстояния делал своё дело - перестают работать после появления альтернативы европейским погремушкам.
    Таз на этой волне решил пристроиться к ленинскому бревну (борьбе за чистоту дорог) и поднять бабла на отбитом рынке.
    О развитии автопрома никто реально и не думает - потому, что вся разница между импортом и местной сборкой - только разные налоги на ввоз. А из местной комплектухи собрать ничего кроме тазопомойки никогда не удастся.
    Сказки про "проигрыш конкуренции" и "европейские погремушки" рассказывать не надо, ладно?
    Начнём с "погремушек". Надеюсь, вы в курсе, что на ПР японках в подавляющем большинстве случаев нет тех важных опций, которые есть на европейках и которые для нашей страны весьма важны?
    А именно - подогрев стёкол, подогрев зеркал, подогрев сидений, мощные аккумуляторы.
    Причина проста - в Японии всё это банально не нужно.

    Далее. Не надо говорить так, как будто японки - сплошь "люкс-класс". Я вам приводил пример популярного в наших краях праворульного дроволёта, который вы, по всей видимости, предпочли "не заметить":
    http://toyota-club.net/files/contr/05_grade.htm
    Приведите мне пример европейки... А, да что там - приведите мне пример ВАЗа, который беднее укомплектован. Не найдёте, я гарантирую это.

    Далее. Если брать иностранные брэнды по отдельности, то ВАЗ в масштабах всей страны по сравнению с ними имел куда более высокие продажи - и до кризиса, и до повышений пошлин.
    То же и с европейскими гонялами - никогда они и не думали проигрывать конкуренцию праворуким. Особенно в последние времена перед кризисом, когда правый руль за Уралом догнал в цене левый руль, а кое-где - даже и перегнал.
    "Ребята, давайте жить дружно!" (с) Кот Леопольд.

  6. #6
    Офицер Форума Аватар для grOOmi
    Регистрация
    14.10.2005
    Адрес
    Комсомольск-на-Амуре
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,994

    Ответ: Прощай, правый руль?

    Цитата Сообщение от Dragonhawk Посмотреть сообщение
    Сказки про "проигрыш конкуренции" и "европейские погремушки" рассказывать не надо, ладно?
    Начнём с "погремушек". Надеюсь, вы в курсе, что на ПР японках в подавляющем большинстве случаев нет тех важных опций, которые есть на европейках и которые для нашей страны весьма важны?
    А именно - подогрев стёкол, подогрев зеркал, подогрев сидений, мощные аккумуляторы.
    Причина проста - в Японии всё это банально не нужно.
    Смотри тачки с севера японии. Две печки два кондея. У меня два кондея, но печка одна. Скажи, а нафик подогрев, если сидушки не кожаные?

    Далее. Не надо говорить так, как будто японки - сплошь "люкс-класс". Я вам приводил пример популярного в наших краях праворульного дроволёта, который вы, по всей видимости, предпочли "не заметить":
    http://toyota-club.net/files/contr/05_grade.htm
    Приведите мне пример европейки... А, да что там - приведите мне пример ВАЗа, который беднее укомплектован. Не найдёте, я гарантирую это.
    Это грузовой вариант тачки, она ресорная и сзади сидушки опциональные.
    Я уже не в том возрасте, чтобы быть умнее всех.

  7. #7
    Механик
    Регистрация
    22.11.1998
    Адрес
    Moscow, Russia
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,402

    Ответ: Прощай, правый руль?

    Цитата Сообщение от grOOmi Посмотреть сообщение
    У меня два кондея, но печка одна. Скажи, а нафик подогрев, если сидушки не кожаные?
    а это любимая мулька, любящих одеться не по погоде.
    курточки не прикрывающие зад, и прочее подобное.

    а нахрена 2 кондея?

  8. #8
    Инспектор
    Регистрация
    12.08.2008
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    5,345

    Ответ: Прощай, правый руль?

    Цитата Сообщение от Dragonhawk Посмотреть сообщение
    На Дальнем Востоке гораздо меньше интенсивность движения. Это весьма важный фактор, я считаю.
    А вообще факторов достаточно много.
    Ширина дорог, состояние покрытия, климат, менталитет жителей и работников ГИБДД - это всё надо учитывать.
    Есть ведь весьма неблагополучные субъекты РФ с подавляющим преобладанием ПР (Сахалин, Магадан) или его значительной долей (Новосиб, Хакасия, Алтай).
    Угу. Даже с учётом состояния дорог (фед.трасса в полторы полноценных полосы на обе стороны), аварийность на встречке там, где пр больше чем лр - такая же, как и там где наоборот.

    Цитата Сообщение от Dragonhawk Посмотреть сообщение
    Сказки про "проигрыш конкуренции" и "европейские погремушки" рассказывать не надо, ладно?
    Начнём с "погремушек". Надеюсь, вы в курсе, что на ПР японках в подавляющем большинстве случаев нет тех важных опций, которые есть на европейках и которые для нашей страны весьма важны?
    А именно - подогрев стёкол, подогрев зеркал, подогрев сидений, мощные аккумуляторы.
    Причина проста - в Японии всё это банально не нужно.

    Далее. Не надо говорить так, как будто японки - сплошь "люкс-класс". Я вам приводил пример популярного в наших краях праворульного дроволёта, который вы, по всей видимости, предпочли "не заметить":
    http://toyota-club.net/files/contr/05_grade.htm
    Приведите мне пример европейки... А, да что там - приведите мне пример ВАЗа, который беднее укомплектован. Не найдёте, я гарантирую это.
    Подогрев стекла есть на любом японце, подогрев зеркал, а тем более седушек - это не необходимость. Мощный аккумулятор... мне моего сорок пятого хватает выше крыши. Адрес - слева от сообщения если вдруг что. Авто - круглый год на стоянке. Счастливые обладатели ВАЗов - курят бамбук с установкой и работой дист. запуска и автопрогрева (из-за механики и отсутствия инжекторных движков на классике). По-крайней мере, вынуждены выполнять целый ритуал для обеспечения его работоспособности. А за АКПП при обгоне вместо кочерги, я готов сидеть ещё правее, чем водительское сиденье на прульках. Кондей на любом японце - это даже не опция (на любом чистокровном, а не питерском). По той ссылке - у меня шрифты не отображаются.
    Цитата Сообщение от Dragonhawk Посмотреть сообщение
    Далее. Если брать иностранные брэнды по отдельности, то ВАЗ в масштабах всей страны по сравнению с ними имел куда более высокие продажи - и до кризиса, и до повышений пошлин.
    То же и с европейскими гонялами - никогда они и не думали проигрывать конкуренцию праворуким. Особенно в последние времена перед кризисом, когда правый руль за Уралом догнал в цене левый руль, а кое-где - даже и перегнал.
    Если брать Вазовские погремушки по моделям и цвету, то про "более высокие продажи" можно забыть. . Не знаю как там за уралом, но всё что восточнее Новосиба включительно по количеству праворуких уже превосходит количество леворуких. А цены на японок начали взлетать тогда, когда запад страны узнал, что за деньги, сравнимые со стоимостью европейской колотушки можно получить автомобиль посвежее и повыше классом.

  9. #9
    Механик
    Регистрация
    22.11.1998
    Адрес
    Moscow, Russia
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,402

    Ответ: Прощай, правый руль?

    Цитата Сообщение от Mirnyi Посмотреть сообщение
    Подогрев стекла есть на любом японце, подогрев зеркал, ... - это не необходимость.
    тебе не понять
    когда в октябре вжаривает морозец и отпускает в марте-апреле, это конечно излишество.
    а когда через день то + то -, сошкрябывать лед с остекления и зеркал знатно утомляет. уже начал завидовать мондейщикам и прочим с обогревом лобового стекла и писалок

  10. #10
    Инспектор
    Регистрация
    12.08.2008
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    5,345

    Ответ: Прощай, правый руль?

    Цитата Сообщение от Anstep Посмотреть сообщение
    тебе не понять
    когда в октябре вжаривает морозец и отпускает в марте-апреле, это конечно излишество.
    а когда через день то + то -, сошкрябывать лед с остекления и зеркал знатно утомляет. уже начал завидовать мондейщикам и прочим с обогревом лобового стекла и писалок
    То+, то - - легко решется нажатием кнопочки перед завтраком и незамерзайкой в омывателе . Ну зеркала пошкрябать при около нуля - это, конечно, проблема, но пока не особо напрягает. А вот прыгать вокруг машины в -30 с гаком пока эта "чугуняка хренова" пропотеет....
    На работу всю зиму езжу в тёплой курточке и кепке-ушанке (пока до стоянки иду - ухи прихватывает - а там уже стоит прогретая ласточка и копытом бьёт) А вот попогрейку (подогрев сидений), я бы мужикам вообще не советовал

  11. #11
    Механик
    Регистрация
    22.11.1998
    Адрес
    Moscow, Russia
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,402

    Ответ: Прощай, правый руль?

    Цитата Сообщение от Mirnyi Посмотреть сообщение
    То+, то - - легко решется нажатием кнопочки перед завтраком и незамерзайкой в омывателе . Ну зеркала пошкрябать при около нуля - это, конечно, проблема, но пока не особо напрягает. А вот прыгать вокруг машины в -30 с гаком пока эта "чугуняка хренова" пропотеет...
    незамерзайка не катит, когда сверху корка льда
    а вот за авто иль дистанционный запуск можно и бутылку в крышу схлопотать. Не многие рады воняющему куску чугуна под окнами. Завел уё из двора.

  12. #12
    -AFC- Аватар для Faerie Dragon
    Регистрация
    20.03.2005
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,916

    Ответ: Прощай, правый руль?

    Цитата Сообщение от Mirnyi Посмотреть сообщение
    Угу. Даже с учётом состояния дорог (фед.трасса в полторы полноценных полосы на обе стороны), аварийность на встречке там, где пр больше чем лр - такая же, как и там где наоборот.
    Вы внимательно читаете, что я пишу?
    Я писал, что в "праворульных" регионах траффик меньше на порядок, чем в регионах к западу от Урала, особенно - в столичном регионе.
    В условиях плотного траффика недостатки ПР заметно обостряются.
    Там ведь не "отпустишь" медленно едущий грузовик на сотню метров.
    Перед тобой сразу кто-нибудь вклинится.

    Цитата Сообщение от Mirnyi Посмотреть сообщение
    Подогрев стекла есть на любом японце, подогрев зеркал, а тем более седушек - это не необходимость. Мощный аккумулятор... мне моего сорок пятого хватает выше крыши. Адрес - слева от сообщения если вдруг что. Авто - круглый год на стоянке. Счастливые обладатели ВАЗов - курят бамбук с установкой и работой дист. запуска и автопрогрева (из-за механики и отсутствия инжекторных движков на классике). По-крайней мере, вынуждены выполнять целый ритуал для обеспечения его работоспособности. А за АКПП при обгоне вместо кочерги, я готов сидеть ещё правее, чем водительское сиденье на прульках. Кондей на любом японце - это даже не опция (на любом чистокровном, а не питерском).
    Да ну, в самом деле?
    А зачем же тогда у нас в Иркутске (не знаю, где ещё как) у нас существует служба доставки аккумуляторов и почему у них зимой работы выше крыши?
    Почему на местном форуме зимой, как только температуры утром падают ниже -30, постоянно возникают темы: "Помогите, машина напрочь замёрзла, что делать?". И почему в этой теме сразу же пишут сочувствующие: "да, понимаю, у меня вот тоже замёрзла".

    По поводу АКПП - почему в самых доступных машинах АКПП имеет всего 3 ступени, так что быстрее 100 км/ч ехать - уже настоящая пытка?
    Например, на той же Королле-"сотке" в кузове "универсал", весьма популярной в наших краях.
    Там не то что кондея нету.
    Там без преувеличения ВООБЩЕ НИЧЕГО НЕТУ.
    Даже банального подогрева заднего стекла нету (это к слову о том, что "подогрев на любом японце есть").

    Да и даже если взять популярный седан Corolla/Sprinter в 110-ом кузове - и тут не всё ладно.
    Банальный тахометр появляется только в самой высшей комплектации (!!!).
    Багажник - не трансформируется.
    Рулевая колонка - не регулируется.
    Да на сраной "десятке" всё это есть!
    "Комплектация, комплектация"...
    Тьфу.

    Цитата Сообщение от Mirnyi Посмотреть сообщение
    Если брать Вазовские погремушки по моделям и цвету, то про "более высокие продажи" можно забыть. . Не знаю как там за уралом, но всё что восточнее Новосиба включительно по количеству праворуких уже превосходит количество леворуких. А цены на японок начали взлетать тогда, когда запад страны узнал, что за деньги, сравнимые со стоимостью европейской колотушки можно получить автомобиль посвежее и повыше классом.
    О, правда?
    В ответ на такие смелые заявления я всегда предъявляю статистику за 2005 год. И до кризиса, и высоких пошлин ещё не было.

    2. Леворульный парк.

    2.1. "Свои"
    На ДВ за три квартала было продано 5000 новых ЛР машин и за тот же отчетный период было ввезено 100-120.000 ПР. Из них большая часть ушла на запад, урал и сибирь, но 40-50 тысяч осталось на ДВ. Так неужели даже в главном оплоте правого руля каждый десятый покупатель - "идиот"? А может это просто их право?

    2.2. "Консервные банки"
    Годовой объем продаж переднеприводных тазов (то есть с ценой больше 7-7,5 тысяч, за которые уже можно купить самый дешевый "беспробежный" ПР автомобиль) составит ~450 тысяч (зубила ~ 230, десятки ~200, калина ~13, нива ~22), плюс 47 тысяч "предпочли волгу марковнику". Оказывается на каждого "умного" покупателя ПР приходится аж по 3-4 желающих купить российскую консервную вместо праворульной табуретки (при всем уважении, действительно хороших б/п ПР машин в ценовом диапазоне до 10 т.$ уже не взять). Пусть так, но какое дело до их выбора ПР фанатам?
    Еще около 44000 купили ТАЗ-2123 ШНива с минимальной ценой от 11-12 т.$, что в несколько раз больше почитателей всех б/у японских паркетников вместе взятых - выбор странный, но может и у него есть своя логика?

    2.3. "Дрова"
    Записывают сюда иномарки с ценником 9000-15000 классов A и B. Вот примерный объем продаж за 2005 год:
    Chevrolet Aveo ~8000
    Daewoo Matiz ~14000
    Daewoo Nexia ~35000
    Hyundai Accent ~33000
    Hyundai Getz ~15000
    Kia Rio ~4000
    Renault Logan ~8000
    Renault Symbol ~8000
    Итого ~125.000
    Так что, "маленькая и деревянная ЛР шушлайка низкого класса" или "роскошный, почти новый, ПР автомобиль"? В этой ценовой категории соотношение покупателей практически равно - а значит выбор далеко не очевидный.

    2.4. "Почему они не купили самолет?" (класс C)
    В нише 13-25 т.$ можно взять любой ПР аппарат, удовлетворящий всем мыслимым потребностям. Исходя из логики фанатов ПР, подобные леворульки вообще не должны пользоваться популярностью. А на самом деле?
    Chevrolet Lacetti ~7000
    Hyundai Elantra ~12000
    Hyundai Matrix ~4000
    Ford Focus ~32000
    Ford Focus C-max ~5000
    Ford Fusion ~7000
    Mazda 3 ~11000
    Mitsubishi Lancer ~39000
    Nissan Almera ~22000
    Opel Astra ~4000
    Peugeot 307 ~4000
    Toyota Corolla ~22000
    Итого ~169.000
    Ух... Выходит наоборот - в данной ценовой нише покупателей ПР уже в несколько раз меньше. Полноценный ЛР автомобиль класса "C" или ПР "самолет"? - люди однозначно проголосовали рублем и долларом.

    2.5. "Маджеста рулит?" (класс D и паркетники)
    При ценнике от 20-25 и выше агитаторы предлагают обратить внимание на премиум-модели (хотя как было подмечено, "к такому [в смысле праворульному] представительскому классу еще спортивный костюм на базаре надо подобрать"). Однако выбор покупателей вновь очевиден...
    Honda Accord ~3000
    Hyundai Sonata ~11000
    Mazda 6 ~8000
    Nissan Primera ~9000
    Renault Megane ~9000
    Toyota Avensis ~9000
    Honda CRV ~3000
    Hyundai Tucson ~6000
    Mitsubishi Outlander ~4000
    Nissan X-trail ~7000
    Toyota RAV4 ~6000
    Итого ~ 75.000


    ---------- Добавлено в 21:44 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 21:32 ----------

    Цитата Сообщение от grOOmi Посмотреть сообщение
    Смотри тачки с севера японии. Две печки два кондея. У меня два кондея, но печка одна. Скажи, а нафик подогрев, если сидушки не кожаные?
    Ну ладно, пусть сидушки без подогрева, но скажите, где я найду Короллу, АД-шник или Вингроуд с двумя печками или двумя кондеями?
    Подогрев лобовика не помешает никак, а подогрев зеркал - это уж и вовсе суровая необходимость конкретно в моих условиях.
    Машины у нас на даче стоят. Рядом с дачей - болота. С вечера в межсезонье - наползает ледяной туман. А утром машины, стоящие на улице, покрываются толстым слоем инея. Стёкла ещё печкой во время прогрева можно отогреть, а зеркала как?


    Цитата Сообщение от grOOmi Посмотреть сообщение
    Это грузовой вариант тачки, она ресорная и сзади сидушки опциональные.
    И что?
    Вы так говорите, будто в нашей стране эти тачки применяются так же, как в Японии. Не служат в такси, не служат частными жоповозками. И кроме того - не являются самыми доступными на рынке ПР.
    "Ребята, давайте жить дружно!" (с) Кот Леопольд.

  13. #13
    Инспектор
    Регистрация
    12.08.2008
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    5,345

    Ответ: Прощай, правый руль?

    Цитата Сообщение от Dragonhawk Посмотреть сообщение
    Вы внимательно читаете, что я пишу?
    Я писал, что в "праворульных" регионах траффик меньше на порядок, чем в регионах к западу от Урала, особенно - в столичном регионе.
    В условиях плотного траффика недостатки ПР заметно обостряются.
    Там ведь не "отпустишь" медленно едущий грузовик на сотню метров.
    Перед тобой сразу кто-нибудь вклинится.
    Да что же Вы зацепились за трафик?
    Трафик-трафик... Приезжай к нам - посмотри на трафик. Да и за 100 метров никто не начинает обгон.
    В городе - трафик ещё выше, однако праворукость в городе - вообще никак не сказывается.
    Как едут по трассе право и леворукие - сразу видно. Прулька, за редким исключением, правым колесом впритык к обочине - леворукий - наоборот к разделительной жмётся. Я прежде чем пассажира на встречку вывезти - 1000 раз подумаю и огляжусь.
    Ну даже обсуждать этот вопрос смысла нет! Не доказана бОльшая аварийность праворуких.
    Остальное - эмоции и высоски из пальца.

    ---------- Добавлено в 20:22 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 20:15 ----------

    Цитата Сообщение от Anstep Посмотреть сообщение
    незамерзайка не катит, когда сверху корка льда
    а вот за авто иль дистанционный запуск можно и бутылку в крышу схлопотать. Не многие рады воняющему куску чугуна под окнами. Завел уё из двора.
    А кто говорит "под окнами".
    Под окнами я и на леворукого бутылку спущу если он прогреваться начнёт.
    Стоянка - это такое специальное место, где машины оставляют - много машин.
    Вот ни одного японца не видел на газоне под окном с проводами в форточку для электрокипятильника в движок. Зато ТАЗов таких - море.

  14. #14
    Механик
    Регистрация
    22.11.1998
    Адрес
    Moscow, Russia
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,402

    Ответ: Прощай, правый руль?

    Цитата Сообщение от Mirnyi Посмотреть сообщение
    Вот ни одного японца не видел на газоне под окном с проводами в форточку для электрокипятильника в движок. Зато ТАЗов таких - море.
    а у финов это сплошь и рядом, дикари наверное, коль розетки уличные делают для прогрева

  15. #15
    Инспектор
    Регистрация
    12.08.2008
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    5,345

    Ответ: Прощай, правый руль?

    Цитата Сообщение от Anstep Посмотреть сообщение
    а у финов это сплошь и рядом, дикари наверное, коль розетки уличные делают для прогрева
    Под окнами? На газонах? Точно - дикари!

  16. #16
    Тайский файтер Аватар для Huey
    Регистрация
    16.07.2007
    Адрес
    ДВР
    Возраст
    46
    Сообщений
    93

    Ответ: Прощай, правый руль?

    Цитата Сообщение от Unmen Посмотреть сообщение
    Скупая японцев и остальных бу снимаются проблемы с утилизацией у них (что косвенно удешевляет стоимость авто) и стимулируется рост автопромышленности.

    Логика по принципу - если соседу плохо, то значит мне хорошо.
    Пора бы отучатся от такого.
    Тексты проверяются корерктором. (c) БоБ

  17. #17
    -AFC- Аватар для Faerie Dragon
    Регистрация
    20.03.2005
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,916

    Ответ: Прощай, правый руль?

    Цитата Сообщение от Mirnyi Посмотреть сообщение
    Нет, ребята, вы мне, всёже, объясните разницу между б/у японцем и б/у европейцем. Или б/у тазом.
    Почему покупать ржавые тазы - это здорово, а японца - грех великий?
    Да хотя бы потому, что ТАЗ или европеец, в отличие от японца с правым рулём, не создадут на пустом месте аварийную ситуацию, высовываясь на встречку просто для того, чтобы посмотреть, что там делается.
    "Ребята, давайте жить дружно!" (с) Кот Леопольд.

  18. #18
    Старший инструктор Аватар для harinalex
    Регистрация
    22.12.2007
    Адрес
    UUEE
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,236

    Ответ: Прощай, правый руль?

    Цитата Сообщение от Dragonhawk Посмотреть сообщение
    Да хотя бы потому, что ТАЗ или европеец, в отличие от японца с правым рулём, не создадут на пустом месте аварийную ситуацию, высовываясь на встречку просто для того, чтобы посмотреть, что там делается.
    Может быть смешно , но я видел в Мск праворульный landcruiser c камерами , вмонтированными в левый "лопух" - на дисплее в центральной консоли была картинка наподобие той , что на охранных системах (разделенные по горизонтали обзоры вперед-назад) . Похоже было на самостоятельное творчество владельца. И камера заднего обзора с выводом на зеркало тоже была - но это уже не редкость .

    Но , пмсм , лучше все же хотя бы частично локализовывать пр-во авто , чем так выкручиваться.

  19. #19
    -AFC- Аватар для Faerie Dragon
    Регистрация
    20.03.2005
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,916

    Ответ: Прощай, правый руль?

    Цитата Сообщение от harinalex Посмотреть сообщение
    Может быть смешно , но я видел в Мск праворульный landcruiser c камерами , вмонтированными в левый "лопух" - на дисплее в центральной консоли была картинка наподобие той , что на охранных системах (разделенные по горизонтали обзоры вперед-назад) . Похоже было на самостоятельное творчество владельца. И камера заднего обзора с выводом на зеркало тоже была - но это уже не редкость .

    Но , пмсм , лучше все же хотя бы частично локализовывать пр-во авто , чем так выкручиваться.
    Именно так, потому что:
    а) никакая камера не заменит человеческий глаз,
    б) хорошая камера стоит дорого, и далеко не все могут её купить. К сожалению, владельцам дровяных Королл-универсалов и Калдин на камеры скидок не дают.
    "Ребята, давайте жить дружно!" (с) Кот Леопольд.

  20. #20
    Механик
    Регистрация
    22.11.1998
    Адрес
    Moscow, Russia
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,402

    Ответ: Прощай, правый руль?

    Цитата Сообщение от Dragonhawk Посмотреть сообщение
    Именно так, потому что:
    а) никакая камера не заменит человеческий глаз,
    б) хорошая камера стоит дорого, и далеко не все могут её купить. К сожалению, владельцам дровяных Королл-универсалов и Калдин на камеры скидок не дают.
    камеры конечно экзотика, но системы зеркал и всяких перископов встречаются.
    Маразм конечно, но чем бы ни тешились, лишь бы им было радосно

  21. #21
    Неправильный многогранник Аватар для Yo-Yo
    Регистрация
    18.02.2002
    Адрес
    Ryazan, Russia
    Сообщений
    4,504

    Ответ: Прощай, правый руль?

    Цитата Сообщение от Dragonhawk Посмотреть сообщение
    Да хотя бы потому, что ТАЗ или европеец, в отличие от японца с правым рулём, не создадут на пустом месте аварийную ситуацию, высовываясь на встречку просто для того, чтобы посмотреть, что там делается.

    Настоящие пацаны даже на леворульном никогда не высовываются... они просто выскакивают на встречку на закрытых поворотах, например. Встречные посторонятся... если жить хотят.

    А насчет обгонов... поговорите лучше с теми, кто на правом руле годами ездят.
    - И как вас теперь называть? - спросил я.
    - Найк, Найк Гюльчетайсон, пластический хирург.
    (С) из недописанного

  22. #22
    -AFC- Аватар для Faerie Dragon
    Регистрация
    20.03.2005
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,916

    Ответ: Прощай, правый руль?

    Цитата Сообщение от Yo-Yo Посмотреть сообщение
    Настоящие пацаны даже на леворульном никогда не высовываются... они просто выскакивают на встречку на закрытых поворотах, например. Встречные посторонятся... если жить хотят.

    А насчет обгонов... поговорите лучше с теми, кто на правом руле годами ездят.
    А в самом деле, давайте поговорим!
    Вот вам статья от праворульщика с большим количеством тематических фото.
    http://toyota-club.net/files/contr/01_obzornost.htm
    Что скажете?
    "Ребята, давайте жить дружно!" (с) Кот Леопольд.

  23. #23
    Ламер со стажем Аватар для NewLander
    Регистрация
    28.06.2003
    Адрес
    наукоград Реутов
    Возраст
    44
    Сообщений
    6,160

    Ответ: Прощай, правый руль?

    Цитата Сообщение от Mirnyi Посмотреть сообщение
    А если серьёзно - то замена ZZ, отъездившего тысяч 200-500 (если сам не угробишь) на такой же с пробегом в 10-30 тысяч обойдётся раза в полтора дешевле, чем грамотный ремонт тазовского после 70 тыс. Просто тупая замена агрегата.
    Нормально отремонтировать любой движок в России - это фантастика. Особенно когда речь идёт не о замене отдельной детали, а именно о капитальном ремонте.
    Да? И сколько же б/у двиг на замену будет стоить?
    Для ВАЗа 21124 (1,6 16V) - 56 килорублей в сборе новым на первом попавшемся сайте.
    "Не пой, красавица, при мне ты песен Грузии печальной"(с) про кирдык движков ВАЗа к 70 тысячам (хотя если лить самую дешевую минералку раз в 30 тыс км - то да, за 70 ткм может капиталка понадобиться).
    "Читер - это пилот, которого ты редко видишь, потому что его постоянно закрывает от тебя твоя бронеспинка" (с) 228ShAD_Romeo
    ASUS P8Z68-V / Core i5-2500K / 2 x 4 Гб DDR3-1600 / 2 x Radeon HD 6970 / Win7'64

  24. #24
    Инспектор
    Регистрация
    12.08.2008
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    5,345

    Ответ: Прощай, правый руль?

    Цитата Сообщение от NewLander Посмотреть сообщение
    Да? И сколько же б/у двиг на замену будет стоить?
    Для ВАЗа 21124 (1,6 16V) - 56 килорублей в сборе новым на первом попавшемся сайте.
    "Не пой, красавица, при мне ты песен Грузии печальной"(с) про кирдык движков ВАЗа к 70 тысячам (хотя если лить самую дешевую минералку раз в 30 тыс км - то да, за 70 ткм может капиталка понадобиться).
    а столько же и будет -5 - 15 тыров.
    Только не говно, не попавшее на конвейер, который нужно "грамотно обкатать", не перегреть из-за развалившегося радиатора, не забыть "голову протянуть"... кормить исключительно синтетикой и ездить на регулировку клапанов каждые 15-20 тыс.... и каждый год-полтора менять ссальники, колпачки... и прочую муть из самой сердцевины.
    А движок, который при раз в сезон замене масла (даже без мысли купить "на доливку") проходит гарантированно ещё 200 - 300 тысяч.
    Вобщем, чтобы сравнивать и спорить о вкусе устриц, нужно самому это попробовать, а не начитаться кошмаров в интернете о достоинствах нового таза.

    ---------- Добавлено в 15:23 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 15:17 ----------

    Цитата Сообщение от orthodox Посмотреть сообщение
    Вот и подошли потихоньку к вопросам "логики".

    Общенациональная логика такова - что бы такого сделать, чтобы ничего не делать?

    Лучше рупь украсть, чем десять заработать. Потому и ВАЗ низкого качества, что на всех этапах - от добычи руды до продавца в автосалоне "за такие деньги горбатиться не будут". Общая идеология скорого дохода малым трудом вместо уважения к созданному своими руками.

    Менять надо идеологию у себя в голове на созидательную, и пропагандировать оную словом и делом.

    Запрещать ввоз б/у надо, чтобы люди хотя бы от безысходности учились создавать, а не перепродавать.
    Вот с этим мнением, пожалуй, ещё как-то согласиться можно.
    Но тогда - никаких делений право/лево рукая. Запрещать ввоз любых б/у.
    Но на тему "сделать своё" - до этого лет 20 пахать нужно всем - от президента страны до последнего слесаря.

  25. #25
    Механик
    Регистрация
    22.11.1998
    Адрес
    Moscow, Russia
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,402

    Ответ: Прощай, правый руль?

    Цитата Сообщение от Mirnyi Посмотреть сообщение
    Но тогда - никаких делений право/лево рукая. Запрещать ввоз любых б/у.
    а пошлины на правый/левый разные чтоль?

    Цитата Сообщение от mr_tank Посмотреть сообщение
    ну да, проще там движение поменять.
    а так же колею у жд и гос язык

Страница 1 из 2 12 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •