Нет, ребята, вы мне, всёже, объясните разницу между б/у японцем и б/у европейцем. Или б/у тазом.
Почему покупать ржавые тазы - это здорово, а японца - грех великий?
Кстати, насчёт подвески.
Покажите мне 4х-летний таз, активно эксплуатирующийся в городе и за городом, с живой подвеской.
Или, может быть, ещё и замену колёс будем считать офигенным ремонтом?
А европейских "комби" никто не видел? Сваренных из 2х в хлам убитых - жопа от одного, морда от другого? или тазов таких же?
Что вы всё за счастливую жисть агитируете?
---------- Добавлено в 23:23 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 23:11 ----------
"Лазить" российским умельцам в любой двигатель (включая ВАЗовский) категорически нельзя.
А если серьёзно - то замена ZZ, отъездившего тысяч 200-500 (если сам не угробишь) на такой же с пробегом в 10-30 тысяч обойдётся раза в полтора дешевле, чем грамотный ремонт тазовского после 70 тыс. Просто тупая замена агрегата.
Нормально отремонтировать любой движок в России - это фантастика. Особенно когда речь идёт не о замене отдельной детали, а именно о капитальном ремонте.