Вызывает сомнения. Как у дипломированного двигателиста.
Какой же такой особенный снег и чем опасен для двигателя? С описанием что случится, с чем и почему?
И пошли на разбег, и наехали колеса правой стойки на лед, а левой нет, и повело борт с ВПП. И нет больше ни борта ни груза.
Садиться с помпажем? Какой-то авиаотряд смертников. Да помпаж - это ЧП. В КБ специальная комиссия должна после каждого случая собираться. С участием ведущего по движку, а то и генерала.
А что такое на снежные барханы? На сугробы? ВПП была покрыта снегом? Как КВС ее находил и определял? Я как-то садился на 737 в неслабую метель, снег мело вдоль полосы, были на ВПП "островки" снега. И ничего - без проишествий.
Ну это уже совсем "а горючего только до цели" .
Какого именно мотора?
Теперь уже и перегрузом хвастаем. А чем он может закончиться, не в курсе?
Честно говоря, твои посты слишком отдают пересказыванием "баек".
А спрятаться за "меня обидели" - проще всего.





Ответить с цитированием