Цитата Сообщение от Bomberz Посмотреть сообщение
Пишу только то, что достоверно знаю, не ререходя на личность собеседника и не оцениваю его знания и возможности по инету.
Вызывает сомнения. Как у дипломированного двигателиста.

Цитата Сообщение от Bomberz Посмотреть сообщение
1. Снег (это ещё смотря какой) двигателю не пофиг. В лучшем случае после "бубнения" осмотр с контрольной гонкой.
Какой же такой особенный снег и чем опасен для двигателя? С описанием что случится, с чем и почему?

Цитата Сообщение от Bomberz Посмотреть сообщение
2. Полчаса назад полоса в "запердынске" более или менее, а потом заряд с околонулевой температурой и ледяной кашей, а надо взлетать, т.к. потом филд закроется на неопределённый срок. На борту же срочный груз и следующий рейс уже заряжен. То же самое с посадкой (на запасные никогда не уходили).
И пошли на разбег, и наехали колеса правой стойки на лед, а левой нет, и повело борт с ВПП. И нет больше ни борта ни груза.

Цитата Сообщение от Bomberz Посмотреть сообщение
3. На плотный снег не садились, но на снежные барханы приходилось (с помпажиком, как говорится),
Садиться с помпажем? Какой-то авиаотряд смертников. Да помпаж - это ЧП. В КБ специальная комиссия должна после каждого случая собираться. С участием ведущего по движку, а то и генерала.
А что такое на снежные барханы? На сугробы? ВПП была покрыта снегом? Как КВС ее находил и определял? Я как-то садился на 737 в неслабую метель, снег мело вдоль полосы, были на ВПП "островки" снега. И ничего - без проишествий.

Цитата Сообщение от Bomberz Посмотреть сообщение
т.к. топлива нет не только на запасной, но и на второй заход. Правда, кому он нужен, этот заход? Снегу-то меньше никак не будет, а р.б. практически на нуле.
Ну это уже совсем "а горючего только до цели" .

Цитата Сообщение от Bomberz Посмотреть сообщение
p.s. Пишу, повторяю, что прошёл сам, ассистируя в патовой ситуации разработчикам мотора.
Какого именно мотора?

Цитата Сообщение от Bomberz Посмотреть сообщение
Из опыта, так сказать, многочисленных эксплуатационных рейсов (в формулярах испытания) с коммерческим грузом-перегрузом. Да-с, такая была обстановка, и у нашего маленького экипажа (несколько тех. пассажиров и заслуженный лётный состав со звёздами) не было выбора.
Теперь уже и перегрузом хвастаем. А чем он может закончиться, не в курсе?

Цитата Сообщение от Bomberz Посмотреть сообщение
p.p.s. Я не уверен, dark_wing, что стиль твоих постов располагает к дальнейшему общению.
Честно говоря, твои посты слишком отдают пересказыванием "баек".
А спрятаться за "меня обидели" - проще всего.