???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 1043

Тема: Сертификация и производство Sukhoi SuperJet 100

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Ответ: Государство добавило денег на создание Sukhoi SuperJet

    Цитата Сообщение от timsz Посмотреть сообщение
    Наоборот все. Сначала вложились итальянцы, потом наши. И акции уступили не задаром, а за деньги. Сейчас только зарегистрировали, что все нормально, а акции итальянцы купили уже давно.


    Новости понимать просто, только надо за ними следить. А по одной новости понять процесс нельзя.
    Опять пытаюсь понять ..., может посвоему,...Четверть компании обходится людям в 183 млн.$ ? Что то не дорого! Или я ошибаюсь? Значит и четверть прибыли им. Самолёт будут продавать за 28 млн.$. 60% там зарубежных комплектующих. Что остаётся для российской стороны после того, как итальянцы заберут свои 25% прибыли? Если самолёт действительно так хорош, что проблема продаж на западе чисто политическая, он технико-экономически должен бы устроить российские компании? Потребность на внутреннем рынке огромная,да и друзья из третьего мира что то да купят. Зачем лезть любой ценой на западный рынок? Если дело в легальных прибылях, то их и в России можно получить. Вот только запретить российским компаниям закупать западные самолёты аналогичные Sukhoi Superjet 100 (ведь он же не хуже).
    Если же данный проект преследует цель : непрозрачные закупки комплектующих, с последущей нерентабельной экономической активностью и обращением к государству за помощью, то это другое дело.

  2. #2
    Медиа-удары по врагу Аватар для T4-2
    Регистрация
    02.04.2003
    Адрес
    Юг Западной Сибири, славный город Омск
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,709

    Ответ: Государство добавило денег на создание Sukhoi SuperJet

    Цитата Сообщение от Alexandre Посмотреть сообщение
    Опять пытаюсь понять ..., может посвоему,...Четверть компании обходится людям в 183 млн.$ ? Что то не дорого! Или я ошибаюсь? Значит и четверть прибыли им. Самолёт будут продавать за 28 млн.$. 60% там зарубежных комплектующих. Что остаётся для российской стороны после того, как итальянцы заберут свои 25% прибыли? Если самолёт действительно так хорош, что проблема продаж на западе чисто политическая, он технико-экономически должен бы устроить российские компании? Потребность на внутреннем рынке огромная,да и друзья из третьего мира что то да купят. Зачем лезть любой ценой на западный рынок? Если дело в легальных прибылях, то их и в России можно получить. Вот только запретить российским компаниям закупать западные самолёты аналогичные Sukhoi Superjet 100 (ведь он же не хуже).
    Если же данный проект преследует цель : непрозрачные закупки комплектующих, с последущей нерентабельной экономической активностью и обращением к государству за помощью, то это другое дело.
    Тут ситуация интересная и никто не говорит, что чересчур оптимистичная. Просто нашли доступ на рынок ЕС и рынки, где работают ЕС и США с их "самыми технологично совершенными, не то, что у этих русских" самолетами. 25% от проекта и доступ итальяшек в него - это еще одна игра на мировом политческом поле. ЕС медленно, но верно внушают, что с русскими нужно жить в мире, вместе работать и т.д.. Через Италию, Балканы, Германию, Францию (везде мелькают какие-то совместные проекты, причем недешевые). Итог вырисовывается несиюминутный, а долгосрочный: не дай Бог, но в случае устраивания америкосами для России иранского сценария (поводы всегда найдутся), ЕС уже не будет играть на стороне США. Англию не считаем, она - американская комнатная собачка с тремя гнилыми зубами.
    Ну и пусть Alenia и Sukhoi будут работать вместе, и это не так уж плохо.
    С другой стороны я просто представляю себе командный вариант "пусть гос-во запретит покупать иностранные самолеты". Может пусть уж лучше сразу создаст "Газпром в авиации" - аналог советского Аэрофлота, а? Тогда можно всех все заставить, но деньги там будут красть еще поболее, чем сейчас в S7, Аэрофлоте-российском и всяких там формируемых по году Росавиа.
    "Чем больше страна и чем выше ее уровень развития, тем сильнее она вовлекается в мировую геополитику..." (С)
    "Демократия" - это тоталитарный режим,создающий у народа иллюзию свободы"

  3. #3

    Ответ: Государство добавило денег на создание Sukhoi SuperJet

    С другой стороны я просто представляю себе командный вариант "пусть гос-во запретит покупать иностранные самолеты".
    А зачем так резко?.....Те же американцы смогли переиграть контракт, который европейцы выиграли, на поставку самолётов заправщиков. У некоторых европейцев было желание покупать Ан70, нет им тоже помешали. Примеров хватает. Думаю нормальному правительству нетрудно найти финансовые механизмы для защиты своего производителя(если качество продукта этого заслуживает). АвтоВаз этого не заслуживает, но постоянно этим пользуется.
    везде мелькают какие-то совместные проекты, причем недешевые
    Моё мнение, что смысл этих "недешёвых" проектов только в выводе бюджетных средств за рубеж.
    "самыми технологично совершенными, не то, что у этих русских"
    Никогда мы не сможем доказать западному миру "что мы не верблюды" Пытатся делать это признак реальной неполноценности. Зачем нам это нужно? В России свой огромный (и пустой) рынок, главное, чтоб продукт был хороший. А в данном случае самолёт, говорят, хороший.Зачем сразу рвать ж.пу на запад? Ещё раз, моё мнение, как только люди любой ценой рвутся к западу- вопрос в финансовых потоках и паразитировании на них.

  4. #4
    Старший инструктор
    Регистрация
    15.12.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,753

    Ответ: Государство добавило денег на создание Sukhoi SuperJet

    Цитата Сообщение от Alexandre Посмотреть сообщение
    Опять пытаюсь понять ..., может посвоему,...
    Угу, сильно по-своему.)

    Цитата Сообщение от Alexandre Посмотреть сообщение
    Четверть компании обходится людям в 183 млн.$ ? Что то не дорого! Или я ошибаюсь?
    Были предложения купить четверть компании значительно дороже?

    Цитата Сообщение от Alexandre Посмотреть сообщение
    Значит и четверть прибыли им. Самолёт будут продавать за 28 млн.$. 60% там зарубежных комплектующих. Что остаётся для российской стороны после того, как итальянцы заберут свои 25% прибыли?
    75% прибыли)

    Еще надо понять правильно ту новость, с которой начиналась ветка. Если Россия проводит допэмиссию, то, соответственно, доля итальянцев сократится.

    Цитата Сообщение от Alexandre Посмотреть сообщение
    Если самолёт действительно так хорош, что проблема продаж на западе чисто политическая, он технико-экономически должен бы устроить российские компании? Потребность на внутреннем рынке огромная,да и друзья из третьего мира что то да купят. Зачем лезть любой ценой на западный рынок? Если дело в легальных прибылях, то их и в России можно получить. Вот только запретить российским компаниям закупать западные самолёты аналогичные Sukhoi Superjet 100 (ведь он же не хуже).
    Боинги и Аэробусы тоже хороши по показателям для российских компаний. Но новые покупает в основном Аэрофлот. (Так же как и Суперджет, кстати.) Для остальных они не так хороши из-за высоких начальных затрат. Возможно, они с удовольствием бы купили подержанные Суперджеты)

    Цитата Сообщение от Alexandre Посмотреть сообщение
    Если же данный проект преследует цель : непрозрачные закупки комплектующих, с последущей нерентабельной экономической активностью и обращением к государству за помощью, то это другое дело.
    Слишком много предположений. Поживем - увидим.

  5. #5
    Офицер Форума Аватар для Pilot
    Регистрация
    28.03.2001
    Адрес
    Rus Mos
    Возраст
    55
    Сообщений
    5,768

    Ответ: Государство добавило денег на создание Sukhoi SuperJet

    В Армении в июле пройдут испытания двух самолетов "Суперджет-100" - Сергей Иванов



    Ереван. 18 мая. ИНТЕРФАКС-АВН - В конце 2009 - начале 2010 года самолеты "Сухой Суперджет-100" будут поставлены в Армению, сообщил вице- премьер РФ Сергей Иванов.

    "Надеюсь, что в конце этого - начале следующего года два самолета "Суперджет-100" будут поставлены армянской авиакомпании "Армавиа". Это - новейший современный региональный самолет. Они уже проходят испытания", -сказал С.Иванов журналистам в Ереване в субботу.

    По его словам, в июле этого года самолеты прилетят в Армению, чтобы пройти последние испытания в высокогорье.

    Ранее сообщалось, что первый самолет "Сухой Суперджет-100", изготовленный на продажу, будет продан армянской авиакомпании "Армавиа".

    "Эта модель уже находится в окончательной стадии сборки и вскоре будет поставлена заказчику - авиакомпании "Армавиа", - сообщила журналистам директор по связям с общественностью компании "Гражданские самолеты Сухого" Ольга Каюкова.

    О.Каюкова пояснила, что цена самолета по каталогу составляет 28 млн долларов, однако в каждом конкретном случае стоимость заказа оговаривается отдельно, при этом "оплата идет авансированием".
    Первым делом мы испортим самолеты
    http://pilot.strizhi.info/

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •