???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 524

Тема: Прощай, правый руль?

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Механик
    Регистрация
    22.11.1998
    Адрес
    Moscow, Russia
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,402

    Ответ: Прощай, правый руль?

    Цитата Сообщение от Mirnyi Посмотреть сообщение
    Вобщем, чтобы сравнивать и спорить о вкусе устриц, нужно самому это попробовать, а не начитаться кошмаров в интернете о достоинствах нового таза.
    аналогично и к тебе, о недостатках местной камри и прочих.
    зуб даю, что живьем ты их не катал (за рулем и не 2км по дворам)

    ---------- Добавлено в 09:55 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 09:49 ----------

    Цитата Сообщение от Mirnyi Посмотреть сообщение
    Почему я должен выбрать таз???
    отчегож, можно и не таз
    сейчас при внимательном поиске, можно очень вкусные предложения найти.
    колега вот, взял годовалый х-тайл за 15, сданный банку за невыплаченный кредит.
    чай не 5-7 летка

  2. #2
    Инспектор
    Регистрация
    12.08.2008
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    5,345

    Ответ: Прощай, правый руль?

    Цитата Сообщение от Anstep Посмотреть сообщение
    аналогично и к тебе, о недостатках местной камри и прочих.
    зуб даю, что живьем ты их не катал (за рулем и не 2км по дворам)
    Мне хватило внешнего осмотра. Такой шагрени я со времён волги не видел нигде. Даже если принять как аксиому, что всё остальное - на уровне чистокровки (что заведомо не так - т.к. даже европейские модели отличаются более быстрым гниением и разваливаемостью ), то одного этого факта хватит чтобы больше не глядеть в её сторону за такие деньги. А комплектация местной камри очень напоминает комплектацию тазов - нет, впринципе, можно всё, но ценник, при этом улетает за облака. И говорить о базовой цене становится вообще бессмысленным.
    Знаете чем япошки подкупают? Просто огромным выбором моделей, комплектаций и всего остального за разумные деньги, для любого кошелька.

  3. #3
    Механик
    Регистрация
    22.11.1998
    Адрес
    Moscow, Russia
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,402

    Ответ: Прощай, правый руль?

    Цитата Сообщение от Mirnyi Посмотреть сообщение
    Мне хватило внешнего осмотра. Такой шагрени я со времён волги не видел нигде. Даже если принять как аксиому, что всё остальное - на уровне чистокровки (что заведомо не так - т.к. даже европейские модели отличаются более быстрым гниением и разваливаемостью ), то одного этого факта хватит чтобы больше не глядеть в её сторону за такие деньги.
    ну я так и думал. Где-то что-то услышал и теперь кричу на всех углах.
    классика жанра. Пастернака не читал, но передачу рукописей осуждаю.

  4. #4
    Инспектор
    Регистрация
    12.08.2008
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    5,345

    Ответ: Прощай, правый руль?

    Цитата Сообщение от Anstep Посмотреть сообщение
    ну я так и думал. Где-то что-то услышал и теперь кричу на всех углах.
    классика жанра. Пастернака не читал, но передачу рукописей осуждаю.
    Не услышал, а увидел и пощупал. По ресурсу я вообще согласен принять его за чистокровку за отсутствием личного опыта. Но криворукость российских сборщиков просто на всём кузове снаружи НАРИСОВАНА.

  5. #5
    -AFC- Аватар для Faerie Dragon
    Регистрация
    20.03.2005
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,916

    Ответ: Прощай, правый руль?

    Цитата Сообщение от Mirnyi Посмотреть сообщение
    Знаете чем япошки подкупают? Просто огромным выбором моделей, комплектаций и всего остального за разумные деньги, для любого кошелька.
    Деньги уже давно не разумные. По крайней мере, у нас.

    Даже до кризиса так было.

    Февраль 2008 года.
    Премио 2004 года за 460 тысяч.
    Крузак 1994 года (!!!), дизельный, на автомате - 680 тысяч.
    Крузак 1998 года - 760 тысяч.
    Ист 4-летний - 300 тысяч. Вот какой смысл брать поезженный праворульный хетч класса B за такую цену, объясните?
    Более-менее адекватные цены на Ниссаны были, Санни тот же стоил от 190 до 210 тысяч.
    Ещё Мазды были интересны - Фамилии примерно за ту же цену отдавались.
    Демио - были чуть-чуть подороже. От 200 до 235. Правда, это с малым движком 1.3, те, которые с 1.5, несколько дороже. Но ради супермеганадёжности и супермегакачества всё можно стерпеть, верно?
    Всякие Mark 2/Cresta/Chaser за 250 тысяч продаются только в возрасте 10-11 лет.
    Зачем всё это надо?

    А у большого выбора моделей есть своя обратная сторона - плохое обеспечение запчастями немассовых, слишком свежих или слишком устаревших моделей.
    Можно купить самую удивительную и оригинальную тачку (типа Toyota Bb, Toyota Will VS или Will Vi, или Nissan Rasheen, например), но если с ней что-нибудь случится (серьёзная поломка или ДТП, к примеру), будешь думать, что лучше - "быть оригиналом" или всё-таки владеть машиной, которую можно и всегда есть где качественно отремонтировать.
    "Ребята, давайте жить дружно!" (с) Кот Леопольд.

  6. #6
    Офицер Форума Аватар для grOOmi
    Регистрация
    14.10.2005
    Адрес
    Комсомольск-на-Амуре
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,994

    Ответ: Прощай, правый руль?

    Цитата Сообщение от Dragonhawk Посмотреть сообщение
    Крузак 1994 года (!!!), дизельный, на автомате - 680 тысяч.
    Крузак 1998 года - 760 тысяч.
    Крузак-крузаку рознь. Вот тебе пример http://auto.drom.ru/?id=2601101
    1996 год почти 1.100.000 рублей.
    Я уже не в том возрасте, чтобы быть умнее всех.

  7. #7

    Ответ: Прощай, правый руль?

    Цитата Сообщение от Dragonhawk Посмотреть сообщение
    Можно купить самую удивительную и оригинальную тачку (типа Toyota Bb, Toyota Will VS или Will Vi, или Nissan Rasheen, например), но если с ней что-нибудь случится (серьёзная поломка или ДТП, к примеру), будешь думать, что лучше - "быть оригиналом" или всё-таки владеть машиной, которую можно и всегда есть где качественно отремонтировать.
    В общем, всё верно, если бы не одно НО. В Сибири и на ДВ давно сложилась нормальная инфраструктура обслуживания и ремонта праворулек. И запчасти уже давно не с разборов, по крайней мере далеко не все. И эта неофициальная сеть сервисов работает лучше официальной, которая за пределами *КАД, мягко говоря, не очень развита (кроме ВАЗа и ГАЗа, разумеется).

    Пример: владельцы иномарок российской сборки из Саранска или Пензы на плановое ТО ездят в Нижний или Казань. А вроде как республиканская столица и областной центр...

    А качество официального сервиса - отдельная песня. Когда на новенькой Шевроле Тахо после установки сигнализации в дилерском центре отключилась АБС - это уже ни в какие ворота... А выяснился этот факт в самом подходящем месте - на трассе. После нерезкого торможения машину утащило на встречную обочину. Благо, навстречу никто не ехал...

  8. #8
    Темный Джедай.... Аватар для Hriz
    Регистрация
    03.10.2001
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    46
    Сообщений
    9,379

    Ответ: Прощай, правый руль?

    Цитата Сообщение от Alex_K Посмотреть сообщение
    В Сибири и на ДВ давно сложилась нормальная инфраструктура обслуживания и ремонта праворулек.
    Вы за всю Сибирь то не говорите... Знаем мы как тут сложилась "нормальная" инфраструктура!

    ---------- Добавлено в 10:33 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 10:29 ----------

    Цитата Сообщение от Dragonhawk Посмотреть сообщение
    Вы мне, плиз, про "бред" не рассказывайте. Ниссан-Ванетт 1992 года через год после покупки в 2003 году потребовал переборки подвески с заменой всех сайлентблоков и втулок рессор - 5000 рублей.
    Свечи иридиевые - 1600 рублей за комплект.
    Э... На кой йенг там иридиевые свечи??? Там и платины за глаза хватит!
    A long time ago in a galaxy far, far away....

  9. #9
    -AFC- Аватар для Faerie Dragon
    Регистрация
    20.03.2005
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,916

    Ответ: Прощай, правый руль?

    Цитата Сообщение от Hriz Посмотреть сообщение
    Э... На кой йенг там иридиевые свечи??? Там и платины за глаза хватит!
    Движок редкий - NA20S. Свечи подбирали по каталогу. И под этот движок только иридиевые нашлись.
    "Ребята, давайте жить дружно!" (с) Кот Леопольд.

  10. #10
    Инспектор
    Регистрация
    12.08.2008
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    5,345

    Ответ: Прощай, правый руль?

    Цитата Сообщение от Dragonhawk Посмотреть сообщение
    Ист 4-летний - 300 тысяч. Вот какой смысл брать поезженный праворульный хетч класса B за такую цену, объясните?
    А альтернатива?
    Приора в люксовом исполнении + послепродажная подмазка/подшаманка?

  11. #11
    -AFC- Аватар для Faerie Dragon
    Регистрация
    20.03.2005
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,916

    Ответ: Прощай, правый руль?

    Цитата Сообщение от Mirnyi Посмотреть сообщение
    А альтернатива?
    Приора в люксовом исполнении + послепродажная подмазка/подшаманка?
    А хотя бы и так, учитывая то, что на подержанной машине сразу идут под замену масла/свечи/фильтры/ремни, а возможно, и втулки с сайлентблоками. И всё - за свои деньги.

    Плюс к тому - Ист будет подержанный и с правым рулём. Евроаналога нет, со всеми вытекающими.

    Подержанные машины - они тоже послепродажной подшаманки/подмазки требуют.

    ---------- Добавлено в 01:16 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 01:15 ----------

    Цитата Сообщение от grOOmi Посмотреть сообщение
    Крузак-крузаку рознь. Вот тебе пример http://auto.drom.ru/?id=2601101
    1996 год почти 1.100.000 рублей.
    Ну это с оффроудным тюнингом, а в тех случаях, про которые я говорю, речь шла про совершенно обычные, стоковые машины.

    ---------- Добавлено в 01:21 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 01:16 ----------

    Цитата Сообщение от Alex_K Посмотреть сообщение
    В общем, всё верно, если бы не одно НО. В Сибири и на ДВ давно сложилась нормальная инфраструктура обслуживания и ремонта праворулек. И запчасти уже давно не с разборов, по крайней мере далеко не все. И эта неофициальная сеть сервисов работает лучше официальной, которая за пределами *КАД, мягко говоря, не очень развита (кроме ВАЗа и ГАЗа, разумеется).
    Насчёт сервиса не знаю, а запчасти - если нет в наличии - 2-3 недели ждать, плюс в ряде случаев предоплата. Когда - частичная, когда - полная.



    Цитата Сообщение от Alex_K Посмотреть сообщение
    А качество официального сервиса - отдельная песня. Когда на новенькой Шевроле Тахо после установки сигнализации в дилерском центре отключилась АБС - это уже ни в какие ворота... А выяснился этот факт в самом подходящем месте - на трассе. После нерезкого торможения машину утащило на встречную обочину. Благо, навстречу никто не ехал...
    Вы так говорите, как будто в дальневосточных сервисах неумелых колхозанов нету.
    Свежий пример - в движок свежего Паджерика (GDI) залили не то масло.
    Результат - клин двигла.
    Хозяина спросил - в суд подавать будете?
    Он говорит - нет, не буду, 45 тысяч рублей за ремонт того не стоят.
    "Ребята, давайте жить дружно!" (с) Кот Леопольд.

  12. #12

    Ответ: Прощай, правый руль?

    Цитата Сообщение от Dragonhawk Посмотреть сообщение
    Насчёт сервиса не знаю, а запчасти - если нет в наличии - 2-3 недели ждать, плюс в ряде случаев предоплата. Когда - частичная, когда - полная.
    Ну так и по гарантии столько иногда ждать приходится. Разве что бесплатно.


    Цитата Сообщение от Dragonhawk Посмотреть сообщение
    Вы так говорите, как будто в дальневосточных сервисах неумелых колхозанов нету.
    Свежий пример - в движок свежего Паджерика (GDI) залили не то масло.
    Результат - клин двигла.
    Хозяина спросил - в суд подавать будете?
    Он говорит - нет, не буду, 45 тысяч рублей за ремонт того не стоят.
    Неумехи везде есть и риск на таких нарваться тоже. Только при наличии выбора их послать можно куда подальше.
    А в случае с официальным сервисом за пределами столиц выбора почти нет.

  13. #13
    -AFC- Аватар для Faerie Dragon
    Регистрация
    20.03.2005
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,916

    Ответ: Прощай, правый руль?

    Цитата Сообщение от Alex_K Посмотреть сообщение
    Ну так и по гарантии столько иногда ждать приходится. Разве что бесплатно.
    Вот именно. Бесплатно.

    Цитата Сообщение от Alex_K Посмотреть сообщение
    Неумехи везде есть и риск на таких нарваться тоже. Только при наличии выбора их послать можно куда подальше.
    А в случае с официальным сервисом за пределами столиц выбора почти нет.
    Если нет - значит, надо создавать. В случае с торговлей подержанными машинами едва ли на это можно рассчитывать.
    "Ребята, давайте жить дружно!" (с) Кот Леопольд.

  14. #14

    Ответ: Прощай, правый руль?

    Цитата Сообщение от Dragonhawk Посмотреть сообщение
    Вот именно. Бесплатно.
    Ну дык и подержанная машина существенно дешевле. И с будущими затратами на ремонт владелец согласился при покупке.

    Цитата Сообщение от Dragonhawk Посмотреть сообщение
    Если нет - значит, надо создавать. В случае с торговлей подержанными машинами едва ли на это можно рассчитывать.
    А вот это может быть не так просто. Даже хорошо оборудованная мастерская не обязательно сможет получить статус авторизованного сервис-центра.
    По некоторым маркам существуют эксклюзивные соглашения между производителем и дилером, например Мицубиси-Рольф. И как будет развиваться сервисная сеть - зависит исключительно от политики дилера.

  15. #15
    Инспектор
    Регистрация
    12.08.2008
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    5,345

    Ответ: Прощай, правый руль?

    Цитата Сообщение от Dragonhawk Посмотреть сообщение
    А хотя бы и так, учитывая то, что на подержанной машине сразу идут под замену масла/свечи/фильтры/ремни, а возможно, и втулки с сайлентблоками. И всё - за свои деньги.
    Простите, но это бред.
    Сайлентблоки на моей лохматого 95-го года королле (110) до сих пор родные - те, что из япии приехали. Свечи поменял 2 года назад, о чём несказанно жалею.
    Грм, в отличии от тазовского ходит 100 тыс как это ему и положено - замена по спидометру. Масло/фильтры - сезонная замена. Масло в акпп за 4 года поменял 1 раз (езжу не много). И это уже пробеговая машина, хоть и у нормального хозяина была.
    Таз: антикор, брызговики, музыка, аккустика, сигналка, доделка шумоизоляции - это всё то, что нужно сделать до выезда из салона - в их сервисе, по их, далеко не демократичным ценам.
    Плюс оплата сервисного обслуживания.
    К концу гарантийки этот таз превратится в б/у таз за все 450 т.р. Он вам нужен такой? Мне нет!

  16. #16
    -AFC- Аватар для Faerie Dragon
    Регистрация
    20.03.2005
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,916

    Ответ: Прощай, правый руль?

    Цитата Сообщение от Mirnyi Посмотреть сообщение
    Простите, но это бред.
    Сайлентблоки на моей лохматого 95-го года королле (110) до сих пор родные - те, что из япии приехали. Свечи поменял 2 года назад, о чём несказанно жалею.
    Вы мне, плиз, про "бред" не рассказывайте. Ниссан-Ванетт 1992 года через год после покупки в 2003 году потребовал переборки подвески с заменой всех сайлентблоков и втулок рессор - 5000 рублей.
    Свечи иридиевые - 1600 рублей за комплект.

    Цитата Сообщение от Mirnyi Посмотреть сообщение
    Грм, в отличии от тазовского ходит 100 тыс как это ему и положено - замена по спидометру. Масло/фильтры - сезонная замена. Масло в акпп за 4 года поменял 1 раз (езжу не много). И это уже пробеговая машина, хоть и у нормального хозяина была.
    Сравните цену замены ГРМ на ТАЗе и на Королле. На Королле (запчасти+работа) - это 4000 рублей минимум.
    Цитата Сообщение от Mirnyi Посмотреть сообщение
    Таз: антикор, брызговики, музыка, аккустика, сигналка, доделка шумоизоляции - это всё то, что нужно сделать до выезда из салона - в их сервисе, по их, далеко не демократичным ценам.
    Плюс оплата сервисного обслуживания.
    К концу гарантийки этот таз превратится в б/у таз за все 450 т.р. Он вам нужен такой? Мне нет!
    На Королле, если покупаем без пробега, музыку тоже доделывать придётся. Причина проста - японский FM, принимающий в диапазоне от 76 до 90 МГц.
    Акустика - если не понравится, так менять придётся.
    Брызговиков нормальных на дешёвых японках зачастую нету.
    Шумоизоляция на старых Короллах и тому подобном - не намного лучше, чем на ВАЗе.
    А если говорить о 110-ом кузове...
    Тахометр - только в самой высшей комплектации.
    Багажник - нетрансформируемый.
    Рулевая колонка - не регулируется.
    Дрова они и есть дрова.
    Наличие подушек безопасности - под вопросом, так как значительную долю б/у из Япии составляют машины, восстановленные после аварий и прошедшие через дальневосточный ремонт.
    Подушки при этом назад никто не ставит, блок их управления - тоже.
    А зачем? На товарный вид это не влияет!
    Заделают панель, железо починят да и продают как есть.

    ---------- Добавлено в 12:30 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 12:26 ----------

    Цитата Сообщение от Huey Посмотреть сообщение
    Dragonhawk ну а из за чего такая цена на ввозимые б/у машины вы в курсе ? и какая часть из этой цены тупо пошлина (хинт - больше половины) ?
    Я же специально назвал докризисные цены, когда теперяшних пошлин ещё не было.
    Потом, как объяснить рост цен не только на свежезавезённые машины, но и на старые?
    А причина одна.
    Жадность продаванов.
    "Ребята, давайте жить дружно!" (с) Кот Леопольд.

  17. #17
    Инспектор
    Регистрация
    12.08.2008
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    5,345

    Ответ: Прощай, правый руль?

    Цитата Сообщение от Dragonhawk Посмотреть сообщение
    Вы мне, плиз, про "бред" не рассказывайте. Ниссан-Ванетт 1992 года через год после покупки в 2003 году потребовал переборки подвески с заменой всех сайлентблоков и втулок рессор - 5000 рублей.
    Свечи иридиевые - 1600 рублей за комплект.
    На 11-ом!! году жизни.

    Сравните цену замены ГРМ на ТАЗе и на Королле. На Королле (запчасти+работа) - это 4000 рублей минимум.
    1500р. за замену +300р. ремешок. + рублей 200 за сальники + 500 ролик натяжителя (сальники и ролик меняются прицепом чтобы не вспоминать о них следующие 100тыс.)

    На Королле, если покупаем без пробега, музыку тоже доделывать придётся. Причина проста - японский FM, принимающий в диапазоне от 76 до 90 МГц.
    Акустика - если не понравится, так менять придётся.
    Ставится на штатное место за 30 минут самостоятельно, без оглядки на диллера и его сто или в любой понравившейся конторе.

    Брызговиков нормальных на дешёвых японках зачастую нету.
    Шумоизоляция на старых Короллах и тому подобном - не намного лучше, чем на ВАЗе.
    А если говорить о 110-ом кузове...
    Тахометр - только в самой высшей комплектации.
    Багажник - нетрансформируемый.
    Рулевая колонка - не регулируется.
    Дрова они и есть дрова.
    Про шумоизоляцию - не надо. Калина у двоюродного братца гремит как погремушка, коробку!!! в салоне слышно. Характерный стук вазовского движка - это даже за недостаток в салоне не считают.
    Брызговики родные, жестянки на любом японце стоят везде, где должны.
    Наличие подушек безопасности - под вопросом, так как значительную долю б/у из Япии составляют машины, восстановленные после аварий и прошедшие через дальневосточный ремонт.
    Подушки при этом назад никто не ставит, блок их управления - тоже.
    А зачем? На товарный вид это не влияет!
    Заделают панель, железо починят да и продают как есть.
    Ну глазки-то иметь нужно когда машину берёшь
    На худой конец - бери с аукциона. Битьё из японии уже давно не везут - не выгодно. Что же их бьют во владике и бедным лохам по всей России развозят?
    Все эти прелести - вторичный рынок уже здесь. А тут уж разницы нет - японец, европеец или россиянин - налететь можно везде.
    А причина одна.
    Жадность продаванов.
    А причина в том, что продавать себе в убыток никто не станет и ценник выставляют не ниже, чем стоит привезти такую же ещё.

    P.S. А про тахометр - может, я чего не понимаю, но как-то ни разу не почувствовал необходимости в нём. Может, на кочерге он и необходим, а с автоматом... зачем?
    Крайний раз редактировалось Mirnyi; 18.05.2009 в 09:30.

  18. #18
    -AFC- Аватар для Faerie Dragon
    Регистрация
    20.03.2005
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,916

    Ответ: Прощай, правый руль?

    Цитата Сообщение от Mirnyi Посмотреть сообщение
    На 11-ом!! году жизни.
    Вы так говорите, как будто доподлинно знаете, что до того они ни разу не менялись.

    Цитата Сообщение от Mirnyi Посмотреть сообщение
    1500р. за замену +300р. ремешок. + рублей 200 за сальники + 500 ролик натяжителя (сальники и ролик меняются прицепом чтобы не вспоминать о них следующие 100тыс.)
    Я озвучил ту цену, которую услышал от хозяина дровяного универсала с движком 4E-FE.

    Цитата Сообщение от Mirnyi Посмотреть сообщение
    Ставится на штатное место за 30 минут самостоятельно, без оглядки на диллера и его сто или в любой понравившейся конторе.
    Можно подумать, дилер обязательно поставит что-нибудь некачественное и втридорога.
    Цитата Сообщение от Mirnyi Посмотреть сообщение
    Про шумоизоляцию - не надо. Калина у двоюродного братца гремит как погремушка, коробку!!! в салоне слышно. Характерный стук вазовского движка - это даже за недостаток в салоне не считают.
    Я не скажу за Калину - ездил на 2115. По комфорту и шумке не отличается от Короллы-седана или Вингроуда в 11-ом кузове.

    [/QUOTE]
    Цитата Сообщение от Mirnyi Посмотреть сообщение
    Брызговики родные, жестянки на любом японце стоят везде, где должны.
    На дешёвых модификациях никаких брызговиков нет вообще. А если есть - то зачастую вместо мягких резиновых стоят жёсткие пластиковые угробища, которые на наших дорогах ломаются на раз-два.
    Цитата Сообщение от Mirnyi Посмотреть сообщение
    Ну глазки-то иметь нужно когда машину берёшь
    На худой конец - бери с аукциона. Битьё из японии уже давно не везут - не выгодно. Что же их бьют во владике и бедным лохам по всей России развозят?
    Все эти прелести - вторичный рынок уже здесь. А тут уж разницы нет - японец, европеец или россиянин - налететь можно везде.
    На самом деле - прекрасно везут битьё, восстановленное в Японии. Не обязательно качественно восстановленное, особенно если восстанавливали тамошние Равшаны и Джамшуты родом из Пакистана.
    И не восстановленные машины - тоже везут. Скупают за копейки, подшаманивают, ставят "залепухи" и впаривают "лохам с запада".
    Только в самом крайнем случае, если уж машина сильно разбитая - продают по запчастям.

    Про аукцион - спасибо, посмешили. Я не обладаю экстрасенсорными способностями, которые позволяют выяснить, подделан аукционник или нет, является битой или топленной машина на фотографии или нет. А ездить на аукцион лично... вы меня извините, а оно того стоит? Учить японский язык, ехать в Японию, оплачивать проживание там... Ну уж нет, не надо!

    Да и в любом случае - аукционная оценка - это оценка внешнего состояния кузова и салона. Не более того. Подвеску, двигло, коробку на аукционах никто не проверял и проверять не будет. Нет на это времени у оценщиков.

    Цитата Сообщение от Mirnyi Посмотреть сообщение
    А причина в том, что продавать себе в убыток никто не станет и ценник выставляют не ниже, чем стоит привезти такую же ещё.
    На самом деле - продаваны с каждой проданной машины сумму от 60 до 100 тысяч рублей имеют. Но им этого мало! Понимаете? Мало!
    Только вы их самих не слушайте - конечно, они будут плакаться, что, мол, денег совсем нет, торговали всегда от чистого сердца и чуть ли не себе в убыток. Ерунда полная.
    Крайний раз редактировалось Faerie Dragon; 18.05.2009 в 09:45.
    "Ребята, давайте жить дружно!" (с) Кот Леопольд.

  19. #19
    Темный Джедай.... Аватар для Hriz
    Регистрация
    03.10.2001
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    46
    Сообщений
    9,379

    Ответ: Прощай, правый руль?

    Цитата Сообщение от Mirnyi Посмотреть сообщение
    Мне хватило внешнего осмотра. Такой шагрени я со времён волги не видел нигде.
    А посмотрите на форумах Х-Трейловодов... Как там все рассказывают, про то что новые Х-ы гниют через пол года. А собираются между прочим, в Японии.
    A long time ago in a galaxy far, far away....

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •