И чем же?
Что и где в ТРДД случится?
Повреждение лопаток компрессора?
Срыв факела в камере сгорания?
Заклинивание противопомажных створок?
В Запорожье я заходил в боксы где движкам все эти испытания дождем, снегом, песком устраивают. И выживают движки. Взлет и посадка и в тропический ливень, и в метель - уже давно нормально для движков. Им это еще на стенде устраивают.
Ни кого я не путаю. Здесь есть реальные "эксплуатанты" из постов которых видно, что они реально являются или были техниками самолета.
И они всегда говорят конкретику, а вы, мил человек, говорите о опасном снеге, да все стесняетесь рассказать чем он опасен.
Говолрите о некоем "снежном помпаже" да еще и пугаете его возниконовением на ТРДД с высокой степенью двухконтурности.
А был тут еще один "в курсе всех дел" он рассказывал байки про то как обслуживают ТВ-3-117 лазя в него руками после вылета.
И ни слова, о том какой же это "ОСОБЕННЫЙ" снег.
И ни слова о том, что за движок это был!
Реальный эксплуатант пишет: "дело было в Нижнем Тагиле, у Як-40 случился помпаж АИ-25" или же: "в Ростове на Ан-124 у Д18" и т.д.
На деревню дедушке, подумав дописал: "Константину Макарычу".
То есть не известно какая должность у этого представителя з-да.
В каком цехе или отделе он работает.
Даже ни слова о том, что это за з-д.
Может вы, мил человек, не можете отличить правду от баек?
Отписал я уже свои курсовики.
Популярно поясню. Человек является дипломированым после получения диплома о окончании ВУЗа, а курсовики пишут до того.