Цитата Сообщение от Bomberz Посмотреть сообщение
А теперь для дипломированного двигателиста, который не знает, чем снег опасен для мотора.
И чем же?
Что и где в ТРДД случится?
Повреждение лопаток компрессора?
Срыв факела в камере сгорания?
Заклинивание противопомажных створок?
В Запорожье я заходил в боксы где движкам все эти испытания дождем, снегом, песком устраивают. И выживают движки. Взлет и посадка и в тропический ливень, и в метель - уже давно нормально для движков. Им это еще на стенде устраивают.

Цитата Сообщение от Bomberz Посмотреть сообщение
И путает реального эксплуатанта с пересказывателем "баек".
Ни кого я не путаю. Здесь есть реальные "эксплуатанты" из постов которых видно, что они реально являются или были техниками самолета.
И они всегда говорят конкретику, а вы, мил человек, говорите о опасном снеге, да все стесняетесь рассказать чем он опасен.
Говолрите о некоем "снежном помпаже" да еще и пугаете его возниконовением на ТРДД с высокой степенью двухконтурности.
А был тут еще один "в курсе всех дел" он рассказывал байки про то как обслуживают ТВ-3-117 лазя в него руками после вылета.

Цитата Сообщение от Bomberz Посмотреть сообщение
Да, один из моторов из-за "ОСОБЕННОГО" снега спомпил.
И ни слова, о том какой же это "ОСОБЕННЫЙ" снег.
И ни слова о том, что за движок это был!
Реальный эксплуатант пишет: "дело было в Нижнем Тагиле, у Як-40 случился помпаж АИ-25" или же: "в Ростове на Ан-124 у Д18" и т.д.

Цитата Сообщение от Bomberz Посмотреть сообщение
Дипломированный двигателист, если на самом деле двигателист, может найти возможность связаться с представителем з-да К.А.Пантелеевым и получить более подробную информацию (если будет без апломба разговаривать) и результаты осмотра мотора.
На деревню дедушке, подумав дописал: "Константину Макарычу".
То есть не известно какая должность у этого представителя з-да.
В каком цехе или отделе он работает.
Даже ни слова о том, что это за з-д.

Цитата Сообщение от Bomberz Посмотреть сообщение
Сразу замечу, что этот спец "баек" тоже не рассказывает.
Может вы, мил человек, не можете отличить правду от баек?

Цитата Сообщение от Bomberz Посмотреть сообщение
Так что наш двигателист, смело может попытаться написать курсовик про снежные помпажи.
Отписал я уже свои курсовики.
Популярно поясню. Человек является дипломированым после получения диплома о окончании ВУЗа, а курсовики пишут до того.