Цитата Сообщение от Alexandre Посмотреть сообщение
Опять пытаюсь понять ..., может посвоему,...Четверть компании обходится людям в 183 млн.$ ? Что то не дорого! Или я ошибаюсь? Значит и четверть прибыли им. Самолёт будут продавать за 28 млн.$. 60% там зарубежных комплектующих. Что остаётся для российской стороны после того, как итальянцы заберут свои 25% прибыли? Если самолёт действительно так хорош, что проблема продаж на западе чисто политическая, он технико-экономически должен бы устроить российские компании? Потребность на внутреннем рынке огромная,да и друзья из третьего мира что то да купят. Зачем лезть любой ценой на западный рынок? Если дело в легальных прибылях, то их и в России можно получить. Вот только запретить российским компаниям закупать западные самолёты аналогичные Sukhoi Superjet 100 (ведь он же не хуже).
Если же данный проект преследует цель : непрозрачные закупки комплектующих, с последущей нерентабельной экономической активностью и обращением к государству за помощью, то это другое дело.
Тут ситуация интересная и никто не говорит, что чересчур оптимистичная. Просто нашли доступ на рынок ЕС и рынки, где работают ЕС и США с их "самыми технологично совершенными, не то, что у этих русских" самолетами. 25% от проекта и доступ итальяшек в него - это еще одна игра на мировом политческом поле. ЕС медленно, но верно внушают, что с русскими нужно жить в мире, вместе работать и т.д.. Через Италию, Балканы, Германию, Францию (везде мелькают какие-то совместные проекты, причем недешевые). Итог вырисовывается несиюминутный, а долгосрочный: не дай Бог, но в случае устраивания америкосами для России иранского сценария (поводы всегда найдутся), ЕС уже не будет играть на стороне США. Англию не считаем, она - американская комнатная собачка с тремя гнилыми зубами.
Ну и пусть Alenia и Sukhoi будут работать вместе, и это не так уж плохо.
С другой стороны я просто представляю себе командный вариант "пусть гос-во запретит покупать иностранные самолеты". Может пусть уж лучше сразу создаст "Газпром в авиации" - аналог советского Аэрофлота, а? Тогда можно всех все заставить, но деньги там будут красть еще поболее, чем сейчас в S7, Аэрофлоте-российском и всяких там формируемых по году Росавиа.