Цитата Сообщение от Alexandre Посмотреть сообщение
Опять пытаюсь понять ..., может посвоему,...
Угу, сильно по-своему.)

Цитата Сообщение от Alexandre Посмотреть сообщение
Четверть компании обходится людям в 183 млн.$ ? Что то не дорого! Или я ошибаюсь?
Были предложения купить четверть компании значительно дороже?

Цитата Сообщение от Alexandre Посмотреть сообщение
Значит и четверть прибыли им. Самолёт будут продавать за 28 млн.$. 60% там зарубежных комплектующих. Что остаётся для российской стороны после того, как итальянцы заберут свои 25% прибыли?
75% прибыли)

Еще надо понять правильно ту новость, с которой начиналась ветка. Если Россия проводит допэмиссию, то, соответственно, доля итальянцев сократится.

Цитата Сообщение от Alexandre Посмотреть сообщение
Если самолёт действительно так хорош, что проблема продаж на западе чисто политическая, он технико-экономически должен бы устроить российские компании? Потребность на внутреннем рынке огромная,да и друзья из третьего мира что то да купят. Зачем лезть любой ценой на западный рынок? Если дело в легальных прибылях, то их и в России можно получить. Вот только запретить российским компаниям закупать западные самолёты аналогичные Sukhoi Superjet 100 (ведь он же не хуже).
Боинги и Аэробусы тоже хороши по показателям для российских компаний. Но новые покупает в основном Аэрофлот. (Так же как и Суперджет, кстати.) Для остальных они не так хороши из-за высоких начальных затрат. Возможно, они с удовольствием бы купили подержанные Суперджеты)

Цитата Сообщение от Alexandre Посмотреть сообщение
Если же данный проект преследует цель : непрозрачные закупки комплектующих, с последущей нерентабельной экономической активностью и обращением к государству за помощью, то это другое дело.
Слишком много предположений. Поживем - увидим.