Цитата Сообщение от Mirnyi Посмотреть сообщение
Простите, но это бред.
Сайлентблоки на моей лохматого 95-го года королле (110) до сих пор родные - те, что из япии приехали. Свечи поменял 2 года назад, о чём несказанно жалею.
Вы мне, плиз, про "бред" не рассказывайте. Ниссан-Ванетт 1992 года через год после покупки в 2003 году потребовал переборки подвески с заменой всех сайлентблоков и втулок рессор - 5000 рублей.
Свечи иридиевые - 1600 рублей за комплект.

Цитата Сообщение от Mirnyi Посмотреть сообщение
Грм, в отличии от тазовского ходит 100 тыс как это ему и положено - замена по спидометру. Масло/фильтры - сезонная замена. Масло в акпп за 4 года поменял 1 раз (езжу не много). И это уже пробеговая машина, хоть и у нормального хозяина была.
Сравните цену замены ГРМ на ТАЗе и на Королле. На Королле (запчасти+работа) - это 4000 рублей минимум.
Цитата Сообщение от Mirnyi Посмотреть сообщение
Таз: антикор, брызговики, музыка, аккустика, сигналка, доделка шумоизоляции - это всё то, что нужно сделать до выезда из салона - в их сервисе, по их, далеко не демократичным ценам.
Плюс оплата сервисного обслуживания.
К концу гарантийки этот таз превратится в б/у таз за все 450 т.р. Он вам нужен такой? Мне нет!
На Королле, если покупаем без пробега, музыку тоже доделывать придётся. Причина проста - японский FM, принимающий в диапазоне от 76 до 90 МГц.
Акустика - если не понравится, так менять придётся.
Брызговиков нормальных на дешёвых японках зачастую нету.
Шумоизоляция на старых Короллах и тому подобном - не намного лучше, чем на ВАЗе.
А если говорить о 110-ом кузове...
Тахометр - только в самой высшей комплектации.
Багажник - нетрансформируемый.
Рулевая колонка - не регулируется.
Дрова они и есть дрова.
Наличие подушек безопасности - под вопросом, так как значительную долю б/у из Япии составляют машины, восстановленные после аварий и прошедшие через дальневосточный ремонт.
Подушки при этом назад никто не ставит, блок их управления - тоже.
А зачем? На товарный вид это не влияет!
Заделают панель, железо починят да и продают как есть.

---------- Добавлено в 12:30 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 12:26 ----------

Цитата Сообщение от Huey Посмотреть сообщение
Dragonhawk ну а из за чего такая цена на ввозимые б/у машины вы в курсе ? и какая часть из этой цены тупо пошлина (хинт - больше половины) ?
Я же специально назвал докризисные цены, когда теперяшних пошлин ещё не было.
Потом, как объяснить рост цен не только на свежезавезённые машины, но и на старые?
А причина одна.
Жадность продаванов.