Вы мне, плиз, про "бред" не рассказывайте. Ниссан-Ванетт 1992 года через год после покупки в 2003 году потребовал переборки подвески с заменой всех сайлентблоков и втулок рессор - 5000 рублей.
Свечи иридиевые - 1600 рублей за комплект.
Сравните цену замены ГРМ на ТАЗе и на Королле. На Королле (запчасти+работа) - это 4000 рублей минимум.
На Королле, если покупаем без пробега, музыку тоже доделывать придётся. Причина проста - японский FM, принимающий в диапазоне от 76 до 90 МГц.
Акустика - если не понравится, так менять придётся.
Брызговиков нормальных на дешёвых японках зачастую нету.
Шумоизоляция на старых Короллах и тому подобном - не намного лучше, чем на ВАЗе.
А если говорить о 110-ом кузове...
Тахометр - только в самой высшей комплектации.
Багажник - нетрансформируемый.
Рулевая колонка - не регулируется.
Дрова они и есть дрова.
Наличие подушек безопасности - под вопросом, так как значительную долю б/у из Япии составляют машины, восстановленные после аварий и прошедшие через дальневосточный ремонт.
Подушки при этом назад никто не ставит, блок их управления - тоже.
А зачем? На товарный вид это не влияет!
Заделают панель, железо починят да и продают как есть.
---------- Добавлено в 12:30 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 12:26 ----------
Я же специально назвал докризисные цены, когда теперяшних пошлин ещё не было.
Потом, как объяснить рост цен не только на свежезавезённые машины, но и на старые?
А причина одна.
Жадность продаванов.