???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 524

Тема: Прощай, правый руль?

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6
    Инспектор
    Регистрация
    12.08.2008
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    5,345

    Ответ: Прощай, правый руль?

    Цитата Сообщение от Dragonhawk Посмотреть сообщение
    Вы мне, плиз, про "бред" не рассказывайте. Ниссан-Ванетт 1992 года через год после покупки в 2003 году потребовал переборки подвески с заменой всех сайлентблоков и втулок рессор - 5000 рублей.
    Свечи иридиевые - 1600 рублей за комплект.
    На 11-ом!! году жизни.

    Сравните цену замены ГРМ на ТАЗе и на Королле. На Королле (запчасти+работа) - это 4000 рублей минимум.
    1500р. за замену +300р. ремешок. + рублей 200 за сальники + 500 ролик натяжителя (сальники и ролик меняются прицепом чтобы не вспоминать о них следующие 100тыс.)

    На Королле, если покупаем без пробега, музыку тоже доделывать придётся. Причина проста - японский FM, принимающий в диапазоне от 76 до 90 МГц.
    Акустика - если не понравится, так менять придётся.
    Ставится на штатное место за 30 минут самостоятельно, без оглядки на диллера и его сто или в любой понравившейся конторе.

    Брызговиков нормальных на дешёвых японках зачастую нету.
    Шумоизоляция на старых Короллах и тому подобном - не намного лучше, чем на ВАЗе.
    А если говорить о 110-ом кузове...
    Тахометр - только в самой высшей комплектации.
    Багажник - нетрансформируемый.
    Рулевая колонка - не регулируется.
    Дрова они и есть дрова.
    Про шумоизоляцию - не надо. Калина у двоюродного братца гремит как погремушка, коробку!!! в салоне слышно. Характерный стук вазовского движка - это даже за недостаток в салоне не считают.
    Брызговики родные, жестянки на любом японце стоят везде, где должны.
    Наличие подушек безопасности - под вопросом, так как значительную долю б/у из Япии составляют машины, восстановленные после аварий и прошедшие через дальневосточный ремонт.
    Подушки при этом назад никто не ставит, блок их управления - тоже.
    А зачем? На товарный вид это не влияет!
    Заделают панель, железо починят да и продают как есть.
    Ну глазки-то иметь нужно когда машину берёшь
    На худой конец - бери с аукциона. Битьё из японии уже давно не везут - не выгодно. Что же их бьют во владике и бедным лохам по всей России развозят?
    Все эти прелести - вторичный рынок уже здесь. А тут уж разницы нет - японец, европеец или россиянин - налететь можно везде.
    А причина одна.
    Жадность продаванов.
    А причина в том, что продавать себе в убыток никто не станет и ценник выставляют не ниже, чем стоит привезти такую же ещё.

    P.S. А про тахометр - может, я чего не понимаю, но как-то ни разу не почувствовал необходимости в нём. Может, на кочерге он и необходим, а с автоматом... зачем?
    Крайний раз редактировалось Mirnyi; 18.05.2009 в 09:30.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •