???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 524

Тема: Прощай, правый руль?

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6
    -AFC- Аватар для Faerie Dragon
    Регистрация
    20.03.2005
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,916

    Ответ: Прощай, правый руль?

    Цитата Сообщение от Mirnyi Посмотреть сообщение
    На 11-ом!! году жизни.
    Вы так говорите, как будто доподлинно знаете, что до того они ни разу не менялись.

    Цитата Сообщение от Mirnyi Посмотреть сообщение
    1500р. за замену +300р. ремешок. + рублей 200 за сальники + 500 ролик натяжителя (сальники и ролик меняются прицепом чтобы не вспоминать о них следующие 100тыс.)
    Я озвучил ту цену, которую услышал от хозяина дровяного универсала с движком 4E-FE.

    Цитата Сообщение от Mirnyi Посмотреть сообщение
    Ставится на штатное место за 30 минут самостоятельно, без оглядки на диллера и его сто или в любой понравившейся конторе.
    Можно подумать, дилер обязательно поставит что-нибудь некачественное и втридорога.
    Цитата Сообщение от Mirnyi Посмотреть сообщение
    Про шумоизоляцию - не надо. Калина у двоюродного братца гремит как погремушка, коробку!!! в салоне слышно. Характерный стук вазовского движка - это даже за недостаток в салоне не считают.
    Я не скажу за Калину - ездил на 2115. По комфорту и шумке не отличается от Короллы-седана или Вингроуда в 11-ом кузове.

    [/QUOTE]
    Цитата Сообщение от Mirnyi Посмотреть сообщение
    Брызговики родные, жестянки на любом японце стоят везде, где должны.
    На дешёвых модификациях никаких брызговиков нет вообще. А если есть - то зачастую вместо мягких резиновых стоят жёсткие пластиковые угробища, которые на наших дорогах ломаются на раз-два.
    Цитата Сообщение от Mirnyi Посмотреть сообщение
    Ну глазки-то иметь нужно когда машину берёшь
    На худой конец - бери с аукциона. Битьё из японии уже давно не везут - не выгодно. Что же их бьют во владике и бедным лохам по всей России развозят?
    Все эти прелести - вторичный рынок уже здесь. А тут уж разницы нет - японец, европеец или россиянин - налететь можно везде.
    На самом деле - прекрасно везут битьё, восстановленное в Японии. Не обязательно качественно восстановленное, особенно если восстанавливали тамошние Равшаны и Джамшуты родом из Пакистана.
    И не восстановленные машины - тоже везут. Скупают за копейки, подшаманивают, ставят "залепухи" и впаривают "лохам с запада".
    Только в самом крайнем случае, если уж машина сильно разбитая - продают по запчастям.

    Про аукцион - спасибо, посмешили. Я не обладаю экстрасенсорными способностями, которые позволяют выяснить, подделан аукционник или нет, является битой или топленной машина на фотографии или нет. А ездить на аукцион лично... вы меня извините, а оно того стоит? Учить японский язык, ехать в Японию, оплачивать проживание там... Ну уж нет, не надо!

    Да и в любом случае - аукционная оценка - это оценка внешнего состояния кузова и салона. Не более того. Подвеску, двигло, коробку на аукционах никто не проверял и проверять не будет. Нет на это времени у оценщиков.

    Цитата Сообщение от Mirnyi Посмотреть сообщение
    А причина в том, что продавать себе в убыток никто не станет и ценник выставляют не ниже, чем стоит привезти такую же ещё.
    На самом деле - продаваны с каждой проданной машины сумму от 60 до 100 тысяч рублей имеют. Но им этого мало! Понимаете? Мало!
    Только вы их самих не слушайте - конечно, они будут плакаться, что, мол, денег совсем нет, торговали всегда от чистого сердца и чуть ли не себе в убыток. Ерунда полная.
    Крайний раз редактировалось Faerie Dragon; 18.05.2009 в 09:45.
    "Ребята, давайте жить дружно!" (с) Кот Леопольд.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •