Цитата Сообщение от Dragonhawk Посмотреть сообщение
Элементарно - японец на родине экономил на обслуживании. Редко менял масло или вовремя изношенный ТНВД не заменил.
А когда стало ясно, что приближается серьёзный ремонт - слил машину.
Опять же есть аукционный лист , там указываются достоинства и недостатки машыны ,
При плохом уходе она проездила 110 тыс , а как только попала в руки хорошие , загнулась через 1500 км , Мда , уж лучше на тракторе .
Об чем спор ?
О том что 10 летняя японка лучше новой российской ?
ДА к сожелению это так , можно бить себя в грудь и кричать не правда , но сути это не меняет.


Цитата Сообщение от Dragonhawk Посмотреть сообщение
По поводу бензина, российских условий и всего такого прочего.
Японские системы непосредственного впрыска топлива сделаны не просто под хороший бензин, а только под японский бензин.
В Европе машины с такими системами продаются, но там бензин похуже, чем в Японии, и, соответственно, системы другие, настроенные под него. Вплоть до того, что тот же ТНВД от европейки на японку не подойдёт.
А в США бензин будет ещё похуже качеством, чем в Европе, и машины с непосредственным впрыском официально там не продаются вообще.
Однако американцы что-то не комплексуют по этому поводу.
По бензину мы на почетном 84 месте http://www.ifqc.org/NM_Top5.aspx
А вот про европу как то не очень точно , у них бензин не хуже чем в Японии , Но опять же качество отечественного бензина , это не достоинство а недостаток , и этим нужно не гордится , а сожелеть по этому поводу .
Самый лучший способ помочь отечественному автопрому это всех чиновников пересадить на этот самый отечественный автопром ,как это банально не звучит. И начинать нужно именно с президента и примера .