???
Математика на уровне МГУ

Страница 84 из 91 ПерваяПервая ... 3474808182838485868788 ... КрайняяКрайняя
Показано с 2,076 по 2,100 из 2255

Тема: Маневренность F-22. Новое видео. Обсуждаем.

  1. #2076
    =RAF= Combat Pilot Аватар для SandMartin
    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    RUS - SPB
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,113
    Нарушения
    -1/0 (0)

    Ответ: Маневренность F-22. Новое видео. Обсуждаем.

    Разбился однако
    =LOCK UP BABY, LOCK HIM UP!=
    AMD X6 1100T, 16 GB, GTX560 Ti 2GB, cтик+тяга+педали от CH,руль G25, Track IR 4,32` FullHD Sony, PS2, PS3, XBOX360,PSP

  2. #2077

    Ответ: Маневренность F-22. Новое видео. Обсуждаем.

    Цитата Сообщение от SandMartin Посмотреть сообщение
    Разбился однако
    Ничего,-новые на подходе.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	7.jpg 
Просмотров:	455 
Размер:	344.2 Кб 
ID:	92881  
    Все твои друзья фальшивые,все твои враги настоящие.

  3. #2078
    Курсант
    Регистрация
    02.08.2005
    Адрес
    София, Болгария
    Возраст
    50
    Сообщений
    959

    Ответ: Маневренность F-22. Новое видео. Обсуждаем.

    Ф-22 в прицеле Т-38:


  4. #2079
    Пилот
    Регистрация
    28.01.2008
    Адрес
    РФ/РТ
    Возраст
    41
    Сообщений
    607

    Ответ: Маневренность F-22. Новое видео. Обсуждаем.

    Это вроде как ГСН тепловой ракеты захватила Раптор да?

  5. #2080
    Chizh
    Гость

    Ответ: Маневренность F-22. Новое видео. Обсуждаем.

    Здесь нет ни радара не ракеты. Есть расчитываемая прицельная марка (пайпер) пушки. Писк раздается в момент нажатия летчиком гашетки оружия (имитирует стрельбу из пушки), одновременно на правой стороне кадра появляется визуальная марка (квадратик) нажатия гашетки.

  6. #2081
    Зашедший Аватар для Maverick0
    Регистрация
    18.01.2006
    Адрес
    UOOO
    Возраст
    39
    Сообщений
    124

    Ответ: Маневренность F-22. Новое видео. Обсуждаем.

    Народ, ни у кого нету ссылки на статью, в которой описывается как перегоняли эскадрилью F-22 на базу в Тихом Океане и у них, при пересечении какого-то часового пояса, повыбивало электронику. Из-за проблем с ПО.
    С этого дня и до скончания времен нас будут помнить. Нашу горстку, нашу счастливую горстку, горстку братьев по оружию...

  7. #2082
    Курсант
    Регистрация
    14.05.2009
    Возраст
    43
    Сообщений
    106

    Ответ: Маневренность F-22. Новое видео. Обсуждаем.

    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    - Прежде всего, как у любой БРЛС с АФАР, это функциональная гибкость. Каждый из 2000 модулей - фактически маленькая индивидуальная РЛС, индивидуально управляемая же. У каждого модуля могут в достаточно широком диапазоне меняться все параметры излучаемых импульсов: длительность, мощность, частота повторения, направление излучения.
    http://www.f-22raptor.com/pix/illust...pabilities.gif
    Группы модулей поэтому могут работать как несколько РЛС одновременно - часть в режиме обзора, часть в режиме сопровождения, часть в режиме передачи сигналов коррекции. Поэтому там есть возможность сопровождать 100 целей и вести огонь по 20 любым выбраным. И не только как РЛС - AN/APG-77 может (так планировалось, во всяком случае) быть и очень мощной станцией индивидуальных помех - в своём секторе +/-60 градусов и и в своём частотном диапазоне.
    Разумеется, мощность отдельных групп модулей будет меньше, чем если бы все они работали в одном режиме, но поскольку общая мощность очень велика - 16 кВт, этого вполне хватает. При необходимости можно задействовать разное количество модулей для выполнения разных задач, вплоть до 100% для единой цели. Поэтому и давали для этой БРЛС максимальную дальность обнаружения цели с ЭПР=1 м2 в 270 км в обычном режиме и 220 км - в режиме малой заметности.
    ПФАР не может так работать - даже при наличие нескольких излучателей, работающих в разных режимах.
    Это почему вдруг? о_0

  8. #2083
    Заблокирован Аватар для wind
    Регистрация
    15.02.2005
    Адрес
    Israel
    Возраст
    74
    Сообщений
    5,604

    Ответ: Маневренность F-22. Новое видео. Обсуждаем.

    Цитата Сообщение от arcman Посмотреть сообщение
    Это почему вдруг? о_0
    - Потому, что у БРЛС с ПФАР, как правило, от одного и не более 3-х излучателей. Это значит, максимум три режима одновременно. Тогда как в БРЛС с АФАР APG-77, например, 2000 ППМ - 2000 излучателей. Там сразу можно организовать с десяток режимов одновременно на сравнительно умеренных дальностях, не в несколько сот километров.

  9. #2084
    Курсант
    Регистрация
    14.05.2009
    Возраст
    43
    Сообщений
    106

    Ответ: Маневренность F-22. Новое видео. Обсуждаем.

    > Потому, что у БРЛС с ПФАР, как правило, от одного и не более 3-х излучателей. Это значит, максимум три режима одновременно.

    А что, есть какое то физическое ограничение?
    Что мешает сделать ПФАР с 8/16/32 передатчиками?
    Опять таки "одновременность" тоже под вопросом.
    Помимо пропорционального ухудшения параметров, вызванного уменьшением числа элементов в пересчете на задачу, еще наверняка будет негативное взаимное влияние.
    Вполне возможно что одновременно нужны не более 2-3 режимов и более важно их качественное исполнение, а не количественное разнообразие.

    Еще интересный момент - насколько удобно в случае БРЛС временнОе мультиплексирование режимов.
    Как в операционных системах - процессор один, в один момент времени только одна задача выполняется, но в итоге создается ощущение паралельной работы задач.

  10. #2085
    Зашедший Аватар для paralay
    Регистрация
    27.02.2005
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,160

    Ответ: Маневренность F-22. Новое видео. Обсуждаем.

    БРЛС с ПФАР "Барс" может подсчитать число лопаток в компрессоре двигателя обнаруженного летательного аппарата и по этому признаку определить конкретный тип силовой установки и, следовательно, тип самого самолета противника. При этом параллельно с распознаванием станция продолжает обзор воздушного пространства и сопровождение ранее захваченных целей. В течение секунды станция способна "составить портрет" не менее пяти самолетов противника. Обеспечено одновременное сопровождение наземных и воздушных целей. Истребитель Су-27 обнаруживается на дальности более 330 км.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	bars.jpg 
Просмотров:	141 
Размер:	104.0 Кб 
ID:	94115  

  11. #2086
    Заблокирован Аватар для wind
    Регистрация
    15.02.2005
    Адрес
    Israel
    Возраст
    74
    Сообщений
    5,604

    Ответ: Маневренность F-22. Новое видео. Обсуждаем.

    Цитата Сообщение от arcman Посмотреть сообщение
    > Потому, что у БРЛС с ПФАР, как правило, от одного и не более 3-х излучателей. Это значит, максимум три режима одновременно.
    А что, есть какое то физическое ограничение?
    Что мешает сделать ПФАР с 8/16/32 передатчиками?
    - Места не хватит.
    Опять таки "одновременность" тоже под вопросом.
    Помимо пропорционального ухудшения параметров, вызванного уменьшением числа элементов в пересчете на задачу, еще наверняка будет негативное взаимное влияние.
    - Видимо. мешает НЕ очень.
    Вполне возможно что одновременно нужны не более 2-3 режимов и более важно их качественное исполнение, а не количественное разнообразие.
    - И качество важно, и количество режимов...
    Еще интересный момент - насколько удобно в случае БРЛС временнОе мультиплексирование режимов.
    Как в операционных системах - процессор один, в один момент времени только одна задача выполняется, но в итоге создается ощущение паралельной работы задач.
    - A кто сказал, что там процессор - один?! А не тридцать один?

  12. #2087
    Курсант
    Регистрация
    14.05.2009
    Возраст
    43
    Сообщений
    106

    Ответ: Маневренность F-22. Новое видео. Обсуждаем.

    Wind

    > Места не хватит

    Энтропию не раздувай. на 2000 ППМ места хватает, а на 32 не хватит, да.

    > Видимо. мешает НЕ очень

    Осознаешь что это твои домыслы?
    Влияние обязано быть, но его величину можно узнать только из реальных ТТХ.

    > A кто сказал, что там процессор - один?! А не тридцать один?

    Ты не понял меня. Я не про обработку сигнала с приемников радара, а про мультиплексирование сигналов передатчика. Имея один передатчик, но чередуя импульсы различных режимов можно создать подобие параллельной многолучевой работы.

    ---------- Добавлено в 09:57 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 09:49 ----------

    Вопрос в догонку:
    А нужно ли вообще БРЛС уметь применять несколько режимов одновременно?
    Не проще ли использовать пару самолетов, где каждый радар будет заниматься своей задачей и обмениваться результатами с другим бортом?
    Например один по земле работает, другой за воздушной обстановкой следит.
    Как часто самолет приходится в одиночку посылать?

  13. #2088
    Заблокирован Аватар для wind
    Регистрация
    15.02.2005
    Адрес
    Israel
    Возраст
    74
    Сообщений
    5,604

    Ответ: Маневренность F-22. Новое видео. Обсуждаем.

    Цитата Сообщение от arcman Посмотреть сообщение
    Wind

    > Места не хватит

    Энтропию не раздувай. на 2000 ППМ места хватает, а на 32 не хватит, да.
    - А они размером не с ППМ. А намного больше.
    > Видимо. мешает НЕ очень

    Осознаешь что это твои домыслы?
    Влияние обязано быть, но его величину можно узнать только из реальных ТТХ.
    - До тебя никак не доходит, что уже много лет реально работающие БРЛС с АФАР реально используют одновременно несколько режимов?
    > A кто сказал, что там процессор - один?! А не тридцать один?

    Ты не понял меня. Я не про обработку сигнала с приемников радара, а про мультиплексирование сигналов передатчика. Имея один передатчик, но чередуя импульсы различных режимов можно создать подобие параллельной многолучевой работы.
    - Это ты не понял, что если бы можно было с тем же успехом обходиться ПФАР, никто не заморачивался бы изготовлением АФАР.
    Вопрос в догонку:
    А нужно ли вообще БРЛС уметь применять несколько режимов одновременно?
    - Нужно.
    Не проще ли использовать пару самолетов, где каждый радар будет заниматься своей задачей и обмениваться результатами с другим бортом?
    - Не проще.
    Например один по земле работает, другой за воздушной обстановкой следит.
    - Cм. рисунок.
    Как часто самолет приходится в одиночку посылать?
    - Смотря, а какие: F-117 почти всегда в одиночку, новые стелсы, ИМХО, по обстановке. Иногда - и в одиночку тоже. Собственно, F-22, как пишут, работают в рассредоточенных боевых порядках, на 20-30 и более км, но поскольку есть очень хорошая система обмена тактической информацией между ними, то всё равно это работа в группе, а не в одиночку, невзирая на значительное расстояние...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	af_radar_capabilities.gif 
Просмотров:	152 
Размер:	14.0 Кб 
ID:	94141  

  14. #2089
    Курсант
    Регистрация
    14.05.2009
    Возраст
    43
    Сообщений
    106

    Ответ: Маневренность F-22. Новое видео. Обсуждаем.

    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    А они размером не с ППМ. А намного больше.
    Что то мешает сделать их меньше?

    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    До тебя никак не доходит, что уже много лет реально работающие БРЛС с АФАР реально используют одновременно несколько режимов?
    По дорогам, уже много лет, ездят сотни идиотов заявляющих, что круговая тонировка "в ноль" им не мешает.

    Кстати реальный ПФАР тоже реально использует несколько режимов, "одновременно".

    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    Это ты не понял, что если бы можно было с тем же успехом обходиться ПФАР, никто не заморачивался бы изготовлением АФАР.
    Слабый аргумент.

    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    - Cм. рисунок.
    Есть мнение, что N функций он будет выполнять в N раз хуже (пропорционально уменьшению кол-ва ППМ задействованных в реализации функции).

  15. #2090
    . Аватар для Maximus_G
    Регистрация
    09.04.2002
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    46
    Сообщений
    10,064

    Ответ: Маневренность F-22. Новое видео. Обсуждаем.

    "Как говорит наш дорогой шеф, в нашем деле главное - реализьм!" (c) к/ф "Бриллиантовая рука"

  16. #2091

    Ответ: Маневренность F-22. Новое видео. Обсуждаем.

    В ролика обсуждающихся тут
    Со слов участника учений "Ред флэг" указывается скорость разворота Ф-22:
    "F22 - держит 28 градусов в секунду.
    F15 - может сначала моментно скакнуть до 21 но в среднем 15-16 гр/сек.
    Su30MKI - 22-23 градуса в секунду." (c)
    Незнаю касаемо раптора , но про Сушку с ОВТ неужели
    такое может быть???

  17. #2092

    Ответ: Маневренность F-22. Новое видео. Обсуждаем.

    Интересно в другом источнике пишут:
    Н=4500м
    Макс. углoвая скорость неустановившегося виража 18град/сек М=0,78
    Установившегося 15 град/сек
    Минимальный радиус 312 м

    Кто ближе к правде?
    Возможно разница в использовании ОВТ?

  18. #2093

    Ответ: Маневренность F-22. Новое видео. Обсуждаем.

    Цитата Сообщение от Крок Посмотреть сообщение
    Интересно в другом источнике пишут:
    Н=4500м
    Макс. углoвая скорость неустановившегося виража 18град/сек М=0,78
    Установившегося 15 град/сек
    Минимальный радиус 312 м

    Кто ближе к правде?
    Возможно разница в использовании ОВТ?
    "Маневренные характеристики Су-27"
    http://www.airwar.ru/other/bibl/su27mh.html
    Все твои друзья фальшивые,все твои враги настоящие.

  19. #2094
    Заблокирован Аватар для wind
    Регистрация
    15.02.2005
    Адрес
    Israel
    Возраст
    74
    Сообщений
    5,604

    Ответ: Маневренность F-22. Новое видео. Обсуждаем.

    Цитата Сообщение от arcman Посмотреть сообщение
    Что то мешает сделать их меньше?
    - Уровень развития современной технологиии. Если один излучатель на "Ирбисе-Э" должен "выдувать" на все модули 20 киловатт, так он должен быть большим, или нет? А если на APG-77 2000 штук по 10 ватт каждый - так они, естественно, чуток поменьше...
    Кстати реальный ПФАР тоже реально использует несколько режимов, "одновременно".
    - Поочерёдно.
    Цитата:
    Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    Это ты не понял, что если бы можно было с тем же успехом обходиться ПФАР, никто не заморачивался бы изготовлением АФАР.


    Слабый аргумент.
    - Ха-ха-ха. Куча идиотов по всему миру долгие годы тратит десятки и сотни миллионов долларов... А для тебя это не аргумент.
    Есть мнение, что N функций он будет выполнять в N раз хуже (пропорционально уменьшению кол-ва ППМ задействованных в реализации функции).
    - На том же максимальном расстоянии, километров в 500, - вероятно, похуже... А если поближе - так в самый раз!

  20. #2095
    Курсант
    Регистрация
    14.05.2009
    Возраст
    43
    Сообщений
    106

    Ответ: Маневренность F-22. Новое видео. Обсуждаем.

    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    - Уровень развития современной технологиии. Если один излучатель на "Ирбисе-Э" должен "выдувать" на все модули 20 киловатт, так он должен быть большим, или нет? А если на APG-77 2000 штук по 10 ватт каждый - так они, естественно, чуток поменьше...
    А применить 20 модулей по киловатту нам религия должна помешать?

    ---------- Добавлено в 12:36 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 12:35 ----------

    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    - На том же максимальном расстоянии, километров в 500, - вероятно, похуже... А если поближе - так в самый раз!
    Ага, пока космические корабли бороздят просторы галактики, этого как раз хватит.

  21. #2096
    Заблокирован Аватар для wind
    Регистрация
    15.02.2005
    Адрес
    Israel
    Возраст
    74
    Сообщений
    5,604

    Ответ: Маневренность F-22. Новое видео. Обсуждаем.

    Цитата Сообщение от arcman Посмотреть сообщение
    А применить 20 модулей по киловатту нам религия должна помешать?
    - А места для них хватит??

  22. #2097
    Курсант
    Регистрация
    14.05.2009
    Возраст
    43
    Сообщений
    106

    Ответ: Маневренность F-22. Новое видео. Обсуждаем.

    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    - А места для них хватит??
    опять 25

  23. #2098
    . Аватар для Maximus_G
    Регистрация
    09.04.2002
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    46
    Сообщений
    10,064

    Ответ: Маневренность F-22. Новое видео. Обсуждаем.

    Цитата Сообщение от wind
    - Прежде всего, как у любой БРЛС с АФАР, это функциональная гибкость.
    Кстати, в этой книжке утверждается, что режим нво (lpi) работает заметно лучше при непрерывном излучении, потому что (средняя) мощность непрерывного сигнала меньше (пиковой) мощности отдельных импульсов. А классические импульсно-доплеровские РЛС непрерывно излучать не могут - антенна-то одна, либо излучает, либо принимает. При этом непрерывный сигнал маскируется модуляциями и шириной диапазона...
    "Как говорит наш дорогой шеф, в нашем деле главное - реализьм!" (c) к/ф "Бриллиантовая рука"

  24. #2099
    Курсант
    Регистрация
    14.05.2009
    Возраст
    43
    Сообщений
    106

    Ответ: Маневренность F-22. Новое видео. Обсуждаем.

    Maximus_G
    На хорошую книжку навели, спасибо
    Раньше натыкался на выдержки из нее.
    Гугловцы молодцы, книжный сервис что надо, уже 3ю полезную книжку через них нашел

  25. #2100
    Заблокирован Аватар для wind
    Регистрация
    15.02.2005
    Адрес
    Israel
    Возраст
    74
    Сообщений
    5,604

    Ответ: Маневренность F-22. Новое видео. Обсуждаем.

    Цитата Сообщение от Maximus_G Посмотреть сообщение
    ... А классические импульсно-доплеровские РЛС непрерывно излучать не могут - антенна-то одна, либо излучает, либо принимает.
    - Да-а, ещё один "+" в корзинку АФАР... Но отдельным товарищам фиг докажешь...

Страница 84 из 91 ПерваяПервая ... 3474808182838485868788 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •