Цитата Сообщение от =RP=SIR Посмотреть сообщение
Опять же есть аукционный лист , там указываются достоинства и недостатки машыны ,
Повторюсь - во-первых, на аукционе оценивается только внешнее состояние кузова и салона.
Движок, подвеску и трансмиссию проверять никто и не думает.
Во-вторых, хватает историй с правленными аукционными листами - и пробег правят, и оценку правят с A или R до 4 или 5.
Цитата Сообщение от =RP=SIR Посмотреть сообщение
При плохом уходе она проездила 110 тыс , а как только попала в руки хорошие , загнулась через 1500 км , Мда , уж лучше на тракторе .
Об чем спор ?
Она уже на последнем издыхании была, когда в хорошие руки попала. Грамотный продаван вполне может это скрыть, применяя разные трюки (например, трансмиссионку подмешивать в моторное масло, чтобы мотор посторонних шумов не издавал).
Цитата Сообщение от =RP=SIR Посмотреть сообщение
О том что 10 летняя японка лучше новой российской ?
ДА к сожелению это так , можно бить себя в грудь и кричать не правда , но сути это не меняет.
10-летняя или даже 15-летняя - лучше российских, берите, пока есть в хорошем состоянии. Японки тех времён по надёжности действительно непревзойдённые машины.
Теперь всё обстоит несколько иначе. Японцам нету смысла долговечные машины делать. Главное, чтобы она выдержала 3-4-летнюю эксплуатацию у себя на родине, а дальше хоть трава не расти.

Цитата Сообщение от =RP=SIR Посмотреть сообщение
По бензину мы на почетном 84 месте http://www.ifqc.org/NM_Top5.aspx
А вот про европу как то не очень точно , у них бензин не хуже чем в Японии , Но опять же качество отечественного бензина , это не достоинство а недостаток , и этим нужно не гордится , а сожелеть по этому поводу .
Самый лучший способ помочь отечественному автопрому это всех чиновников пересадить на этот самый отечественный автопром ,как это банально не звучит. И начинать нужно именно с президента и примера .
Тем не менее, всё это не отменяет того факта, что на "еврояпонцах" системы прямого впрыска устроены по-другому, нежели на нативных японках, а в США машины с прямовпрысковыми двигателями официально не продаются.
По поводу чиновников - ну вот у нас в Иркутске большинство служебных машин горадминистрации - это "Волги", и?