???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 162

Тема: Немного теории по пилотированию и аэродинамике.

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Инструктор Аватар для SMERSH
    Регистрация
    17.02.2004
    Адрес
    Киев-Харьков-Барнаул
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,347

    Ответ: Немного теории по пилотированию и аэродинамике.

    Цитата Сообщение от Ivanych Посмотреть сообщение
    Ты лучше ответь себе на простой вопрос - поведение самолёта на посадке по ветру и против ветра, до касания отличается? ...
    Себе на такой впрос отвечать мне не зачем Отличаются ибо есть земля, она рядом и я на нее мощусь (мостился) по разному в зависимости от ветра на разной воздушной скорости
    Если вопрос с подковыкой, то могу согласится только с одним, при выполнении виража на высоте например 4-5км (а там ветер есть всегда) разницы в технике выполнения в зависимости от четверти виража не помню никакой
    Пиво-зло!!!)))
    Крайний раз редактировалось SMERSH; 22.05.2009 в 00:57.
    Только пуля не ищет компромисса.

  2. #2
    Забанен Аватар для An.Petrovich
    Регистрация
    23.11.2000
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,201
    Нарушения
    0/1 (100)

    Ответ: Немного теории по пилотированию и аэродинамике.

    Цитата Сообщение от SMERSH Посмотреть сообщение
    при выполнении виража на высоте например 4-5км (а там ветер есть всегда) разницы в технике выполнения в зависимости от четверти виража не помню никакой
    Золотые слова!

  3. #3

    Ответ: Немного теории по пилотированию и аэродинамике.

    Цитата Сообщение от SMERSH Посмотреть сообщение
    Себе на такой впрос отвечать мне не зачем Отличаются ибо есть земля, она рядом и я на нее мощусь (мостился) по разному в зависимости от ветра на разной воздушной скорости
    Ответ неверный. До касания поведение самолёта (а не пилота )абсолютно монофигственное. Т.к. воздушная скорсоть одна и та же. А вот поведение пилота, да, может отличатся, т.к. скорость касания будет совсем разная, и по ветру есть смысл касаться попозже. Но поведение пилота нам, в данном случае, пофиг. А не пофиг то, что воздушная скорсть одинаковая и поведение самолета точно такое же.

    Цитата Сообщение от SMERSH Посмотреть сообщение
    Если вопрос с подковыкой, то могу согласится только с одним, при выполнении виража на высоте например 4-5км (а там ветер есть всегда) разницы в технике выполнения в зависимости от четверти виража не помню никакой
    Пиво-зло!!!)))
    Именно =) А подковырка в том, что чем ближе к земле, тем больше ты таки привязываешься к ней, и отвязываешься от воздуха. А посадка - как раз граничный момент между двумя системами координат. На вдерживании ты видишь быстро несущуюся под собой полосу (по ветру), и в этой системе у тебя действительно большая скорость, а на прибор ты уже не смотришь, а там то скорость воздушная, и она совсем не такая большая.

    Зы. А про всякие векторы и результирующие, хотя тут уже много раз объяснили, но тоже скажу, опять же вопросом - этот вектор ветра, он в какой системе координат у нас? Относительно чего ветер есть? И можно ли этот вектор складывать с вектором самолёта?

    ---------- Добавлено в 20:49 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 20:47 ----------

    Кстати, то, куда нужно попасть лососю по делу, это опять же попытка связать две независимые системы координат. =)

  4. #4
    Инструктор Аватар для SMERSH
    Регистрация
    17.02.2004
    Адрес
    Киев-Харьков-Барнаул
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,347

    Ответ: Немного теории по пилотированию и аэродинамике.

    Цитата Сообщение от Ivanych Посмотреть сообщение
    Ответ неверный. :-) До касания поведение самолёта (а не пилота )абсолютно монофигственное. Т.к. воздушная скорсоть одна и та же. А вот поведение пилота, да, может отличатся, т.к. скорость касания будет совсем разная, и по ветру есть смысл касаться попозже. Но поведение пилота нам, в данном случае, пофиг. А не пофиг то, что воздушная скорсть одинаковая и поведение самолета точно такое же.
    Хоть где то смогу оторваться:-) При заходе с сильным встречным ветром скорость даже по РЛЭ рекомендуют держать повышеную 10-15 км/ч и по собственному попомеру могу сказать, что на выдерживании, когда РУС добираем воздушная сорость гасится быстрее...овано как:-) Доводилось садится и при встречном ветре (не специально конечно, на Л-29 посадки с попутным ветром запрещены по РЛЭ) и вот, что странно поведение самолета относительно воздушной скорости в этом случае тоже отличалось самолет просто не хотел садится, т.е ты ему РУС пытаешься добрать а он пытается взмыть, хотя скорость в ТНВ была нормальная а после выравнивания просто не хотела падать с привычным темпом, причем не относительно того как "бетонка бежит", а относительно привычного темпа взятия РУС. Как такое объяснить? Хоть убей не пойму? Судя из термеха меня просто посетил глюк? Что врядли на самом деле, я тогда был нормально влетан и самолет на посадке чувствовал очень хорошо. Налицо разное поведение самолета при изменении угла атаки (перебалансировке) на посадке.
    Цитата Сообщение от Ivanych Посмотреть сообщение
    Именно =) А подковырка в том, что чем ближе к земле, тем больше ты таки привязываешься к ней, и отвязываешься от воздуха. А посадка - как раз граничный момент между двумя системами координат. На вдерживании ты видишь быстро несущуюся под собой полосу (по ветру), и в этой системе у тебя действительно большая скорость, а на прибор ты уже не смотришь, а там то скорость воздушная, и она совсем не такая большая.
    Осталось только сказать про мою профнепригодность и все НИКОГДА не привязывался к земле без учета поведения самолета, тем более если земля близко... чур меня - чур Самолет вот он на РУС "висит" зачем на прибор смотреть, тем более на плиты мелькающие... вперед по полету 15-20 градусов далее влево 35-40, 25-30 метров, там никакой полосы нет, только травка
    Цитата Сообщение от Ivanych Посмотреть сообщение
    Зы. А про всякие векторы и результирующие, хотя тут уже много раз объяснили, но тоже скажу, опять же вопросом - этот вектор ветра, он в какой системе координат у нас? Относительно чего ветер есть? И можно ли этот вектор складывать с вектором самолёта?
    Я тоже могу сделать вид, что я типа не понял и написать, а что такое вектор самолета? И вообще придираться я умею дай бог Понимаю я прекрасно, что самолет постоянно смещается в ламинарной воздушной массе, вместе с ней, и она для него как бы стоит на месте, не держите меня за дебила. Но на самом деле, при изменении пространственного положения самолет в этой "типа" статичной для него воздушной массе, как мне кажется, она не совсем статична хотя бы потому, что даже самый ламинарный поток не совсем уж и ламинарный... короче, мне надоело
    Цитата Сообщение от Ivanych Посмотреть сообщение
    Кстати, то, куда нужно попасть лососю по делу, это опять же попытка связать две независимые системы координат. =)
    Уже обещал оставить лосоей в покое
    Только пуля не ищет компромисса.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •