Цитата Сообщение от An.Petrovich Посмотреть сообщение
Дельталёт - не то.
Главное отличие, как раз, в психологии восприятии управления: на дельталёте именно ворочаешь трапецию, в сидячей системе отсчёта. А на дельтаплане (без телеги) - ворочаешь себя, в системе отсчёта крыла.

Именно поэтому, кстати, на дельталёте - самолётчик имеет шанс перепутать управление (на подсознанке), при выводе из крена, например (редко, но бывает такое, особенно по первости при обучении). А на дельтаплане - перепутать невозможно, т.к. на подсознанке управляешь не ручкой, а собой как ручкой (куда наклонился - туда и полетели).

Ну, а про бензиновую перделку на телеге, трещащую прямо в ухо, даже и не заикаюсь.
ПМСМ стойкое заблуждение! Ни разу ни у меня, ни хотябы у одного моего друга не было проблем, после пересадки с дельты на самолет и обратно. Ни в ровных условиях ни в экстремальных. Руки сами все делают верно, голова практически не участвует. Моторика мышц с трапецией и с РУСом абсолютно разная, и при пользовании РУСом никогда не задействуешь те же мышцы, что и на трапеции.